WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Tides of Vengeance (11 октября)  (Прочитано 48557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Грусныйдпс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Приведу пример из собственного опыта, за прохождения примерно десятка 11-ый и больше ключей в таймер я не получил ни одной вещи больше 380 ilvl'а, на это ушло примерно 2 недели. Мифик рейд контент(кроме ласт боссов) по сложности исполнения механик ничем не отличается тех же 10-13 ключей, награды же можно получить 385+. Делай выводы сам.
Меня из твоего примера радует только то, что близк все-таки понерфили шанс выпадения ТФ шмота, этого конечно недостаточно, но хоть что-то)
Дальше ты понес полную ахинею) сложность 10-13 ключа это величина непостоянная и она напрямую зависит от гира и если 10-13 ключ проходить в 340-350 шмоте то какие-то аналоги с мифик рейдами есть, но в 370 гире эти самые данжи превращаются в ненапряжную прогулку под пивко, что и рядом не стоит с освоением рейдовых боссов) Опять же механник в 10-13 ключе отличных от м+0 нету, ну или практически нету, аффиксы принципиально не меняют тактику прохождение ключа
Не хочется развеивать иллюзию "элитности" мифик рейдов, но я просто приведу факты и статистику. "Элитный" рейдовый контент был закрыт за 8 дней,а всего на данный момент 8/8 имеют 81-на гильдия в мире. В тоже время персонажей закрывших ВСЕ 15+ данжей в таймер примерно 100 человек(статистика Raider.io).

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь не переживать, у тебя и не получится. С чего ты взял, что много кто ставит цель закрыть ВСЕ ключи 15+? С таким же успехом можно сказать, что пати из 5 друидов в 12+ ключе редкость, а в рейдах у каждой второй гильдии куча друидов, значит ключи илитарнее. Вот такая же примерно логика.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Приведу пример из собственного опыта, за прохождения примерно десятка 11-ый и больше ключей в таймер я не получил ни одной вещи больше 380 ilvl'а, на это ушло примерно 2 недели. Мифик рейд контент(кроме ласт боссов) по сложности исполнения механик ничем не отличается тех же 10-13 ключей, награды же можно получить 385+. Делай выводы сам.
Меня из твоего примера радует только то, что близк все-таки понерфили шанс выпадения ТФ шмота, этого конечно недостаточно, но хоть что-то)
Дальше ты понес полную ахинею) сложность 10-13 ключа это величина непостоянная и она напрямую зависит от гира и если 10-13 ключ проходить в 340-350 шмоте то какие-то аналоги с мифик рейдами есть, но в 370 гире эти самые данжи превращаются в ненапряжную прогулку под пивко, что и рядом не стоит с освоением рейдовых боссов) Опять же механник в 10-13 ключе отличных от м+0 нету, ну или практически нету, аффиксы принципиально не меняют тактику прохождение ключа
Не хочется развеивать иллюзию "элитности" мифик рейдов, но я просто приведу факты и статистику. "Элитный" рейдовый контент был закрыт за 8 дней,а всего на данный момент 8/8 имеют 81-на гильдия в мире. В тоже время персонажей закрывших ВСЕ 15+ данжей в таймер примерно 100 человек(статистика Raider.io).
Сравнение совершенно некорректное. Почему ты сравниваешь с 15-м ключом а не с 20-м например? Мог бы написать о том, что Ульдир в мифике закрыла 81 гильда, а 20-й ключ не закрыл никто, вот неоспоримое превосходство сложности ключей над рейдами!   ;D

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала, могли ввести функцию, что какое подземелье ты чаще закрываешь оттуда в недельном сундуке и будет шмотками. Не могут они придумать, как так сделать. Непонятно
я думаю что не чаще, а самый высокий ключ
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ион должен сказать что играет шаманом элем/хил чтобы всех затралить.

К слову, он как раз шаманом и играет.

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/malganis/Gurgthock


http://us.battle.net/wow/en/guild/malganis/Elitist_Jerks/roster?sort=rank&dir=a
афигенная у них гильдия, я так щитаю!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не хочется развеивать иллюзию "элитности" мифик рейдов, но я просто приведу факты и статистику. "Элитный" рейдовый контент был закрыт за 8 дней,а всего на данный момент 8/8 имеют 81-на гильдия в мире. В тоже время персонажей закрывших ВСЕ 15+ данжей в таймер примерно 100 человек(статистика Raider.io).
15 ключ это фановый контент в который ходят люди которым он нравится, поэтому не закрыт он не потому что не могут, а потому что не хотят, опять же есть процент рандома и нужный ключ может просто не прокать) Опять же через недели 3-4, когда 380+ гир станет чем-то обычным колличество закрытых 15 ключей будет расти в геометрической прогрессии, когда как 8/8 мифик будет увеличиваться примерно с такой же скоростью)

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю холиваров.
РТ у большинства гильдий 3-5 раз в неделю(~6-20 часов)
Собрать 10-20+ человек с таким запасом свободного времени - сложно. А мифик+ удобен в сборе - 5 ппл, проходится быстрее чем рейд что позволяет тратить время как удобно тебе. А если это популярно  то становится основным вектором развития для разработки.
А вообще посмотрите на популярность сессионых игр где тебе нужно тратить от 15 минут на матч, так вот, это те самые м+

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего я не увидел, так это про наследную бронь. пора бы уже дать 120, инвейжены добавляют, острова есть, там шмот не падает...

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю холиваров.
РТ у большинства гильдий 3-5 раз в неделю(~6-20 часов)
Собрать 10-20+ человек с таким запасом свободного времени - сложно. А мифик+ удобен в сборе - 5 ппл, проходится быстрее чем рейд что позволяет тратить время как удобно тебе. А если это популярно  то становится основным вектором развития для разработки.
А вообще посмотрите на популярность сессионых игр где тебе нужно тратить от 15 минут на матч, так вот, это те самые м+
Недавно мне рассказали, что закрыли 12 ключ в 4 часа... Быстрее, прибыльнее, интереснее... И не поспоришь прям одни +
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю холиваров.
РТ у большинства гильдий 3-5 раз в неделю(~6-20 часов)
Собрать 10-20+ человек с таким запасом свободного времени - сложно. А мифик+ удобен в сборе - 5 ппл, проходится быстрее чем рейд что позволяет тратить время как удобно тебе. А если это популярно  то становится основным вектором развития для разработки.
А вообще посмотрите на популярность сессионых игр где тебе нужно тратить от 15 минут на матч, так вот, это те самые м+
Недавно мне рассказали, что закрыли 12 ключ в 4 часа... Быстрее, прибыльнее, интереснее... И не поспоришь прям одни +
и не считая рандом лута, получат гарантировано 385 шмотку из сундука, осваивая же мифик рейд, ты можешь убить за неделю 1-4 боса, и не полутать ничего вообще, а потратишь куда больше времени

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно мне рассказали, что закрыли 12 ключ в 4 часа... Быстрее, прибыльнее, интереснее... И не поспоришь прям одни +

Ну, а кто-то одного босса в рейде осваивает суммарно за 50 часов.

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АДК сосут и наша команда за этим наблюдает. Так читается его ответ про пвп адк.

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг с агро на материнке в ульдире они собираются исправлять?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу ты один из них, раз до сих пор надеешься на идеальный баланс и раз за разом жалуешься на его отсутствие
Не на идеальный. Просто на тот, при котором можно играть, не парясь что тебя не возьмут рандомы в М+.
О хоспади про нас еще помнят!  :D
Когда игроки массово отменяют подписку, разрабы сразу всё вспоминают.
Главный плюс м+ в том, что можно собраться в любое время впятером и побежать, а собрать рейд чуточку более муторное дело и обычно по расписанию.
Основная сложность практически любого рейда - это количество человек. Рейды ванилы были сложными не потому, что там какие-то убер сложныхе механики. Вовсе нет, механики были в разы проще нынешних. Ванила рейды были сложными из-за того, что один единственный буратино мог вапнуть рейд. А в рейде на 40 игроков шанс найти закосячить сильно выше, чем в рейде на 25 или 10 человек.
У меня есть вопрос. А зачем люди играют классом/спеком который по их мнению "полное говно"? Пока этими классами/спеками играют проблема каких-либо правок будет второстепенной для разработчиков.
Видимо, играют потому, что нравится играть этим спеком. Для нормального разработчика совершенно естественно отслеживать циферьки, которые выдаёт каждый спек на каждом энкаунтере. Иначе получится то, что сейчас - массовые отписки и потеря прибыли.
При одном условии: весь ПВП контент тоже необходимо убрать, так как там уж точно баланса никогда не было и никогда уже не будет, при этом за ПВП контент раздают и шмот уровня мифик рейдов (в отличии от м+, за которые лут дается лишь героик сложности) и уникальные маунты.
Так ПвП контента в ВоВ нет и никогда не было. Чего там убирать то?  :D
Это не гацик делает игру хуже, а вы.
Точно! Мы отписались от игры, тем самым сделав её хуже. Потому что там остались одни гавгавпаули.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочется развеивать иллюзию "элитности" мифик рейдов, но я просто приведу факты и статистику. "Элитный" рейдовый контент был закрыт за 8 дней,а всего на данный момент 8/8 имеют 81-на гильдия в мире. В тоже время персонажей закрывших ВСЕ 15+ данжей в таймер примерно 100 человек(статистика Raider.io).
Потому что в данжи ходят шмот пофармить, а не за удовольствием. Нет шмота в высших ключах - нахер они не нужны большинсту игроков.
Ровно также, как и тупой режим войны нужен лишь затем, чтобы дополнительно опыта получить, а вовсе не потому, что это приносит удовольствие.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть