WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Иллидан - Гайд] Предатель. (устарел)  (Прочитано 38130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Иллидан. Гайд для Heroes of the Storm

Примерял Череп Гул'дана Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm



Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Видео

8. Обновления









Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной.
Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Хочу представить вам вольный перевод гайда по Иллидану, набравшего более 900,000 просмотров на heroesfire.com. Картинки взяты оттуда же. Гайд переведен и размещен на noob-club с полного согласия его создателя, Severage. Гайд немного адаптирован под современные реалии и оформлен специально для нашего сайта.
Сразу нужно сказать, что Иллидан – это один из самых непростых героев в Heroes of the Storm. Механика и контроль персонажа не очень сложны, но решения, которые приходится принимать ежесекундно, могут решить: погибните ли вы в самом начале схватки или доведете ее до победного конца. Я хотел бы поделиться своим опытом игры за этого персонажа. Любой стиль игры Иллиданом требует времени и адаптации. Нет большого секрета в том, чтобы стать хорошим и эффективным игроком за Иллидана. Главное – практика.







(Q) Кувырок
Время восстановления: 6 секунд
Герой совершает прыжок к цели, нанося 50 (+5) ед. урона, и оказывается с противоположной стороны от цели.

Способность с большим радиусом применения, позволяющая сократить дистанцию между Иллиданом и его противником. Кроме того, что вы приземляетесь с противоположной стороны от цели, вы также замедляете ее на 80% на очень короткий промежуток времени, тем самым первая авто-атака гарантировано попадает по врагу. Как вы увидите далее – это очень полезно



(W) Размашистый удар
Время восстановления: 8 секунд
Иллидан устремляется к указанной точке, нанося 70 (+10) ед.урона противникам на своем пути. Если он поразит противника, его автоатаки в течение 4 сек. убудут наносить на 25% больше урона..


«Размашистый удар» имеет тот же радиус применения, что и «Кувырок». Несмотря на это, используя «Кувырок» вы приземляетесь с противоположной стороны от цели, тем самым, на практике, проходя большую дистанцию. «Размашистый удар» - это та способность, которую стоит использовать по КД, когда вы догоняете противника, т.к. использование этой способности максимизирует урон ваших авто-атак. Используя эту способность вместе со способностью «Кувырок», вы гарантируете себе авто-атаки каждые несколько секунд. Более того вы легко можете догнать практически любого противника и нанести значительный урон.




(E) Уклонение
Время восстановления: 15 секунд
Герой в течение 2 сек уклоняется от автоатак.


Вы должны подгонять использование данной способности так, чтобы влетать и выходить из битвы не получая урона или получая совершенно незначительную его часть. Большинство игроков мгновенно начнут фокусить Иллидана или любого другого ассасина, когда тот вступит в бой. "Уклонение" позволит вам нивелировать урон от ВСЕХ авто-атак направленных против вас в течение 2 секунд (обычно 2 атаки от каждого врага). Помните, что благодаря особенности Иллидана "Жажда предателя", время восстановления "Уклонения" может быть намного меньше 15 секунд.




(Особенность) Жажда предателя
Пассивная способность
Автоатаки восполняют здоровье в размере 20% от нанесенного героем урона, а также уменьшают время восстановления его способностей на 1 сек.


Одна из самых сильных пассивных способностей в HotS и единственная причина, по которой Иллидан играбелен. Иллидан наносит достаточно средний урон своими способностями: большинство его урона идет от авто-атак, дающих ему 20% восполнения здоровья от урона и уменьшение кулдаунов. Из за этого, во многих случаях есть смысл нанести как можно больше урона, вместо того, чтобы оставаться более защищенным, если второй вариант не имеет огромного преимущества над первым.




(R) Охота
Время восстановления: 60 секунд

Устремиться к противнику, нанося ему 170 (+20)ед. урона и оглушая его на 1 сек.





(R) Метаморфоза
Время восстановления: 180 секунд
Время действия: 18 секунд
Герой превращается в демона в указанном месте, нанося 20 (+4) ед. урона всем находящимся там противникам. За каждого пораженного героя максимальный запас здоровья временно увеличивается 115 (+15) ед., а скорость атаки на 20%.


Данные способности будут детально обсуждаться в секции, посвященной талантам.




Уровень 1





Щит теней - Выживаемость

При использовании способности "Уклонение" на героя на 5 сек. накладывается щит прочностью 62.5 (+12.5) ед.


Эта способность дает вам ровно 10% от полного запаса ХП. Перед тем, как вы скажете "10% от ХП Иллидана - это мало, бесполезный талант", нужно принять во внимание, что "Уклонение" может быть использовано несколько раз за бой и десятки раз - на линии. За время командной схватки, этот талант вполне может сохранить вам 30-40% хп, что делает его лучшим в данном тире.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 4






Сжигание - Урон

Выполняя "Размашистый удар", герой поджигает находящимся рядом противников, нанося им 13 ед урона в секунду в течение 4 сек.

Ниже будут приведены некоторые значения урона:

Уровень 20: 2.5*19+13 = Базовый ДПС = 60.5. 60.5 на протяжении 3 (позже объясню, почему не 4) секунд = 181.5.
Почему 3 а не 4 секунды? Использование (W) накладывает его эффект снова (не стакается). Использование (W) по КД - просто необходимо для сокращения дистанции с вражескими героями, поэтому вы не можете терять лишнюю секунду, просто бегая за противником (если вы решите подождать, противник будет вне зоны эффекта поджигания). Из-за этого, последний тик не проходит до того, как способность будет использована повторно, так что эффективное время действия таланта - 3 секунды.

Талант "Метка смерти" наносит на 22 дпс больше, чем "Сжигание" и также гарантирует доп. отхил. Поэтому, "Метка смерти" сильнее по одиночной цели в плане чистого урона. В ситуациях с АОЕ, "Сжигание" становится на голову выше "Метки". Еще один плюс сжигания в том, что вам не нужно спамить (Q) по кд, для того чтобы получить дпс (спамя Q вы рискуете потерять мобильность, когда она будет необходима).

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 7






Первая помощь - Выживаемость

При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.

Огромное увеличение выживаемости и основной выбор в этом тире талантов. Берется почти всегда, если у вас нет непреодолимого желания экспериментировать с "Упоением битвой". "Первая помощь" отлично усиливается "Метаморфозой", т.к. 35% считается с учетом здоровья, которое дает ваш героик.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 10





Метаморфоза - Героическая способность
Герой превращается в демона в указанном месте, нанося 20 (+4) ед. урона всем находящимся там противникам. За каждого пораженного героя максимальный запас здоровья временно увеличивается 115 (+15) ед., а скорость атаки на 20%.

В "Вечном Противостоянии" урон от данной способности уменьшен. Дает около 400-600 хп на уровне 10 и 770-1155 на уровне 20 (обычно вы сможете попасть по 2-3 героям данной способностью), а так же увеличивает скорость атаки. Отличный способ сократить дистанцию до противника.
Кроме всего прочего может использоваться для избежания скилшотов, выхода из битвы и пополнения здоровья за секунду до смерти.




Охота - Героическая способность

Устремиться к противнику, нанося ему 170 (+20)ед. урона и оглушая его на 1 сек.


Есть множество способов применения данной способности. Во-первых, вы можете пушить свободные линии, когда вам заблагорассудится и вы можете всегда воссоединиться с вашей командой, если дело пахнет жареным. Таким образом, вы добываете огромное количество опыта для вашей команы с нулевым риском того, что ваша команда проиграет битву 4v5.

Если кто-то побежит останавливать ваш пуш, вы можете попробовать поймать команду противника 4v4 а потом и 5v4, обеспечив себе преимущество. Вы можете даже использовать "Охоту" на миньонах противника, чтобы обеспечить себе мобильность на карте.

Данный героик довольно редко выбирался до недавнего времени. На самом деле при кое-какой координации командных действий он очень даже не плох, особенно учитывая, что пассивка Иллидана действует на все его героические способности, тем самым уменьшая и без того малый КД "Охоты".



Уровень 13





Шестое чувство - Выживаемость

Пока действует способность "Уклонение", герой получает на 50% меньше урона от способностей.

Своеобразный аналог "Щита заклятий" у других героев HotS и просто отличный талант, особенно против таких героев как Нова, Зератул, Фалстад, Кель'тас и др. При хорошем тайминге сильно смягчит урон от героев, использующие сильные способности. Берите его, если в команде противника много бурста или просто если вы рассчитываете на серьезную игру. Если во вражеской команде нет героев, опирающихся на способности для нанесения урона (очень редкие случаи) можно взять "Убийцу великанов".




Убийца великанов - Урон

Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.

Если вы можете себе позволить не брать "Шестое чувство" - берите "Убийцу великанов". Даже против команды героев с маленьких запасом ХП, данный талант дает ощутимую прибавку к дпс. Не смотря на это, выживаемость - ваша главная проблема, т.к. мертвый Иллидан, как уже было упомянуто, не дамажит.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 16






Кровь за кровь - Урон/выживаемость

При использовании поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и восполняет 200% от нанесенного урона" Время восстановления: 60 сек.

Отличный талант для схваток 1на1, в основном, потому что *ворует* 20% от максимально здоровья врага. Может серьезно помочь в убийстве таких целей, как Валла или Рейнор, а так же - в ослаблении танков. Может также быть использован сугубо для подхила (вы можете получить около 30% здоровья, использовав данный талант на таких танках, как Мурадин).
Данный талант - наиболее частый выбор в этом тире, т.к. дает огроный подхил, урон и хорошо скалируется. "Кровь за кровь" - один из самых популярных талантов в Heroes of the Storm среди героев, имеющих доступ к нему.




Каменная кожа - Выживаемость

При активации создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.

Довольно серьезный щит на довольно короткий период. Особенно хорошо работает в сочетании с "Метаморфозой", т.к. вы получаете еще больше ХП в гуще схватки, в то время, как противники атакуют вас.

Очень эффективной тактикой является использование "Метаморфозы" в районе 20% вашего ХП и использование "Первой помощи", "Каменной кожи" и "Уклонения" сразу же после этого. Большинство противников не сразу поймет, насколько увеличится ваш запас ХП и будет стараться забурстить вас после "Метаморфозы".

"Каменная кожа" даст вам щиты, которые противнику требуется пробить, в то время, как вы регенерируете здоровья и уничтожаете вражескую команду.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 20





Штормовой заряд - Выживаемость

При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.

Очень хороший талант. Имеет маленький кулдаун и отлично сочетается с обоими героиками. В то время как остальные таланты 20го уровня сильны, но ситуативны, "Заряд" - всегда хорош. Многие герои с плохой мобильностью (Загара, Джайна, Кель'тас) берут этот талант на 20м уровне. Иллидан тоже может взять этот талант для того, чтобы угнаться за ними.




Клинки Нексуса - Урон

Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.

Хороший, но не всегда лучший талант. Т.к. у противника нет шансов убежать от Иллидана, замедление, которое дают "Клинки Нексуса" ничего нам не дает, если вы не гонитесь за Ли Ли. Поэтому, данный талант берется только из-за 20% бонусного урона, что иногда делает "Штормовой заряд" или "Облик демона" приоритетнее.





Облик демона - Урон/выживаемость

Герой пребывает в облике демона постоянно. Бонус к скорости атаки в облике демона увеличивается до 30%, а время действия эффектов обезвреживания снижается на 50%.

Довольно сильный талант, т.к. кроме увеличения скорости атаки дает вам хорошую защиту от способностей контроля, которая особенно полезна в поздних стадиях игры. Довольно хороший выбор вместо "Штормового заряда", если команда противника использует таких героев, как Утер, Светик и т.д.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)




Основной билд.

Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".





Начало игры


В начале игры вам следует играть осторожно. Иллидан все еще довольно слаб и его стиль игры формируется где-то к 10му уровню. Несмотря на это, вы не должны постоянно стоять за воротами форта. Просто не играйте чересчур открыто или окажетесь мертвы.

В процессе вашего роста до 40го уровня, люди начнут лучше позиционироваться на линиях, так что вы больше не увидите 0-3-2 или 2-3-0 составов. Их заменит 1-1-3 или что-то в этом роде.

Тем не менее, если можете, давите на линию, где никого нет. Иллидан преуспевает в убийстве миньонов. Если вы не можете этого делать - играйте осторожно. На данный момент Иллидан еще не очень хорош у убийстве героев врага. Вы можете захватывать лагеря наемников в одиночку начиная с уровня 4, особенно если перед этим вы топ-апнетесь у колодца. Атаковать наемников - хорошая идея, если у вас проблема на линии. Вы все еще создаете давление на линии, добывая в то же время опыт для команды. Способности Иллидана делают его одним из лучших героев для захвата лагерей наемников на ранней стадии игры.

Обычно стоит дождаться 80%-90% опыта на уровне 3 и идти атаковать наемников. Философия Иллидана в начале игры такова: если вы слишком много умираете, сражайтесь с наемниками.


Поздняя стадия игры


После 10го уровня в Heroes of the Storm основной целью будет являться победа в командных боях. Вы должны так же быть осведомлены о том, что захват лагерей наемников и давление на линии - полезны в перерывах между схватками.

Во-первых, важно помнить, что героическую способность стоит использовать не просто, чтобы вступить в бой, но чтобы получить преимущество. К примеру, "Охота" не должна быть использована, чтобы застанить воина противника. Вместо этого стоит подгадать момент, когда вражеский убийца будет использовать прерываемую способность и, тем самым, получить наибольшую выгоду от вашего героика.

"Метаморфоза" тоже должна быть использована с умом. Не следует использовать данную способность, чтобы просто вступить в бой. Вместо этого можно позволить себе потерять часть здоровья и восстановить его при помощи "Метаморфозы" и "Первой помощи". Противник будет продолжать атаковать вас, несмотря на то, что ваш запас здоровья вырос очень солидно.

Самый главный совет - играйте и практикуйтесь. Иллидан - один из героев в Heroes of the Storm при игре которым навык решает все. Знание игры и способностей героев противника поможет вам показывать потрясающие результаты.




Как таковой, ротации у Иллидана нет, а есть система приоритетов.




(Q) Кувырок

Если ваш противник находится вне зоны действия (W), или вы догоняете его или требуется заблокировать его передвижение, чтобы помочь вашей команде подобраться ближе.




(W) Размашистый удар

По КД, если вы можете попасть этой способностью по цели. В бою старайтесь держать усиление авто-атак на себе 100% времени.




(E) Уклонение

Обычно используется в самой гуще боя или при использовании героической способности, когда все противники фокусят вас. Далее - по КД, т.к. каждая секунда промедления - это потерянный эффект пассивной способности и потеря ХП от полученного АА-урона.




Lowell удивляется тому, насколько же хорош Иллидан



« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 14:15:51 by Asfalot »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Иллидан - гайд] Предатель. Мета билд.
« Ответ #1 : 13 Июня, 2015, 20:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обновлено 24.06.2015.

  •     Метаморфоза (клавиша R)
        Радиус действия способности уменьшен на 25%.
        Наносимый урон уменьшен с 200 ед. (+10 за уровень) до 20 ед. (+4 за уровень)

  •      Некоторые способности ошибочно предоставляли эффект неудержимости во время их применения. Перечисленные ниже способности больше не предоставляют «Неудержимость»:

         Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
         Иллидан — «Размашистый удар» (с талантом «Всепроникающий взмах») (клавиша W)

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 16:31:50 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #2 : 19 Июня, 2015, 18:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкобилд актуален только когда в тиме нету танка и некому выступить в роли инициатора, во всех других случаях эффективней будет билд с максимальным уроном по соло таргету, о чём сам автор пишет(в описание пассивки) и сам же себе противоречит, тем более в реалиях текущей меты где контроля всё больше и больше.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #3 : 19 Июня, 2015, 18:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкобилд актуален только когда в тиме нету танка и некому выступить в роли инициатора, во всех других случаях эффективней будет билд с максимальным уроном по соло таргету, о чём сам автор пишет(в описание пассивки) и сам же себе противоречит, тем более в реалиях текущей меты где контроля всё больше и больше.


Танкобилд сейчас ипользуется в over 90% случаев и по сути, на этом билде и базируется гайд. (оригинал писался давно, поэтому перевод был адаптирован под текущую мету)
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #4 : 19 Июня, 2015, 18:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной одинаковый гайд, коих куча уже существует, в новом оформлении.
Зачем?

Алмейрах РФ-рогуй.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #5 : 19 Июня, 2015, 20:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкобилд сейчас ипользуется в over 90% случаев и по сути, на этом билде и базируется гайд. (оригинал писался давно, поэтому перевод был адаптирован под текущую мету)

А я и не говорю о популярности билда, я про то, что альтернативный билд вполне себе играбелен и нагибателен даже безо всяких изи модов с абатуром.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #6 : 19 Июня, 2015, 21:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкобилд сейчас ипользуется в over 90% случаев и по сути, на этом билде и базируется гайд. (оригинал писался давно, поэтому перевод был адаптирован под текущую мету)

А я и не говорю о популярности билда, я про то, что альтернативный билд вполне себе играбелен и нагибателен даже безо всяких изи модов с абатуром.


Не спорю, фулл дпс билд играбелен, но на высоких MMR и в соревновательных играх не особо нагибателен (по крайней мере, не видел про-игр с похожим билдом, это не значит, что я на 100% прав), т.к. чересчур требователен к сетапу и зависит от ошибок вражеской команды. ИМХО Иллидану из талантов сейчас нужна выживаемость, т.к. урон по соло-таргету он и так наносит серьезный.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #7 : 20 Июня, 2015, 00:24:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имею более 300 игр Иллиданом в лиге героев.
Не могу жить без thrist of battle на 7-м уровне. Кд на абилки падает настолько что убежать от Иллидана не может НИКТО. Под метаморфозой кд на уклонение 3 секунды, под Абатуром 2.5. Ах да, можно валить боссов соло уже на 7-м уровне (Правда без фейлов и с хорошими таймингами. Одна ошибка и все, время потеряно.)
На 1-м уровне усиление урона атак после рывка увеличивает урон на 12%. Чтобы добиться такого же, фармя на линии, нужно потратить немало времени, которое лучше потратить на командные бои.
Бонусный урон от mark for death на кувырок идет для базового урона атаки (не усиленного рывком). Кроме того, во время кувырка персонаж довольно долго (относительно) находится в воздухе и теряет 1-2 базовые атаки, замедляя откат уклонения, в то время как рывок можно легко подогнать под откат атаки. Я не знаю где вы там увеличенный дпс насчитали по соло-цели.
Двойной рывок не бесполезен, отнюдь. Рывок, если применяется правильно, переносит героя ровно перед отступающим противником, заставляя его тебя оббегать и терять прямую скорость. В то время как ты нещадно его избиваешь. Увы, против объемных и быстродвижущихся героев очень трудно применять его так, чтобы 100% времени их бить, не отвлекаясь на бег. Талант помогает избежать таких ситуаций, плюс помогает в случаях, когда противник ускользает, а так же держать кувырок исключительно как защитный механизм, что поднимает выживаемость. Если взято в сочетании с thrist of battle и метаморфозой, позволяет настигать ЛЮБЫХ врагов. Будь у них хоть бесконечный спринт и 2 блинка в рукаве. Легко можно не слезать с Garden terror'a и dragon knight'a. Воистину, Иллидан - лучший преследователь в игре.
 Понравилось вступление, верные мысли, чем дольше вчитывался тем больше меня расстраивало...
Ну какой, к черту, играть пассивно в начале игры? Иллидан - единственный герой, который может в легкую убить любого другого на 1-м уровне, от него, даже без талантов, не убежать без ускорений и блинков. Можно даже под башни под уклонением лезть, а потом кувырком улетать. Какой, к черту, пассивный стиль на начальной фазе?
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2015, 09:11:30 by 2misty »

Elijahs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элиамай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #8 : 20 Июня, 2015, 15:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 1-м уровне, от него, даже без талантов, не убежать без ускорений и блинков.

Зачем убегать от Иллидана 1 уровня? Он ложится с пол-пинка.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #9 : 21 Июня, 2015, 09:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 1-м уровне, от него, даже без талантов, не убежать без ускорений и блинков.

Зачем убегать от Иллидана 1 уровня? Он ложится с пол-пинка.
Вот как раз на людях с такими убеждениями Иллидан и кормится xD

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #10 : 22 Июня, 2015, 15:38:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одним ТруЪ гайдом больше - хорошо.

2misty, адекватных игроков на 1м лвл Иллидан не убивает. Более того, если он не будет играть осторожно, то грамотный рендж может его сильно прохаррасить, вплоть до печального исхода.

Ведро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #11 : 24 Июня, 2015, 06:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имею более 300 игр Иллиданом в лиге героев.
И судя по всему 40-й ранг.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #12 : 24 Июня, 2015, 09:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним ТруЪ гайдом больше - хорошо.

2misty, адекватных игроков на 1м лвл Иллидан не убивает. Более того, если он не будет играть осторожно, то грамотный рендж может его сильно прохаррасить, вплоть до печального исхода.
Дружище, на 1 ранге Иллидана фокусят, и он может улететь за доли секунд. Однако нормального Иллидана очень тяжело найти тоже, сам этих бичей раскладываю на ура. Не встречал пока ни 1 с талантом thrist of battle кроме меня.Безумный аптайм (2 из 3 секунд!) уклонения совмещенный с танковскими талантами и мобильностью позволяет держать удар достаточно долго, чтобы твоя команда нанесла ощутимый урон. Если у врага основной урон нюкерский, что весьма часто, то без Утера - тяжко. Если же основной урон врага идет от базовых атак, Иллидан - бог и царь.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #13 : 24 Июня, 2015, 22:01:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не встречал пока ни 1 с талантом thrist of battle кроме меня.Безумный аптайм (2 из 3 секунд!) уклонения совмещенный с танковскими талантами и мобильностью позволяет держать удар достаточно долго, чтобы твоя команда нанесла ощутимый урон. Если у врага основной урон нюкерский, что весьма часто, то без Утера - тяжко. Если же основной урон врага идет от базовых атак, Иллидан - бог и царь.

Во время альфы, когда народ особо не понимал что надо делать с Иллиданом, талант не плохо заходил, но сейчас, Я даже не представляю в каком дне надо играть, что бы вот так дать Димке свободу действий и не законтролить его.

PS Метаморфозу понерфили и я так думаю всё больше людей будут пробовать охоту-> соло "геймеры" взвоют в квик матчах.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [Иллидан - Гайд] Предатель.
« Ответ #14 : 28 Июня, 2015, 20:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не встречал пока ни 1 с талантом thrist of battle кроме меня.Безумный аптайм (2 из 3 секунд!) уклонения совмещенный с танковскими талантами и мобильностью позволяет держать удар достаточно долго, чтобы твоя команда нанесла ощутимый урон. Если у врага основной урон нюкерский, что весьма часто, то без Утера - тяжко. Если же основной урон врага идет от базовых атак, Иллидан - бог и царь.

Во время альфы, когда народ особо не понимал что надо делать с Иллиданом, талант не плохо заходил, но сейчас, Я даже не представляю в каком дне надо играть, что бы вот так дать Димке свободу действий и не законтролить его.

PS Метаморфозу понерфили и я так думаю всё больше людей будут пробовать охоту-> соло "геймеры" взвоют в квик матчах.

Мета более не актуальна. Надеюсь это уменьшит выживаемость иллюши, в матчах через него.
Аз есмь во многих ипостасях

 

закрыть