WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #5  (Прочитано 19128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно, а может записи от девочки Амары на вовхеде-эио подсказки для секрета? И таки его как-то можно разгадать? Не зря же Близы упомянули, что игроки не могут разгадать его:)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
Порой, получив задание, ты осознаёшь, что твоя цель находится на абсолютно другом материке в локации с существами на 10+ больше по уровню тебя самого, но ты идёшь-таки на риск и отправляешь туда вопреки всему. Тебе не оставили по три кладбища для локации, не показали, где именно находится твоя цель - лишь небрежно описали.
В современном WoW ситуация немного иная. Как правило, мы сталкиваемся с ситуацией, когда все необходимые НПС и мобы расположены на расстоянии вытянутой руки. Поскольку ты всесилен, ты просто про-ру-ба-ешь себе дорогу, как комбайн на поле. Нет необходимости искать укромные места, чтобы тебя не заметил моб с черепом; нет нужны особо сохранять себя, потому что кладбище под рукой; нет нужны вообще бояться долгое время не вернуться куда-то, потому что камень возвращения откатывается 15 минут.
Всё-таки это разные условия, при которых Battle for Azeroth не особо и мотивирует к исследованию, как мне кажется. Скорее здесь это выступает как некая необходимость, чтобы получить полёты, ачивку и т.п.
Хм, ну я не идиот идти делать квест в локацию где мобы на 10+ лвлов выше меня, то что ты описал это уже клиника какая-то, я с такими людьми ни разу не сталкивался.
Мне не показали где находится цель, но благо хелпуют аддоны на квест и вов хед, самому искать унылого моба это весьма не продуктивное занятие (все равно за этим поиском не будет никакой интересной истории).
Ни разу не приходилось искать укромные места чтобы не заметил моб с черепом (наверное потому что я не идиот и не ходил в локации где ходят мобы с черепами).
Что касается сохранения, то я качался используя простое правило - никогда не пытайся напасть на моба выше тебя больше чем на 2 уровня и никогда не агри больше 1-ого моба. До того как попал в западные чумные земли помер не больше 10 раз, в чумных землях конечно уже не вышло следовать этому правилу, но тут мой косяк, надо было сначала идти в Зимние ключи, а в чумные земли приходить на 57-58 лвле, а не на 53 как сделал я.
Что касается страха куда-то не вернутся, ну я старался не делать квесты которые далеко от меня, поэтому и страха никакого не было, даже если я что-то забыл доделать, то уже не возвращался назад.
Кач в Классике был ровно такой же рутиной как и в актуале, я конечно попробовал сделать более менее оптимальный план, но все равно много где потерял лишнее время и любой квест из-за которого падал мой "опыт в час" вызывал у меня только раздражение как вызывал и в актуале. К слову докачав 60 лвл я большую часть времени провел в Унгоро, а потом когда фарм стал непрофитным (хз зачем вообще фармить шкуры и продавать штуку за 3 голды), то тупо сижу в Стали и торгую на ауке. Инсты давно зафармлены, ходить туда ради того чтобы выбить еще пару вещей, которые не апнут даже 1% дпс смысла не имеет (тем более в рейдах все равно дпс нахрен не нужен, все и так умирает). Так что последние 3 недели я сижу в Стали почти безвылазно - в Классике просто незачем покидать этот чудесный город если можешь фармить голд на отходя от аука. Отличное исследование мира угу (к слову в мире ВоВ я не новичок, отыграл там больше 8 лет, так что вообще непонятно что я там мог бы исследовать, все эти локации я видел множество раз).
Продливать подписку не планирую, я посмотрел на Классик, не очень впечатлило. Определенный интерес к игре все таки был, посмотреть на то с чего всё начиналось, но долго играть в Классик не тянет совсем, тут просто до смешного мало контента, отсутствует реиграбельность и если много играть, то быстро приходишь к тому что делать становится нечего (ну кроме зарабатывания на игре, но тут цены на золото падают и поднимать по 4к рублей в день уже не получается).
Святой человек! Они ещё расскажут что рейды были сложнее чем в актуале) Что пвп внеземного уровня и бла бла бла бла.  Этому типу есестно интересно прошарахаться 3 локации чтобы сделать квест, когда рядом есть (те же самые квесты). Причём качайся он второй раз, он даже бы шевелиться не стал чтобы глянуть что там на другом континенте ибо это нафиг никому не надо. Сейчас кстати огромные орды дурачков радуются 0 гемплею на 60 уровнях,  в чём суть того гемплея они не знают, но с уверенностью говорят КЛАССИК ЭТО НАША ВСЁ, В НОВОМ ДЕЛАТЬ НИЧАВО. Расскажут тебе про богатый выбор талантов( но они кстати никак понять не могут, что выбора-то у них и нету).  Я считаю каждый вправе делать то, что считает нужным, но пытаться уверить других что в игре есть такое чего нету в современном вове эхх)))) Кстати почти всех этих людей возбуждают битвы с сильными мобами. Единственное, что реально интереснее, так это история, в классике она была реалистичной, сейчас же это история ради история без предпосылок на интересный сюжет, шо дают то и жрём.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.
Я так понимаю это было сделано под влиянием ванилы? Просто, если Утроба по своей структуре будет такой же как Назжатар, то соплей чтоб туда хотя бы полетки засунули, нальется на маленькое озеро.

Это тут не при чём, побеги в ваниле одетый ты и там будешь богом и сшибать мобов будешь на раз.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Святой человек! Они ещё расскажут что рейды были сложнее чем в актуале) Что пвп внеземного уровня и бла бла бла бла.  Этому типу есестно интересно прошарахаться 3 локации чтобы сделать квест, когда рядом есть (те же самые квесты). Причём качайся он второй раз, он даже бы шевелиться не стал чтобы глянуть что там на другом континенте ибо это нафиг никому не надо. Сейчас кстати огромные орды дурачков радуются 0 гемплею на 60 уровнях,  в чём суть того гемплея они не знают, но с уверенностью говорят КЛАССИК ЭТО НАША ВСЁ, В НОВОМ ДЕЛАТЬ НИЧАВО. Расскажут тебе про богатый выбор талантов( но они кстати никак понять не могут, что выбора-то у них и нету).  Я считаю каждый вправе делать то, что считает нужным, но пытаться уверить других что в игре есть такое чего нету в современном вове эхх)))) Кстати почти всех этих людей возбуждают битвы с сильными мобами. Единственное, что реально интереснее, так это история, в классике она была реалистичной, сейчас же это история ради история без предпосылок на интересный сюжет, шо дают то и жрём.
А что мешает более рационально подумать о проблемме? Пвп в классик - как шахматы, в актуале - как аркада.

С час назад на 52 фрост маге убил 57 рогу, который пытался меня ганкнуть - там целая эпопея с различными кд была и уровнями спелов (мне приходилос 1 лвл фростболта часто юзать, что бы замедлить / затормозить его, резисты блин) - он стан я блинк, он блинд я в глыбу, он в ваниш я аешу, но стан проходит, "бадаемся" он снова блинд - я в глыбу (обновил кд 10-минутной абликой) - он бинтами хилиться, снимаю глыбу - огненный взрыв, контроль, 1-9 уровень фрост болта. где-то там ещё юзы зелья ,камня, я даже окно нашел для востановления маны абилки. - чистые "шахматы".

Сразу пишу, актула не хуже, он ДРУГОЙ блин. Всё равно что батлфилд превратили в кс - этим люди и недовольны.
Таланты кстати, покрайне мере у мага - могут сильно менять геймплейные моменты, так же, как и в актуале в приципе. (маг с ледяным шипом и без в актуале - уже чуть другой геймплей) тоже и в классике. Какого фига друг друга хейтят люди я хз, наверно хотят свою иллитарность показать, типа я играю в 1 или во 2-е, поэтому крут.:)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
(показать/скрыть)
Святой человек! Они ещё расскажут что рейды были сложнее чем в актуале) Что пвп внеземного уровня и бла бла бла бла.  Этому типу есестно интересно прошарахаться 3 локации чтобы сделать квест, когда рядом есть (те же самые квесты). Причём качайся он второй раз, он даже бы шевелиться не стал чтобы глянуть что там на другом континенте ибо это нафиг никому не надо. Сейчас кстати огромные орды дурачков радуются 0 гемплею на 60 уровнях,  в чём суть того гемплея они не знают, но с уверенностью говорят КЛАССИК ЭТО НАША ВСЁ, В НОВОМ ДЕЛАТЬ НИЧАВО. Расскажут тебе про богатый выбор талантов( но они кстати никак понять не могут, что выбора-то у них и нету).  Я считаю каждый вправе делать то, что считает нужным, но пытаться уверить других что в игре есть такое чего нету в современном вове эхх)))) Кстати почти всех этих людей возбуждают битвы с сильными мобами. Единственное, что реально интереснее, так это история, в классике она была реалистичной, сейчас же это история ради история без предпосылок на интересный сюжет, шо дают то и жрём.
А что мешает более рационально подумать о проблемме? Пвп в классик - как шахматы, в актуале - как аркада.

С час назад на 52 фрост маге убил 57 рогу, который пытался меня ганкнуть - там целая эпопея с различными кд была и уровнями спелов (мне приходилос 1 лвл фростболта часто юзать, что бы замедлить / затормозить его, резисты блин) - он стан я блинк, он блинд я в глыбу, он в ваниш я аешу, но стан проходит, "бадаемся" он снова блинд - я в глыбу (обновил кд 10-минутной абликой) - он бинтами хилиться, снимаю глыбу - огненный взрыв, контроль, 1-9 уровень фрост болта. где-то там ещё юзы зелья ,камня, я даже окно нашел для востановления маны абилки. - чистые "шахматы".

Сразу пишу, актула не хуже, он ДРУГОЙ блин. Всё равно что батлфилд превратили в кс - этим люди и недовольны.
Таланты кстати, покрайне мере у мага - могут сильно менять геймплейные моменты, так же, как и в актуале в приципе. (маг с ледяным шипом и без в актуале - уже чуть другой геймплей) тоже и в классике. Какого фига друг друга хейтят люди я хз, наверно хотят свою иллитарность показать, типа я играю в 1 или во 2-е, поэтому крут.:)
В целом ты прав, вероятно, но классик на мой взгляд олицетворяют игру где основной критерий успеха усердие, бфа это уже ближе к деятельности мозга, там более успешны те кто умнее. Поэтому лично я считаю, что классик это плохое место, люди вместо того чтобы рейдить в актуале, занимаются чем попало. Нет, он не плох, отличная игра чтобы окунуться в прошлое, но оставаться там это лишено всякого смысла( Хотя пока межсезонье в целом пофиг.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В целом ты прав, вероятно, но классик на мой взгляд олицетворяют игру где основной критерий успеха усердие, бфа это уже ближе к деятельности мозга, там более успешны те кто умнее. Поэтому лично я считаю, что классик это плохое место, люди вместо того чтобы рейдить в актуале, занимаются чем попало. Нет, он не плох, отличная игра чтобы окунуться в прошлое, но оставаться там это лишено всякого смысла( Хотя пока межсезонье в целом пофиг.
Не те, кто умнее, а кто быстрее. Ты же не скажешь, что шахматисты тупее, чем игроки в старкрафт - так как в старкрафте надо думать быстрее, а в шахматах ты можешь думать долго над 1 своим ходом.

Пвп в актуале - более быстроее, и там так же можно "обманывать" и "разводить" на сейвы и так далее, но делается это более аркадно - больше механик в самом классе для этого. Тот же рога, из моего примера - будь он умнее и с химией или инжой(гранаты) - был бы совсем другой расклад (есть зелье на 30 сек имун к контролю - он он выпил хилку), ну или после коша не сразу "переть в лоб" на меня - а подождать сек 10, пока я на аое маны подсолью (я всего 1 заюзал, а мог был штук 5 - как итог без маны убивай хоть кулаками). Поэтому я и сравнию с шахматами. В актуале последний раз пвп был в легионе, там меня за дк разделал фрост маг - но вот по мане он даже просидать не начал, т.е. у меня не было варианта, кроме пытаться развести его на блинк и притянуть после. Не зелий, не инжа, не бинты - ничего толком незаюзать. Есть ты и твой класс - крутись как хочешь. Где тут надо быть умнее я хз.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Для прохождения эпохального+ режима рейдов требуется много времени и сил, и разработчики хотят, чтобы игроки получали достойную награду за это.
Изначально эпохальные+ рейдеры имели лучшую добычу, но с вводом эпохальных+ подземелий границы немного размылись.
Это опечатка или они собираются добавить новый режим ?

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По мнению разработчиков WoW Classic – это музей, который позволяет игрокам вернуться на 15 лет назад в прошлое, чтобы посмотреть, с чего все началось и как сильно за эти годы изменилась игра.

Я бы сформулировал более четко "посмотреть из какого запредельного дерьмища рождался нынешний шедевр", но, понятно, вониллобои слишком ранимы что бы им выкатывать вот такое прям в лобешник.

Зашел на 1 час в классик и получил больше приятных эмоций чем от недели инры в актуал

А еще потом все-таки не выдержал, блеванул с этого самого 1 часа классики и пошел на форум, в раздел аутуала. Да-с. Ну да мы вас понимаем, с ЭТАКОГО - кого хошь стошнит.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 16:10:04 by Turron »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
В целом ты прав, вероятно, но классик на мой взгляд олицетворяют игру где основной критерий успеха усердие, бфа это уже ближе к деятельности мозга, там более успешны те кто умнее.

Вася из 9б в 99% случаев будет лучше исполнять выбеги из войд зон, чем профессор. Так что да, бфа это про интелект.
Они грядут

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
А еще потом все-таки не выдержал, блеванул с этого самого 1 часа классики и пошел на форум, в раздел аутуала. Да-с. Ну да мы вас понимаем, с ЭТАКОГО - кого хошь стошнит.
Чувачек, не надо дописывать за меня то, чего я не говорил. Я не являюсь фанатом ваниллы и не испытываю к ней ностальгии тк в те времена я играл в ЛА2 и мне она нравится гораздо больше. Но я вижу, в каких аспектах ванилла лучше (спойлер во всех, кроме "удобства") чем актуал.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но я вижу, в каких аспектах ванилла лучше

Ну ты не стесняйся, перечисли, а мы посмеемся.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Смысл? Метать бисер перед свиньями? Поржать это в цирк.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Смысл? Метать бисер перед свиньями? Поржать это в цирк.

Мда, совсем тролль пошел негодный, хлипкий. Только тронь - и он тут же сливается.

 

закрыть