WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #5  (Прочитано 19127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Как задолбали уже эти недельные кд в актуале и лутбоксы. И гринд репы обязательный. Такой это маразм по 75 репы с локалки.
Зашел на 1 час в классик и получил больше приятных эмоций чем от недели инры в актуал

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Как задолбали уже эти недельные кд в актуале и лутбоксы. И гринд репы обязательный. Такой это маразм по 75 репы с локалки.
Зашел на 1 час в классик и получил больше приятных эмоций чем от недели инры в актуал
ну естественно, ведь в ваниле любой контент это мешки с лутом
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 23:24:30 by barsuk101 »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Лут  с мобов у которых дроп лист прописан и ты знаешь что может упасть и кого фармить. А не гребаный сундук РАЗ В НЕДЕЛЮ

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Как задолбали уже эти недельные кд в актуале и лутбоксы. И гринд репы обязательный. Такой это маразм по 75 репы с локалки.
Зашел на 1 час в классик и получил больше приятных эмоций чем от недели инры в актуал

Мы тебя поняли, можешь в актуальные больше не заходить, адиос!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема в том, что рейды и ключи слишком сильно различаются, чтобы у них был прям какой-то идеальный баланс лута.
В целом, в ключах итак есть недельный сундук, который даёт шмот почти аналогичный рейдовому. Если они введут ещё одну ступень для, допустим, 15-шки, чтобы шмотка равнялась рейдовой - то будет вполне ок, учитывая, что оно раз в неделю - это и достаточно балансно будет. Ну, и при условии, что ТФ выпилят.
И это все равно останется игрой в рандом. Прокнет нужная вещь, не прокнет. Прокнет тф или не прокнет. Прокнет сокет или не прокнет. Нужна контролируемость. Причем не в виде тех же ОД, которые надо было фармить и пролюбив неделю вернуться было напряжно, а вот как сейчас апаешь эссенции. Сделал что-то одно (кап ОЗ на арене отбил, закрыл определенный уровень ключа интайм, закрыл фулл рейд определенной сложности) - все равно получаешь возможность апнуться в этом направлении, даже если тебе вообще ничего нигде не упало нужного. Да, медленнее. Но зато ты сам можешь следить, какой слот можно апнуть, какой слот можно добрать и т.д. И это дает надежное постоянное усиление и развитие персонажа.
Или крафт. Вот серьезно, что мешает добавить больше крафта? Опять-таки, можно сделать топовый крафт ниже по илвлу, чем шмот из топового контента и добавив систему такого же апа по шмотке в неделю. Просто чтобы за счет профессии можно было одеться в течение 2-3 недель в более-менее пристойный гир и апать уже его.
Возможностей двинуть систему лута и итемизации дальше - вагон и маленькая тележка, было бы желание заниматься именно системой лута, а не делать разные варианты добычи лутбоксов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Лут  с мобов у которых дроп лист прописан и ты знаешь что может упасть и кого фармить. А не гребаный сундук РАЗ В НЕДЕЛЮ
с боссов лут прописан и падает так же как и 15 лет назад, через пару месяцев даже закаленки уберут, вся разница в том что в актуале боссы не отдают лут просто за то что ты докачался почти до лвл капа

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Одной из важных вещей, которую разработчики поняли, наблюдая за тем, как люди играют в WoW Classic было то, что вовсе не обязательно детально рассказывать людям как что-то работает или как можно что-то сделать, достаточно просто позволить им общаться и они сами все друг другу расскажут, покажут и помогут. Главное, чтобы в игре была возможность для удобного общения и приятная социальная система.

Ну так дайте уже возможность нормального логичного общения с зеленомордами, не?
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.

Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
Любой класс с возможностью лечить себя смотрит на это со смехом.

Хантер 6 минут притворяющися мертвым лежит и не смеется.
Они грядут

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Лут  с мобов у которых дроп лист прописан и ты знаешь что может упасть и кого фармить. А не гребаный сундук РАЗ В НЕДЕЛЮ
Очень смешно это читать,ты знаешь куда ходить в какой инст или рейд. В чём суть твоего сообщения? Что халявную вещь раз в неделю,на которую ты не тратишь усилия падает тебе просто так? Не повезло, ну с кем не бывает. Сидеть и ждать пока из всего разнообразия тебе выпадет нужная вещь как минимум тупо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Порой, получив задание, ты осознаёшь, что твоя цель находится на абсолютно другом материке в локации с существами на 10+ больше по уровню тебя самого, но ты идёшь-таки на риск и отправляешь туда вопреки всему. Тебе не оставили по три кладбища для локации, не показали, где именно находится твоя цель - лишь небрежно описали.
В современном WoW ситуация немного иная. Как правило, мы сталкиваемся с ситуацией, когда все необходимые НПС и мобы расположены на расстоянии вытянутой руки. Поскольку ты всесилен, ты просто про-ру-ба-ешь себе дорогу, как комбайн на поле. Нет необходимости искать укромные места, чтобы тебя не заметил моб с черепом; нет нужны особо сохранять себя, потому что кладбище под рукой; нет нужны вообще бояться долгое время не вернуться куда-то, потому что камень возвращения откатывается 15 минут.
Всё-таки это разные условия, при которых Battle for Azeroth не особо и мотивирует к исследованию, как мне кажется. Скорее здесь это выступает как некая необходимость, чтобы получить полёты, ачивку и т.п.
Хм, ну я не идиот идти делать квест в локацию где мобы на 10+ лвлов выше меня, то что ты описал это уже клиника какая-то, я с такими людьми ни разу не сталкивался.
Мне не показали где находится цель, но благо хелпуют аддоны на квест и вов хед, самому искать унылого моба это весьма не продуктивное занятие (все равно за этим поиском не будет никакой интересной истории).
Ни разу не приходилось искать укромные места чтобы не заметил моб с черепом (наверное потому что я не идиот и не ходил в локации где ходят мобы с черепами).
Что касается сохранения, то я качался используя простое правило - никогда не пытайся напасть на моба выше тебя больше чем на 2 уровня и никогда не агри больше 1-ого моба. До того как попал в западные чумные земли помер не больше 10 раз, в чумных землях конечно уже не вышло следовать этому правилу, но тут мой косяк, надо было сначала идти в Зимние ключи, а в чумные земли приходить на 57-58 лвле, а не на 53 как сделал я.
Что касается страха куда-то не вернутся, ну я старался не делать квесты которые далеко от меня, поэтому и страха никакого не было, даже если я что-то забыл доделать, то уже не возвращался назад.
Кач в Классике был ровно такой же рутиной как и в актуале, я конечно попробовал сделать более менее оптимальный план, но все равно много где потерял лишнее время и любой квест из-за которого падал мой "опыт в час" вызывал у меня только раздражение как вызывал и в актуале. К слову докачав 60 лвл я большую часть времени провел в Унгоро, а потом когда фарм стал непрофитным (хз зачем вообще фармить шкуры и продавать штуку за 3 голды), то тупо сижу в Стали и торгую на ауке. Инсты давно зафармлены, ходить туда ради того чтобы выбить еще пару вещей, которые не апнут даже 1% дпс смысла не имеет (тем более в рейдах все равно дпс нахрен не нужен, все и так умирает). Так что последние 3 недели я сижу в Стали почти безвылазно - в Классике просто незачем покидать этот чудесный город если можешь фармить голд на отходя от аука. Отличное исследование мира угу (к слову в мире ВоВ я не новичок, отыграл там больше 8 лет, так что вообще непонятно что я там мог бы исследовать, все эти локации я видел множество раз).
Продливать подписку не планирую, я посмотрел на Классик, не очень впечатлило. Определенный интерес к игре все таки был, посмотреть на то с чего всё начиналось, но долго играть в Классик не тянет совсем, тут просто до смешного мало контента, отсутствует реиграбельность и если много играть, то быстро приходишь к тому что делать становится нечего (ну кроме зарабатывания на игре, но тут цены на золото падают и поднимать по 4к рублей в день уже не получается).
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 05:40:23 by Enigma »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Люди вы чего?) Тут все сидят и хотят чтобы с первой недели у него был фулшмот, какой тогда смысл играть,если ты фул оделся? Зачастую люди вместо того, чтобы сами стать лучше как игроку, верят что недельная шмотка выпадет крутой и заапает их. Так не бывает! Вов это прежде всего игра о том, где люди ходят и играют долго, а не месяц, люди которые хардкорно рейдят выбивают всё когда им надо, остальные же просто играют в обычном темпе. Меня лишь раздражает, что сама игра говорит мне, чел на кой чёрт тебе этот рейд, мифик плюс это для тебя, там больше шанса получить хороший лут, рейд должен стоять главным местом сбора лута, а не наоборот. И рандом должен быть таким какой он есть, наивные дети думают что выпавшая вещь апнет их на 50% и вы нанесете тонну урона, очнитесь шмотка максимум вам даст 4-5% урона( Это прям максимум), что глобально не сильно меняет вещи, если вы сильный игрок, то вместо огромного урона вы начнете выдавать огогогого урон, а слабому это тоже ничего не даст, максимум приблизятся к сильным. Залог успеха это начать перебирать своими щупальцами по клавиатуре в нужной последовательности.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
очнитесь шмотка максимум вам даст 4-5% урона( Это прям максимум)
5% даст шмотка если до этого на её месте был пустой слот. Ну или может дать какая-то несбалансированная тринька. А обычная замена одной вещи на другую (ну там шлем с героик рейда на шлем с мифик рейда например), даёт десятые доли процента.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
И это все равно останется игрой в рандом. Прокнет нужная вещь, не прокнет. Прокнет тф или не прокнет. Прокнет сокет или не прокнет. Нужна контролируемость.
Контролируемости можно достичь, просто сделав так, чтобы эти "закаленный в битве" и прочие титанфорджи прокали не при получении добычи, а непосредственно на игроке, исходя из того, что на него надето. Всё равно близзы уже напортачили, и игроки предпочитают конкретные куски экипировки под разгон определенного стата и конкретный триньки, так что ключники ходят в одном и том же весь аддон, просто илвл разный (ключи мехагона скоро могут поменять раскладку). Только вот, в озвученном случае будет больше контроля. Выбил шмотку с бис статами в м0 условного аталдазара и не хочешь с ней расставаться? Не беда, повышай сложность данжа и шмотка может вырасти при очередном проносе. Как нибудь облагородить эту идею, прикрутить псевдо рандом, дополнительную ячейку к выбору спека для лутания в виде хочу лутаться/хочу улучшаться, и можно пускать в продакшн, итить туды. Все будут счастливы, и рейдеры, которым с некоторых боссов добыча попросту ненужна, и ключники. Идея тупая, но явно не тупее проклятущих титанфорджей и прочих ключей, в которые мы ходим за улучшением уже одетых слотов - точно такая же шмотка, но повыше итемлвлом.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 06:41:23 by SeverDenta »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.
Я так понимаю это было сделано под влиянием ванилы? Просто, если Утроба по своей структуре будет такой же как Назжатар, то соплей чтоб туда хотя бы полетки засунули, нальется на маленькое озеро.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Б-зы давно как-то сказали, что сравнивают один инст миф+10 с героическим боссом рейда. И тут как бы сразу видно направление развития лута: кол-во попыток получить шмот с рейда и с миф+ можно сделать общим.
В Ниалоте будет 12 боссов. Не любишь рейды?
Пронести 12 плюсов и получи свои шмотки.
Или пронести 1 раз рейд и получи свои шмотки.
Но нехер дрочить рейды, а потом ещё и миф+ на выходных.
Идея так себе, особенно с учетом убранного мастер лута. ТФ, конечно, вещь неприятная и ее надо было давно ограничить (в идеале максимум, который можно получить из ключей, должен равняться илвлу вещи в мифик рейде, не больше). Но учитывая что сейчас любой источник добычи, будь то рейдовый босс, сундук за викли ключ/пвп кап или ран в м+, это большой лутбокс, то ограничение приведет к тому, что будут очень одетые и очень неодетые персонажи без какого-либо контроля и возможности это изменить. Причем не потому, что игрок много или мало делает, а потому что ему тупо не везет.
Надо менять саму систему лута. Закрыл условно 8/8 гер и получил 0 шмоток? Вот тебе токен с ласта, который можно юзнуть раз в неделю и либо апнуть шмотку из предыдущей сложности до текущей, либо полутать рандомную из этой сложности. Закрыл викли 10 чест? Вот тебе выбор: или рандомная шмотка, или 5 шардов. Соберешь 15 шардов - можно апнуть шмотку из ключа выше по илвлу. Закрыл викли 15? Вот тебе такой же шанс на шмотку или 10 шардов. Викли 20? Сразу токен на ап или возможность рольнуть все-таки. Вроде бы аналогичная схема в пвп сейчас есть, когда ранг апаешь.
В итоге ты можешь протирать штаны в 10 ключах сколько угодно, но максимум, что ты нагриндишь - определенный набор уровня мифик рейда, причем это при диком везении. А вот если закрываешь высокие ключи - сможешь апать свой подобранный гир раз в неделю. Не падают вещи в рейде или падают ненужные? Лутай предыдущую сложность, апай раз в неделю, развивайся.
P.S. И в рейд бы еще больше мини-сетов. Тринка+тринка, кольцо+тринка, пушка+пушка, пушка+любая шмотка.
Ты что, ненормальный? Столько вони же поднимется, что людей заставляют гриндить ещё больше.  :D

 

закрыть