WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #5  (Прочитано 19126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Заканчиваем изучать новую информацию о Shadowlands, которую разработчики World of Warcraft раскрыли во время многочисленных интервью на BlizzCon 2019. В сегодняшний финальный обзор попало еще три материала, посвященных некоторым специфичным темам насчет нового дополнения и WoW Classic.:cut:


Kotaku

Kotaku поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и старшим дизайнером Джонни Кэшем.
  • Одной из важных вещей, которую разработчики поняли, наблюдая за тем, как люди играют в WoW Classic было то, что вовсе не обязательно детально рассказывать людям как что-то работает или как можно что-то сделать, достаточно просто позволить им общаться и они сами все друг другу расскажут, покажут и помогут. Главное, чтобы в игре была возможность для удобного общения и приятная социальная система.
  • Также разработчики поняли, что не стоит насильно стараться объединять людей, ведь каждое действие рождает противодействие и они наоборот будут стараться меньше играть друг с другом. Лучше создать какую-то общую цель, ситуации, в которых люди смогут пересечься, легонько подтолкнуть их друг к другу, и тогда они сами сформируют более тесные и более естественные связи.
  • Разработчики считают, что современный WoW не хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира, к тому, чтобы они сошли с проторенного пути и вовсю пользовались спектром имеющихся у них способностей, пусть даже ситуативных и полезных не во всех случаях. Занимаясь Shadowlands, они стараются усилить уникальный дух классов и подчеркнуть их отличительные черты.
  • В Shadowlands процесс раскрытия сюжета будет более линейным, что сделает мир игры более цельным и позволит людям сильнее погрузиться в него.
  • Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.
  • Значительное число пользователей играет и в современный WoW, и в Classic. Само собой, есть и те, которые предпочитают только одну из них за те или иные особенности. Разработчики продолжат поддерживать оба игровых сообщества.
  • Пока еще слишком рано говорить, стабилизировалась ли ситуация в Classic, или на игроков все еще действует эффект "новизны".

Method

Представитель организации Method пообщался с Шани Эдвардс и Морганом Деем.
  • Разработчики знают, что эпохальные+ подземелья имеют преимущество над рейдами в плане возможностей получения добычи: игроки могут проходить подземелья много раз в надежде на какой-то определенный предмет и в итоге получить его, в то время как в рейде добычу можно заиметь лишь раз в неделю. Они слышат отзывы игроков по этому поводу и пробуют разные вещи, чтобы сделать рейдовую добычу уникальнее и интереснее, к примеру, в них добавлены уникальные аксессуары с мощными эффектами и азеритовые доспехи. В Shadowlands в этом плане они попробуют кое-какие другие вещи.
  • В 8.3, вероятно, с финальных боссов рейда будет падать добыча более высокого уровня, чтобы у людей был повод и награда за победу над ними. Для прохождения эпохального+ режима рейдов требуется много времени и сил, и разработчики хотят, чтобы игроки получали достойную награду за это.
  • Эпохальные+ подземелья стали альтернативным источником добычи, разработчики продолжат развивать и совершенствовать его. Изначально эпохальные рейдеры имели лучшую добычу, но с вводом эпохальных+ подземелий границы немного размылись.
  • Разработчики считают, что ввод оскверненной экипировки в 8.3 может повлиять на сам процесс получения добычи игроками в подземельях и рейдах. Это большой эксперимент и им интересно посмотреть, как все в итоге обернется.
  • В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.

Mrs. Marple

Видеоблоггер Mrs. Marple немного пообщалась с разработчиками и задала им пару нестандартных вопросов:
  • Благотворительный питомец Крапинка, маленькая альпака, поступит в продажу в декабре. Все вырученные с их продажи средства будут направлены организациям "Make a Wish" и WE.org, помогающим детям.
  • Секрет питомца-кошки Дженифер из обновления 8.2.5 и вправду был создан девочкой Амарой совместно с членами команды WoW, он содержит много тайников и секретных деталей, и игроки до сих пор не смогли его разгадать. Амара – очень большой любитель секретов в WoW, поэтому создать свой собственный – было ее желанием, которое исполнила организация "Make a Wish".
  • По мнению разработчиков WoW Classic – это музей, который позволяет игрокам вернуться на 15 лет назад в прошлое, чтобы посмотреть, с чего все началось и как сильно за эти годы изменилась игра.
Полный материал вы можете посмотреть далее, кроме WoW в нем рассказано обо всех основных анонсах BlizzCon 2019. Видео на русском языке.

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 15:26:21 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.

Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
WoW: Nothing lasts

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Утроба будет, можно сказать, "хардкорной" локацией. Здесь будет полно существ со смертоносными способностями, опасными механиками; здесь не будет безопасного города и игрокам негде будет привязать свой камень возвращения; здесь не будет точек полетов. Игрокам придется целиком погружаться в это опасное место, чтобы узнать, как долго они могут продержаться и как далеко могут зайти.

Вульпера с лагерем своим и яком смотрит на это все, и смеется.
Любой класс с возможностью лечить себя смотрит на это со смехом.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Разработчики считают, что современный WoW ну хуже Classic подталкивает людей к исследованию, изучению мира,

    Кот, у вас описочка по Фрейду прям
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Секрет питомца-кошки Дженифер из обновления 8.2.5 и вправду был создан девочкой Амарой совместно с членами команды WoW, он содержит много тайников и секретных деталей, и игроки до сих пор не смогли его разгадать. Амара – очень большой любитель секретов в WoW, поэтому создать свой собственный – было ее желанием, которое исполнила организация "Make a Wish".

А там вообще продолжают отгадывать? помоему уже два месяца как на каражане зависли и толи в классик ушли, толи годовщиной заняты.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Вообще помимо вульперов и мехагномов еще союзных рас будет? Не в новом аддоне а бфашные. Или на этом все?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее. Чтобы сложность рейдов примерно соответствовала тем же рейдам. И лут чтобы падал соответствующий. Как в ПВП. А не нерфьте его тупо.

Например, можно повысить кап до 15 ключа, а шмотку в конце недели апнуть до уровня мифик рейда (сохранив текущую сложность, или, ещё лучше, повысив её на 2-3 ключа).
Тогда казуалы будут как и раньше получать приемлемую вещь за 10 ключ (и поднять его сложность до героик рейда, т.е. до 1 сезона), и в конце недели радостно получать неплохой предмет. А более серьезные игроки будут получать топовую вещь (которая лучше всего на +5 ilvl).
В этом случае также уменьшится количество лута, поскольку не будет нарастания количества выпадающих вещей до 15 ключа.

Всем профит - и лут есть, и куда стремится есть, и халявы нет. Отличное развитие режима.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 18:14:27 by MeHDeJIeeB »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
    Кот, у вас описочка по Фрейду прям[/li][/list]

    а в ванилле прям есть чо исследовать, нуну) она заезжена вдоль и поперёк уже 15 лет как

    Buttman

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 575
    Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее. Чтобы сложность рейдов примерно соответствовала тем же рейдам. И лут чтобы падал соответствующий. Как в ПВП. А не нерфьте его тупо.

    Например, можно повысить кап до 15 ключа, а шмотку в конце недели апнуть до уровня мифик рейда (сохранив текущую сложность, или, ещё лучше, повысив её на 2-3 ключа).
    Тогда казуалы будут как и раньше получать приемлемую вещь за 10 ключ (и поднять его сложность до героик рейда, т.е. до 1 сезона), и в конце недели радостно получать неплохой предмет. А более серьезные игроки будут получать топовую вещь (которая лучше всего на +5 ilvl).
    В этом случае также уменьшится количество лута, поскольку не будет нарастания количества выпадающих вещей до 15 лвла.

    Всем профит - и лут есть, и куда стремится есть, и халявы нет. Отличное развитие режима.

    Б-зы давно как-то сказали, что сравнивают один инст миф+10 с героическим боссом рейда. И тут как бы сразу видно направление развития лута: кол-во попыток получить шмот с рейда и с миф+ можно сделать общим.
    В Ниалоте будет 12 боссов. Не любишь рейды?
    Пронести 12 плюсов и получи свои шмотки.
    Или пронести 1 раз рейд и получи свои шмотки.

    Но нехер дрочить рейды, а потом ещё и миф+ на выходных.

    Антилицемер

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 568

    • Варкрафт: +
      • Класс: Друид
    Цитировать
    В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.

    Когда наша принцесса уже жениха заведёт? Негоже девственной ходить
    (показать/скрыть)
    Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

    Karmium

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 648

    • Варкрафт: +
      • Имя: Василий
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Гордунни

    • В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.




    Зукрао

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2549
    • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данжнлорд
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Б-зы давно как-то сказали, что сравнивают один инст миф+10 с героическим боссом рейда. И тут как бы сразу видно направление развития лута: кол-во попыток получить шмот с рейда и с миф+ можно сделать общим.
    В Ниалоте будет 12 боссов. Не любишь рейды?
    Пронести 12 плюсов и получи свои шмотки.
    Или пронести 1 раз рейд и получи свои шмотки.
    Но нехер дрочить рейды, а потом ещё и миф+ на выходных.
    Идея так себе, особенно с учетом убранного мастер лута. ТФ, конечно, вещь неприятная и ее надо было давно ограничить (в идеале максимум, который можно получить из ключей, должен равняться илвлу вещи в мифик рейде, не больше). Но учитывая что сейчас любой источник добычи, будь то рейдовый босс, сундук за викли ключ/пвп кап или ран в м+, это большой лутбокс, то ограничение приведет к тому, что будут очень одетые и очень неодетые персонажи без какого-либо контроля и возможности это изменить. Причем не потому, что игрок много или мало делает, а потому что ему тупо не везет.
    Надо менять саму систему лута. Закрыл условно 8/8 гер и получил 0 шмоток? Вот тебе токен с ласта, который можно юзнуть раз в неделю и либо апнуть шмотку из предыдущей сложности до текущей, либо полутать рандомную из этой сложности. Закрыл викли 10 чест? Вот тебе выбор: или рандомная шмотка, или 5 шардов. Соберешь 15 шардов - можно апнуть шмотку из ключа выше по илвлу. Закрыл викли 15? Вот тебе такой же шанс на шмотку или 10 шардов. Викли 20? Сразу токен на ап или возможность рольнуть все-таки. Вроде бы аналогичная схема в пвп сейчас есть, когда ранг апаешь.
    В итоге ты можешь протирать штаны в 10 ключах сколько угодно, но максимум, что ты нагриндишь - определенный набор уровня мифик рейда, причем это при диком везении. А вот если закрываешь высокие ключи - сможешь апать свой подобранный гир раз в неделю. Не падают вещи в рейде или падают ненужные? Лутай предыдущую сложность, апай раз в неделю, развивайся.
    P.S. И в рейд бы еще больше мини-сетов. Тринка+тринка, кольцо+тринка, пушка+пушка, пушка+любая шмотка.
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    Freecell

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 529

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фрисельо
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Блин, зачем резать лут в мифик+ ключах? Лучше сделайте, что бы этот лут было получить сложнее.
    Лучше ливеров уберите нахрен из ключей пожалуйста.  >:(

    Ливнул из ключа в пуго-группе - пенальти в 2-3 часа, как на вступление в чужую заранее собранную группу/рейд так и на создание своей. Можно вступать только к друзяшкам. Ну или идти целовать белочек/трансмог фармить.

    Сразу идиотов резко поубавится, ливающих на 100% шкале из за 1-2 вайпов на ласте.
    в ключи ходят для рио. Если видно что ты его не получить - толка сидеть нет.

    darnas50

    • Лучший автор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 1153
    • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

    • Варкрафт: +
      • Имя: Легионерч
      • Класс: Маг
      • Сервер: Борейская тундра
    Цитировать
    В Shadowlands не стоит ожидать свадьбы Андуина и появления наследников. Пока голова короля занята более глобальными проблемами.
    А в каком дополнении не было глобальной проблемы? Походу Андуину в девственниках до конца игры ходить  ;D
    Хейтеры? Защита!

    Mercurionio

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5328

    • Варкрафт: +
      • Имя: Астронимо
      • Класс: Рейдэн
      • Сервер: Пиратская бухта
    Разработчики знают, что эпохальные+ подземелья имеют преимущество над рейдами в плане возможностей получения добычи: игроки могут проходить подземелья много рас в надежде на какой-то определенный предмет и в итоге получить его, в то время как в рейде добычу можно заиметь лишь раз в неделю. Они слышат отзывы игроков по этому поводу и пробуют разные вещи, чтобы сделать рейдовую добычу уникальнее и интереснее, к примеру, в них добавлены уникальные аксессуары с мощными эффектами и азеритовые доспехи. В Shadowlands в этом плане они попробуют кое-какие другие вещи.

    Поправьте.

     

    закрыть