WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #4  (Прочитано 16921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
>Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

Это шутка чтоль какая то? Они в каждом интервью говорили о том, что ты можешь проводить там своё свободное время, забегать туда если будет минутка, и что его можно будет гриндить сколько душе угодно. Они серьёзно не могут определиться что делают даже внутри штаба? С Калией тоже самое. Нам весь 8.2 пихали в рожу что нас ждут либо объединение фракций, либо кроссфракция. И не просто пихали, а прям водили так по лицу. А теперь они в мгновение ока дали заднюю и шарахаются от этой мысли как черти от ладана.

Они в каждом интервью говорят, что Торгаст в РАЗРАБОТКЕ, точной инфы пока нет. Олух.

Про Калию толком не говорят по разным причинам, главная причина спойлер.

И вообще сейчас говорить что то конкретно они тоже не могут, потому что раз: спойлеры, два: в РАЗРАБОТКЕ. Олух

Про кроссфракции это ваши больные теории!
Никогда такого не было и вот опять орда и альянс вместе против одного зла. Вам нехер делать как думать что не будет фракций.

Ион прямо и раз навсегда сказал : если мы убираем фракции, мы потеряем дух Варкрафта.

Олух

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Разработчики, само собой, изучают отзывы игроков о WoW Classic, но не собираются превращать актуальную версию игры обратно в классическую. Classic и Shadowlands будут сами по себе.
Актуал уже очень сильно похож на классик. Чё смеяться-то ? Всё идёт к тому, что будет единые серверы. Единая игра.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нам весь 8.2 пихали в рожу что нас ждут либо объединение фракций, либо кроссфракция. И не просто пихали, а прям водили так по лицу.
Наркоман?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5946
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Есть возможность ходить несколько раз в неделю - "уруру, очередной гринд анимы, очередная бессмысленная обязаловка, экспедиции 2.0"
Нет возможности ходить несколько раз в неделю - "зачем он нужен тогда вообще?"

Ну ок.

И тут дисконект или ошибка 481231231230000000139 передают привет, улыбаются и машут ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5946
Почему новость по варкрафту, а на картинке Зен из халфы?

На картинке марсиане из Войны Миров Герберта Уэллса.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Только появилась надежда, что в Торгасте исправят ошибки экспедиций, и вот опять...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И тут дисконект или ошибка 481231231230000000139 передают привет, улыбаются и машут ;)
Ну вылет из игры много что рипнуть может, втч повторяемый контент.
Впрочем, показания близзов действительно местами разнятся от интервью к интервью. Хотя все эти переводы с других языков, ну такое. Там и вправду контекст ответа мог быть иным.

  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Есть возможность ходить несколько раз в неделю - "уруру, очередной гринд анимы, очередная бессмысленная обязаловка, экспедиции 2.0"
Нет возможности ходить несколько раз в неделю - "зачем он нужен тогда вообще?"

Ну ок.
И че это было? В лужу пернул знатно ты. Я ничего не говорил из перечисленного тобой. В современном вов все раз в неделю, 1 раз зашел, сделал и можно не играть
Внезапно, поэтому ответ был и не тебе.
По факту же, в вове дофига контента без кд, контента с ежедневным кд, контента с плавающим кд, стабильно ежедельно только рейды. У тренировки иссохших вообще 3 дня было.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 01:29:17 by jenechek »

Mura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мура
    • Класс: Dh
    • Сервер: Свежеватель душ
Я думаю эта башня будет сильно похожа на выгул ночнорожденных в сурамаре. Если так то это хорошо  :)

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
Я думаю эта башня будет сильно похожа на выгул ночнорожденных в сурамаре. Если так то это хорошо  :)

Да они так и говорили что это будет похожее нечто, а вообще кто то сзади сказал такую фигню "прикиньте если бы у башни магов было б недельное кд", ага... Вот только 3 дня-4 было кд не недельное, но и ходить туда абсолютно когда захочешь низзя

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
С каждым интервью и без того скудное на контент дополнение, становится ещё скуднее.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Покайфовать раз в неделю, а потом ходи рейди.
Раньше, кстати, разрабы говорили о системе раз в 3 дня. Раз в неделю, ихмо - хрень полная :/

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Только появилась надежда, что в Торгасте исправят ошибки экспедиций, и вот опять...
Чё? Экспедиции доступны всегда.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Сильвана может стать рейдовым боссом, потому что такая возможность потенциально есть у каждого героя, играющего роль в текущем развитии сюжета, а не только у нее. И если она им станет, то явно не будет простым "проходным" боссом. В то же время, Сильвана может не стать боссом, и если так, то это тоже не будет плохим решением. В Battle for Azeroth, как говорилось ранее, боссом она точно не будет.
Если она не будет рейд боссом, то станет Керриган 2.0 :facepalm: И это будет просто отвратительным решением.

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
>Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

Это шутка чтоль какая то? Они в каждом интервью говорили о том, что ты можешь проводить там своё свободное время, забегать туда если будет минутка, и что его можно будет гриндить сколько душе угодно. Они серьёзно не могут определиться что делают даже внутри штаба? С Калией тоже самое. Нам весь 8.2 пихали в рожу что нас ждут либо объединение фракций, либо кроссфракция. И не просто пихали, а прям водили так по лицу. А теперь они в мгновение ока дали заднюю и шарахаются от этой мысли как черти от ладана.

Они в каждом интервью говорят, что Торгаст в РАЗРАБОТКЕ, точной инфы пока нет. Олух.

Про Калию толком не говорят по разным причинам, главная причина спойлер.

И вообще сейчас говорить что то конкретно они тоже не могут, потому что раз: спойлеры, два: в РАЗРАБОТКЕ. Олух

Про кроссфракции это ваши больные теории!
Никогда такого не было и вот опять орда и альянс вместе против одного зла. Вам нехер делать как думать что не будет фракций.

Ион прямо и раз навсегда сказал : если мы убираем фракции, мы потеряем дух Варкрафта.

Олух
Насколько я помню ни кто и ничего не говорил до близкона. (я сам противник идеи мира и объединения ) Но как сказал товарищ выше , нам буквально тыкали в лицо фактами о союзе.
1)Секс на пляже
2) два анти героя в каждой фракции
3) дерек и калия + не двусмысленный ролик встречи с отреками. + события  в после бури.
4)чувак с флажком (не знаю причем он тут, но мне кажется это важно)

Еще раз повторю. Я против этого дерьма. Но отрицать факт того, что близард даже не косвенно в игре нам говорили о том, что  будет разделка это тупо. Так же тупо как внезапное
Калия: а знаете, я тут подумала, что нахуя я вертела вас с вашими проблемами.
Орда и альянс: А знаете, а в жопу мир. Не, ну мы конечно, типо в мире, но отпиздить соседа надо, иначе потеряем дух игры.

Лучше все 4 пункта не вводили (ладно 3, чувак с флажком достоин), чем все это говно показывать и говорить тут же " а это не на что не влияет"
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 04:59:16 by Readbook »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Цитировать
Темные Земли – это часть мира Смерти

Походу мы надолго в этом месте  :P :P :P

Цитировать
Темные земли – это мир мертвых, "жизнь после жизни", которая не обязана всегда быть страшной, мрачной и пустынной. Здесь игроков ждет много интересных и красочных мест, любопытных персонажей. Темные земли состоят из огромного количества зон, в которых царят свои понятия "жизни после жизни", свои порядки, культура, но игроки смогут исследовать только четыре из них.

Но в следующем дополнеии мы вас туда пустим пошипать травку  ;).

Цитировать
Уничтожение Шлема Господства положило конец власти Короля-лича над Плетью, поэтому она освободилась и перед выходом Shadowlands игроков ждет событие с нашествием нежити.

Интересный момент, потому - что читая лор выясняется что плеть огого и ее надо постоянно держать в узде, а значит либо плеть стала менее многозначительна с точки зрения количества/силы в иду ее постоянного сдерживания и роста открываемого мира как соотношения сил против нее и мы сможем в препатче довести ее численность до минимума с возможным последующим ремейком, либо все таки после ШЛ создадут новый "джостик" для Болвара или когото там еще кто решится на вечный "покой".

Цитировать
Разработчики будут следить за тем, как покажет себя система оскверненных вещей в обновлении 8.3, и если все будет хорошо, то нечто подобное будет можно ввести и в 9.0.

Усилиенные душами вещи конечно же будут введены, так как надо иметь замену в текушей цепочке потребностей фарма  - Ковка - Карапшен - Духовки (ШЛ) .

Цитировать
Плеть и рыцари смерти черпают силы и берут свои истоки из "метал"-зоны Малдраккс, здесь игроки побольше узнают о них и о их, можно сказать, "прародителях" – Некролордах.

О Великие, вы сжалились и тут видимо будет положен конец спора о Некромантах.

Цитировать
Кроме других объявленных ранее известных персонажей, с которыми игроки столкнутся в Темных землях, в сюжет вернется Урсок, дух которого попал в Арденвельд. Игроки встретят много разных персонажей, но это уже спойлеры. Этих персонажей выбирали с точки зрения влияния на сюжет дополнения и тематику доступных локаций. Другие души попали в другие локации, поэтому мы их не встречаем.

Значит ли это что каждая локация по сути будет посвещенна - каждому великому воину ?
Тогда зоновый контент будет воистину огромен, и по сути мы будем заново проходить игру знакомясь с каждым значимым по мнению компании персонажем изучая его историю.
Чтож это пожалуй будет интересно с точки зрения повествования сюжета, хоть и попахивает типичным собранием на 100500 книг на всю жизнь которых не перечитать кек.

Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы Торгаст оставался актуальным на протяжении всего дополнения и у игроков был повод почаще возвращаться сюда, например за косметическими наградами вроде транспорта.

Само собой, так не прийдется ничего изобретать.

Цитировать
Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

Видимо что бы не нафармили легендарок вперед всего, а значит фарм может быть смешен в сторону Анимы и альтов.

Цитировать
Размышляя о том, до какой степени сплющить уровни в Shadowlands, разработчики рассмотрели несколько вариантов, например до 70 или 80, но в итоге решили, что 60 – наиболее удобная и компактная цифра, чтобы хорошо вместить все бонусы и открываемые награды, а другие значения слишком велики.

А особенно она психологически влияет на группу фанатов классики ака настольгистов, где последние уровни сложновато берутся, и капом является число 60 как условно пенсионный возраст и знак свободы от мира работы, позволяя забросить её  тем кто не осили кап и "безболезненно" перети на актуал с не пугающими цифрами итогового левла для ощющения связм себя   с персонажем, тем более на фоне того что игра в своей тематике и механике Ковенантов новго дополнения к этому обязывает.


« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 06:51:46 by Сатт »

 

закрыть