WORLD OF WARCRAFT

Тема: Товары Гневиона в обновлении 8.3: добавьте разъем под самоцвет в предмет  (Прочитано 23767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
MMO = фарм жопочасов каждый день в течение всего аддона
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?

А ведь когда-то вов выгодно отличался от корейщины именно отсутствием тупорылого фарма.

Когда? Можно год и аддон?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.
Однако же, прошу прощения, но что не так с бесконечным потреблением? Мы читаем книги, смотрим фильмы, имеем склонность к определенной жанровой тематике. Детективы там, фантастика или фентези, попаданцы, альтернативная история. Мы играем в игры, в конце концов! И мы всегда хотим новых книг, новых фильмов, новых игр. Что это, как не бесконечное потребление? Да, современные люди испытывают зависимость от потребления информации. И что дальше? Людям стоит сознательно ограничивать себя? Ввести орган, который ограничивает поступающую людям информацию?

Что касается сабжа, то это введение мне не нравится. Сначала близзарды заявляют, что они не хотят, чтобы игроки изматывали себя фармом в надежде на удачу выбить титанфордж, поэтому они вводят оскверненные штуки, носить которые на себе можно только в ограниченном количестве, при этом даже ношение этого ограниченного количества прокачанных штук потребует от человека некоторого скилла.
Казалось бы, всё отлично, обычные игроки получают свою пару прокнувших осквернений и успокаиваеются, рейдеры получают свою пушку и тоже не заморачиваются, пвп игроки... ну, я не знаю, как в этой игре работает пвп контент, но я думаю, что этот патч принесет немалое удовольствие скилловым ребятам. Но есть одно но: нам выдадут плащ, на котором будет висеть сопротивление осквернению. Да, всё верно, его придется улучшать фармом. А теперь еще добавляется дополнительный фарм на получение сокетов в экипировку. Итак, что сделали близзарды? Чтобы люди меньше парились с гриндом, они решили убрать этот гринд, а добавить в два раза больше гринда? Их ничему не научил фидбек по поводу силы азерита  в 8.0? Я очень хочу ошибаться и испытываю надежду на то, что объемы гринда будут щадящими.
Хорошо когда вы потреляете знания и с их помошью создаете новое, но с фармом в игре вы ничего не созлаете кроме выручки компании.
Хотя конечно же - это заставляет "вас" менять образ жизни в этом возможно есть плюс, но зачастую тех кого закусило этого не замечают и отдаются потреблению как культу.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
делов том что игроки вместо гринда умения играть гриндят шмот который они не смогут реализовать
Ну вообще натраивать босса по 300+ траев не очень-то и весело, если ты не знал. Мало кому нравится, на самом деле, нервы у людей начинаются, психи, эмоливы...

Во-первых, я не это имел ввиду.
Во-вторых есть куча игр, которые обходят эту проблему - ГВ2, ТЕСО, варфрейм, даже сплющивание уровней в ШЛ - решает часть проблемы.
В-третьих, это вообще не нормально, что разработчики стараются, делают 3 года контент, а потом спускают его в унитаз.
Что сейчас вообще делать в личе или бк? Ваншотать боссов?

Но хомячки не могут представить, что может существовать что-то, кроме бегового колеса.
Сплющивание уровней решает проблему неактуальности старого контента? Из-за сплющивания уровней по-твоему станет актуальным контетн бфа, или там легиона? Во дурость говоришь, а.

Давай короче так, когда тебе мамка даст денег на подписку и ты хотя бы пару месяцев поиграешь, ты еще приходи, обсудим что для игры хорошо, а что плохо. А пока можешь продолжать в свое фритуплейное говнецо поигрывать, в котором по-твоему проблемы обходят всякие.
Чтобы не на траивать, а по сути всем тем кто не входит в топ ворлд этого делать не нужно условно, можно кхе...нужно взять тактику победителей и врываться попутно условно понимая их подход улушая как свои, так и навыки группы.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 11:21:26 by Сатт »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Да интересно, походу делают все чтобы игроки провели весело год в игре в ожидании ШЛ.

Наверное потом даже можно будет вывести то - сколько необходимо подобных эвентов на месяц дополнения по мнению компании с целью удержания игроков на игле.

А так же мнимое количество разнообразия основанное на едином конечном результате вроде системы ступеней: сокета и ап в слот + трансмог на него, приводяшие в замешательство до состояния помешательства на том что весь гир должен быть постоянно улучшаться за место навыков в следствии меньшей цены мозговой дейтельности игрока за промежуток времени - называемое фармом, или уш давайте теперь синдром/болезнью его.

И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.

Ты упорот ровно полностью. Если в игру добавляют что то, что ты не получишь  первый же день, весело пофармив 10 минут мобов под пивко, это не означает что эта вещь абуза. Это всего лишь означает что если ты будешь что то делать, куда то ходить, играть в игру, то твои усилия будут отображаться не только во времени проведенном в игре, но и в кое каком усилении персонажа. Но если ты упорот и считаешь что весь топовый шмот должен тебе сыпаться в первый день выхода патча то это твои интимные проблемы.
Ваш способ махать лопатой, продолжайте это ваша судьба.
Я не считаю что топовой мшот вобше нужен N&H, потому что - и без него все убивается, а уш темболее без него можно увидеть весь сюжет, и да я не считаю что в игре надо проводить всю жизнь если она не приносит вам условную прибыль позволяя скажем неработать пока это еше возможно и "ослов" еше хватает.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 11:21:53 by Сатт »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?
Нет, давай всех вновь пришедших погружать на дно, пусть свое место знают и фармят ониксию с рагнаросом, потом келя с илидашей, потом лича и йога, потом....
Убьем приток новых людей на корню. Убьем альтов. Убьем тех, кто пропускает патчи... Зачем? А чтоб какому-то ноунейму, который даже не играет, вов не был на корейские гриндилки похож.
Во-первых, я не это имел ввиду.
Во-вторых есть куча игр, которые обходят эту проблему - ГВ2, ТЕСО, варфрейм, даже сплющивание уровней в ШЛ - решает часть проблемы.
В-третьих, это вообще не нормально, что разработчики стараются, делают 3 года контент, а потом спускают его в унитаз.
Что сейчас вообще делать в личе или бк? Ваншотать боссов?

Но хомячки не могут представить, что может существовать что-то, кроме бегового колеса.

И каким образом ты предлагаешь решить эту проблему? С выпуском аддона не вводить очередной лвл ап, а делать мобов и контент на основании одной из школ магии? Допустим вышел аддон посвященный Рагнаросу и все данжи с рейдами заполнены огненными мобами. что бы нормально туда ходить надо собирать файр резист. И получается обратный же фарм шмота.
Для того что бы ММО нормально функционировала в ней надо давать цель и способы роста. Если никогда не сбрасывать прогресс, то така игра превратится в болото, где люди не будут видеть смысла играть.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Да интересно, походу делают все чтобы игроки провели весело год в игре в ожидании ШЛ.

Наверное потом даже можно будет вывести то - сколько необходимо подобных эвентов на месяц дополнения по мнению компании с целью удержания игроков на игле.

А так же мнимое количество разнообразия основанное на едином конечном результате вроде системы ступеней: сокета и ап в слот + трансмог на него, приводяшие в замешательство до состояния помешательства на том что весь гир должен быть постоянно улучшаться за место навыков в следствии меньшей цены мозговой дейтельности игрока за промежуток времени - называемое фармом, или уш давайте теперь синдром/болезнью его.

И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.

Ты упорот ровно полностью. Если в игру добавляют что то, что ты не получишь  первый же день, весело пофармив 10 минут мобов под пивко, это не означает что эта вещь абуза. Это всего лишь означает что если ты будешь что то делать, куда то ходить, играть в игру, то твои усилия будут отображаться не только во времени проведенном в игре, но и в кое каком усилении персонажа. Но если ты упорот и считаешь что весь топовый шмот должен тебе сыпаться в первый день выхода патча то это твои интимные проблемы.
Ваш способ махать лопатой, продолжайте это ваша судьба.
Я не считаю что топовой мшот вобше нужен N&H, потому что - и без него все убивается, а уш темболее без него можно увидеть весь сюжет, и да я не считаю что в игре надо проводить всю жизнь если она не приносит вам условную прибыль позволяя скажем неработать пока это еше возможно и "ослов" еше хватает.

У нас уже был аддон в котором ничего не надо было делать. Назывался Дренор и основной причиной захода в игру было Рт. Охрененное было время. Я платил за игру и понимал что в ней мне нечем заняться. Серьезно, вот к такому состоянию должны все стремится? Что бы за твои же деньги ты сам должен был себе придумывать занятия, а разрабы сидели бы на жопе ровно и ничего не делали?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Мб кто знает, сколько по времени займет фарм 25к реликвий?
1 день( короче от тебя зависит)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Да интересно, походу делают все чтобы игроки провели весело год в игре в ожидании ШЛ.

Наверное потом даже можно будет вывести то - сколько необходимо подобных эвентов на месяц дополнения по мнению компании с целью удержания игроков на игле.

А так же мнимое количество разнообразия основанное на едином конечном результате вроде системы ступеней: сокета и ап в слот + трансмог на него, приводяшие в замешательство до состояния помешательства на том что весь гир должен быть постоянно улучшаться за место навыков в следствии меньшей цены мозговой дейтельности игрока за промежуток времени - называемое фармом, или уш давайте теперь синдром/болезнью его.

И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.

Ты упорот ровно полностью. Если в игру добавляют что то, что ты не получишь  первый же день, весело пофармив 10 минут мобов под пивко, это не означает что эта вещь абуза. Это всего лишь означает что если ты будешь что то делать, куда то ходить, играть в игру, то твои усилия будут отображаться не только во времени проведенном в игре, но и в кое каком усилении персонажа. Но если ты упорот и считаешь что весь топовый шмот должен тебе сыпаться в первый день выхода патча то это твои интимные проблемы.
Ваш способ махать лопатой, продолжайте это ваша судьба.
Я не считаю что топовой мшот вобше нужен N&H, потому что - и без него все убивается, а уш темболее без него можно увидеть весь сюжет, и да я не считаю что в игре надо проводить всю жизнь если она не приносит вам условную прибыль позволяя скажем неработать пока это еше возможно и "ослов" еше хватает.

У нас уже был аддон в котором ничего не надо было делать. Назывался Дренор и основной причиной захода в игру было Рт. Охрененное было время. Я платил за игру и понимал что в ней мне нечем заняться. Серьезно, вот к такому состоянию должны все стремится? Что бы за твои же деньги ты сам должен был себе придумывать занятия, а разрабы сидели бы на жопе ровно и ничего не делали?
Дак не играйте в игру если вам нечем там занятся.
А по поводу вашего рт, вы видимо пытались стать миф рейдерами с подходом наскоком - это ваша ошибка, если вы при этом ходили в героик каждую неделю то по сути это тоже ошибка траты времени игры так как не приносит некакого результата потому что героик закрывается пяткой за неделю рт.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Мб кто знает, сколько по времени займет фарм 25к реликвий?
Не знаю как сейчас, но ранее фулл локация 5000-5500 давала. Это с учетом фулл прокачки панели + плаща. Ограничение все равно в эссенциях, которые надо обменивать у Гневиона.
С масками наверно больше, а может и нет. Плюс прокать могут рары внутри локаций кошмаров.

Маунта все равно только под конец дополнения имеет смысл покупать.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Дак не играйте в игру если вам нечем там занятся.
Дак во времена Дренора люди как раз массово и валили из игры. Понадобился сверхудачный Легион, чтобы стабилизировать ситуацию.
Не оказался бы ШЛ таким же провальным аддоном...

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Хорошо когда вы потреляете знания и с их помошью создаете новое, но с фармом в игре вы ничего не созлаете кроме выручки компании.
Хотя конечно же - это заставляет "вас" менять образ жизни в этом возможно есть плюс, но зачастую тех кого закусило этого не замечают и отдаются потреблению как культу.
Вы что-то перепутали. Я ни слова не сказал о потреблении знаний. Я говорю о потреблении информации. Вот взять например Донцову. Её потребляют. Содержит ли она знания? Вряд ли. Это просто форма досуга. Вы что, всерьез ожидаете чего-то от видеоигр?
Расценивайте это так: вместо похода в бар с последующими возлияниями на неопределенную сумму, вы просто оплатили подписку на воркрафт, да играете в эту игру, потребляя контент, который она предоставляет. Кто знает, может быть вы так даже сэкономите, да заведете самых лучших друзей навек.
Некоторые неприятные моменты состоят в том, что на дороге к этому контенту воздвигнуто какое-то количество препятствий в виде контента, который нам неприятен. Пвп игрок не сможет же эффективно пвпшить, если он не набьет себе эссенций из сторонних источников (впрочем, я думаю, что есть эффективные билды, которым хватает и обычных пвпшных эссенций). Тоже самое, наверное, верно и для рейдеров с любителями ключей.
Целователей белочек и прочих любителей экзальтедов мы в расчет не берем, потому что у них всегда в достатке инструментов для того, чтобы получать удовольствие от игры. Понять, что они в этом находят, дано не каждому, но... хэй, они, поцеловав несколько белочек да потанцевав с лисичками получают намного больше эндорфинов, чем иной рейдер, провайпавшийся три часа кряду на осваиваемом боссе. Стоит ли их тогда судить?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 11:53:34 by SeverDenta »

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Я не понял,так а че вы ноете?
Помоему лучше фармить какую то валюту с повторяющихся ивентов,чем надеяться на рандом,что тебе прокнет сокет, при каждом походе по ивенту?

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Среди этих вещей есть предмет, открывающий путь в видения, новый транспорт и особо интересная штуковина, с помощью которой можно добавить разъем под самоцвет в предмет.
:facepalm: Сначала убрали всё это из игры, мол вещь должна выпадать с босса и сразу быть надетой героем, иначе герой бежит в город вставляет камни, чантит и потом только одевает... А теперь возвращаем всё обратно!!! Такая же ситуация с крафтом - убрали персональный крафт, мол игроки выбирают 2 крафтовые профессии и получают преимущество, а теперь вернули - красавцы)))

Честно говоря, я за то чтоб крафт вернули какой он был в ВОТЛК и вернули Начертателям их символы - понимаю что система станет сложной - но зато будет интересно, как это и было раньше!!!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Дак не играйте в игру если вам нечем там занятся.
Дак во времена Дренора люди как раз массово и валили из игры. Понадобился сверхудачный Легион, чтобы стабилизировать ситуацию.
Не оказался бы ШЛ таким же провальным аддоном...

Чуть лучше BfA, превзойти Legion по сути будет означать то что игра должна дать экспириенс повествования как был во времена Classsic-BC-WotLK как цепочки повествования истории и развития персонажей во всех аспектах или как аддоны по принципу "плохо-хорошо" Cata-MoP, WoD-Legion (хотя я не могу сказать что такая разница там есть, это скорее собирательный образ из отзывов на форумах по сути на которые и опираются ).

Legion  по сути обьеденил оба принципа - и скачок от плохого, и повествование сочного/желаемого куска истории и наверное сильнейшего развития персонажей где было позволенно не только иметь лучшие предметы экипировки в количестве ранее не доступном на еденицу персонажа, но и не удивительно, для возможно одной из величашей баталии за весь аддон.

Тут ШЛ пытается по сути дать тот же самое, заменив как уже кто то сказал ковенантами оружие, а легендарки за место фарма вы создатите сами какие нужно (пофармив регов кек).

Так что делайте вывод, что если вам подают тоже что было в с точки зрения развития персонажа, на ваш уже имеющийся подобный опыт, будет ли это лучше/интересней?

Думаю что - если да то вы по сути самоопрадываете себя утешая пытаясь проглотить кактус неразжевывая чтобы непоцарапать неба чтобы потом хотябы суметь сказать как было вкусно.


« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 12:22:40 by Сатт »

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
MMO = фарм жопочасов каждый день в течение всего аддона
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?

А ведь когда-то вов выгодно отличался от корейщины именно отсутствием тупорылого фарма.

Когда? Можно год и аддон?
BC (в последней стадии), WotLK, Cataclysm, Mists of Pandaria, Warlords of Draenor

Никакого тупорылого фарма для усиления персонажа и невозможность получать усиление персонажа бесконечно. Либо все ограничено КД, либо капами. Сидение 24/7 играло роль только для фарма всякой травы/руды, репы и петов с маунтами.

А это - дерьмо. Конченое дерьмо. Опять будут додики, обмазанные сокетами во все слоты, только в этот раз уже без рандома.
Ну да, "пока ты спишь, враг качается" - любимая присказка поклонников корейской помойки.

 

закрыть