WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #3  (Прочитано 14612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.

"Выдыхай бобер, выдыхай!" (с) анекдот.

Сколько они вкладывают усилий в башню - неизвестно. Какие ставки на нее они делают - неизвестно. Однако я сейчас наблюдаю то же самое обмазывание ушей потребителей маркетинговой лапшой, как было в БфА - людей так достаточно осторожно подводят к мысли, что башня будет интересным контентом, а может быть даже прям ВАУ.

Я же смотрю и вижу пока что заурядный процедурно генерируемый данж с ловушками и рандомными баффами, как для соло игроков, так и для групп. В котором 100% будет стандартный косяк процедурно генерируемых вещей - неадекватно разбросанные баффы/мобы/ловушки/выходы, в результате чего в сольном прохождении один спеки будут довольно долго отсасывать, а другие вполне вольготно себя чувствовать с самого начала.

В итоге вопрос его посещения будет исключительно в сфере наград. И я совершенно не удивлюсь тому, что как только из башни вытащат все полезное/достаточное для аутдора/рейдов, то большинство на нее забьет (ну или там капчик отбивать будет анимы, если позволят и это будет быстро).

Не надо ждать от башни чудес, совсем-совсем не надо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.
Да ???
А сколько укажите пожлуйста и источник если не сложно.

Потому что помоему это условно скалирующиеся треш наполненное подземелье с якобы случаенным выпадом комнат и прочих  факторов не более, а значит им всего на всего надо наложить текстуры нового дополнения главного здания на мат модель в которой "гдето" вставлена игральная кость в некоторые факторы поведения при генерации.

И вот былобы интересно "послушать" на сколько это действительно сложно, уважте.

По такой логике и создание рейдов это натягивание шкурок на новые математические модели и корректировка цифр в зависимости от нового шмота. На словах это все очень просто и можно хоть каждую неделю новый выпускать, а чет не получается.
В таком виде контента главное все грамотно отбалансировать. Это даже не рейд в нормале, где если что хилы отхилят любое говно. Тут контент ан соло прохождение, которое должен пройти любой человек и получить свою долю фана. При этом в игре больше десятка классов, и несколько десятков специализаций. Вот теперь и прикинь сколько надо проделать работы что бы это все сбалансировать для всех.

У них все получается.
Смотряна скрин их инструментария вопросов у меня по сути как бы нет, но я надеялся что вы " в курсе событий" и придоставите нам детали, но нет, как обычно кококо выше мнение выданно под соусом красивых слов с видом "прошаренности".

Вы не понимаете что они работают фофан, за идею.

Им некуда спешить, вам и так наделали кучу фарма, вы и так их сьедите потому что уже на игле.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тп вампиров будет работать на арене :-X
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 16:46:39 by Mercurionio »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Главное чтобы награды были.
Сами по себе теже экспедиции не такая плохая тема, но так как там из наград только косметика и АП, то ходить туда резона нет вообще.
Если за далёкое прохождение в башне будет даваться гир хотябы уровня ключей, то уже хорошо будет. А просто Анимэ и косметика если падать будет, то опять всё это в унылость экспедиций превратится.
А разве прелесть экспедиций не как раз в том, что там не было стоящих наград в виде лута? Быстрые, рандомные игры необязательного толка, а засчет простоты низкого порога вхождения некоторые в них аутировали, фармя азерит. Мне даже ситуация с фармом соответствующих мобов для наград больше нравилась чем нынешний потный рандом. Также и фронты - топовый контент, жаль не выстрелил и потому недокрутили. Раз в неделю/две сходить помяситься на лайнах норм тема. Только им разнообразия механик (привет ОЗ), способностей пассивных у генералов и элиток с новым ИИ не хватило, как и уникальных строений и юнитов. Ну и пвп режима офк.
Хотя последнее и очень спорно.
А о Торгаст надо судить уже по некоторым механикам видений Нзота, ну и что-то из его предка - смерть Хроми можно найти.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
как по мне, так близы проделывают очень много работы над ошибками в данном аддоне и просто делают, то что должно быть сделано.
Это большой труд, но игроки это не ценят. Это немного напоминает катаклизм.

И да, с Сильваной интересно. Она либо пойдёт на эпики, либо в конце аддона станет новым тюремщиком.
Тут конечно любопытны и тот и другой вариант, но как по мне, она заслужила покой уже и можно её мочкануть.
Хотя, может для неё большее наказание/награда будет становлением новым тюремщиком...мда.
ты - Хомутяша?

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
>Если вы были на стороне Сильваны, то это останется в вашей памяти. Возможно, в будущем она припомнит это и оно на что-то повлияет.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Если вы были на стороне Сильваны, то это останется в вашей памяти. Возможно, в будущем она припомнит это и оно на что-то повлияет

"Сильвана запомнит это"

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
я бы посмотрел на вариант развития событий, когда сильвана в итоге как-нибудь умирает и оказывается в утробе очередной душой, которой прописаны вечные мучения. всё, чего она так боялась и стремилась не допустить, сбывается, а все её усилия и бесчисленные жертвы на пути к цели оказываются напрасны. раз уж моральной серостью тут и не пахнет, можно будет сказать, что она это заслужила.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Это немного напоминает катаклизм.
В Катаклизме полностью переделали систему специализаций и талантов, переделали весь мир и добавили 5 новых локаций, не считая локации для двух новых рас.
Здесь же добавили 4 новые локации и всё.
Вообще их 5, если не считать город.

 

закрыть