WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Долина Штормов и Древние Боги  (Прочитано 16390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В этом обзоре мы расскажем об интересных заданиях, связанных с присутствием Древних Богов в Долине Штормов и Battle for Azeroth в целом. В тексте имеются сюжетные спойлеры. Если вы хотите ознакомиться с обзором без спойлеров, то обратите внимание на раннее превью этой локации.:cut:

Основные моменты


Ранее на тестировании Battle of Azeroth мы узнали, что Зул объединился с Азшарой в своем стремлении покорить Империю Зандалари. Также мы узнали, что Леди Ашвейн вместе с Азшарой возглавляет атаку на Боралус. А сейчас в Долине Штормов нам стало известно, что Дом Штормсонг объединил силы с Королевой Азшарой и пал жертвой сводящего с ума шепота моря. Вы можете посмотреть все задания из этой статьи в видеопрохождении:


В Доме Штормсонгов неспокойно


Дом Штормсонг владеет благословенным флотом Кул Тираса, а Долина Штормов много лет является житницей империи. Однако уже на ранних этапах прохождения заданий локации становятся видны зловещие признаки присутствия Древних Богов, особенно когда мы посещаем монастырь Боралуса, где обнаруживаем враждебных мудрецов прилива. Все их здания опутывает сеть щупалец.

В задании "Дом Штормсонгов" мы узнаем, что дом больше не защищает своих людей должным образом. События развиваются стремительным образом, когда мы направляемся в Пристанище Матроса, видим истощенных рабочих и тело убитого Брата Эддингтона. Мы исследуем зону и находим воззвание Лорда Штормсонга:

Цитировать
Лорд Штормсонг: Мы больше не будем работать на наших полях и строить наши корабли для надменной знати Боралуса, которая ничего не дает взамен! Мы должны собрать свои силы в кулак, работать, как единое целое. Кул Тирас будет принадлежать своему народу навеки! Наши могучие мудрецы прилива поведут нас к победе мощью самих морей!


В задании "Поднимающийся прилив" мы узнаем, что големы-измельчители угрожают рабочим, а приливные мудрецы уже повозились с их проводкой, сделав их еще более грозной силой. Скорее всего, именно они в ответе за убийство Эддингтона. По пути мы также освобождаем Сэмюеля Уильямса, корабела, который во время задания "Скованные и угнетенные" рассказывает, о том, что приливные мудрецы цепями приковали рабочих к якорям и заставили денно и нощно строить корабли.

Во время проведения ритуала Брат Пайк чувсвтует присутствие Лорда Штормсонга неподалеку и решает нарушить клятву, дав ему отпор. Лорд говорит о великой силе на морском дне и призывает проклятое морское чудище.

Цитировать
Лорд Штормсонг: Времена меняются, брат! Если ты не со мной, то ты потерял свой путь.
Брат Пайк: Потерял свой путь только ты!
Лорд Штормсонг: Ты всегда был слаб, чтобы служить подле меня, прозябал в своей деревне, недалекий.
Брат Пайк: Мы поклялись защищать эту деревню. Защищать наших людей! Ты забыл нашу клятву!
Лорд Штормсонг: Разве ты не чувствуешь великую силу в глубинах вод? По её воле мы снова станем едины!


Лорд Штормсонг сбегает, а в задании "Голоса из пучины" Брат Пайк продолжает изучать "ужасную тьму", которую чувствует вокруг:

Цитировать
Остальные ушли дальше, к Туманной волне. Без всяких сомнений тепло их там не встретят. Именно там мы должны встретиться с ними. Однако сначала мне нужно кое-что сделать. Пусть Лорд и сбежал, я все еще ощущаю ужасную тьму неподалеку; хочу прислушаться к приливам, может они знают ответ. Я был бы признателен, если бы ты пошел со мной. На нашем пути еще много опасностей. Дальше по дороге есть мост, с которого отлично видно Святилище Шторма. Тьма исходит оттуда. Мой орден давно прислушивается к морю, уводит наши корабли от скал и направляет людей. Нежный шепот, незаметный для большинства. Но со временем шепот изменился, он стал жестоким, требующим подчинения. Мы пытались оградить себя от его влияния, пытались сопротивляться, но, боюсь, мы не справились.

В этот момент экран темнеет и вместо ролика появляется временная затычка с описанием: "Корабль заходит в пещеру. Пайк страшно озабочен тем, почему везущий поселенцев корабль заходит в святилище его ордена."

Твердыня Мудрости


В задании "За туманом" мы узнаем последствия этого ролика – внутри Святилища приливные мудрецы приносят в жертву души, используя запрещенную магию. Пока мы сражаемся с ними Приливном уделе, локации, зараженной темной магией, приливные мудрецы произносят такие реплики: "Я испиваю бесконечную глубину!" и "Моя душа за Древнего!". Во время выполнения заданий иногда на нас накладывается негативный эффект с пугающим названием "Шепот глубин". В конце концов мы останавливаем ритуал и уничтожаем проклятый корабль под названием Мелодия глубин во время задания "Месть бури".

Сэмюель Уильямс, корабел, которого мы спасли, вновь попал в плен, приливные жрецы используют его в одном из своих темных ритуалов. Мы должны освободить его в рамках задания со страшноватым названием "Из Бездны Безумия". И пока мы бежим на корабль, чтобы его спасти, слышим, как Призыватели глубин произносят заклинания на шат’яре, языке Древних Богов.

Цитировать
Брат Хэлси: Слишком рано. Он еще не утонул в величии хозяина!

Нам удается спасти Сэмюеля, но он очень ослаб и все еще слышит шепот, он бормочет:

Цитировать
Под приливами… ждет… зова.
Четыре глаза… конец… она восстает!

Пока Брат Пайк присматривает за ним, мы призываем ближайших жителей собраться вместе во время задания "Грядет буря" для защиты деревни от Лорда Штормсонга. В задании "Недобрые намерения" мы также пытаемся помочь Сэмюелю:

Цитировать
Паруса… туман… свет… во тьме. Воды поднимаются… Принимают форму… боль… АААА, БОЛЬ! Останови её. Останови. Останови боль!

Собирая людей из Твердыни Мудрости, мы побеждаем теневые видения, которые захватили город. Также в этой зоне можно найти множество книг, которые названы в честь Древних Богов и дают временные эффекты при использовании: "Подводное вязание корзин: трактат", "Легенды запретной волны", "Древний Бог и Море".

А еще мы находим Пепе в водолазном костюме.


Исследуя Твердыню Мудрости, мы встречаем Стража приливов Викторию, раненого солдата. Она хочет помочь нам добраться до Святилища Шторма в задании "Узы клятвы":

Цитировать
Я дала клятву, черт возьми. Мы все поклялись. Когда Лорд Штормсонг отдал первые приказы… ты сам видел, что произошло. Важно то, что мы поклялись нашему народу, а не Лорду, продавшему душу. Здесь ты его не найдешь. Он далеко в Святилище, и ни один чужеземец не пересечет канал живым. Без помощи Стража приливов, который отроет путь. <Виктория встречается с вами взглядом> Скипетр приливов – ключ к главному входу, он находится здесь. Принеси мне его, и я смогу доставить тебя к Лорду.

Мы обнаруживаем видение Лорда Штормсонга и Говорящего с волнами Рейда:

Цитировать
Проекция Лорда Штормсонг: Наше судьба вот-вот свершится. Они не должны попасть в Святилище Шторма.
Говорящий с волнами Рейд: Я лишь играл с ними, мой господин. Скоро все будет сделано!

На пути к Святилищу Шторма


Виктория сопровождает нас до Святилища Шторма, жертвует собой, чтобы мы могли сбежать через мост в задании "Око шторма".

Цитировать
Тэлия: Лорд Штормсонг всегда был так жесток?
Страж приливов Виктория: Совсем нет. Он был очень добр, до того как шепот настиг его.
Страж приливов Виктория: Именно его отец провел нас в эту долину много лет назад.
Лорд Штормсонг: А теперь именно я поведу вас в славное будущее за приливными волнами.
Лорд Штормсонг: Вы думаете, что встали у меня на пути. Но судьба Кул Тираса была предрешена еще давно.

Лорд Штормсонг перекрыл все подходы к Святилищу Шторма, но нам удается вновь открыть Проход Бурь с помощью Скипетра Приливов в задании "Слишком длинный мост". После того как мы пересекаем мост, мы должны собрать духов Порабощенных культистов в задании "Павшие и забытые". Мы используем силу духов, чтобы открыть последний проход в Святилище. Также мы должны справиться с Гневом и Гордостью Матери приливов в задании "Предрешенная судьба" – двумя стражами из морских глубин, которых Лорд Штормсонг обратил против нас.

Когда мы попадаем на вершину Грани шторма, мы прорываемся внутрь во время задания "Последние шаги". В этот же самый момент Сэмюель начинает кричать на шат’яре «ПРИЛИВЫ КРОВИ! ПОДЫМАЙТЕСЬ! ПОДЫМАЙТЕСЬ!» Мы вступаем в схватку с Лордом Штормсонгом в задании "Конец шторма", но все идет совершенно не по плану. После скрытой сцены мы обнаруживаем Сэмюеля в облике элитного безликого Азш’тула Утопленного.


Цитировать
Азш’тул Утопленный: Затопленное царство приветствует ваши зияющие души. Света нет. Спасения нет.
Азш’тул Утопленный: Забытый король возвращается.
Азш’тул Утопленный: Моя смерть - лишь один стук сердца в бесконечной глубине.

Гордость Азшары


Затем мы предупреждаем об этом Коммадора Келлама в задании "Когда меняется ветер", а он подмечает:

Цитировать
Этот камень пульсирует силой самой Азшары! Отнеси его в форт, там знают, что с ним делать.

Мы добираемся до Фортда Даэлин, помогаем жителям отбиться от наг, накладывающих заклинания. Все идет хорошо до тех пор, пока в задании "Из глубин" мы не встречаемся с Гордостью Азшары.

Игроки заметили, что и Мать приливов и Азшара, обе обладают артефактами Гнева и Гордости. Возможно, они части одного целого или полностью полярные противоположности?


Новые тексты


История Королевы Азшары и Лорда Штормсонга будет продолжена в подземелье Святилище Шторма. Вот какие реплики Королевы Азшара удалось узнать датамайнерам:

Цитировать
Кажется у нас гости, Лорд Штормсонг.
Вы смеете вмешиваться в мои планы? С чего вы взяли, что можете противиться моей воле?
Утопи этих насекомых, дитя мое. Докажите, что достойны называться моей гордостью.
Наслаждайтесь победой. Она будет вашей последней.
Какое упорство! Вы прожили достаточно долго перед лицом моей гордыни, какой почет!

Выполнив все сюжетные задания, мы получаем доступ к Святилищу Шторма, одному из подземелий Battle for Azeroth, и отправляется туда. Лорд Штормсонг является одним из боссов этого подземелья, а финальным сражением служит безликий Вол’зит Повелитель Шепота.

Перевод: Андрей "ripperand" Чудаев
Оригинал: Perculia
wowhead.com
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 14:53:14 by Wishko »

Scotty Mac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тофеат
    • Класс: Монах(Хмелевар)
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Очень и очень рад что Альянсу дали в новом дополнении что-то Лавкрафтовское.
Локалки можно проходить под Король и Шут - Дагон  ;)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 15:33:08 by Scotty Mac »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень и очень рад что Альянсу дали в новом дополнении что-то Лавкрафтовское.
Дейлики там можно проходить под Король и Шут - Дагон  ;)
Интересно, с какой скоростью вращается в гробу Лавкрафт, когда его упоминают в контексте настолько безвкусного использования всей этой стилистики? Особенно последняя картинка, где хтоническая мразь торчит на фоне голубого неба с облачками. Весь саспенс ушел на квестики про призраков детей и деревянных людей.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 16:20:55 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

ripperand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Когда переводил прямо сильно увлекся всей историей, как-то воображение заработало, жду аддон сильнее :)
Пасибо, Вишко, за редактуру и за возможность переводить такую годноту ;)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 15:13:13 by ripperand »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень и очень рад что Альянсу дали в новом дополнении что-то Лавкрафтовское.
Дейлики там можно проходить под Король и Шут - Дагон  ;)
Интересно, с какой скоростью вращается в гробу Лавкрафт, когда его упоминают в контексте настолько безвкусного использования всей этой стилистики? Особенно последняя картинка, где хтоническая мразь торчит на фоне голубого неба с облачками. Весь саспенс ушел на квестики про призраков детей и деревянных людей.
А ты это написал просто ориентируясь на картинку, или прошёл цепочку? Ну просто в штормсонге ясное небо только в определнных местах локации. Часть локации и все подземелье-это дождь, тёмное небо, обращённые жители, обращённые жрецы, безликие и тД
И с чего ты взял, что Лавкрафт-это одни тёмная морская тематика? Прочитал Тень над Инсмаутом и решил, что это весь Лавкрафт? Я тебе советую хотя бы глянуть больше скриншотов локациИ, а не сети фигню, ориентирусь по последней картинки.

Ну я так понял, что ты кроме квеста с "призраком" девочки( которая на самом деле не призрак, а кое-что другое) и этой цепочки больше ничего в квестах Альянса не видел
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 15:32:41 by Ilyapankov96 »

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты это написал просто ориентируясь на картинку, или прошёл цепочку? Ну просто в штормсонге ясное небо только в определнных местах локации. Часть локации и все подземелье-это дождь, тёмное небо, обращённые жители, обращённые жрецы, безликие и тД

Ну вообще погода динамическая вроде уже лет 10, и дождь идет не в определенном месте а скорее в определенное время. Тоже со с днем и ночью.

Ну а так-то да, Штормсонг по большей части это зеленые лужайки, поля и голубое небо. Когда проходил было перманентное дежавю про долину четырех ветров. Самая тяжелая зона в плане не уснуть в процессе квестов.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты это написал просто ориентируясь на картинку, или прошёл цепочку? Ну просто в штормсонге ясное небо только в определнных местах локации. Часть локации и все подземелье-это дождь, тёмное небо, обращённые жители, обращённые жрецы, безликие и тД
И с чего ты взял, что Лавкрафт-это одни тёмная морская тематика? Прочитал Тень над Инсмаутом и решил, что это весь Лавкрафт? Я тебе советую хотя бы глянуть больше скриншотов локациИ, а не сети фигню, ориентирусь по последней картинки.

Ну я так понял, что ты кроме квеста с "призраком" девочки( которая на самом деле не призрак, а кое-что другое) и этой цепочки больше ничего в квестах Альянса не видел
Да я тебе больше скажу, я вообще в бету не играл, но картинок с безликими, тупо торчащими посреди локации и культистов мило левитирующих посреди причала мне хватило.
Что до Лавкрафта - если у тебя есть список его произведений, в которых действие происходит милейшим солнечным денечком, а по ясному лазурному небу мирно плывут облачка, купаясь в ласковых лучах солнышка и буквально опускаясь к самой кромке горизонта, где у бережка в безмятежной водичке преспокойно плещется нечто невообразимое в своей гротескности настолько, что вызывает неприятие и подсознательный страх на инстинктивном уровне у любого лишь мельком взглянувшего, возвышаясь над морской гладью исполинским нагромождением плоти, увенчанным бесформенной головой со множеством выражающих лишь презрение ко всему сущему глаз невозможных цветов, а так же огромной, полной заостренных зубов пасти, из которой исходит лишь удушливый смрад и абсолютно отвратительные самой природе человека звуки - так вот, если у Лавкрафта есть произведения, с настолько "потраченным" саспенсом - подскажи, я почитаю.
Ну я так понял, что кроме дождя, тёмного неба, (которое на самом деле не лучшее решение) обращенных жителей, обращенных жрецов и безликих и т.д. тебе больше ничего для создания атмосферы древнего ужаса и хтонического безумия и не нужно.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты это написал просто ориентируясь на картинку, или прошёл цепочку? Ну просто в штормсонге ясное небо только в определнных местах локации. Часть локации и все подземелье-это дождь, тёмное небо, обращённые жители, обращённые жрецы, безликие и тД
И с чего ты взял, что Лавкрафт-это одни тёмная морская тематика? Прочитал Тень над Инсмаутом и решил, что это весь Лавкрафт? Я тебе советую хотя бы глянуть больше скриншотов локациИ, а не сети фигню, ориентирусь по последней картинки.

Ну я так понял, что ты кроме квеста с "призраком" девочки( которая на самом деле не призрак, а кое-что другое) и этой цепочки больше ничего в квестах Альянса не видел
Да я тебе больше скажу, я вообще в бету не играл, но картинок с безликими, тупо торчащими посреди локации и культистов мило левитирующих посреди причала мне хватило.
Что до Лавкрафта - если у тебя есть список его произведений, в которых действие происходит милейшим солнечным денечком, а по ясному лазурному небу мирно плывут облачка, купаясь в ласковых лучах солнышка и буквально опускаясь к самой кромке горизонта, где у бережка в безмятежной водичке преспокойно плещется нечто невообразимое в своей гротескности настолько, что вызывает неприятие и подсознательный страх на инстинктивном уровне у любого лишь мельком взглянувшего, возвышаясь над морской гладью исполинским нагромождением плоти, увенчанным бесформенной головой со множеством выражающих лишь презрение ко всему сущему глаз невозможных цветов, а так же огромной, полной заостренных зубов пасти, из которой исходит лишь удушливый смрад и абсолютно отвратительные самой природе человека звуки - так вот, если у Лавкрафта есть произведения, с настолько "потраченным" саспенсом - подскажи, я почитаю.
Ну я так понял, что кроме дождя, тёмного неба, (которое на самом деле не лучшее решение) обращенных жителей, обращенных жрецов и безликих и т.д. тебе больше ничего для создания атмосферы древнего ужаса и хтонического безумия и не нужно.
Ну а ты скажи что тебе нужно для
Цитировать
создания атмосферы древнего ужаса и хтонического безумия
Забил на ВоВ.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну а ты скажи что тебе нужно для
Цитировать
создания атмосферы древнего ужаса и хтонического безумия
Ну в контексте ММО например -  хоть какое-то "нагнетание" и умеренная дозировка. См. например квесты лк, где это делается полунамеками и начинается все с кусочков странной руды, продолжается с поехавшим Урсоком, а кончается только в одном из рейдов, при чем что важно - в последней его части. Или вот Клакси, где ты помогаешь по факту агентам древних богов, но говорят тебе этом пусть и прямым текстом, но в самый последний момент и опять таки проведя тебя в особое, скрытое от посторонних место. КТун тоже неплох, не смотря на целый рейд-кишку улей с отвратными боссами-инсектоидами говорящий глаз все еще мог удивить.
А клубок щупалец на пляжике - это как раз пошлая карикатура на "Тень над Инсмаутом", не более.
UPD: Все время казалось, что этот разговор уже был. И правда ведь:
Цитировать
Это работает, когда это одинокий рейдовый босс, запертый где-то в своей темнице, и лишь слегка просачивающийся во внешний мир. А вот когда это огромная пасть, средь бела дня торчащая прямо посреди локации или клубок щупалец, тупо торчащий посреди арены для боссфайта - это уже пародия
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 20:45:11 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, человек ожидал экранизацию Лавкрафта, но ее не получил. Какая жалость.
Тематика древних богов вдохновлена Лавкрафтом, но не обязательно срисовывать с него абсолютно все.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а ты скажи что тебе нужно для
Цитировать
создания атмосферы древнего ужаса и хтонического безумия
Ну в контексте ММО например -  хоть какое-то "нагнетание" и умеренная дозировка. См. например квесты лк, где это делается полунамеками и начинается все с кусочков странной руды, продолжается с поехавшим Урсоком, а кончается только в одном из рейдов, при чем что важно - в последней его части. Или вот Клакси, где ты помогаешь по факту агентам древних богов, но говорят тебе этом пусть и прямым текстом, но в самый последний момент и опять таки проведя тебя в особое, скрытое от посторонних место. КТун тоже неплох, не смотря на целый рейд-кишку улей с отвратными боссами-инсектоидами говорящий глаз все еще мог удивить.
А клубок щупалец на пляжике - это как раз пошлая карикатура на "Тень над Инсмаутом", не более.
UPD: Все время казалось, что этот разговор уже был. И правда ведь:
Цитировать
Это работает, когда это одинокий рейдовый босс, запертый где-то в своей темнице, и лишь слегка просачивающийся во внешний мир. А вот когда это огромная пасть, средь бела дня торчащая прямо посреди локации или клубок щупалец, тупо торчащий посреди арены для боссфайта - это уже пародия
Откуда тебе знать какая атмосфера в локации если ты в ней не был? :facepalm: :facepalm:

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, человек ожидал экранизацию Лавкрафта, но ее не получил. Какая жалость.
Тематика древних богов вдохновлена Лавкрафтом, но не обязательно срисовывать с него абсолютно все.
Вообще-то я лишь сказал, что его упоминания немного неуместны, а атмосфера слегка потрачена, про ожидания это ты сам придумал. Никто в своем уме полноценного саспенса или прости Господи хоррора в ммо от близзард не ждал. Ну и немного грустно, когда любая тематика скатывается в расстановку тематических мобов по локациям, без попытки хотя бы вписать их в окружение.
Откуда тебе знать какая атмосфера в локации если ты в ней не был? :facepalm: :facepalm:
Я не вижу развития событий, при котором культисты мирно парящие на солнышке посреди причала, огромный безликий в центре открытой локации и вон та ебака у солнечной пристани будут смотреться не как клоунада.
Того, что локация сама по себе может быть атмосферной и брать какими-то другими вещами я не отрицал, это уже ты прочитал где-то между строк.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Ataraxia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Natsukhi
    • Класс: DH
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Инсмаут". Нет, нет, мне точно не показалось. Человек, который делает вид, что знает Лавкравтофские книги, называет Иннсмут - "Инсмаутом". Это же каким извратом надо быть. Небось только в корявый CoCDCotE играл, где его так перевели, знающий.

Локация, однако, выглядит интересной. Да и всегда есть зельице, которое может поправить недостатки погоды.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В чем то согласен с Горфинкелем, атмосфера, погода, музыкальное сопровождение и т.д. должны соответствовать сюжету. В некоторых играх это передано просто шедеврально, взять ту же Готику, в которой нигде не чувствуешь себя спокойно, где постоянно ощущаешь  постоянную опасность и какую то безысходность.
Даже, если не брать очевидное заимствование темы древних богов у Лавкрафта, то само по себе появление жуткого чудовища без соответствующих перемен в окружении, резкой или постепенной смены атмосферы, вызванной появлением "древнего зла", способно вызвать когнитивный диссонанс.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Инсмаут". Нет, нет, мне точно не показалось. Человек, который делает вид, что знает Лавкравтофские книги, называет Иннсмут - "Инсмаутом". Это же каким извратом надо быть. Небось только в корявый CoCDCotE играл, где его так перевели, знающий.

Локация, однако, выглядит интересной. Да и всегда есть зельице, которое может поправить недостатки погоды.
А с что есть какой-то один и единственный перевод, где все адаптации названий и имен являются канонической истиной, а все остальное считай, что не читал?  :facepalm: А если человек в оригинале читал, то ему вообще лучше не комментировать, а то ведь для него Innsmouth совсем иначе звучит, чем Иннсмут или Иннсмаут.

 

закрыть