WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью The Elder Scrolls Online  (Прочитано 28955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #60 : 14 Ноября, 2013, 21:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну д3 не удачный пример. Как продолжение вполне ок, делали его те же люди. Единственное online там непонятно к чему. То есть он не плох если несколько игр близард и много бнет друзей, но если просто поиграть посмотреть то лучше как в д2, что б если что дисконекты не портили удовольствие. И опять же д3  b2p а TES судя по написанному выше имеет модель wow. То есть даже имея недостатки online (особенно для провинциальных городов, где интернет медленный и нестабильный, с большим пингом) ты не сможешь играть пока не продлишь подписку.

Д3 делали не разрабы Д2, так что вполне удачный пример о том, как можно взять качественный продукт, привинтить свистелок перделок и слепить кусок говна, на него издали похожий.
Не согласен: сюжет и реализация вполне нормальная. Остальное допилят они всегда так делают

Сюжет в ней вообще не важен, реализация чего вполне нормальная? Весь геймплей это фарм аукциона. Вот когда допилят, тогда и поговорим, а пока, имеем что имеем.
дак это не игра плохая, а у тебя пукан бомбануло от того, что кто то одет лучше тебя/ убивает мобов быстрее/ прошел пекло быстрее/ просто имеет больше циферки в профиле. кто тебя вообще заставлял лезть на аук, если он тебе не нравиться. игра о фарме? фарми!
и в д2 люди покупали и продавали игровые вещи и ценности за реал и в д3 это никуда не денется, даже в выходом RoS
(показать/скрыть)
(V)_(o_O)_(V)

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #61 : 14 Ноября, 2013, 23:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну д3 не удачный пример. Как продолжение вполне ок, делали его те же люди. Единственное online там непонятно к чему. То есть он не плох если несколько игр близард и много бнет друзей, но если просто поиграть посмотреть то лучше как в д2, что б если что дисконекты не портили удовольствие. И опять же д3  b2p а TES судя по написанному выше имеет модель wow. То есть даже имея недостатки online (особенно для провинциальных городов, где интернет медленный и нестабильный, с большим пингом) ты не сможешь играть пока не продлишь подписку.

Д3 делали не разрабы Д2, так что вполне удачный пример о том, как можно взять качественный продукт, привинтить свистелок перделок и слепить кусок говна, на него издали похожий.
Не согласен: сюжет и реализация вполне нормальная. Остальное допилят они всегда так делают

Сюжет в ней вообще не важен, реализация чего вполне нормальная? Весь геймплей это фарм аукциона. Вот когда допилят, тогда и поговорим, а пока, имеем что имеем.
дак это не игра плохая, а у тебя пукан бомбануло от того, что кто то одет лучше тебя/ убивает мобов быстрее/ прошел пекло быстрее/ просто имеет больше циферки в профиле. кто тебя вообще заставлял лезть на аук, если он тебе не нравиться. игра о фарме? фарми!
и в д2 люди покупали и продавали игровые вещи и ценности за реал и в д3 это никуда не денется, даже в выходом RoS
(показать/скрыть)

Какие пуканы? Что там бомбануло? Ты в школе так разговаривай. Я с тобой по русски и адекватно, давай без этой херни с чужими жопами и огнем.
Дело не в том что кто то там лучше одет, или какие то циферки больше, это вообще песня, дпс в арпг, вы на вове совсем все мозг потеряли, я не против аука, я даже не понимаю, зачем его выпиливают.
Самая больша проблема Д3 в том что самый быстрый и простой способ одеться это аук, хороший шмот падает раз в миллион лет и 99% он будет не на твой класс, привет майти пояса с интой. Понимаешь почему игра как ты говоришь "плохая"? Потому что в игре про шмот, шмота просто нет.
В аддоне эту проблему исправят и дадут лут2.0, близы сами признали фейл если что, поэтому ненадо говорить что так было задумано.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 23:51:05 by CoffeeTea »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #62 : 15 Ноября, 2013, 03:45:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне печально. Я полюбил ролевые рпг с Готики. Тогда она по всем рейтингам сделала прорыв и была на высоте. Гдето там был TES. И где Готика сейчас, а где TES. TES после готики не могу играть.
 
Хочу новую, мрачную Готику без всяких пиратов и джунглей как в Райзене.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #63 : 15 Ноября, 2013, 09:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне печально. Я полюбил ролевые рпг с Готики. Тогда она по всем рейтингам сделала прорыв и была на высоте. Гдето там был TES. И где Готика сейчас, а где TES. TES после готики не могу играть.
 
Хочу новую, мрачную Готику без всяких пиратов и джунглей как в Райзене.
Вообще-то TES всегда был впереди готики, именно попытка стать похожим на TES и выйти в одно время с oblivion и сгубила серию готики   :facepalm:

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #64 : 15 Ноября, 2013, 15:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ты бред несешь? Я за игрой более 2 лет слежу и лучше форумного эксперта знаю что там есть и чего там нету.


Огма Инфиниум сообщает, что dayer - Тот-самый-пингвин-с-Гохи, завсегдатай форума ТЕСО  ;)


Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #65 : 15 Ноября, 2013, 16:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно говоря: ну говно же лепят. Ну всё это было, всё это знают. Скилы как ГВ2, прокачка как СВОТОР, ПвП как в ГВ2, еще какая-нибудь фигня из другой ММо.
И получится как со СВОТОР - всем знакомая ММО в другой обвертке и в другой вселенной. И при всем при этом они хотят использовать абонентскую подписку.
Не подумайте, мне нравится сама вселенна, но есть игры (та же история с Невервинтером), которые нужно оставить синглплеер.

Чем закончил СВОТОР, желавший ворваться в топ на волне поклонников, мы все прекрасно знаем.

Невервинтер он-лайн тоже делают)))) Только нам даже на бету не дают возможность записаться )

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #66 : 15 Ноября, 2013, 21:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невервинтер он-лайн тоже делают)))) Только нам даже на бету не дают возможность записаться )
Какую бету? Он вышел давным-давно.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #67 : 15 Ноября, 2013, 21:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невервинтер он-лайн тоже делают)))) Только нам даже на бету не дают возможность записаться )
Какую бету? Он вышел давным-давно.

Он имеет ввиду русскую локализацию.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #68 : 15 Ноября, 2013, 23:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то TES всегда был впереди готики, именно попытка стать похожим на TES и выйти в одно время с oblivion и сгубила серию готики   :facepalm:
По всем опросам - Готика (первая и вторая) - лучьшие ролевые Экшен/РПГ 2001-2002 годов.
То что готика 3 не удалась - виноват издатель, который хотел быстро срубить бабла и выдал фанатам недожаренные яйца.
Это все равно что Вивенди заставила бы Близзард выпустить Диабло2 с пластелиновой анимацией, потому что им срочно нужны деньги.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #69 : 16 Ноября, 2013, 00:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По всем опросам - Готика (первая и вторая) - лучьшие ролевые Экшен/РПГ 2001-2002 годов.
А по всем, это по чьим именно? 2 часть вроде бы вообще вышла в конце ноября, так что уже есть сомнения.
Первый попавшийся информационный сайт (википедия) выдает вот что:
Цитировать
The Elder Scrolls III: Morrowind... Игра была хорошо принята критиками и игроками, разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года»
Даже ссылочка есть действующая.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Sargon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саргон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #70 : 16 Ноября, 2013, 14:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Все пропало, шеф!" После первых анонсов ещё надеялся, что что-нибудь годное выйдет, но сейчас понял, что надежды нет. Фанаты теса, можете сжечь меня, но я не играл ни в морровинд, ни в обливион. Поиграл только в скайрим, да и то, не прошел. Но при этом был приятно удивлен тем, что умудрился не дойти до первой деревни с квестами, а уйти куда-то в снега, там я спасался от великанов и громил пещеры разбойников. Потом забросил, потому что сломался компьютер. Но в этой ММО явно ничего подобного, что я выше описал, не наблюдается. Кроме вова не нашел нормальной ммо, да и вов неохото играть, пытался поиграть в пандарию, но не поперло...Короче, ММО кончились

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #71 : 16 Ноября, 2013, 16:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так это минус. В WoW нравится то, что мир меняется при нас, чувствуешь некую свою причастность к истории когда она творится у тебя на глазах. Знаешь что всё происходит здесь и сейчас, чувствуешь что живёшь в мире Азерота.
А играя в прошлом  что? Уже как-то не так кажется... вроде ммо, но уже не чувствуешь что твой персонаж живёт в этом мире...

Мне вот например очень интересна была эта игра, привлекала отличнейшная возможность для одной из лучших РПГ-серий, перейти на её дальнейшее развитие в MMORPG-виде, так как это на мой взгляд лучшая песпектива для ролевых игр с их вечнозабываемыми и забрасываемыми персонажами от одной игре в серии к другой. Но узнав про события ММО-игры в прошлом, интерес к игре резко упал  :(
Как раз-таки плюс. Лично мне, как и думаю огромному числу людей, эта игра просто не особо интересно, да и не хочется тратить время на онлайн. В первую очередь ТЕС это сингл, а если бы сделали так, то не смогли бы продолжить серию нормально, как например, не закончив вов, не смогут сделать полноценный четвертый Варкрафт.

бублгам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #72 : 18 Ноября, 2013, 15:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что интересно с пве будет? на одном пвп далеко не уехать

 

закрыть