WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается  (Прочитано 5274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44551
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Прошло уже немало времени с окончания альфа-тестирования Diablo: Immortal и сообщения о том, что игра будет отложена до 2022 года, но наконец появились некоторые свежие новости. Судя по всему, до закрытого бета-тестирования осталось всего ничего, поскольку на днях разработчики обновили клиент игры и добавили в него новый приветственный экран с изображением некроманта и информацией о тесте. Те игроки, что сохранили клиент, смогли запустить его и ознакомиться с информацией о тестировании: никаких дат в ней, правда, не указано, но можно ожидать, что оно начнется в ближайшие недели, если не дни.:cut:
А другим энтузиастам тем временем удалось запустить Diablo: Immortal на Windows 11 с помощью Windows Subsystem for Android (WSA), позволяющей устанавливать и пользоваться Android-приложениями прямо в системе без сторонних эмуляторов. Вполне возможно, что в Diablo: Immortal будет можно играть на ПК с самого начала. На скриншотах ниже, кстати, видна старая версия приветственного экрана.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #1 : 26 Октября, 2021, 10:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
3 года с момента анонса. Мощно.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #2 : 26 Октября, 2021, 10:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 года с момента анонса. Мощно.
После того, как Blizzard провалили все последние релизы игр не-аддонов - WC3:Reforged, D2:Resurrected, у которых было заметно мало бета-тестирования - пусть уж лучше с Diablo Immortal дуют на воду.
Тем более ПК-игроки по старой памяти еще могут Blizzard многое прощать, хотя в последние годы пространство для маневра ускоренно сужается. А мобильный рынок новый и в основном с f2p-играми. Там если не зашло, не проблема удалить игру и поставить новую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #3 : 26 Октября, 2021, 11:07:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3 года с момента анонса. Мощно.

Лучше уж так, чем получить ещё один Refunded или Disconnected.

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #4 : 26 Октября, 2021, 11:09:53 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
3 года с момента анонса. Мощно.

Лучше уж так, чем получить ещё один Refunded или Disconnected.
Как будто иммортал выйдет качественным лол
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #5 : 26 Октября, 2021, 11:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 года с момента анонса. Мощно.
тоже наверное пандемия помешала

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #6 : 26 Октября, 2021, 11:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал про Диабло Иммортал, что Близзард буквально учились как писать мобильные игры такого плана у китайцев (Netease). То есть писали вместе, но Netease исполняли роль ведущего, а Близзард подмастерья. В том числе и из-за этого сроки большие. Ну а качество посмотрим какое (играть точно не буду, но последить - почему нет).

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #7 : 26 Октября, 2021, 11:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал про Диабло Иммортал, что Близзард буквально учились как писать мобильные игры такого плана у китайцев (Netease). То есть писали вместе, но Netease исполняли роль ведущего, а Близзард подмастерья. В том числе и из-за этого сроки большие. Ну а качество посмотрим какое (играть точно не буду, но последить - почему нет).
Чему они там учились? Большинство игровых систем (по структуре и философии), графических ассетов, аудиофайлов, навыков персонажей и многих других мелких вещей позаимствовано у Diablo 3. Единственное, что роднит Immortal с прочими мобильными MMORPG подобного типа - система вознаграждения за каждый "чих".

Или ты имеешь в виду исключительно сам код?

А вообще все ведущие позиции разработчиков закреплены за командой Blizzard. Какая роль NetEase в разработке на данный момент - неизвестно.

taba5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #8 : 26 Октября, 2021, 12:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал про Диабло Иммортал, что Близзард буквально учились как писать мобильные игры такого плана у китайцев (Netease). То есть писали вместе, но Netease исполняли роль ведущего, а Близзард подмастерья. В том числе и из-за этого сроки большие. Ну а качество посмотрим какое (играть точно не буду, но последить - почему нет).

virgin близард, chad китайцы

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #9 : 26 Октября, 2021, 12:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал про Диабло Иммортал, что Близзард буквально учились как писать мобильные игры такого плана у китайцев (Netease). То есть писали вместе, но Netease исполняли роль ведущего, а Близзард подмастерья. В том числе и из-за этого сроки большие. Ну а качество посмотрим какое (играть точно не буду, но последить - почему нет).
Чему они там учились? Большинство игровых систем (по структуре и философии), графических ассетов, аудиофайлов, навыков персонажей и многих других мелких вещей позаимствовано у Diablo 3. Единственное, что роднит Immortal с прочими мобильными MMORPG подобного типа - система вознаграждения за каждый "чих".

Или ты имеешь в виду исключительно сам код?

А вообще все ведущие позиции разработчиков закреплены за командой Blizzard. Какая роль NetEase в разработке на данный момент - неизвестно.

Адаптации азиатской монетизации для глобального маркета, насколько я понимаю (то, что читал, упоминало именно это, но не говорило, что это все). Какие именно кристаллы сделать платными; что разрешить фармить один раз в день, что много, но за редкие шары, а что только по праздникам; как устроить апгрейды и сколько систем, напитывающих друг друга, вокруг этого наворачивать и т.п. - и как это все сделать так, чтобы и китайцы / корейцы / японцы рвали друг у друга телефоны из рук, и на западе чтобы отторжения не было, а было по возможности круто.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #10 : 26 Октября, 2021, 12:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал про Диабло Иммортал, что Близзард буквально учились как писать мобильные игры такого плана у китайцев (Netease). То есть писали вместе, но Netease исполняли роль ведущего, а Близзард подмастерья. В том числе и из-за этого сроки большие. Ну а качество посмотрим какое (играть точно не буду, но последить - почему нет).
Чему они там учились? Большинство игровых систем (по структуре и философии), графических ассетов, аудиофайлов, навыков персонажей и многих других мелких вещей позаимствовано у Diablo 3. Единственное, что роднит Immortal с прочими мобильными MMORPG подобного типа - система вознаграждения за каждый "чих".

Или ты имеешь в виду исключительно сам код?

А вообще все ведущие позиции разработчиков закреплены за командой Blizzard. Какая роль NetEase в разработке на данный момент - неизвестно.

Адаптации азиатской монетизации для глобального маркета, насколько я понимаю (то, что читал, упоминало именно это, но не говорило, что это все). Какие именно кристаллы сделать платными; что разрешить фармить один раз в день, что много, но за редкие шары, а что только по праздникам; как устроить апгрейды и сколько систем, напитывающих друг друга, вокруг этого наворачивать и т.п. - и как это все сделать так, чтобы и китайцы / корейцы / японцы рвали друг у друга телефоны из рук, и на западе чтобы отторжения не было, а было по возможности круто.
Это и так понятно, но ты правда считаешь, что из-за этого Immortal в разработке уже больше 5 лет?

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #11 : 26 Октября, 2021, 13:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и так понятно, но ты правда считаешь, что из-за этого Immortal в разработке уже больше 5 лет?

Нет, конечно нет. Я думаю, Иммортал в разработке так долго, в основном, потому что разработчики Близзард немощи. Просто вспомнил интересную деталь, которая тоже, наверное, немного все усугубила.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #12 : 26 Октября, 2021, 13:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и так понятно, но ты правда считаешь, что из-за этого Immortal в разработке уже больше 5 лет?

Нет, конечно нет. Я думаю, Иммортал в разработке так долго, в основном, потому что разработчики Близзард немощи. Просто вспомнил интересную деталь, которая тоже, наверное, немного все усугубила.
На самом деле, причина столь долгой разработки в очень маленькой команде разработчиков. По какой-то причине Blizzard по минимуму вкладывает в разработку мобильных игр (это отражается и в переиспользовании активов других игр, как происходит с Immortal). Даже если взглянуть на вакансии, то там часто пишут, что коллектив небольшой, ни о каком AAA-уровне речи не идет.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #13 : 26 Октября, 2021, 14:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом они увидят прибыль с мобильной игры и забросят разработку игр на ПК. Ну или как ща модно будут делать мультиплатформер для мобил и ПК, что по сути мобильная игра.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: Бета-тестирование Diablo: Immortal приближается
« Ответ #14 : 26 Октября, 2021, 14:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница... все равно играть в метро или  в походах по большой нужде. Учитывая рукожопие, впрочеМ, не исключено тчо даже с монетизацией бесплатного продукта они обосрутся (привет, хотс).

 

закрыть