WORLD OF WARCRAFT

Тема: Невероятный концепт наборов классовых доспехов от Alshyna  (Прочитано 7989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сообщество уже давно просит разработчиков вернуть в World of Warcraft классовые комплекты доспехов, и те обещают, что в одном из будущих обновлений это произойдет. А пока игрокам остается лишь самостоятельно фантазировать насчет того, как эта броня может выглядеть, чем они и занимаются, ведь в сети несложно отыскать немало замечательных рисунков от самых разных деятельных людей. На днях художник Балинт Червеньи по прозвищу Alshyna опубликовал подборку из 12 созданных им концепт-артов классовых комплектов. Изображения страсть как хороши и не только вписываются в дух классов и мир игры, но еще и находятся на уровне с официальным концепт-рисунками. Смотрим! :cut:


Сложнее всего автору дались комплекты монаха и охотника на демонов, их пришлось переделывать несколько раз. А комплект друида был вдохновлен ковенантом Ночного народца из Темных Земель. Рисунки создавались просто так, ради интереса.







 
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 20:15:31 by Wishko »

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двух хантов вставили вместо шамана

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Ни одной женщины, автор мерзавец  >:(.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Это хорошо, даже можно сказать ахринительно. Но нормальные художники и модельщики кончились у близов, остались челики способные перекрашивать старое.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Оно, конечно, красиво, но но меня не покидает ощущение, что я всё это уже видел.
(показать/скрыть)
При этом почти все комплекты какие-то очень перегруженные бирюльками, складочками и лепниной. Понятно, что это картинка, а не 3D-модель, и в игре бы все выглядело более органично, но все равно очень бросается в глаза.
По-настоящему похвалить могу только комплект на шамана, он и выглядит лаконично (если плащ убрать), и тематику предлагает долго неиспользованную, и, чего уж там, орк-шаман в таком бы смотрелся очень круто.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аллоды онлайн привет мы тебя узнали

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это хорошо, даже можно сказать ахринительно. Но нормальные художники и модельщики кончились у близов, остались челики способные перекрашивать старое.
что ты ... метелице не нужны художники им нужны те кто ники переименовывать будут ...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Выглядит неплохо, но ребята из близард подготовили кое что покруче, как вам 6 или 7 реколор сета гробницы саргераса? Признайтесь, уже захотели
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 22:33:08 by Eveldar »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аллоды онлайн привет мы тебя узнали
Сразу в голову пришла эта игра, но стоит признать, дизайн там был просто суперский

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо, даже можно сказать ахринительно. Но нормальные художники и модельщики кончились у близов, остались челики способные перекрашивать старое.
Конечно, оно ведь так и работает. Дало начальство указание нарисовать новый сэт, а художник: "Ну нет, не хочу, сделаю реколор".

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Полностью поддерживаю, красиво конечно, но очень вторично. Выкати такое близзы их бы с гавном смешали.
Единственное что могу отметить, сет с колчаном на ханта это здорово, особенно если без плаща рассматривать, этого прям не хватает в игре

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На "бумаге" смотрится бесспорно круто, но вот в 3д все это выглядело бы... ну таким. Все эти детали на делалях внутри деталей в игре превращаются в неразборчивое пятно цвета кала, даже на тех сетах, что уже есть в игре и таким количеством деталей даже близко не обладают. А тут еще и куча всяких светящихся штук  :P
Но художнику все равно однозначный респект. Пусть пилит манги по варику, вот где художники балду пинают, причем откровенно.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2021, 22:03:41 by Xaroth »

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю по какой причине, смотря на эти концепты вдохнул глоток свежего воздуха, мб из окна подуло просто. Хотя наверное именно представил дуновение ветра на этих концептах и физику ткани в этих доспехах.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • moon
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
однажды монаха перестанут наряжать в широкополые шляпы и украшать зелеными шарами, но не сегодня, конечно.

сеты классные, но все они вдохновлены тем, что уже есть в игре. Хотя, хантовский я бы примерил
oh what a circus, oh what s show

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Полностью поддерживаю, красиво конечно, но очень вторично. Выкати такое близзы их бы с гавном смешали.
Единственное что могу отметить, сет с колчаном на ханта это здорово, особенно если без плаща рассматривать, этого прям не хватает в игре

Близы чуть ли не каждый день такие концепты рисуют. Вопрос в другом, как должно это все сочетаться и как будет в игре

 

закрыть