WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная+ версия Чумных Каскадов в 9.1 получит косвенный бафф  (Прочитано 8531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Это будет связано с нерфом стратегии, завязанной на Взрывоопасных чумных бурильщиках, а именно взрывах этих монстров. Многие группы использовали её как основу для прохождения всей первой половины подземелья. И в обновлении 9.1 разработчики решили пресечь эту тактику.:cut:


Что из себя представляет эта стратегия?

Между первым и вторым боссом есть некоторое количество упомянутых Взрывоопасных чумных бурильщиков. Какие-то из них стоят обособленно, какие-то являются частью групп, однако есть несколько, которые могут возрождаться бесконечно.
  • После первого босса есть 4 бурильщика, которые стоят статично. Как только их здоровье опускается до низкого уровня, они начинают применять способность "Чумная бомба".
  • Как только вы начнёте Испытание (the gauntlet) и до тех пор, пока жив Вирулакс Заклинатель Чумы, регулярно будут появляться два бурильщика и применять "Чумную бомбу".
Именно "Чумная бомба" является основой стратегии:
  • Она может поражать до 5 целей, включая дружественные!
  • Вы можете наносить ею урон любым врагам, в том числе Воплощению Гордыни и даже боссам!
  • Урон этой способности скаллируется вместе с уровнем ключа, и помимо прямого урона она также оставляет на цели довольно неприятный дебафф, наносящий периодический урон.
Именно из-за того, какой мощный урон наносила "Чумная бомба", многие группы зачищали первую половину подземелья используя исключительно бурильщиков и их "Чумную бомбу". Это включало в себя:
  • Убийство первого босса Склизгла.
  • Весь треш до и после Испытания.
  • Весь треш перед Доктором Икусом.
  • Минибосса Вирулакса Заклинателя Чумы.
И если группы проходящие очень высокие ключи использовали бурильщиков буквально для всего, то даже в 15 ключе группы пользовались помощью "Чумной бомбы".

Реализацию этой тактики можно посмотреть в следущем видео:



Нерф бурильщиков

На PTR "Чумная бомба" изменена. Начальный урон остался тем же, а вот длительность дебаффа, наносящего периодический урон была сокращена на 40%, с 10 секунд до 6.

Последствия этого нерфа будут серьёзно ощущаться на высоких ключах, и, вероятно, даже на 15 ключе игроки заметят изменения. Вполне возможно, что там где достаточно было одной бомбы, противников теперь придётся подрывать бомбой дважды. Однако, коль скоро "Чумная бомба" продолжит наносить урон дружественным целям, эта стратегия продолжит своё существование.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2021, 15:06:08 by Wishko »

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Близзард продолжают убивать креативный подход к геймплею в хайэнд контенте.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард продолжают убивать креативный подход к геймплею в хайэнд контенте.
Креатив был бы обоснован, если эта штука не работала на боссов.
А так - скорее эксплоит.

PS: я про топр в Тризне. Бомбы в каскадах в целом норм, хотя тоже так себе были.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из самых ужасных реализаций спавнящихся мужиков с бомбами на видео.
rassvetguild.ru/apply

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард продолжают убивать креативный подход к геймплею в хайэнд контенте.
Ну, конечно, у нас в любой игре масухи нпц дамажт по союзникам, а не по гг..
Даже не знаю, что должно быть в голове, чтобы родить такое сообщение..

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так - скорее эксплоит.
То есть обычные мобы благодаря тупому бафу без выдумки от уровня ключа, которые сильнее боссов в обычной сложности это не эксплоит. В попытка заабузить их силу, которая и тебя может убивать, это эксплоит.
Окай.

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард продолжают убивать креативный подход к геймплею в хайэнд контенте.
Креатив был бы обоснован, если эта штука не работала на боссов.
А так - скорее эксплоит.
Схерали ты ставишь условия ? Или отдельные нпс выделяется чем то чтобы на них что-либо не действовало в этой игре ?
Ещё раз, не все могут повторять эту схему, и это норма. Куча людей не хотят тратить на это время и прут по прямой убивая всех врагов на пути. Такой путь реален и вполне хватает чтобы проходить ключики до определённого уровня.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард продолжают убивать креативный подход к геймплею в хайэнд контенте.
Креатив был бы обоснован, если эта штука не работала на боссов.
А так - скорее эксплоит.
Схерали ты ставишь условия ? Или отдельные нпс выделяется чем то чтобы на них что-либо не действовало в этой игре ?
Ещё раз, не все могут повторять эту схему, и это норма. Куча людей не хотят тратить на это время и прут по прямой убивая всех врагов на пути. Такой путь реален и вполне хватает чтобы проходить ключики до определённого уровня.
Есть механики, которые очевидно работают не так как запланировано - в тот момент когда это становится ощутимой проблемой, ломая прохождение половины данжа, и начинает превращаться в мету их исправляют, но чтобы народ поменьше бугуртил, делают это в начале нового сезона, а не посреди текущего.

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно близзард, давайте нерфанем мобов, ведь на 18+ ключе очень классно бить опасных мобов, которые за пару кастов смогут лишить тебя кабины, то дело веселее бить их мильон лет :D

А механика с бомбами очень интересная кстати, и да, не каждый танк умеет нормально их к мобам подвести, более того, бывали случаи когда они сами взрывались, включая мддшника :facepalm:

 

закрыть