WORLD OF WARCRAFT

Тема: За независимость PvP в WoW!  (Прочитано 21355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #30 : 13 Сентября, 2020, 20:38:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Согласен!!!! Дайте им отдельный сервер и накройте его крышкой люка, пусть варятся в своем пвп борще хоть до посинения!

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: За независимость ПвП!
« Ответ #31 : 13 Сентября, 2020, 20:53:56 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Надо наоборот, убрать уравниловку в ПВП.
Почему я, пройдя фул миф и одевшись, не могу расщеплять ПВП чернь с пары кастов?
Это РПГ, тут должно быть множество путей. Хочешь, дрочи свой "скилл" по беганью за колонной, хочешь, рейди миф, одевайся и получай тот же результат.

Что может быть слаще, чем унижение "скилловика", который усирается за колонной, каким-то контролем, когда ты прожимаешь его за прокаст? Пвп должно быть весёлым, а то что сейчас творится на арене, это балаган. Бронированный рыцарь на хорошем коне всегда убивал голого крестьянина с вилами, так и должно быть дальше.

Ну а что нужно ходить в рейды с ключами, чтобы получить шмот, так не ходите, заставляет кто? Рубитесь дальше на одной и той же арене.

Vsv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #32 : 13 Сентября, 2020, 20:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с автором
Только в бонусах дописать "работает только на полях боя и арене"

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: За независимость ПвП!
« Ответ #33 : 13 Сентября, 2020, 21:02:46 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Надо наоборот, убрать уравниловку в ПВП.
Почему я, пройдя фул миф и одевшись, не могу расщеплять ПВП чернь с пары кастов?
Это РПГ, тут должно быть множество путей. Хочешь, дрочи свой "скилл" по беганью за колонной, хочешь, рейди миф, одевайся и получай тот же результат.

Что может быть слаще, чем унижение "скилловика", который усирается за колонной, каким-то контролем, когда ты прожимаешь его за прокаст? Пвп должно быть весёлым, а то что сейчас творится на арене, это балаган. Бронированный рыцарь на хорошем коне всегда убивал голого крестьянина с вилами, так и должно быть дальше.

Ну а что нужно ходить в рейды с ключами, чтобы получить шмот, так не ходите, заставляет кто? Рубитесь дальше на одной и той же арене.
Слаще может быть только тотальное унижение пвешника, зашедшего не туда. В фулл пвп гире и с кучей ресайленса.
Сколько раз пояснял таким доходягам за шмот, всаживая критовый амбуш на 50% хп.

Введение ПвП-характеристики на шмоте несёт одну большую проблему - люди в пвп-синьке начнут влегкую убивать одетых в мифик пвешников. Ну и одется новичку в пвп станет сложнее, т.к. он первое время будет вообще ни на что не способен.

Достаточно вспомнить когда (емнип в пандах) ввели базовый ресайленс и всякое быдло типа эшелона начало заливать форумы слезами, т.к. ВНЕЗАПНО пвешники стали давать сдачи а не умирать за стан.

Поэтому лучший выход сейчас - оставить как есть, но добавить нормальных пвп-вендоров, которых сейчас действительно не хватает.
В конце-концов стоит признать что ВоВ - пве-игра, пвп с его одинаковым облизыванием колонн всегда уступало пве.
Открою маленькую тайну, во времена когда существовал ресайленс, овергир из пве все равно имел вес. Поэтому не надо фантазий.
Стоит признать что в пве скилл не нужен, выбегай из луж и будешь рейдить на неплохом уровне, а если прочитаешь пару гайдов...
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 21:09:45 by Killer_Instinct »

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #34 : 13 Сентября, 2020, 21:26:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ваш ресайленс давно ушел, не надейтесь.
Я думаю и в шадоулендс будет УНИЖЕНИЕ ПвП швали, которую будут овнить пве пацаны.
Нормальный человек в пвп играть не будет.

Pinot Blanc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #35 : 13 Сентября, 2020, 21:33:54 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Введение ПвП-характеристики на шмоте несёт одну большую проблему - люди в пвп-синьке начнут влегкую убивать одетых в мифик пвешников. Ну и одется новичку в пвп станет сложнее, т.к. он первое время будет вообще ни на что не способен.

Так и должно быть. Если ты выбрал своим главным кайфом в игре убийство мобов, будь готов к тому, что тебя размажут те, кто выбрал путь убийства живых игроков. Хочешь быть в состоянии противостоять - приложи усилия. Не хочешь прикладывать усилия - выключи вармод. А то как-то всем хочется освоить одну часть контента и нахалявку быть успешным в другой. 
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 21:35:56 by Pinot Blanc »
У Хьюстона со мной одни проблемы.

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #36 : 13 Сентября, 2020, 21:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваш ресайленс давно ушел, не надейтесь.
Я думаю и в шадоулендс будет УНИЖЕНИЕ ПвП швали, которую будут овнить пве пацаны.
Нормальный человек в пвп играть не будет.
Тоже ротацию будешь прожимать?  :facepalm:

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #37 : 13 Сентября, 2020, 21:52:21 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вообще, интересный вопрос.
С одной стороны, лучший шмот добываться в той активности, в которую ты играешь - для локалок шмот с локалок, для рейдов - в рейде, для пвп - в пвп.

С другой стороны, такая система затрудняет вход для стороннего игрока.
Кто больше потеряет от жесткого разделения (от того же ресайленса), пве, если в него не будут ходить пвпшники, или пвп, если в него не будут ходить пвешники?
Ведь в игре доминирует пве-составляющая. И как по мне, от разделения пвп больше потеряет, чем приобретет.
Также, как и потеряет, если пвешникам не будет никакого стимула участвовать в пвп. Но и обратная ситуация ненормальна, когда для пве-прогресса нужно ходить в пвп, а для пвп-прогресса не нужно ходить в пве.

Кроме того, в свое время застал ресайленс. То есть, тебя сначала расщепляют за тычку (очень глубокий геймплей), а потом ты одеваешься и сам расщепляешь за тычку. Интересно ли «пвпшиться» на уровне «пришел в бк на капе и шотаешь персов на прокачке»?
Мне не нравятся оба варианта.

Только я не показатель, и Легион и шаблоны наглядно показали, что игроки в массе не хотят учиться играть и побеждать на скилле (сложно), а хотят накрабить гир и тащить на итем лвле.

Имхо, самый правильный вариант - «все хорошо по толку». Чтобы можно было одеться и отдельно и в пвп, и в пве, но без перекоса в любую из сторон.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #38 : 13 Сентября, 2020, 22:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в таких темах никогда не затрагивают факты того, что в БфА для ПвЕшероа так же обязательно ПвП из-за раздора и крови.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #39 : 13 Сентября, 2020, 22:31:50 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Бесполезно писать такую статью на сайте ПВЕ раккалов...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #40 : 13 Сентября, 2020, 22:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё давно разработчики говорили, что основное игровое направление - это ПвЕ. ПвП же лишь дополнительный аспект игры.
Вторым моментом является то, что ПвП на высоком рейтинге арены и рбг играет ещё меньше людей, чем игроки, закрывающие эпохальные рейды в актуальное время.
И третий момент. При разделении экипировки на ПвП и ПвЕ вернется проблема сбора этих шмоток и необходимость хранения в сумках наборы для ПвП и ПвЕ. Так что разработчики в первую очередь ориентируются на казуалов, которым будет сложно собирать ПвП экипировку, и хранить её в сумках.


urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: За независимость ПвП!
« Ответ #41 : 13 Сентября, 2020, 22:34:03 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Надо наоборот, убрать уравниловку в ПВП.
Почему я, пройдя фул миф и одевшись, не могу расщеплять ПВП чернь с пары кастов?
Это РПГ, тут должно быть множество путей. Хочешь, дрочи свой "скилл" по беганью за колонной, хочешь, рейди миф, одевайся и получай тот же результат.

Что может быть слаще, чем унижение "скилловика", который усирается за колонной, каким-то контролем, когда ты прожимаешь его за прокаст? Пвп должно быть весёлым, а то что сейчас творится на арене, это балаган. Бронированный рыцарь на хорошем коне всегда убивал голого крестьянина с вилами, так и должно быть дальше.

Ну а что нужно ходить в рейды с ключами, чтобы получить шмот, так не ходите, заставляет кто? Рубитесь дальше на одной и той же арене.
Не, это не так работает. То, что ты прошел мифик рейд, это всего лишь тренировка перед боем с живым соперником.
Твое пве - это избиение груши для боксера. Важный аспект, но это всего лишь тренировка.
Хочешь ломать лица в пве шмоте? Ну так прями руки, рогой так всегда можно было в пве шмоте доминировать.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #42 : 13 Сентября, 2020, 22:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, интересный вопрос.
С одной стороны, лучший шмот добываться в той активности, в которую ты играешь - для локалок шмот с локалок, для рейдов - в рейде, для пвп - в пвп.

С другой стороны, такая система затрудняет вход для стороннего игрока.
Кто больше потеряет от жесткого разделения (от того же ресайленса), пве, если в него не будут ходить пвпшники, или пвп, если в него не будут ходить пвешники?
Ведь в игре доминирует пве-составляющая. И как по мне, от разделения пвп больше потеряет, чем приобретет.
Также, как и потеряет, если пвешникам не будет никакого стимула участвовать в пвп. Но и обратная ситуация ненормальна, когда для пве-прогресса нужно ходить в пвп, а для пвп-прогресса не нужно ходить в пве.

Кроме того, в свое время застал ресайленс. То есть, тебя сначала расщепляют за тычку (очень глубокий геймплей), а потом ты одеваешься и сам расщепляешь за тычку. Интересно ли «пвпшиться» на уровне «пришел в бк на капе и шотаешь персов на прокачке»?
Мне не нравятся оба варианта.

Только я не показатель, и Легион и шаблоны наглядно показали, что игроки в массе не хотят учиться играть и побеждать на скилле (сложно), а хотят накрабить гир и тащить на итем лвле.

Имхо, самый правильный вариант - «все хорошо по толку». Чтобы можно было одеться и отдельно и в пвп, и в пве, но без перекоса в любую из сторон.
Если пвп шмот тащит только в пвп, то пусть за прохождения пве контента(рейды и мифики) дают валюту, на которую можно купить пвп шмот.
1) Пве абуз не будет работать в пвп.
2) Если ты хочешь пвпшить ты одеваешь(если хочешь жить) пвп шмот и играешь со всеми на равне. Доказывай прямоту рук.
Все что выше рейта 1800/2000/2200 награждается шкурками.

P.S. Это с условием, что ввели бы тот же ресайленс, который реально становится критично важным статом, а не пердежом в лужу.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 22:40:15 by bahahi »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #43 : 13 Сентября, 2020, 22:38:47 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Хоть и формально пост пвп-позитивный но, к сожалению, абсолютно некомпетентный товарищ высказал свои представления по нему, не зная структуру класса и порядок разработки.
1. Разработка классов идет от общего к частному. Качества "Роли"(мили дпс и тп.) Это ротация: обычно одинаковые по сути способности отличающиеся друг от друга индивидуальным порядком их применения+доступное общее для всех аспектов утилити класса. Эти качества составляют примерно 80%+ занятости и эффективности персонажа. Так сведено для того чтобы в игре достигался более высокий уровень сложности, динамики, порядка и сбалансированности не просто между классами но и любыми конкретными действиями персонажей.
Дальше идет доработка особенностей, добавление индивидуальных механик и усилений. На этом компетенции ПВЕ сферы и ее публики прекращаются а ПВП продолжает своё развитие. (а не начинает, как преподносит автор).
2. По предметам. Если общие показатели предмета для ПВЕ и ПВП удовлетворительны, то для чего придумывать какие-либо специфические х-ки, в чем необходимость? Проблема в том, что разработчики допускают скупость в предоставлении кол-ва и кач-ва наград за ПВП игру. Можно больше структурировать награды по уровню рейтинга, увеличить их количество. Если Универсальность оптимальная характеристика для пвп, то почему бы на нее не положиться?
Другая проблема, это общее преобладание характеристики Скорость, которая в добавок влияет и на эффективность применения утилиратных способностей(развеивание, быстрый стан после атаки и тд.)
3. ПВП таланты самая сложная часть классовой разработки в игре, это способности с уникальным влиянием, практичность, актуальность, сбалансированность которых наиболее трудно обеспечить. Они и должны поддержать РПГ глубину вашего персонажа, если вы умнее чем ПВЕ дрочер, в реальности у которого эти ПВП таланты не возможны или вносят разлад в их скромную систему боя. (кому-бы как обидно не было, но это истина).
     Причем автор рассуждая о ПВП-талантах и влиянии на них ПВП экипировки мыслит полностью как ПВЕшник, тупо цифрами выгоды не понимая что эти таланты в большинстве ориентированы на раскрытие концептуальных механик, для чего не требуется рост никакой "Мощи" для способности. Иначе это уже будет полный неадекват. У энха +30\40% Бл, у пала реконинг на пол хп, у армса заточка еще больше даст -%хила и урона, у шп болезнь вообще 20+сек висеть будет. Абсурд) такой тип просто хочет дополнительных цифровых показателей под названием пвп таланты, не понимая вообще про что они).
    Поддерживаю тему с Легионовскими скриптами, главное в пвп это понимание идеи персонажа и мастерство владения им, предпочтительно с реализацией его идеи. Скрипты помогали лучше контролировать сильные и слабые качества персонажей и ограничили бой от влияния посторонних эффектов, привязывающихся к аксессуарам и др.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 23:19:15 by dnwlkr »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #44 : 13 Сентября, 2020, 22:44:49 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ооо, очень люблю когда мне приписывают то, чего я не говорил (нет).

Ты хочешь развиваться в активности, будь добр, развивайся.

Да, действительно. Поэтому пвп должен иметь свой способ получать шмот. Пвп торговец, привет. К этому прибавляется скилл и опыт.

Где я говорил, что пвешник должен всех выносить?

Почему ты считаешь, что ПвЕшник, который хочет пофаниться на БГ - не должен никак принимать участия в ПвП - а просто на халяву прийти в доминирующем шмоте и всех выносить?

Пожалуйста, тыкни меня мордой. Где я такое писал?

Тогда надо ПвЕ каким-то образом опускать на этом БГ, чтобы его топ-мифик шмот был практически тыквой.

И почему только так и никак иначе? Или конкретно в этом случае мы забудем про такое слово как "баланс"?

Я сам рейдер до мозга костей, но во времена каты из-за достатка времени свободного, т.к всего этого дроча не было - я пвпшил по фану. И ничего, начинал с низов, собирая сет за хонор, все такие были.

И даже не пользовался костылём с обменом очков?
В любом случае, ты мог и забыть, как унизительно бегать бг без возможности, ну это, играть.
Даже если нет и тебе было это приятно, то твой случай это твой случай, не надо распространять его на всех.

А сейчас в итоге, когда нету разницы между ПвЕ и ПвП - ПвЕ абуз достиг просто космического максимума. Дошло до того, что для игры в ПвП - одеваются в рейде и ключах, а потом уже идут в ПвП.

Когда нет нормального способа получить гир в пвп - это уже и не абуз, это просто способ одеться. Хоть какой-то.
Я уже тысячу раз задавал этот вопрос, чёткого ответа так и не получил. Причём тут рес?

Так что точно с этим что-то надо делать, и разделение активности железным занавесом или серьезные штрафы шмоту из разных активностей - ЕДИНСТВЕННЫЙ выход.

То есть не добавить пвп торговцев с хорошим шмотом, нет. Надо добавить сраный рес, это решит все проблемы (нет).
Если у активности убогая реализация добычи шмота - проблема блин в этом, а не в какой-то костыльной характеристике.

Человек, хотящий участвовать во многих активностях - просто обязан чем-то жертвовать или страдать. А так получится - и рыбку съесть и кое-куда сесть. Нет уж, дрочеров и фармеров, которые пылесосят все из-за 24/7 времени в игре и так уже наплодилось дохрена со времен легивона. Пора эту популяцию подрезать

Взаимоисключающие параграфы подъехали. Так этот же легионский челик играющий 24/7, при наличии реса, будет тебя унижать ещё больше. Потому что что? Потому что на то, чтобы заработать на отдельный сетап шмота нужно время. Жопочасы, ничего более.

Этот посткриптум дискредитирует весь твой пост, чел.

Почему в таких темах никогда не затрагивают факты того, что в БфА для ПвЕшероа так же обязательно ПвП из-за раздора и крови.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 22:49:39 by stefan_flyer »

 

закрыть