WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изометрические RPG, как Diablo 2: Resurrected, вернулись или они никуда и не уходили?  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Одной из самых ожидаемых игр 2021–го года стала Diablo 2: Resurrected, ремастер изометрической RPG 20–тилетней давности. Другой недавний релиз, Pathfinder: Wrath of the Righteous, был встречен похвалой критиков и общим интересом игроков. А одна из самых обсуждаемых игр прошлого года все еще находится на стадии открытого бета–тестирования – Baldur’s Gate 3, которая технически еще даже не вышла, но уже любима многими. Все эти игры имеют общую изометрическую камеру с видом сверху и более скромную графику по сравнению с ММО или шутерами, которые были основными продуктами игропрома в течение последних лет. :cut:

Изометрические игры достигли своего расцвета в середине 1990–х годов, благодаря таким представителям жанра, как оригинальная Diablo и первые две части серии Baldur’s Gate, которые тогда стали очень популярны. С их более низким уровнем детализации и углом обзора сверху вниз вы могли видеть гораздо больше вещей. Вернитесь и посмотрите на Diablo 2, если вы мне не верите. Или просто нажмите “G” во время игры в D2R, если играете на ПК – вы можете переключаться между обновленной и оригинальной графикой, чтобы понять, как тогда выглядели изометрические игры.


Изометрически игры используют свои истоки

Серии игр Witcher, Dragon Age, Mass Effect и The Elder Scrolls IV-V – это песочницы от первого/третьего лица с большим открытым миром, полным активностей. На их фоне вы простительно могли подумать, что изометрическая перспектива давно мертва. Но это не так. Мало того, что жанр жив, он еще и активно развивался вместе с такими играми, как серия Divinity, две части серии Pillars of Eternity. Выходили даже более экспериментальные игры, вроде Disco Elysium или Torment: Tides of Numenera.

Честно говоря, одна из вещей, которые я нахожу наиболее привлекательными в кажущемся возрождении изометрических игр, – это сама изометрическая перспектива и то, как она показывает мир. И это особенно важно в то время, когда наши компьютеры и консоли мощнее, чем были когда–либо, а технологии позволяют создавать такие впечатляющие проекты, как God of War или Horizon Zero Dawn. Во многих изометрических играх есть пошаговый режим, и даже те игры, которые не похожи на серию Diablo (и следует отметить, что Diablo 3 была полностью изометрической, какой будет и Diablo 4, если судить по раннему игровому процессу), по–прежнему сильно отличаются от игр с камерой из–за спины или плеча вашего персонажа.


Изометрическая иллюзия видеть все

В изометрических играх персонажи, управляемые игроком, располагаются на доске. Это очень напоминает старые настольные игры, и вам может показаться, что вы правда перемещаете фигуры по полю. Но также мне кажется, что такие игры, как Disco Elysium, действительно находят новые способы проявить себя. Disco Elysium полностью отказывается от сражений и рассказывает историю о том, как преуспеть с помощью проверки навыков и правильного выбора. А грязный кислотный мир этой игры заставляет вас использовать различные материалы так, как вы бы не стали, если бы у вас были пушки, пылающие из–за спины вашего персонажа. Такие игры, как оригинальный Planescape: Torment или его духовный преемник Torment: Tides of Numenera, получили свободу задавать вопросы о характере главного героя и его действиях, которые в противном случае были бы опущены.

Это не означает, что изометрические игры не могут быть жестокими или даже почти шокирующими. Grim Dawn и Path of Exile основаны на наследии восхитительно кровавой серии Diablo. Честно говоря, я думаю, что уровень экшена в Diablo III может быть слишком высоким для вида от первого лица или даже для вида из–за плеча. Возможность управлять своим персонажем, наблюдая за ним сверху, позволяет лучше видеть поле боя и, следовательно, быстрее реагировать. В другом случае было бы трудно играть с телами, взрывающимися на кусочки, и добычей, падающей с неба и закрывающей обзор. А в изометрических играх вы можете буквально видеть, что происходит сзади.

Я имею в виду, это может наводить на мысль, что Hades – тоже изометрическая RPG, она определенно похожа. Могли бы вы действительно представить себе попытку остаться в живых в этой игре с точки зрения обзора?


Изометрический игровой процесс более кинематографичен

Изометрическая камера имитирует, но не является попыткой реалистичного представления пространства, в котором живут персонажи. И в результате она позволяет вам, как игроку, делать вещи, которые на самом деле вы сделать не смогли бы. Это дает много свободы, как только вы освоитесь. И я думаю, что это главная причина, почему такие игры становятся все более популярными. Даже не смотря на то, что технологии совершенствуются до такой степени, что позволяют изобразить каплю пота на лице командира Шепарда в 4К, пока он стреляет в людей. Стоит сказать, изометрические игры создавались такими именно из–за технических ограничений, но теперь их уже нет. И все же именно сильные стороны изометрической камеры делают эти игры вечными и заставляют игроков возвращаться спустя годы или десятилетия.

Я сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим закат игр с открытым миром и видом от первого/третьего лица, и я не выступаю за это, ведь в некоторых моих любимых игр камера расположена из–за плеча персонажа. Думаю, в будущем мы увидим больше изометрических игр. Например, Encased доказывает, что в этой области есть, где развернуться. И поскольку эти игры всегда более менее уделяют внимание графике, многие старые изометрические проекты по–прежнему вполне играбельны и сегодня: Arcanum: Of Steamworks и Magic Obscura, различные игры серии Shadowrun, включая Shadowrun Returns, к сожалению получившая мало любви Troika Temple of Elemental Evil, оригинальные Fallout и Fallout 2, мастерскую серию Icewind Dale – в них можно играть и наслаждаться, не чувствуя, что старая графика слишком устарела.

Изометрические RPG в каком–то смысле превратили свои ограничения в силу и сосредоточились на мире и истории на таком уровне, которого многие другие игры изо всех сил пытались достичь. Самое время поближе познакомиться с этим жанром.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 12:04:22 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
читаю читаю
и не могу понять о чем автор
пролистал до конца - все понял
Росси никогда не меняется
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

SiaN778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • W & W Fanboy.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейлрик
    • Класс: Рыцарь смерти / Паладин / Разбойник / Чернокнижник / Воин
    • Сервер: Голдринн / Ревущий Фьорд
Давно водяного Росси не было :-)

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эксперт ставит в один ряд Тормент и Диско Элизиум, где 90% времени ты читаешь, с Диаблой, чисто потому что там изометрия. Все, что нужно знать о месье Росси.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Мы же вроде договорились, если Росси то об этом надо указывать сразу, я уже и отвык. Читаешь такой читаешь, и тут резко понимаешь что ничего не понимаешь, а как называлась статья? О чем я читаю? Где я? Доходишь до конца и сразу все понятно становится

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Эксперт ставит в один ряд Тормент и Диско Элизиум, где 90% времени ты читаешь, с Диаблой, чисто потому что там изометрия. Все, что нужно знать о месье Росси.
ладно хоть другие игры не засунул только потому что это игры
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Давно водяного Росси не было :-)
Росси надо писать дипломы. Бабок бы зашибал немеренно. Как раз толику сути скрыть за толщей воды. Для объема

 

закрыть