WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Afenar UI]  (Прочитано 640150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2025 : 09 Октября, 2018, 16:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновлены все ауры, (хпал в процессе, ршам остался на завтра)
так же новый линк внезапно https://wago.io/AfenarUI

В теме паладинов ссылка на ГитХаб битая, поправить бы  ;D

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2026 : 09 Октября, 2018, 20:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновлены все ауры, (хпал в процессе, ршам остался на завтра)
так же новый линк внезапно https://wago.io/AfenarUI

В теме паладинов ссылка на ГитХаб битая, поправить бы  ;D
в какой теме о_О? достаточно подписей, а ссылка на гитхаб там просто папки сместились

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2027 : 10 Октября, 2018, 21:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2028 : 12 Октября, 2018, 17:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос. Не шибко силен в ВА, просто импортирую готовые решения. Может кто подскажет по настройке сборки для ханта. Возможно как то настроить чтобы иконка "Звериного гнева" была серой к примеру после того как откатился кд, до тех пор пока уровень тонуса не будет равен 60+.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2029 : 25 Октября, 2018, 18:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ Афенар, очень нужно добавить проверку дальности для спеллов варлока (Чтобы горела  иконка красным). У Баланс-друида она есть, а у варлока нет. Сам попытался, но не справился. Прошу помощи

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2030 : 25 Октября, 2018, 21:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заходишь в условия к нужной вашке и там выбираешь "в зоне действия" и красишь в красный цвет

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2031 : 25 Октября, 2018, 22:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заходишь в условия к нужной вашке и там выбираешь "в зоне действия" и красишь в красный цвет
Где именно выбрать? я искал

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2032 : 25 Октября, 2018, 22:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берешь иконку, которую надо красить, там будет вкладка "условия", в ней выбираешь триггер активирующий эту иконку и там будет "в зоне действия - ложь" тогда цвет - любой бери

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2033 : 25 Октября, 2018, 22:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берешь иконку, которую надо красить, там будет вкладка "условия", в ней выбираешь триггер активирующий эту иконку и там будет "в зоне действия - ложь" тогда цвет - любой бери
Я такое бы сообразил. Но в списке нет такого условия. Я попытался скопировать с совы, создав триггер 2, но не вышло. Поэтому и прошу помощи.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2034 : 25 Октября, 2018, 22:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там не на все иконки можно сделать это. На триггеры аур такое нельзя. Чекни условия хаунта, дезболта и других спелов

можно еще такой вариант. Выбрать "анимация" тип "самостоятельно", там выбрать "цвет" и свою функцию

function(progress,r1,g1,b1,a1) 
    local name = GetSpellInfo(193796) -- Change to spell ID of respective ability. 
    local isRange = IsSpellInRange(name,'target') 
   
    if (UnitExists('target') and not UnitIsFriend('target','player') and not UnitIsDead('target')) then 
        if (isRange == 1) then
            return r1,g1,b1,a1
        else
            return 1,0.2,0.1,1
        end
    end 
end

GetSpellInfo(id) тут ид спела вписываешь для которого иконка 
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2018, 23:10:43 by ChuBZzz »

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2035 : 25 Октября, 2018, 23:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там не на все иконки можно сделать это. На триггеры аур такое нельзя. Чекни условия хаунта, дезболта и других спелов

можно еще такой вариант. Выбрать "анимация" тип "самостоятельно", там выбрать "цвет" и свою функцию

function(progress,r1,g1,b1,a1) 
    local name = GetSpellInfo(193796) -- Change to spell ID of respective ability. 
    local isRange = IsSpellInRange(name,'target') 
   
    if (UnitExists('target') and not UnitIsFriend('target','player') and not UnitIsDead('target')) then 
        if (isRange == 1) then
            return r1,g1,b1,a1
        else
            return 1,0.2,0.1,1
        end
    end 
end

GetSpellInfo(id) тут ид спела вписываешь для которого иконка
Попробую. Просто у баланс друида на его доты есть, а тут на доты лока нет, что странно

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2036 : 25 Октября, 2018, 23:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друида просто добавлен второй триггер на старсурдж к двум дотам, поэтому и показывает.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2037 : 26 Октября, 2018, 01:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друида просто добавлен второй триггер на старсурдж к двум дотам, поэтому и показывает.
Там в закладке Анимация есть 3 вида, Начальная, Основная, Конечная.
Расположение вышеуказанного кода в Основной привело к нужному результату. Огромное спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 01:20:11 by Russhammy »

Afenar

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2038 : 26 Октября, 2018, 07:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друида добавил проверку дистанции нового условия просто, у драгих удалил, позже добавлю к некоторым кастерам ещё

Nekoname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эридоша
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Afenar UI]
« Ответ #2039 : 13 Ноября, 2018, 16:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят можете подсказать почему в wa на шамана не отображает ни кд на язык пламени ни баф от него?как исправить?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 16:29:40 by Nekoname »

 

закрыть