WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Куда еще мы можем отправиться в Азероте?  (Прочитано 23628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастер клинка - кольчуга.
А в чем отличие от того же Армс-вара или ретрика? Какие еще спеки впихнуть?
По идее, следующий класс, если будет, то он будет не героическим.
С кольчугой можно добавить какого-нибудь следопыта с короткими арбалетами и без петов, наподобие охотника на демонов в дьябле 3, можно даже впихнуть умения двуручного посоха/древкового со щитом в один из его спеков, как у амазонки, в диабле 2
Барды  ;D
Вполне универсальный и не имеющий аналогов класс - своего рода рогопаладин. И кольчуга будет к месту, и любимую близзами мультифункциональность - дд/танк/хил в теории засунуть можно (ну ок, танк лишний, хотя монаху каким-то боком же присобачили?).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провал Дренора
Так а кто виноват в провале Дренора? В том, что от планов, от заявленного на том же близзконе выполнено было от силы 50%? В том, что все сюжетные герои были слиты? В том, что обещали аддон без ластбосса, а на деле свели с ума бедного Гарошика?
Заявка на Дренор была как раз крутой.
No beard, no good.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новый класс? Серьёзно?
У нынешних классовых дизайнеров из некоторых классоспеков что-то выделяющееся сделать не выходит, а вы о новом классе. Они слишком много костылей уже в механику навставляли, и слишком много взаимодействий уже выпилили, что новый класс уже ничего особо предложить не сможет.

Провал Дренора
Так а кто виноват в провале Дренора?
Вот действительно, а кто виноват то?
Я уверен, что Близзы ещё до релиза Дренора знали, что это будет провал, ибо слишком много было изменено/переделано/передумано ещё по ходу разработки.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 13:27:43 by Lesoro »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провал Дренора
Так а кто виноват в провале Дренора? В том, что от планов, от заявленного на том же близзконе выполнено было от силы 50%? В том, что все сюжетные герои были слиты? В том, что обещали аддон без ластбосса, а на деле свели с ума бедного Гарошика?
Заявка на Дренор была как раз крутой.
А вот хрен его знает, кто...

Заявка была крутой (хотя и рискованной), спору нет. Но отчего-то не шмогли.
И да - Гарошика свели с ума ещё в Пандарии, это вы что-то попутали. В Дреноре на него тупо одну кат-сцену уделили...

Хотя вот лично я считаю, что невнятность сюжета, слитие героев и прочее бы игроки пережили.
Дренор угробила переделка профессий и гарнизон. Из-за которых оттуда массово свалили казуалы. Собственно и я свалил, ибо геймплей "пару раз в день зайти на пять минут чекнуть соратников в гарнизоне" абонентской платы не заслуживает.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У нас там Болвар уже 10 лет спит, кто знает, что ему там снится.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уверен, что Близзы ещё до релиза Дренора знали, что это будет провал, ибо слишком много было изменено/переделано/передумано ещё по ходу разработки.
Не думаю.
Они не самоубийцы выпускать заведомо провальный аддон, рискуя за пару лет до следующего слить в канализацию накопленную за десять лет базу игроков.

Что много было переделано на ходу - согласен. Но так и в Катаклизме такое тоже было - одна археология с путём титанов чего стоит. Следы до сих пор тянутся - что археологию, что начертание каждый аддон переделывают, не зная уж куда и засунуть...
Я предполагаю, что там что-то внутрифирменное было - команду меняли, эксперименты неудачные ставили или ещё чего. Но если бы заранее предполагали такой результат - не стали бы, тянули бы ещё хоть год, но допиливали бы. Собственно ещё до выхода было понятно, что аддон очень важный - он или даст игре вторую жизнь, или добьёт - после затяжной Пандарии игра угасала.

Собственно на старте Дренора был нефиговый такой рост активных игроков. А потом... Потом самый мощный отток за всю историю. Такой, что с тех пор цифры подписчиков больше никому не показывают.


« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 13:57:32 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барды  ;D
Вполне универсальный и не имеющий аналогов класс - своего рода рогопаладин. И кольчуга будет к месту, и любимую близзами мультифункциональность - дд/танк/хил в теории засунуть можно (ну ок, танк лишний, хотя монаху каким-то боком же присобачили?).
Nooo! Барды в ММО - худшее, что могли придумать, только в линейке подобные классы бафферов выглядят вполне приемлемо, в соло вообще ничего не могут сделать, но вот при наличии пати они незаменимы.
Ладно хил и дд, но танк? Агрит песнями?  :D


« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 14:05:32 by JunkyMonkey »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барды  ;D
Вполне универсальный и не имеющий аналогов класс - своего рода рогопаладин. И кольчуга будет к месту, и любимую близзами мультифункциональность - дд/танк/хил в теории засунуть можно (ну ок, танк лишний, хотя монаху каким-то боком же присобачили?).
Nooo! Барды в ММО - худшее, что могли придумать, только в линейке подобные классы бафферов выглядят вполне приемлемо, в соло вообще ничего не могут сделать, но вот при наличии пати они незаменимы.
Ладно хил и дд, но танк? Агрит песнями?  :D
А то! Как обматерит босса  :D
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Монтоллио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монтоллио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас там Болвар уже 10 лет спит, кто знает, что ему там снится.
Болвар уже мылит лыжи к новым Дк  и наладил прямую линию с текущим  "главой  ордена" Aka Игроком.

Монтоллио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монтоллио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барды  ;D
Вполне универсальный и не имеющий аналогов класс - своего рода рогопаладин. И кольчуга будет к месту, и любимую близзами мультифункциональность - дд/танк/хил в теории засунуть можно (ну ок, танк лишний, хотя монаху каким-то боком же присобачили?).
Nooo! Барды в ММО - худшее, что могли придумать, только в линейке подобные классы бафферов выглядят вполне приемлемо, в соло вообще ничего не могут сделать, но вот при наличии пати они незаменимы.
Ладно хил и дд, но танк? Агрит песнями?  :D
Если не брать в расчет ДнДшных Бардов, а, например, барда из Bards Tale, то они вполне могут призывать всякую живность.Правда уникальности никакой не будет(

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересны конечно теории о неизведанных континентах, но это всё как минимум странно, учитывая то, что мы путешествовали на космическом корабле на другие планеты и видели Азерот "с орбиты". Виндикар и сейчас выполняет роль искусственного спутника или "МКС" и с него видно всю планету в мельчайших подробностях.

P.S. В последнем посте по Диабло я высказал идею по кроссерву, вот в  Санктуарий  я бы отправился  :D

Это мир магии. Достаточно сказать, что "материк может увидеть только тот, кто был там" и проблема решена)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я то вижу его скорее в роли облегчённого воина/комбат роги с бафами/дебафами, крауд-контролем и подхилом.
Соответственно в соло он дамажит за счёт дебафа противника/собственного бафа. В группе - бафы, дебафы, овца контроль, офф-хил, дпс.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 15:47:26 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот немножко окунулся в Властелин Колец Онлайн из-за сестры которая в него играет, и мне очень понравилась та идея которую они попробовали реализовать. Разработчики ЛОТРО ввели монстров, и игрок может создать персонажа - Варга, и бегать волком.

Вот что я думаю - если мы можем бегать фералом, и вполне отлично, а так же совами то я надеюсь на то, что через какое то время, близард наберется храбрости ввести множество фракций и сюжетов, когда игра перестанет быть линейно - рейдовой в направлении 1 исхода, а станет модульной.

Что бы можно было играть за жуков, в огромном подезмном мире и иметь возможность как в игре чужой - лазить по стенам, когда у тебя переворачивается камера и стена для тебя как пол.

Очень хочу играть за расу Нерубов.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересны конечно теории о неизведанных континентах, но это всё как минимум странно, учитывая то, что мы путешествовали на космическом корабле на другие планеты и видели Азерот "с орбиты". Виндикар и сейчас выполняет роль искусственного спутника или "МКС" и с него видно всю планету в мельчайших подробностях.
Надо будет - скажут: "Всем было не до того, была Битва за Азерот, а теперь, после очередной победы, пора покорять новый континент, его, кстати, уже давно засекли с Виндикара" и все дела
Скажут как с Пандарией...мол "туманы виноваты"

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не мог удержаться
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Что бы можно было играть за жуков, в огромном подезмном мире и иметь возможность как в игре чужой - лазить по стенам, когда у тебя переворачивается камера и стена для тебя как пол.

Очень хочу играть за расу Нерубов.
P.S. Я джва года хочу такую игру.

 

закрыть