WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование демоверсии WoW Classic продлено до 12 ноября  (Прочитано 31732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все совершенно не страшно, если не учитывать, что моба надо успеть ударить первым, но таковы правила ваниллы.
А так-то ниче не изменилось: 10 ушей тролля, 12 глаз гнома, 6 писек трогга, ниче нового.
Только дроп и спавн изменился. Да, и груплута квестовых итемов больше не будет, умножай дроп ещё на 0.1
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 13:32:04 by Eldhenn »
No beard, no good.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест-моба как раз отличить проблемы нет. Проблема есть его найти, так как респавн долгий, и проблема выдержать 10% дроп долбанных глаз мурлока, которых у каждого должно быть два.
А вот когда начнутся квесты "найди 10 кучек говна, то есть займись пиксельхантингом, ведь нифига не подсвечивается", вот тогда будет огонь. На стуле будет огонь.
ох уж этот хардкор поиска неподсвеченных айтемов.

дроп глаз мурлоков вполне нормальный - ты ж сначала вламываешь ему по голове дубиной/жжешь его огненным шаром, а потом хочешь, чтобы глаза остались целые?)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 12:43:31 by DwarfStainer »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
дроп глаз мурлоков вполне нормальный - ты ж сначала вламываешь ему по голове дубиной/жжешь его огненным шаром, а потом хочешь, чтобы глаза остались целые?)
А если ты ещё и охотник от бога, который цели за 30м в глаз попадает. То не жалуйся, что после 2х выстрелов глаз у цели не остаётся  :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест-моба как раз отличить проблемы нет. Проблема есть его найти, так как респавн долгий, и проблема выдержать 10% дроп долбанных глаз мурлока, которых у каждого должно быть два.
А вот когда начнутся квесты "найди 10 кучек говна, то есть займись пиксельхантингом, ведь нифига не подсвечивается", вот тогда будет огонь. На стуле будет огонь.
ох уж этот хардкор поиска неподсвеченных айтемов.

дроп глаз мурлоков вполне нормальный - ты ж сначала вламываешь ему по голове дубиной/жжешь его огненным шаром, а потом хочешь, чтобы глаза остались целые?)
Ну реально хардкор же. Аккуратное обведение всего пространства мышкой - вдруг где курсор изменится? То есть может не во всех квестах так, но в некоторых было "ролеплейно".
No beard, no good.

FrozenDream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Томхэт
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Играю в эту игру в тот момент, когда на лайве вышел Накс. Не буду рассасывать про все свои впечатления, которые испытал.

Впервые сделал паузу в пандарии после полу года Осады Огриммара. Вторая была в дреноре. Еще одна большая в легионе. Каждый раз заставлял себя вернутся в игру ради лора, и пве контента. Хакрывал геры, половину мификов и снова пауза. Надоело превращение игры в корейскую гриндилку, обилие неадекватной школоты. Благодаря личевской ЛФГ и ЛФР с каты, пропала социальная часть. Очень много аспектов повлияло на игру. Стало легче, стало скучно. Стало также, как играть с читами. При наличие контента - из того, чем можно занятся без зевоты - это мифики. Но и в них сидеть все время уже тошнит.

А теперь, быстро расскажу как я вошел в реку второй раз. 3 месяца назад, с женой решили качнуть на относительно свежем сервере лайтсхоупа себе двух чаров. Ностальгия хлынула со страшной силой. Первое, что бросается в глаза - живой мир. На тот момент было 14к онлайна (сейчас 8-10). Живой и отзывчивый. Пати и добавления во френды начались сразу с вестфалла и групповых квестов Лэйкшира. Длинные инсты не прощающие ошибок. А знаете, что приятнее всего? Люди! Никто не истерит из за вайпа на двух(!) паках. Никто не ноет, не нинзялутит, не паникует.
Вьетнам особенно порадовал. вПвП начинающееся со стычки 2на2 35+лвл перестает в рейды и замесы около лагеря Эрнестуэя.
Аукцион жив более чем полностью, не бывает неактуальных регов, рыбы, травы, руды... все надо всем. Все можно продать. А не как сейчас с крафтом, где в рецепте есть 1 "супер-реагент" который делает 90% цены товара. Так для топового крафта требуются реги сразу с нескольких профессий. Это сильно оживляет социальную составляющую.
К 40лвлу у меня (ретрика) было уже 20+ френдов танков,хилов и хороших дамагеров качающихся параллельно и котовый собратся в какой-нибудь ЗФ и далее полностью пройти БРД со всеми квестами на 2 часа.
Квесты вообще сильно радуют. Я специально делал все то, что скипал до катаклизма качая твинка на лайве. Относил триньку с Эраникуса дракону в пещеру в Болотах Печали. Относил чешую дракона (с тлеющего ущелья(квест за поджиг чашек на башнях)) в пылающие степи. Делал Пропавшего Дипломата и вообще все длиннющие цепочки... ключи на некроситет, цепочки с Тирионом. Цепочку на убийство Натаноса(делается в рейде), цепочку на Битву за Дэрроушир(делается в рейде), атюн к ониксии. И получал удовольствие как и тогда, много лет назад.
На той неделе мы взяли 60лвл. Присоединились к рейдящей гильдии с уже закрытым МК и Они. В рейд пока не берут, надо одется. В эту среду вышел БВЛ. Помимо ЛБРС, УБРС, Некроситета, Стратхольма и Затеряного города. Барыжения на ауке, чтобы заработать на крафт, выбивания Д1 и Д2 сетов, аутивно участвует в вПвП и замесах на БГ. Продолжаем делать квесты. И пока еще так не одели ни одного эпика )))

Сумбурно получилось и очень сжато. Факторов от которых кайфую гораздо больше. Так у меня получилось войти второй раз в реку и также получать удовольствие. Не спеша качаясь после работы.

P.S. У меня нет проблем с общением т.к. владею английским и немецким. А вот токсичность в основном исходит от русского сообщества, по которым сразу видно недовольных комментаторов с НубКлаба решивших попробовать ванилу )) Но они благополучно отваливаются после 20-30ого (как сами и пишут).
На открытии всей гильдией пойдем на лайв. Такие дела.


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю с какой целью вы это делаете, но выглядит это максимально жалко. Да, классика была не идеальна. Да, многий "хардкор" в ней - это кривой баланс по большей части и слишком растянутый фарм. Но чёрт возьми я хочу этого.Я хочу качаться долго,хочу растянутого фарма,который дарит ощущение привязанности к персонажу. Как и остальные ,кто хочет играть в Ванилле.

Ты либо просто захотел плюсцов срубить, либо темой ошибся, либо действительно чего то не понимаешь.
Те, кто остались в обсуждении не против растянутой прокачки. Но зачем ездить на деревянных колесах, когда давно придумана резина?
Хотя бы немного подпилить баланс и залить новые модели - Ремастер готов с сохранением духа "того самого". А если еще произвести небольшие корректировки в различных аспектах игры (как например 2 часа передачи шмотки после лута) и доработать интерфейс - это может стать бомбой.

А пока для большинства это не больше чем поход в музей. Только для одних он заканчивается после первых двух залов (20 лвл), а другие готовы пройти все и потом еще долго ходить по залам (за шмотками в рейды и данжи)

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шардинг хотят на старте запилить (но эт не точно, может и не запилят вообще). почему то многие орут про кроссервер, который сломает атмосферу (кроссервера не будет)
Лут как в личе, можно передать в течении 2 часов, чтобы не занимали время ГМ на передачу шмота

запилят и не только на старте, в классике сервера были маленькой вместимости, одновременно могли играть 3к человек, а щас народа будет намного больше, без шардинга новый классик будет просто неиграбелен. большой онлайн также сломает атмосферу классика, а с передачей лута все будут жать нид на все подряд, что бы потом продавать сопартийцам лут.
вот тред с реддита с багами из демки, как они успеют меньше чем за год сделать нормально все остальное если даже в 2ух локациях у них столько косяков, если честно мне не верится что из этой классики получится чтото хорошее  https://www.reddit.com/r/classicwow/comments/9ubyr6/wow_classic_demo_feedback_bugs_and_legion/

почитал там тему на реддите...
почти сразу же пошли фейспалмы от "багов"
1. жалуется на изменнение шрифта (и его размера) при нанесении урона. и позиций, откуда эти цифры вылетают. критичный баг...
2. шардинг - про который сразу сказали, что на бете будет и МОЖЕТ на старте в начальных локах.
3. жалобы на камни суммона. во время классики они использовались для поиска игроков для данжей, а суммонить через них было нельзя. плохо, но.... вот честно - я бы оставил их для суммона.
4. жалобы, что в воде пробел осужествляет не прыжок, а всплывание. (вот он серьезно - на такое жаловаться?). по факту - жалоба, что нет бага анимации из классики
5. жалоба на то, что паки мобов пулятся вместе, и эвейдятся тоже вместе.
6. жалоба, что нельзя сделать бег "лунная походка". (моделька разворачивается в сторону, в которую осуществляется бег) - еще одна жалоба на отсутствие бага из классики.
7. жалоба, что при атаке вандом перс разворачивается в сторону цели.
8. можно писать через баттлнет представителю противоположной фракции - сомневаюсь, что интеграцию через батлнет вводят даже в старые игры, а тут вдруг выпилят.
9. часть мобов (одного такого видел сам) спавнятся под картой. первый бесспорный баг из всего списка.
10. в классике, если вы становитесь в хитбокс моба, он разворачивался, отходил и поворачивался опять лицом к вам. а в текущей версии моб просто делает пару шагов назад. безо всяких разворотов. - ну.. так себе баг.
11. после перелетчика вешается флаг "один против всех" и можно атаковать любого человека с таким же флагом.  - второй несомненный баг
12. рарники наносят меньше урона, чем должны. - третий несомненный баг.
13. доспехи для груди падают зеленого качества чаще, чем должны. - хз. мне выпало 3 зеленых штанов и парочка поясов. а вот грудака не выпало. возможно, просто маленькая выборка? в конце концов и непопедимый падает некоторым с первого раза, но никто не называет это багом.
14. запутанная фигня про spellbatching и изменения в нем. изменения от 2014 года. на демо работала не очень корректно из-за бОльшего пинга.
15. кобольды на лоу-хп убегают слишком быстро.
16. некоторые мобы от братства после убегания от вас на лоу-хп не вовзращаются потом что бы бить вас опять. - другие мобы возвращались. может с трусливыми людишками так и задумано?)
17. трупы мобов (якобы) изчезают слишком быстро. и необлутанные мобы изчезают с такой же скоростью, как и облутанные.  - первая часть - подгонка куска видео (игрок реснулся и при нем начали изчезать трупы. как долго он бежал до трупа, сколько стоял в форме духа и когда убили мобов - мы не видим. в самой игре с этим было нормально - вполне себе находил валяющиеся трупы жевр и никого вокруг. срезал кожу и уходил довольный.

дальше читать уже стало лень. 2/3 багов - очень спорны. с таким подходом можно написать, что клиент использует несколько ядер, хотя классик мог нагружать лишь одно ядро. ну или написать, что в классике был больше пинг.
а еще можно пожаловаться, что, скорее всего, не будет работать те макросы, благодаря которым хилы хилили 1 кнопкой (закл и его ранг выбирался автоматом).

ну и камень встреч, я надеюсь, все же будет суммонить.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> ну и камень встреч, я надеюсь, все же будет суммонить.

ненене, вы хотели Ъ-ваниллу? Получайте! Музей так музей!
No beard, no good.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знатокам
На сколько тяжело жилось на ванилке пристам на 60 лвле?
В принципе мне нравится роль хила/сапорта в играх. в актуал вов прям круто было
или лучше заточить клешни и качать мага/лока?
Цитируя зарубежного блоггера "it was boring as fuck!"
Тем не менее, если тебе нравится жать одну кнопку, при этом быть готовым прыгнуть чтобы сбить свой каст если хил в текущий момент не нужен, то тебе открыт путь в любой рейд, потому что прист это топовый хил ванилы (разве что пал в т3 забирает эстафету).

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не могу понять, почему некоторые заявляют, что хант был слабым дпс? Может вам клешерукие попадались? Или у меня на тот момент ВСЯ ГИЛЬДА была раками, что врядли? Не помню своего ханта ниже 3-5 места в рейдах, зачастую вообще 1-2. ММ/Сурв 31/20 потом 21/30 (если склероз не подводит) и в шмоте из БВЛ уже вообще в том же аутдоре момент ганка плавно переходил для 90% ганкеров в момент бега с кладбона. Варсонг-ЮС за орду играл тогда. Прокачаны были (как и сейчас) все классы. И лично мои клешни лучше всего справлялись с хантом, несмотря на мертвую зону и прочие дикости. Так что тут такое... Прохладные истории про недамажащих хантов бесят.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> ну и камень встреч, я надеюсь, все же будет суммонить.
Не надо отнимать у чернокнижников хлеб  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. шардинг - про который сразу сказали, что на бете будет и МОЖЕТ на старте в начальных локах.
5. жалоба на то, что паки мобов пулятся вместе, и эвейдятся тоже вместе.
9. часть мобов (одного такого видел сам) спавнятся под картой. первый бесспорный баг из всего списка.
17. трупы мобов (якобы) изчезают слишком быстро. и необлутанные мобы изчезают с такой же скоростью, как и облутанные.  - первая часть - подгонка куска видео (игрок реснулся и при нем начали изчезать трупы. как долго он бежал до трупа, сколько стоял в форме духа и когда убили мобов - мы не видим. в самой игре с этим было нормально - вполне себе находил валяющиеся трупы жевр и никого вокруг. срезал кожу и уходил довольный.
Эти баги могу подтвердить сам (ну, шардинг - не баг, а фича демки). Касательно 17 бага - иногда пока разбирал второго моба (секунд 15-20) труп первого исчезал вместе с лутом, что не есть классик-лайк, в частности в лагерях братства такое было.
Плюс там есть весьма критичные баги типа +200% спелл крита по умолчанию (с возможностью за мага разогнать до 300%) вместо 150%, ношения двуручников шаманами без талантов.
Плюс пару раз выдавало критикал эррор при получении смертельного удара от моба, и такое бывало.
А вообще та тема из реддита - это топ, потому что чем разгребать баги как при релизе БфА, на которые клало болт сообщество при бетке и которые замечательно дожили до лайва, проще взять эту огромную простыню, и самых жирных отлавливать и искоренять.
А макросы ванильные не будут работать 100%, это уже подтверждали, как и аддоны старые.

P.S. По поводу прыжков из воды различий не заметил, вроде всё норм с этим.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю с какой целью вы это делаете, но выглядит это максимально жалко. Да, классика была не идеальна. Да, многий "хардкор" в ней - это кривой баланс по большей части и слишком растянутый фарм. Но чёрт возьми я хочу этого.Я хочу качаться долго,хочу растянутого фарма,который дарит ощущение привязанности к персонажу. Как и остальные ,кто хочет играть в Ванилле.

Ты либо просто захотел плюсцов срубить, либо темой ошибся, либо действительно чего то не понимаешь.
Те, кто остались в обсуждении не против растянутой прокачки. Но зачем ездить на деревянных колесах, когда давно придумана резина?
Хотя бы немного подпилить баланс и залить новые модели - Ремастер готов с сохранением духа "того самого". А если еще произвести небольшие корректировки в различных аспектах игры (как например 2 часа передачи шмотки после лута) и доработать интерфейс - это может стать бомбой.

А пока для большинства это не больше чем поход в музей. Только для одних он заканчивается после первых двух залов (20 лвл), а другие готовы пройти все и потом еще долго ходить по залам (за шмотками в рейды и данжи)

А зачем делать "франкенштейна" , если задача возродить Классик? Баланс, как уже многие здесь писали, в 1.12 очень даже неплохой был.
Хз о каком "походе в музей" ты говоришь, но люди месяцами залипают в пиратский классик и радуются жизни. А тут всё будет официально и ты можешь не переживать, что завтра твоего персонажа удалят или что нибудь еще сделают.

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9. часть мобов (одного такого видел сам) спавнятся под картой. первый бесспорный баг из всего списка.
Ну эта проблема и на лайве есть, в экспедициях частенько случается. Рарник там который куча щупалец (ну или чего-то похожего), вот они бывает под текстурами появляются, а так как не двигаются то их можно только рейнджовыми абилками достать, а пока не убьешь бой не спадает.

 

закрыть