WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба казуалов в WoW  (Прочитано 26064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #75 : 20 Октября, 2020, 18:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. Близзы зачем-то усложняют игру не хардкорщикам, для которых это было бы новым приятным вызовом, а для казуалов, которым усложнения не нужны. в чем причина- мне не понятно.
Насколько я понимаю - это появившаяся у кого-то в руководстве игры идея - "давайте покажем игроку все возможные активности, а то сам он их не найдёт"... В Легионе она достигла апофигея, когда тупо для открытия рецептов той же алхимии нужно было пройти все данжи.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #76 : 21 Октября, 2020, 03:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал первый абзац и дальше читать не стал. Очередная грязная статейка с личным мнением ноунэйм аффтара, которое он пытается выдать за объективную реальность. Очередной плевок в казуалов. Хотя на самом деле все в игровой индустрии было с точностью да наоборот. Первые игры были как раз таки развлечением. Всякие пингпонги, тетрисы, танчики, марио, соники и иже с ними. И лишь совсем недавно запустился своеобразный порочный круг, когда надо было продавать все новые и новые игры и каждая следующая обязательно должна была быть все круче и круче предыдущей, что в итоге и привело нас в этот кибер спортивный ад, где из игроков пытаются сделать профессионалов, которые не играют, а работают.

Это произошло за одно поколение, в течение которого произошел скачок в развитии игровых платформ. Игроки взрослели. И требовали все более и более сложных игр. Реально вот в 90е-00е годы все только и думали о том, как бы круто было бы, если бы игра была бы такой же реалистичной, как жиза. И на самом деле в последнее время пошел обратный процесс деградации игр. Т.к. разрабы поняли свою ошибку. Дальше усложнять уже некуда. А игроки на самом деле хотят просто играть. А мы даже уже и забыли, что этот термин означает. Что играть то оказывается можно даже с куличиками в песочнице или игрушечными машинками. И для этого не нужно городить целые сложные, запутанные и очень тяжелые для изучения и восприятия миры.

В середине статьи опять бред. Большинство по крайней мере топовых игр сейчас подстраивается под кибер спотсменов. В большинстве игр даже мэтчмэйкинга нет. Т.е. ты или отец, или сосешь, или валишь с этой игры. Вот кс какой-нибудь. Если у тебя нет реакции в районе 0,000000001с и идеального аима в бошку, то делать тебе там нечего. Или пришел я в опять же в один шутан. Там даже вроде мэтчмэйкинг есть. Но не работает он нифига. Я грю, а че так? Они мне грят а нафиг он. Гит гут, адапт энд импрув. Я че? Если я пошел играть в футбол, я сразу должен играть на уровне роналду и месси? Почему я не могу начать играть с дворового футбола? Вот это бред так бред.

И только под конец пошли здравые мысли. Здравые мысли про то, о чем я уже говорю очень давно. Сложность игры должна быть ступенчатой. И именно я, а не разрабы, которые вечно считают, что им виднее, должен решать, когда мне перейти на следующую ступеньку. И стоит ли переходить ли вообще.
прочитал первую строчку этого текста, и не стал читать дальше, высер ноунейма..
 ))))

xDarkSTALKERx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • There are no virgins, life is fucking everyone!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамонис
    • Класс: Фурик
    • Сервер: Голдринн
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #77 : 29 Октября, 2020, 18:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя мечта идиота)) что бы ВоВ стал по харду как Dark Souls, по количеству диалогов и интересных квестов как Морровинд) а по настройкам персонажа как Black Desert(по КОЛИЧЕСТВУ НАСТРОЕК ВНЕШНОСТИ)
Когда ты пошёл и убил кого-то — погиб один человек, а если ты крикнул: «Убивайте!» — погибнет столько, сколько безумцев тебя услышали.

 

закрыть