WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы нового еженедельного ларя в Shadowlands – «Великого хранилища»  (Прочитано 36900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
Система конечно слишком мудреная)Выглядит крайне странно, надеюсь ее исправят)

Еще возникает вопрос, можно ли 3 ключа в 1 инст закрыть, что бы получить 3 шмотки с него на выбор. Или надо разные закрывать?

Не совсем понял, что вы имеете в виду. Но могу сказать, что проходить для учета ларем можно любые подземелья, хоть одно и то же, если так повезет с ключом.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Еще возникает вопрос, можно ли 3 ключа в 1 инст закрыть, что бы получить 3 шмотки с него на выбор. Или надо разные закрывать?
1. Нельзя, потому что для трех шмоток на выбор нужно будет закрывать 15 ключей.
   1.1. Нельзя, потому что если ничего в распределении лута по сравнению с ситуацией "сейчас" не изменится, то лут мы будем получать со случайного данжа, а не только с закрытых.
2. Разные закрывать необязательно. Выбираем самый удобный для себя и стучимся во все группы, однако следует помнить, что подобные группы будут требовать от участников РИО.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А, да, точно. Ведь новые механики в виде уникальных способностей ковенантов близзы вводить отказались, в игре осталась только внешка.
Уникально вводить 1/4 от дерева талантов которые в игре уже были, это конечно уникально, но не интересно. Проще было старое дерево вернуть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уникально вводить 1/4 от дерева талантов которые в игре уже были, это конечно уникально, но не интересно. Проще было старое дерево вернуть.
Вопрос, где в старом дереве была хоть какая-то вариативность, остается открытым.
Старое дерево было по сути просто набором пассивных и активных способностей. Сейчас это называется "специализация".

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Вопрос, где в старом дереве была хоть какая-то вариативность, остается открытым.
Старое дерево было по сути просто набором пассивных и активных способностей. Сейчас это называется "специализация".

Там гибридные классы вроде паладинов и друидов интересные штуки выполняли, хоть оно и не было мощным, но на этом всё.

Сейчас уже не получится одеть протпала в хилошмот и озадачивать милишников с одноручками.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 10:47:14 by SeverDenta »

 

закрыть