WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Морганом Деем: Торгаст, наследуемые предметы и легендарные вещи в Shadowlands  (Прочитано 10005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Стример и создатель видеоконтента MrGM пообщался с ведущим дизайнером Морганом Деем, обсудив самые разнообразные темы, начиная от Торгаста и Замка Нафрия, заканчивая ездовыми животными и путешествиями во времени. Из этого интервью стало известно, что в Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту и он будет заменен на что-то другое столь же полезное и уникальное.:cut:


Интервью MrGM с Морганом Деем


Торгаст
  • Изначально планировалось, что для посещения Торгаста потребуются ключи, однако разработчики учли отзывы игроков, которым хотелось бегать в Башню Мертвых без каких-либо ограничений, поэтому убрали их.
  • Для Торгаста заготовлено множество разных структур этажей и разнообразнейшее динамическое заселение существами, поэтому башня обладает огромным реиграбельным потенциалом.
  • Для решения кое-каких технических проблем с миникартой Торгаста разработчикам пришлось изменить ее, сделав более динамичной и добавив "туман войны".
Средства передвижения
  • У разработчиков всегда есть немало интересных идей насчет средств передвижения, но им не всегда удается придумать, куда именно их добавить.
  • Много средств передвижения будет можно получить при игре в Торгасте и Утробе.
  • В Утробе, например, будет можно получить большого страшного элементаля, а другая его расцветка станет наградой за прохождение всех подземелий Shadowlands на 15 эпохальном+ уровне в 1 сезоне.
Эпохальные+ подземелья
  • В эпохальных+ подземельях нельзя менять экипировку, а вот насчет оружия разработчики не задумывались, и с этим вопросом они постараются разобраться.
  • В еженедельном ларе игроки смогут выбирать одну из множества желаемых наград, и если никакой предмет не подходит, то вместо него можно будет просто взять важную валюту.
Замок Нафрия
  • В Замке Нафрия будет немало увлекательных вещей и моментов.
  • Один из боссов завязан на порталах, поэтому будет переносить игроков туда-сюда. Сражение с другим проходит на огромном танцполе. Битва с финальным боссом идет на нескольких этажах и связана с зеркалами.
Наследуемые предметы
  • В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
  • Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.
Разное
  • Режим путешествий во времени в Legion наверняка появится в Shadowlands, но позднее, а не сразу с начала дополнения.
  • Идея легендарных предметов Shadowlands связана с аналогичными предметами прошлых дополнений, которые разработчикам хотелось вернуть, поэтому в основном они позаимствовали эффекты у легендарных вещей Legion и из бонусов комплектов.
  • Разработчики размышляют о том, чтобы позволить использовать облики артефактов всем специализациям класса, а не только одному конкретному.
  • Разработчики не отказались от идеи позволить трансмогрифицировать каждый наплечник отдельно и планируют ввести ее. Правда есть некоторые тревоги насчет того, что они будут смотреться странно или возникнут некоторые графические проблемы вроде проникающих текстур, ведь наплечники всегда создаются парой.
  • В Shadowlands не появится новых комбинаций раса+класс, но эту идею разработчики никогда не отбрасывают, так что в будущем что-нибудь может и возникнуть.

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 22:22:20 by Wishko »

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 172
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Сильное заявление про наследуемые вещи и нефр опыт с них, тянет на отдельную новость

Понятное дело, что раз там будет настолько быстрая прокачка, то и смысла в этих предметах нет, какая разница - качать 6 часов или 3

Но я лично надеюсь, что теперь добавят наследные во все слоты - перчатки, пояс и наручи, потому что лично мне надоело при прокачке альтов высматривать именно эти предметы, не слишком удобно оставлять три вещи без внимания

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?
Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
WoW: Nothing lasts

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Ну фамильки не просто так достались компенсация и мотивация должна быть

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
За квесты вещи не хуже фамилек, как раз таки бонус опыта неплохо бустит. Но, если верить тестерам, в ШЛ прокачка занимает очень мало времени.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну фамильки не просто так достались компенсация и мотивация должна быть

Как пример - вернуть их старые статы, до нерфа. Активные бонусы, аля порча (сам в шоке, что говорю такое).
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
За квесты вещи не хуже фамилек, как раз таки бонус опыта неплохо бустит. Но, если верить тестерам, в ШЛ прокачка занимает очень мало времени.

Илвл не показатель. Сила в чарках. Я сравнивал, зачаренный везде где можно в фамильках чар гораздо сильнее чара в просто фамильках. За квесты вещи имеют одну проблему. Они не апаются.
WoW: Nothing lasts

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Цитировать
Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Лишь бы выпилить то, что игроки любят, даже не придумав полноценной замены. Узнается почерк Хаззика. Вот только если раньше он хотя бы пытался заменить артефактное оружие шеей, а классовые сеты - азеритками (то, что все эти системы полный провал - отдельная тема для разговора), то теперь...sad!

Да, я понимаю, время прокачки будет уменьшено за счет сплющивания уровней. Но все же оптимально было бы просто понизить показатели получаемого опыта до таких значений, чтобы ветеран прокачивался до 50 за условные 5-6 часов, а новичок - 7-8. У старичков должны быть небольшие привилегии и преимущества на фоне новоприбывших, иначе это уже какая-то сессионочка, а не ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 22:47:32 by AxellChe »
435/500

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
Ну хз.
Постановка вопроса - "учитывая измененную механику кача, как будут работать наследуемые предметы?"
Между ответами - "еще до конца не решили" и "еще до конца не решили, но бонуса к опыту не будет, заменим чем-нибудь другим, т к вариантов много", я выберу второй, как более конкретный.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
Учитывая нерф скорости прокачки в ШЛ 1-50(около 10 часов) - удаление +опыта с фамилек не такая уж и проблема.
Другой момент - куча потраченной голды на эти самые фамильки.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Ну не зря качаю сейчас, когда от всего освобожден. Ни ключи, ни рейды. Качайся времени свободного много.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
Учитывая нерф скорости прокачки в ШЛ 1-50(около 10 часов) - удаление +опыта с фамилек не такая уж и проблема.
Другой момент - куча потраченной голды на эти самые фамильки.
Так 10 часов это с фамильками. Без фамилек это 15 часов. А это как раз то, что и сейчас.(без бонусного опыта с ивэнта)

mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
А тем кто апал фамильки на эвентах и праздниках токенами чем компенсируют?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:02:12 by mart »

 

закрыть