WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito  (Прочитано 215088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
[8.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« : 23 Июня, 2018, 23:16:25 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)



В этом гайде рассказывается об Исцелении - одной из четырех специализаций друида в БФА.

В гайде использованы материалы предыдущих гайдов - Пандарии, Дренора, Легиона, а также информация с ресурсов Icy veins (гайд Torty) - низкий ему поклон! и Questionablyepic.

Боевой центр друидов всех спеков тут

Присоединяйтесь к нам!

Содержание

1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения.
                Общие сокращения и термины.
                Изменения в патче 8.0.
2. Кратко и быстро.
3. Таланты.
4. Сердце Азерота.
5. Способности и приоритеты заклинаний.
               Базовые заклинания рестор друида.
               Приоритет заклинаний в рейде.
               Приоритет заклинаний в м+.
               Вспомогательные заклинания.
               Дпс-ротация.
6. Приоритет характеристик и тринкеты.
7. Еда, чанты, химия.
8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы).
               Макросы.
               Полезные аддоны.
               Советы по рейдовому контенту.
               Советы и важные дебафы в м+.


1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения.

Общая информация
Друид - один из самых старых классов в игре.
Суть игры за рестор друида уже на протяжении многих лет остается одной и той же - использование многочисленных заклинаний периодического исцеления с целью стабилизации и подъема хп союзников. У нас не так много кулдаунов, как у некоторых других классов, однако мы можем увеличить их количество за счет оптимизации талантов, если игровая необходимость того требует. Наиболее подходящий энкаутер, позволяющий рестор друиду блеснуть - бой, предполагающий постоянный небольшой или средний урон по рейду (к примеру, Вариматрас). В м+ в БФА играть станет несколько сложнее, чем было в Легионе, однако друиды вряд ли станут хилами, ненужными в 5 ппл контенте. 


Общие сокращения и термины.
Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения и жаргонные варианты заклинаний берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.
(показать/скрыть)


Изменения в патче 8.0.
(показать/скрыть)
Изменения в патче 8.1.
(показать/скрыть)
Плюсы и минусы

Друид самый подвижный из хилов.
Рестор друид хорошо себя чувствует на любом энкаунтере: как со стоящими в куче рейдерами, так и с разрозненно бегающими по комнате босса.
Убранная зависимость урона блидов от формы кота сделает процесс нанесения урона более удобным.
Геймплей за рестор друида в целом не сильно изменился относительно Легиона.

Подвижность в бфа была уменьшена за счет удаления Астрального скачка и каста транквила на ходу.
За счет перемены местами некоторых талантов и урезания живучести от формы медведя и Неистового восстановления положение друидов в м+ осложнится.
Также оно осложнится за счет ослабления нашего прямого таргет отхила - Восстановления (порция прямого отхила уменьшена, 40% шанс крита убран, семечка убрана)
Геймплей за рестор друида в целом не сильно изменился относительно Легиона.


2. Кратко и быстро: 8.1!
(показать/скрыть)


3. Таланты.

15
___________________________
___________________________
___________________________
Изобилие - было переделано в БФА; теперь снижает стоимость по мане для Восстановления и добавляет ему крит.шанс - по 6% за каждую реджуву, висящую на рейде; все также может быть полезно в рейде, когда требуется много таргет прохила, для м+ не так полезно, как версия из Легиона, с которой легко можно было добиться 100% шанса крита. Однако все равно очень популярный выбор там, особенно в сочетании с Зарождением.
Обилие - так же, как и раньше, берется в пару к Душе леса (талант тира 75); отдельно от него рекомендуется брать только в каком-то уникальном случае необходимости таргет прохила при отсутствии возможности спокойно кастовать Восстановление. Комбинация с Душой леса - один из возможных вариантов игры в м+, но не самый популярный.
Щит Кенария - базовый выбор для рейда; по кд кидается на танка или на союзного игрока, подверженного воздействию тикающего урона (к примеру, дебафа). Для м+ - один из вариантов, особенно в сочетании с фотосинтезом, может быть полезен для прохила дебафов в некоторых инстах.

30
___________________________
___________________________
___________________________
Рывок тигра - талант, заменивший Астральный скачок; при выборе заменяет в спеллбуке Порыв; не так удобно, как блинк, но кд в 45 секунд и отсутствие дополнительных затруднений в использовании делает этот талант базовым выбором в тире.   
Обновление - может быть полезно в некоторых ситуациях для повышения выживаемости.
Стремительный рывок - достаточно интересный талант, который, однако, требует некоторой сноровки в использовании; см. в разделе Разное универсальный макрос для использования его в разных формах. С 8.1 - вне гкд.

45
___________________________
___________________________
___________________________
Родство с балансом - радиус действия ваших заклинаний увеличивается на 5 м. Чтобы дамажить, необходимо решифтиться в сову. Применение хилящих заклинаний выбрасывает из формы (кроме диспела и Восстановления). В рейдах талант берется в тех случаях, если важен увеличенный радиус заклинаний или если вы собираетесь дамажить в сове часть времени.
Родство с силой зверя - скорость передвижения на постоянной основе увеличивается на 15%. Также необходимо отметить, что скорость генерации энергии увеличена, поэтому дамажить в коте получается довольно бодро, однако в рейде это реализовать не всегда возможно, поскольку иммуна от рендж абилок босса никто нам не дает. Можно брать в случаях, когда надо много двигаться, или есть возможность стоять возле босса кемпом в рейде, а также в мифик+ данжах для дамага. Обратите внимание, что в бфа блиды кота не теряют силу, если вы выходите из формы. Не забывайте сочетать их с базовыми дотами - Лунным огнем и Солнечным огнем. Под иннером абилки кота не расходуют энергию, можно спамить
Размах
.
Родство со стражем - постоянно уменьшает весь урон на 6%. Базовый выбор. Можно использовать прыжок в медведя + Неистовое восставновление как сейф-абилку (у вас увеличен хп пул + потом 24% от него сами себе отхиливаете), однако эта комбинация сильно потеряла в силе по сравнению с Легионом ввиду наличия только одного стака на Неистовое восстановление и гкд.

60
___________________________
___________________________
___________________________
Мощное оглушение - сингл-стан из любой формы на 5 сек
Массовое оплетение - талант для "остановки" группы противников. Используется в любой форме друида. После нанесенного урона противник выходит из оплетения.
Тайфун - откидывает цели и замедляет после этого на 50%. Используется во всех формах. Можно считать базовым выбором, однако обычно таланты в этом тире подбираются по ситуации.

75
___________________________
___________________________
___________________________
Душа леса - у таланта Душа леса наблюдается синергия с талантом Обилие из 1го тира. Эта связка эффективна в первую очередь в боях с постоянным средним уроном по рейду. Требует внимательного отслеживания кулдаунов и некоторой доли планирования. Наличие касттайма у Буйного роста делает эту комбинацию не такой приятной в использовании, как могло бы быть (пока вы жмете кнопки - ваши товарищи хилы могут уже отхилить рейд). Однако на некоторых боях может быть полезной. Также у этой комбинации талантов есть некоторый потенциал в м+ (не самый популярный билд), поскольку она позволяет эффективно хилить группу усиленным Буйным ростом, и апает ваш таргет отхил за счет двух зарядов     Быстрого восстановления и усиленного под бафом Восстановление.
Проращивание - данный талант привлекателен своей пассивностью и тем, что дает еще один доп. стак искусности, однако для адекватной реализации требует, чтобы как можно больше членов рейда пребывало на уровне здоровья меньше 60% - и почаще. Хотка от таланта продолжает тикать до конца, даже если хп цели уже перевалило обратно за 60%. На данный момент при низких значениях искусности и после нерфа с 12% эффективности до 10% несколько проигрывает Воплощению: Древу Жизни. Однако неплохо себя чувствует в м+, в билде с Фотосинтезом и когда не нужен доп.бурст с Зарождением.
Воплощение: Древо Жизни - эффекты:
      Гнев деревьев - кастуется мгновенно
      Омоложение - стоит на 30% маны дешевле и хилит на 50% больше
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Восстановление - кастуется мгновенно
Бурст-хил талант для цикличных боев с 1.5-3 минутными фазами сильного урона, особенно хорош на боях с перемещениями во время АОЕ. Позволяет в рейде экономить ману за счет уменьшенной стоимости реджув во время действия. Грустно вот что: поскольку Восстановление лишилось встроенного 40% крита, также эффективно как раньше вытаскивать танка и других игроков с того света, когда требуется усиленный таргет прохил (в рейде или в 5ппл) не получится (и новая версия Изобилия в этом не так хорошо помогает, как в Легионе). Однако, для прохила группы людей это отличный талант, наложенные хоты можно продлевать каждым вторым Расцветом (если он взят в талантах). На данный момент дефолтный выбор для 5ппл и рейда.

90
___________________________
___________________________
___________________________
Внутренняя гармония - если бой располагает к использованию транквила раз в 2 минуты - этот талант замечательно подойдет. Хоть рестор друиды больше не могут его кастовать на ходу, возврат хотовой части это компенсирует. При необходимости суперсильного сейва - можно апать оставленные транквилом хоты Расцветом, но после нерфа хоты на 40% в 8.1 это не слишком профитно, и эффективнее будет использовать эти кулдауны отдельно друг от друга. Базовый выбор для рейда.
Каменная кора - заменил в данном ряду Зарождение; был несколько переделан относительно Легиона. Может быть актуален только отдельных случаях, когда Железная кора на танка или другого игрока нужна раз в 45 секунд, а не раз в минуту, либо в м+, когда даже под сейвом ваш танк не справляется с уроном. Базовый выбор для м+, учитывая неслабый урон, который там получают танки теперь.
Весенние цветы - дает дополнительный стак искусности за счет доп. хоты; требует хорошего аптайма Периода цветения; чем больше людей в луже стоит - тем профитнее. На данный момент из-за низких значений искусности (то есть, малой выгоды от дополнительной хоты) проигрывает Внутренней гармонии в рейде, хотя на боях с отстутствием подходящих для двухминутного транквила таймингами и большой концентрацией рейдеров в одном месте может быть полезен.

100
___________________________
___________________________
___________________________
Фотосинтез - новый талант, заменивший Момент ясности. Наиболее очевидное и полезное использование - в качестве аналога легендарного пояса: отхил от блума гораздо меньше, однако его базовый шанс прока увеличивается на 5% за каждую висящую на цели хоту. Позволяет улучшить отхил соло-таргета (танка или отдельную цель с тикающим дебафом), что может быть полезно на отдельных энкаунтерах и в м+. Второй эффект после бафа до 20% и добавления усиления лужи по силе на данный момент примерно равен Расцвету, однако он вызывает сомнения, поскольку прибавка к тикам хот за счет их ускорения сопровождается кастом жизнецвета на себя, что ощущается неправильным - эта хота вполне может больше требоваться другим людям в этот момент. Возможно, данный талант будет полезен на боях с постоянным небольшим уроном (типа Вариматраса).
Зарождение - поменялось в данном тире местами с Каменной кожей, что стало изрядным ударом по силе рестор друидов в рейдах и м+, поскольку в этом же ряду находится и Расцвет. Теперь данный талант имеет смысл брать на энкаунтеры, где требуется прохил дебафов на нескольких целях одновременно, чтобы как следует их обхотать. Для м+ полезно в связке с Изобилием, при других талантах, взятых в тире т15 Расцвет более профитен.
Расцвет - этот талант был несколько видоизменен за счет встраивания в него абилки артефакта из Легиона - Сущности Г'ханира; кулдаун был соответственно увеличен до 1,5 минут, а продление хот увеличено с 6 сек до 8. Представляется базовым выбором в рейде в м+, а также наиболее сильным талантом в ряду (не стоит недооценивать силу микробурстов!). Использование в рейде требует некоторой подготовки - прехот за 10 секунд до ожидаемого урона, потом Буйный рост, а потом уже Расцвет.


4. Сердце Азерота.

В самом начале прокачки нам выдают такую шутку - Сердце Азерота. С ней мы будем ходить весь аддон, усилять ее азеритовыми очками, как некогда артефакт в Легионе. Однако шея эта - одна на все наши спеки, больше никакого раздельного поддерживания спеков. Шея связана с азеритовыми предметами, которые существуют для трех слотов - голова, плечи и грудь, каждый из которых имеет в себе разные наборы азеритовых трейтов, подразделающихся на три или четыре ряда (тира), в зависимости от уровня предмета. С прокачкой шеи вы получаете доступ к этим рядам и можете выбирать трейты. Четвертый тир (центральный трейт) - присутствует только на высокоуровневом азеритовом шмоте и всегда повышает уровень предмета на 5 единиц. С выходом нового рейда в январе будет добавлен 5 тир.
Подробнее можно почитать тут http://www.wowhead.com/heart-of-azeroth-azerite-traits-guide
Так же есть вот такой полезный сайт https://azerite.info/, где можно увидеть все существующие трейты

Относительная мощность трейтов в таблице:


На данный момент мы имеем такой рейтинг трейтов (взято с icy-veins, спасибо огромное Торти!)

Рейтинг трейтов для рейда от лучшего к худшему:

Топ тир:
Осенние листья (Autumn Leaves) - только 1ый трейт
Связанные души(Bonded Souls) - после нерфа 1 такой трейт все еще полезен, больше собирать смысла нет
Бесконечный голод(Endless Hunger) - доступен только для Орды

Тир А:
Оплот Древних (Ancients' Bulwark) - только для Альянса
Архив титанов (Archive of the Titans)
Насыщение гнилью (Blightborne Infusion)
Обильное восстановление (Rampant Growth)
Резонирующий щит (Resounding Protection)
Коварное соглашение (Treacherous Covenant)
Преданность Андуина (Anduin's Dedication)/Непреклонность Сильваны (Sylvanas' Resolve)
Безучастный вид (Impassive Visage)
Песчанный вихрь (Swirling Sands)
Живость духа (Lively Spirit)

Тир В:
Сон наяву (Waking Dream)
Тайны глубин (Secrets of the Deep)
Семь Ветров (Tradewinds)
Азарт стаи (Incite the Pack)
Вытягивание крови (Blood Siphon)
Скрупулезное планирование (Meticulous Scheming)
Уход за рощей (Grove Tending)
Благие знамения (Blessed Portents)
Неустойчивый катализатор (Unstable Catalyst)
Спасительная скорость (Lifespeed)
Полный вперед (On My Way)
Самодостаточность (Self Reliance)
Выносливость Урсока (Ursoc's Endurance)
Целебный холод (Bracing Chill)
Сосредоточенное исцеление (Concentrated Mending)
Эфемерное восстановление (Ephemeral Recovery)

Тир С:
Ранняя жатва (Early Harvest)
Кровавый ритуал (Blood Rite)
Азеритовые жилы (Azerite Veins)
Узы земли (Earthlink)
Спаситель (Savior)
Синергичный рост (Synergistic Growth)

Тир D:
Микстуры аптекаря (Apothecary's Concoctions)/Тень Элуны (Shadow of Elune)
Заклинатель рун (Woundbinder)
Быстроход (Longstrider)
Новое пробуждение (Reawakening)

Рейтинг трейтов для мифик+ от лучшего к худшему: (взято с icy-veins)

Топ тир:
Уход за рощей (Grove Tending)
Семь Ветров (Tradewinds)
Азарт стаи (Incite the Pack)
Бесконечный голод(Endless Hunger) - доступен только для Орды


Тир А:
Архив титанов (Archive of the Titans)
Соблазнительная сила (Seductive Power) - только в том случае, если вы не пропускаете спавн духов
Резонирующий щит (Resounding Protection)
Вытягивание крови (Blood Siphon)
Насыщение гнилью (Blightborne Infusion)
Кровавый ритуал (Blood Rite)
Живость духа (Lively Spirit)
Скрупулезное планирование (Meticulous Scheming)
Спасительная скорость (Lifespeed)
Тайны глубин (Secrets of the Deep)
Выносливость Урсока (Ursoc's Endurance)
Синергичный рост (Synergistic Growth)
Благие знамения (Blessed Portents)

Тир В:
Коварное соглашение (Treacherous Covenant) - чем выше ключ, тем опаснее увеличение входящего урона, использовать с осторожностью
Оплот Древних (Ancients' Bulwark)
Преданность Андуина (Anduin's Dedication)/Непреклонность Сильваны (Sylvanas' Resolve)
Песчанный вихрь (Swirling Sands)
Полный вперед (On My Way)
Азеритовые жилы (Azerite Veins)
Осенние листья (Autumn Leaves) - 1ый трейт
Ранняя жатва (Early Harvest)

Тир С:
Связанные души(Bonded Souls)
Сон наяву (Waking Dream)
Обильное восстановление (Rampant Growth)
Лазерная решетка (Laser Matrix)
Целебный холод (Bracing Chill)
Сосредоточенное исцеление (Concentrated Mending)
Узы земли (Earthlink)
Спаситель (Savior)
Неустойчивый катализатор (Unstable Catalyst)

Тир D:
Самодостаточность (Self Reliance)
Эффемерное восстановление (Ephemeral Recovery)
Заклинатель рун (Woundbinder)
Быстроход (Longstrider)

Как можно увидеть, Осенние листья, после изменений в 8.1 снова вырвались в топ-тир трейтов за счет продления действия Омоложения на 1 секунд. Выгода от наличия доп. отхила в случае, если висит одна хота - пассивный бонус, теперь не настолько важный, чтобы влиять на геймплей. Но больше одного такого трейта носить нет смысла.

Ваш идеал для рейда: одни Осенние листья,
один Связанные души(Bonded Souls), третий азеритовый кусок - по выбору с трейтом из Тира А


Места выпадения топ азеритовых кусков для рейда:
Голова - Воительница света (рейд); Штормовая блокада (рейд);
Плечи - Мастера огня и нефрита (рейд); Король Растахан (рейд)
Грудь - Меггакрут (рейд); Гронг (рейд)

Для м+ - Осенние листья тоже могут быть полезны в билде с Зарождением,но не так как Уход за рощей или другие трейты из топ тира. Архив титанов в м+ тоже себя отлично показывает за счет основного бафа на мейн стат.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 20:15:08 by Tein »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #1 : 25 Июня, 2018, 17:21:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

5. Способности и приоритеты заклинаний.

Базовые заклинания рестор друида.
(показать/скрыть)

Приоритет заклинаний в рейде.

Стандартный билд:

(показать/скрыть)

Стандартные приоритеты:

Видоизменение стандарта под влияние азеритовых трейтов:

Осенние листья:
  • 1. Берем в первом ряду Щит Кенария несмотря на то, что это хота, или Обилие, чтобы сократить количество хот.
  • 2. Сокращаем использование Буйного роста до моментов серьезной просадки (можно применять его на мили кемп, а рдд обхотывать Омоложением), также как и использование Восстановления. Поддерживаем лужу, когда нужно - используем транквил.

Приоритет заклинаний в м+.

Стандартный билд для м+.

(показать/скрыть)

Несмотря на изменение таланта Изобилие, оно все еще может приносить пользу в м+, особенно учитывая нерф Восстановления и тот немалый урон, который получают танки в связи со своими изменениями. Выбор между Зарождением и новым Расцветом, в который была встроена наша абилка артефакта, очень жесткий. Но при выборе Изобилия - Зарождение более полезный вариант, а для компенсации недостатка бурстов берется Воплощение: Древо Жизни.

Стандартные приоритеты:

Альтернативный билд для м+.
(показать/скрыть)

Приоритеты:
  • 1. Все тоже самое, что в стандартном билде по сути, только на первое место отыгрышь микробурста через Обилие - Душа леса.
  • 2.Быстрое восстановление само по себе представляет сильный таргет отхил + дает дает бафф, который можно потратить на усиление Восстановления, если урон продолжает получать одна цель, или на Буйный рост, если необходим усиленный прохил группы. Этот Буйный рост можно при необходимости продлить и дополнительно усилить Расцветом.
  • 3. Помимо универсальности, этот билд позволяет получить некоторые преимущества в таргет отхиле в условиях частого движения. А в данжах бфа довольно много ситуаций, где это может быть актуально.
  • 4. Очень полезен будет трейт Уход за рощей

Вспомогательные заклинания.
  • 1. Тайфун позволяет откидывать мобов. Полезно для кайта или чтобы выкинуть их из луже при аффиксе Кровавый.
  • 2. Вихрь Урсола также удобен для кайта, например на неделе аффикса Некротический.
  • 3. Вместе Тайфун и Вихрь Урсола позволяют сбить каст мобам, не раскидывая их в разные стороны, или же просто собрать их в кучу для лучшего дпса (сначала Вихрь, потом Тайфун).
  • 4.Гнев деревьев позволяет законтролить патруль (если законтролить ведущего моба - весь патруль остановится), также можно контролить мили-мобов из пака (главное не выбить его из этого контроля уроном).
  • 5. Спячка позволяет как и корни контролить мобов, но только зверей и драконов; также может помочь остановить патруль, а также сбить каст мобу так, чтобы уже наложенные доты не вывели из сна.
  • 6.Умиротворение - снимает с противника эффекты исступления, в том числе и бафф от аффикса Разъяренный.

Дпс-ротация.
  • 1. В рейде рекомендуется ограничится наложением Лунного огня и Солнечного огня (но они тратят ману!), а также спамом Солнечного гнева с пула и в периоды низкого урона по рейду, что также поможет сохранить вам ману, поскольку этот спелл бесплатный.
  • 2. При необходимости нанесения усиленного урона в рейде, или для нанесения урона в м+ можно использовать форму кота при взятом Родстве с силой зверя. Этот талант не дает иммуна от рендж абилок боссов, так что следите, чтобы не испортить жизнь игрокам в мили.
  • 3. Помните: вы можете свободно прыгать в форму кота, чтобы наложить Лунный и Солнечный огонь, ваши кошачьи блиды, такие как Глубокая рана, Разорвать не потеряются силу, если выйти из формы кота!
  • 4.   Озарение позволяет использовать абилки кота без траты энергии.
  • 5. Полезность статов для 1 цели: интеллект>крит>универсальность>хаст
  • 6. Полезность статов для 2+ цели: интеллект>хаст>крит>универсальность

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)


(показать/скрыть)

6. Приоритеты характеристик и тринкеты.

Ниже указанные приоритеты имеют силу в случае, если вы выбираете из предметов одинакового илвла!

Для рейда:интеллект>скорость=крит=универсальность > искусность
Для 5 ппл:скорость=искусность>интеллект>универсальность>крит(edited)
Это примерные приоритеты! Для того, чтобы понять какие статы нужны конкретно вам, пожалуйста поставьте себе аддон Healer Stat Weight. Подробнее о том, как пользоваться, можно почитать тут https://questionablyepic.com/hsw/ . Обратите внимание, что в рейде во вкладке Опции у вас должна быть проставлена галочка напротив этой опции, а в 5 ппл ее надо отключать:

(показать/скрыть)

Тринкеты для рейда в порядке убывания полезности:
1. Приливный алхимический камень (при наличии алхимии!) и его более высокоуровневые варианты; Клыки переплетенной сущности; Ограждающий оберег; Сияющий осколок - если энкаунтер позволяет его реализовать;
2. Раковина темного шепота, Гребень Па'ку, Извивающееся щупальце Залзеикса, Амулет из кости ящера, Грация льва/Гибельная ненависть
3. Зеркало сплетенных судеб, Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест, Запал мага-поджигателя
4. Исцеляющий тотем вуду, Медальон ужасающего гладиатора, Укрепляющий экстракт
5. Ветвь гибельного огня

Тринкеты для м+ в порядке убывания полезности:
1. Зеркало сплетенных судеб, Запал мага-поджигателя, Амулет из кости ящера
2. Ограждающий оберег, Раковина темного шепота, Сияющий осколок, Приливный алхимический камень (при наличии алхимии!) и его более высокоуровневые варианты, Гребень Па'ку, Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест, Извивающееся щупальце Залзеикса, Грация льва/Гибельная ненависть
3. Медальон ужасающего гладиатора, Укрепляющий экстракт, Исцеляющий тотем вуду
4. Ветвь гибельного огня, Клыки переплетенной сущности


7. Еда, чанты, химия.

Камни: Кракенов глаз интеллекта, Совиный глаз стремительности;

Кольца: на хасту - Чары для кольца - печать ускорения или дешевый вариант Чары для кольца - знак ускорения

Оружие: Чары для оружия - быстрая навигация

Фласка: Настой бездонных глубин

Поты: на инту - Боевое зелье интеллекта, на ману - Зелье восполнения и Береговое зелье маны

Еда: пиры - Пир щедрого капитана или более дешевый Камбузный банкет; если их нет - тогда еда на хасту -  Болотные фиш-энд-чипс

Также по возможности используйте Побывавшая в битве руна усиления
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 20:21:18 by Tein »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #2 : 25 Июня, 2018, 18:18:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы).

Макросы.

Макросы в WoW используются для выполнения определенных команд, упрощения игры путем записи алгоритма действий в одну кнопку.

Макрос может «разворачиваться» в различные последовательности инструкций при каждом вызове, в зависимости от сработавших разветвлений внутри макроса и переданных ему аргументов.

Основы используемого синтаксиса в макросе:
(показать/скрыть)
   
Полезные макросы для друида рестора:
(показать/скрыть)
Если вы хотите усовершенствовать свои знания о макросах, то вам сюда Все, что вы хотели знать о макросах. и сюда Подробный гайд по макросам

Полезные аддоны.

Рейд-фреймы
(показать/скрыть)

Отслеживание бафов/дебафов/кд
(показать/скрыть)

Рейд-анонсеры
(показать/скрыть)

Другие полезные аддоны
(показать/скрыть)

Советы по рейдовому контенту.

Cписок дебафов, на которые стоит обратить внимание (и вручную добавить в рейд-фреймы, если это необходимо, например в вуду). Обратите внимание, что в том же вуду можно ввести ID дебафа вместо названия, чтобы не вбивать все слова вручную, рискуя ошибиться. Если вы не нуждаетесь в ручном добавлении дебафов, это все равно может быть вам полезно, чтобы понять, на чем важно сконцентрироваться в первую очередь.
Не все упомянутые дебафы одинаково важно отслеживать хилу - если вы не стремитесь контролировать ситуацию и предугадывать урон, не являетесь рлом или вас просто пугает много иконок на рейд-фреймах - обратите в таком случае внимание только на дебафы, помеченные зеленым цветом. Коричневые дебафы (танковские) и все прочие, которые представляют собой просто синенькие ссылки, могут быть для вас лишними.
Полезные ссылки на тактики: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ftgF9c1rJ5RlmeekYUUnDGD6UIutzI6zlP0soI5_z7g/edit#gid=0 (гайд от Някоель)
https://ru.wowhead.com/guides/taloc-uldir-raid-strategy-guide и другие боссы на вовхеде

Ульдир
(показать/скрыть)


Советы и важные дебафы в м+.

Полезные материалы по м+ вы найдете в этих гайдах:
Гайд по боссам (от Някоель)
Гайд по трешу (от Някоель)
https://www.noob-club.ru/index.php?board=257.0
https://www.wowhead.com/dungeon-guides
Также можете задавать любые вопросы в русскоязычном дискорде по м+ (https://discord.gg/q8mcMPW)

Атал'Дазар:
(показать/скрыть)


Вольная гавань:
(показать/скрыть)


Гробница Королей:
(показать/скрыть)


ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!:
(показать/скрыть)


Подгнилье:
(показать/скрыть)


Святилище Штормов:
(показать/скрыть)


Тол Дагор:
(показать/скрыть)


Усадьба Уэйкрестов:
(показать/скрыть)


Храм Сетралисс:
(показать/скрыть)


Осада Боралуса
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2018, 12:02:09 by Tein »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #3 : 19 Июля, 2018, 13:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2018, 12:02:18 by Tein »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #4 : 25 Июля, 2018, 23:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Транквил + флуриш перехиливает шаманский тотем+асенданс ;D
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 23:24:52 by barsuk101 »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #5 : 25 Июля, 2018, 23:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно. Но такой бурст ращве что на Аггре на данный момент не является избыточной тратой кулдаунов)

AstraZeroZak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #6 : 27 Июля, 2018, 11:15:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как я понял в этом дополнении друды будут соседы в сравнении с легионом?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #7 : 27 Июля, 2018, 12:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле - будут слабее? Ну в м+, пожалуй, послабее. А в рейде примерно также. По крайней мере, пока вырисовывается такая картина. Но теории теориями, а потом еще увидим. Пока даже теорекрафтеры не до конца определились с жизнеспособными билдами, на которые в том числе будут влиять и азеритовые трейты. Плюс еще вероятны балансировки цифр, что тоже может серьезно повлиять на концепты. Так что расслабимся пока, а потом увидим)

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #8 : 27 Июля, 2018, 12:26:04 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В мобильности мы в любом случае потеряли много, как ни балансируй. Зачем удалили ЦП и семечку не понятно, ещё надо привыкать играть без зарождения. На этой неделе сходил 1 раз в АПТ, впечатления негативные.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #9 : 27 Июля, 2018, 16:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как остальные, но я сейчас даже в рейдах зачастую выдаю больше хпса в м+ билде через зарождение+изобилие, чем в рейд спеке через расцвет, на энкаунтерах где нужно активно прохиливать танков и дебафы. Плюс эта связка намного сейвовее по мане.

На босах же, на которых работают пвп таланты вообще треш становится, добавляется покровительство природы и можно просто спамить бесплатную флешку весь бой забив на все остальное и выдавать за 8к хпс в крапошмоте. Ну это так, может кому когда нибудь пригодится.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #10 : 27 Июля, 2018, 21:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот билд через флешку и сейчас на любителя, и его вытаскивают только плечи, на 120 же плечей уже не будет, и омоложение будет висеть только 15 сек и досвидос.

про пвп таланты вообще смешно, все "ворлд" боссы от близзов это стояние в афке или нажимание одной кнопки,пока босс сдохнет от старости, даже лфр сложнее  :)
это намек на то, что плевать какие там пвп таланты в опен ворлде, все мобы и так сдохнут.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 21:34:09 by ievkO »

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #11 : 28 Июля, 2018, 18:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я пробнул без плечей. Тоже неплохо. При 4х омоложениях флешка уже дешевле хотки. Флешка даже без крита хилит больше чем омоложение по просевшей цели.
Подумываю настроить вуду для изменения цвета цели если ей не хватает хп в размере крита флешки

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #12 : 28 Июля, 2018, 23:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В азеритовой вылавливать +к реджуве если других хот нет пока нормальные трейты не завезут?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #13 : 29 Июля, 2018, 02:12:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На данный момент, судя по всему, лучший трейт, да. Ток исключает проращивание из уравнения, дерево надо брать будет. Ближе к выходу патча доделаю гайд, если что.

AstraZeroZak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Re: [8.0.1] [Друид - Исцеление] Resto Cojito
« Ответ #14 : 30 Июля, 2018, 12:01:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Народ, что такое флешка?

 

закрыть