WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Ущелья Песни Войны и Черного лотоса в WoW Classic  (Прочитано 14352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Разработчики поделились своими планами насчет некоторых ближайших срочных исправлений для WoW Classic, которые повысят доступность Черных лотосов в игре и помешают особо хитрым пользователям забираться в непредназначенные для игроков места Ущелья Песни Войны.:cut:
  • В свете социальных особенностей и повышенной численности игроков в WoW Classic, основываясь на отзывах сообщества, разработчики планируют повысить скорость возрождения Черных лотосов и добавить много новых точек их появления в соответствующих локациях. Кроме того, мертвые игроки, еще не развившие свой навык сбора трав до 300, перестанут видеть лотос в на своем экране и на миникарте.
  • Также разработчики планируют сделать смертельными все места Ущелья Песни Войны, которые не предназначены для нахождения там игроков. Ранее некоторые пользователи забирались в эти места, что становилось помехой честному игровому процессу на поле боя.
  • И, наконец, игроки, взаимодействующие с почтовым ящиком или банком, будут считаться "Занятыми" для тех, кто в это же время пытается открыть окно обмена с ними.
Грядущие изменения Ущелья Песни Войны и Черного лотоса

Мы занимаемся подготовкой нескольких улучшений, которые должны вступить в силу в ближайшие пару дней благодаря срочным исправлениям.

Недостаток Черного лотоса постоянно входит в число основных проблем, отзывы игроков о которых мы наблюдаем, поэтому было решено изменить работу его мест появления. С момента выхода WoW Classic в игре использовались таймеры и места появления из оригинального World of Warcraft, однако число игроков и социальные факторы привели к тому, что Черный лотос стал более дефицитным, чем был в оригинальном WoW. Хотя в некоторой степени эти проблемы затрагивают все рудные жилы и участки трав, больше всего они влияют именно на Черный лотос, поскольку он имеет особое свойство, заключающееся в том, что в каждой из локаций, в которых он может появиться, одновременно доступно только одно растение.

В оригинальном WoW Черный лотос создавался дизайнерами с учетом технического ограничения, из-за которого только 10 мест появления каждого типа ресурса могло быть одновременно активным в одной и той же зоне. Это ограничение больше не действует, однако оно все равно представляет из себя дизайнерский замысел, который нам следует принимать во внимание: Черный лотос должен появляться в самых разных местах и при этом одновременно только один должен быть активен в каждой локации. Как и прежде, мы хотим сделать наименьшими отличия от оригинального World of Warcraft, и мы считаем, что в данном случае мы можем последовать дизайнерскому замыслу таким образом, который был бы оправдан современными условиями и в то же время выгоден для игроков.

Мы собираемся увеличить скорость возрождения Черного лотоса и добавить множество дополнительных возможных точек его появления в каждую локацию, где он произрастает. В другом исправлении, над которым идет работа, мы сделаем так, чтобы мертвый игрок не видел Черный лотос на экране и миникарте, только если его навык сбора трав не развит до 300.

Что до Ущелья Песни Войны, нами был обнаружен ряд участков поля боя, где хитрые игроки отыскали возможность забраться в те места, которые никогда для этого не предназначались. Такая эксплуатация игрового процесса очевидно несправедлива, так что мы планируем положить ей конец. В большинстве случаев такие вещи мы предотвращаем, размещая невидимые ворота, блокирующие непредусмотренный путь. Однако иногда это невозможно, так что мы сделаем места вне предназначенных для игры смертельными.

Также мы трудимся над срочным исправлением, которое положит конец одной маленькой неприятности – теперь, если игрок активно взаимодействует с почтовым ящиком или банком, он считается "занятым" для тех, кто попытается начать с ним обмен.

Все эти изменения мы укажем в нашем списке срочных исправлений, который будет опубликован после их выхода.

Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2020, 20:48:02 by Wishko »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вишео, а ты сам в классику играешь? Просто интересно. И если да, то какой лвл?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Мммм, тот самый экспириенс... А нет, это же отсебятина от близопомойки.

Главное, что оставили спеллбатчинг  :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Мммм, тот самый экспириенс... А нет, это же отсебятина от близопомойки.

Главное, что оставили спеллбатчинг  :facepalm:

Который с современными сетями работает некорректно и только мешает?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мммм, тот самый экспириенс... А нет, это же отсебятина от близопомойки.

Главное, что оставили спеллбатчинг  :facepalm:
Дык и шел бы дальше цлк на пиратках проносить с 1000 хотфиксов, чу тут плачешься?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Вишео, а ты сам в классику играешь? Просто интересно. И если да, то какой лвл?

Не играю. Хотя лично мне сама эта идея не особо по нраву, в основном не получается поиграть из-за нехватки времени. Может быть когда-нибудь в будущем (особенно, если запустят классические сервера The Burning Crusade), постараюсь найти для этого время.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Второй частью этого поста было бы круто увидеть какую-нибудь подборку фанатиков #nochanges с реддита.  :)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вишео, а ты сам в классику играешь? Просто интересно. И если да, то какой лвл?

Не играю. Хотя лично мне сама эта идея не особо по нраву, в основном не получается поиграть из-за нехватки времени. Может быть когда-нибудь в будущем (особенно, если запустят классические сервера The Burning Crusade), постараюсь найти для этого время.
вот сам жду бк, на мой взгляд вопрос времени. Единственное интересно... Накатят на классику или откроют еще клиент. Скорее всего накатят, но мало ли)

Zvonochek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А какжы дух класски  :o?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
А так офигенно фармилось 8) Золота уже на весь Classic и Burning Crusade хватит.
А сейчас поставят респ например минут 10 как с девиками втихую сделали и цена рухнет.

P.S. На Пламегоре лотосы уже по 250+ стоили за Орду. После этой новости все как обезумели и хотя фикс ещё не ввели, цена уже упала на 40г и продолжает падать. А ведь некоторые по 300+ цветков в загашнике держали на релиз Ан'Киража.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2020, 21:54:52 by karapuzik »

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Лучшая новость и фикс за последнее время) Барыги резко решили слить запасы хоть по какой-то цене (на Пламегоре за Альянс в чате уже по 100г за лотос). Теперь цена на настои станет хоть немного адекватной.

3apade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хавиран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Молодцы близы, обвалили рынок за один день

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
ща все кастеры начнут хавать фласки и будем закрывать БВЛ меньше часа, кайф

mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Оказуалели!

 

закрыть