WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ввели исправление, лишившее Echo возможности использовать новую стратегию на Сильване  (Прочитано 23460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



После огромного разочарования, которое игроки Echo испытали прошлой ночью, ожидая победить эпохальную Сильвану Ветрокрылую на 50%, состав отправился на отдых и уже сегодня днем вновь вернулся к освоению этого непростого босса. Рейдеры вновь взялись за обсуждение стратегии и возможных способов оптимизации сражения, в первую очередь сосредоточившись на повышении урона по боссу, чтобы лишить его последних предполагаемых 5% здоровья.:cut:

Новая стратегия состоит из трех важных моментов. Во-первых, они решили немного изменить свой состав, повысив урон по одиночной цели ценой снижения урона по области. В частности, маг поменял специализацию "Льда" на "Тайную магию". Во-вторых, они переназначили применение мощных бойцовских умений на моменты, когда можно атаковать Сильвану, с появления дополнительных существ. Игроки пришли к выводу, что оптимальнее будет нанести как можно больше урона на 2 этапе сражения в редкие моменты, когда босс восприимчив к нему, поскольку это удобнее, проще и сокращает время, которое им предстоит провести на непростом 3 этапе. Такой подход усложняет противодействие дополнительным существам, а значит и весь 2 этап, но не до такой степени, чтобы он стал непосильным.

А в третьих, они решили разделить рейд на две части, разведя их по двум мостам: с одной стороны это танк-рыцарь смерти, а с другой оставшиеся 19 игроков. Рыцарь смерти в одиночку и без лекаря атакует колосса, стараясь выжить под его ударами, а остальные игроки в это время быстро расправляются с дополнительными существами на иной платформе и получают дополнительное время для атаки Сильваны. Все эти изменения позволили сократить запас здоровья босса в конце 2 этапа на наилучшей попытке с 78% до 75%, при том, что в этот раз один из персонажей был мертв. Так игроки надеются, что смогут снять недостающие проценты и победить Сильвану уже сегодня.

Однако, наблюдающие за ходом освоения босса разработчики ввели срочное исправление и теперь, когда Сильвану прерывают, колосс впадает в неистовство, что увеличивает его урон на 900% и не позволяет танку долго его удерживать. Авторы игры посчитали, что такой трюк идет вразрез с запланированным ходом сражения, позволяя игрокам игнорировать важную часть механики, поэтому ввели оперативные корректировки.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:13:40 by Wishko »

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Ну да как и отказались от 50%. Не проще сразу повесить ярлык что на этом КД не убьёт не кто.
Да и вообще близы обарзели, сранные лентяи. 9 месяцев пилить патч а потом во время лайва и допиливать. Качество близов на уровне помойной мусорки
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:23:26 by Kelris »

TheHide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
И правильно! Нельзя же, чтобы игроки за одно кд закрыли босса с "уникальными механиками, самое лучшее сражение из тех что мы сделали за последние рейды!" :P
Мда, близы как обычно держат марку :(

Кремация

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмиона
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну да как и отказались от 50%. Не проще сразу повесить ярлык что на этом КД не убьёт не кто.
Да и вообще близы обарзели, сранные лентяи. 9 месяцев пилить патч а потом во время лайва и допиливать. Качество близов на уровне помойной мусорки
Про 45% в мифике было известно еще 6 июля, когда ввели этот фикс.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Но это же маразм! То есть: игроки почитали журнал, посмотрели босса, придумали свою собственную тактику его убийства с помощью особенностей и способностей класса (который делали класс-дизайнеры) без использования эксплойтов и багов, а некто из разработчиков решил, что "вы играете в эту игру не правильно"? Почему это должно так работать?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:27:10 by Mylisp »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Я представляю как ребята сейчас ненавидят эту контору
Сил и терпения им

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
На месте Эхо улетел бы на луну...
Прям ощущение, что подыгрывают Лимитам.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Блин ну делать поправки на коленке чуть ли не во время боя это как то перебор
Они б ещё добавили Тюремщика или ещё какой нёх который шотает тех, кто выдаёт больше дпс чем положено

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Градус ненависти у Эхо сейчас к близзам наверное еще больше чем с удаления мастер лута, когда они потеряли возможность делать изичные сплит рейды.
А ДФ то хорош...

DimooM6_1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Интересно,почему близы не пофиксили Келя таким способом?

Eldaindil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eldaindil
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская тундра
Но это же маразм! То есть: игроки почитали журнал, посмотрели босса, придумали свою собственную тактику его убийства с помощью особенностей и способностей класса (который делали класс-дизайнеры) без использования эксплойтов и багов, а некто из разработчиков решил, что "вы играете в эту игру не правильно"? Почему это должно так работать?
Разрабы не могут предусмотреть все вариант...по их задумке такого быть не должно...вот они и пофиксили.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
Ну да как и отказались от 50%. Не проще сразу повесить ярлык что на этом КД не убьёт не кто.
Да и вообще близы обарзели, сранные лентяи. 9 месяцев пилить патч а потом во время лайва и допиливать. Качество близов на уровне помойной мусорки
Про 45% в мифике было известно еще 6 июля, когда ввели этот фикс.

Известно то вряд ли было, потому что в свойствах каждого эффекта никто не копается (а если и копается, то бывает нельзя сказать, с чем он связан, и понять, активен ли он вообще или просто лежит в файлах как остаток от каких-то старых идей), но то, что его ввели 6 июля – это да.

Но это же маразм! То есть: игроки почитали журнал, посмотрели босса, придумали свою собственную тактику его убийства с помощью особенностей и способностей класса (который делали класс-дизайнеры) без использования эксплойтов и багов, а некто из разработчиков решил, что "вы играете в эту игру не правильно"? Почему это должно так работать?

С другой стороны, если это сильно упрощает бой, лишая его важной механики, и не было предугадано задание, то вводить изменения есть смысл (и право), ведь сражение в итоге получается не таким, каким его задумывали изначально.

На месте Эхо улетел бы на луну...
Прям ощущение, что подыгрывают Лимитам.

Это изменение (и знание о 45%) повлияет и на Limit, и на всех остальных игроков тоже.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:35:05 by Wishko »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эти "разрабы" лучше бы зашли посмотреть что там у Железного Депо делают так много друидов на ритейле, или же что столько магов в ЗГ забыло в квассике. Делов то на одну минуту для одного "разраба".
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:39:42 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну че то это как то... я понимаю на ходу починить сломанную механику, как портал в Зал Сердца на Нзоте, или там исправить эксплойт. Но когда твоя тактика полностью укладывается в правила, а тебя заставляют ее не использовать... да блин, даже дети знают что менять правила во время игры нечестно

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И правильно! Нельзя же, чтобы игроки за одно кд закрыли босса с "уникальными механиками, самое лучшее сражение из тех что мы сделали за последние рейды!" :P
Мда, близы как обычно держат марку :(
Ты просто не понимаешь всей гениальности хода.
там сейчас в панике пилят секретную фазу мифика и раскрытие сюжета, а всякие лимиты и эхо решили закрыть рейд
Рано, нужно больше золота и времени

 

закрыть