WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 785440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто привык, что в пандарии по умолчанию гкд реджувок 1 сек. Это тот же вечный спор 3 vs 13 хасты, только теперь без хасты реально медленно будет обхотывать всех.


Я и не хочу начинать спор хаста Vs мастери. Я тупо хочу понять, что профитнее, ждать когда реджувка спадёт, чтобы получить бонусный тик или перевесить её до спадения. Тем более это относится к двойной реждувке. Там я так понимаю при перевешивании мы теряем 2 бонусных тика?

А фактически реджувка превращается в подобие жизнецвета, с той лишь разницей, что ЛБ с высоким аптаймом даёт нам больше проков знамения ясности и ради этого мы зачастую даже не ждём фазы спадения ЛБ. а обновляем его. Поэтому я и делаю вывод, что новая фича с бонусным тиком получается кривоватой. На том же танке реджувка висит 95 % времени и бонусных тиков там будет раз-два и обчёлся.

Нет, ничего ты не теряешь и фича работает так как задумывалась. Чтобы понять, как клипаются ХоТы можно посмотреть хорошую картинку в старой теме ШП:
(показать/скрыть)
Только клипать ХоТу без потерь можно именно тогда, когда ей осталось висеть не больше 30% от её базовой длительности.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Как увеличивается время хоты я знаю. Речь идёт конкретно о последнем бонусном тике, который появляется и усиливается за счёт увеличения хасты. Если это есть на картинке, то я не вижу где именно.

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как увеличивается время хоты я знаю. Речь идёт конкретно о последнем бонусном тике, который появляется и усиливается за счёт увеличения хасты. Если это есть на картинке, то я не вижу где именно.
Ты представляешь, что вообще такое "последний тик"? С новой механикой, длительность хоты теперь не зависит от хасты и всегда равняется базовой (не берем сейчас в расчет продление хоты на 30%). С набором хасты, время между тиками будет меньше, а это значит, что в то, базовое время хоты войдет уже больше тиков. Т.е. если хота длительность которой 15 секунд, тикает раз в три секунды, то тиков будет 5. Если же набрать 15% хасты, то время между тиками будет 3/1.15 = 2.6 сек. А значит, тиков будет уже 15/2.6 = 5.77. 5 целых тиков, и еще один, но мощность которого будет только 0.77 от целого. Если хасты будешь еще больше, например 40%, то время между тиками будет 2.14 и тиков будет уже 7 целых. Этой инфы хватает везде, я на всякий случай повторяю.

Теперь, возьмем за пример ХоТ, с временем тика 2 секунды и продолжительностью 15 секунд. Всего тиков будет 7 целых и 1 половинчатый.
Сколько тиков будет, если ты повесишь ХоТу два раза подряд, не клипая? 14 целых и два половинчатых. Два половинчатых в сумме дадут 1 целый по мощности тик. Т.е. хп, нахиленное хотой будет таким, если бы она протикала 15 полных раз.
А теперь представь, что ты клипаешь хоту перед последним (половинчатым) тиком, например на 0.5 секунде. Что произойдет?
Во-первых, к времени новой хоты добавится время, которое осталось висеть старой. Т.е. теперь на тебе висит хота, новое время которой - 15.5 секунд.
Во-вторых. Когда будет следующий тик? (Помним, что наша ХоТа тикает каждые 2 секунды) Следующий тик будет на 14й секунде новой хоты, т.е. через 1.5 сек, потому что 0.5 секунд уже протикали на старой(помним, что у старой ХоТы полноценный тик был на 1 секунде, а обновили мы хоту на 0.5 секунде). Остальные тики так же будут каждые 2 секунды, и в итоге протикает еще 7 тиков. Сколько тиков получилось в сумме? 15, но уже без половинчатых тиков. Если ты клипаешь раньеш, то все будет точно так же, но новая хота тикнет больше раз.
Если ты будешь постоянно обновлять хоту (но не раньше, чем на 30% от ей базовой длительности) то ты ничего не теряешь, неполный тик будет приклеиваться к новой ХоТе. Если не понял как - посмотри еще раз картинку.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 11:35:20 by Srupey »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Щас наверно буду вообще тупить, но разве у нас может быть больше одного доп тика??? Нету же теперь капов и доп тик теперь только один.

Вот посмотрел старую тему и нашёл такой пост от ykiigor (выделено мною)
Цитировать
Насколько я понял изначально. Общее время действия хоты теперь не зависит от хасты. Время до следующего тика подсчитывается в динамике после каждого тика. В самом конце последний тик скорее всего не успеет сработать до того, как хот спадет. Поэтому при спадении проходит отхил на % от полноценного тика в зависимости от прошедшего времени.
Это было бы логично и просто.
Но на практике (в прошлом билде точно, сейчас сервера недоступны) общее время действия зависело от хасты (т.е. вариации на полтика дольше-короче). При этом если менялась хаста во время действия хота, то тогда появлялся "недотик" в конце

Еще хоты можно "продлить" максимум на треть повторным наложением. К примеру общая длительность 30сек. Кастуем тот же хот на человека и он продлится максимум до 40 сек. Если скастовать в то время, когда осталось менее трети действия, то время просто приплюсуется. Т.е. осталось 5 сек. Кастуем, получаем 35 сек.
Как влияет хаст на это еще предстоит разобраться

UPD. Сервера подняли в новом билде все работет просто и логично (1 абзац). Продление работает просто как увеличение времени баффа, "недотик" только при спадении

т.е. переноса "недотика" в новую хоту не происходит

upd. по картинке: так и не понял где начало каста, если слева направо, то почему цифры идут наоборот.

про
Цитировать
Если ты будешь постоянно обновлять хоту (но не раньше, чем на 30% от ей базовой длительности) то ты ничего не теряешь, неполный тик будет приклеиваться к новой ХоТе. Если не понял как - посмотри еще раз картинку.
получается, что продлив 10 раз подряд хоту в конце я буду иметь доп тик от предыдущих 9 тиков? Ну очевидно же, что это не так.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 12:24:21 by KAPTOXA »

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас наверно буду вообще тупить, но разве у нас может быть больше одного доп тика??? Нету же теперь капов и доп тик теперь только один.

Конечно может быть больше одного доп тика. Если собрать старый "кап" хасты, то сейчас он тебе даст столько же доп тиков, как и раньше. Если же у тебя будет не хватать хасты до "капа", то раньше у тебя просто сокращалось время хоты, сейчас же ты получишь неполный по силе тик. А время хоты останется неизменным.
Вот посмотрел старую тему и нашёл такой пост от ykiigor (выделено мною)
Цитировать
Насколько я понял изначально. Общее время действия хоты теперь не зависит от хасты. Время до следующего тика подсчитывается в динамике после каждого тика. В самом конце последний тик скорее всего не успеет сработать до того, как хот спадет. Поэтому при спадении проходит отхил на % от полноценного тика в зависимости от прошедшего времени.
Это было бы логично и просто.
Но на практике (в прошлом билде точно, сейчас сервера недоступны) общее время действия зависело от хасты (т.е. вариации на полтика дольше-короче). При этом если менялась хаста во время действия хота, то тогда появлялся "недотик" в конце

Еще хоты можно "продлить" максимум на треть повторным наложением. К примеру общая длительность 30сек. Кастуем тот же хот на человека и он продлится максимум до 40 сек. Если скастовать в то время, когда осталось менее трети действия, то время просто приплюсуется. Т.е. осталось 5 сек. Кастуем, получаем 35 сек.
Как влияет хаст на это еще предстоит разобраться

UPD. Сервера подняли в новом билде все работет просто и логично (1 абзац). Продление работает просто как увеличение времени баффа, "недотик" только при спадении


т.е. переноса "недотика" в новую хоту не происходит

А ты вдумайся в слова, которые ты же и процитировал: " Продление работает просто как увеличение времени баффа, "недотик" только при спадении" Вдумайся. И еще раз посмотри картинку или то, что я написал выше.
upd. по картинке: так и не понял где начало каста, если слева направо, то почему цифры идут наоборот.

На картинке ченнелинг каст. Поэтому начало каста справа. Но ты представь, что это не каст, а полоса времени хоты. И она движется справа налево. Так понятней?

про
Цитировать
Если ты будешь постоянно обновлять хоту (но не раньше, чем на 30% от ей базовой длительности) то ты ничего не теряешь, неполный тик будет приклеиваться к новой ХоТе. Если не понял как - посмотри еще раз картинку.
получается, что продлив 10 раз подряд хоту в конце я буду иметь доп тик от предыдущих 9 тиков? Ну очевидно же, что это не так.

В конце ты будешь иметь неполный  тик от той ХоТы, которая кончилась. Неполные тики от предыдущих хот будут клеится к новой ХоТе так, будто это одна большая непрерывная хота.


UPD
(показать/скрыть)
Нарисовал, не так красиво, но может понятней будет.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 14:09:14 by Srupey »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовый пример. Длительность реджувки(омоложения) 12 сек, при этом она тикает каждые 3 секунды. При 0 хасты или 25%, поведение будет таким же(число тиков будет целым). Но при 20% хасты(тики каждые 2.5 сек), новая система становится понятной. Кастуем хоту, она вешается на цель на 12 сек, тикая при этом каждые 2.5 сек (до препатча она б повесилась на 12.5 сек). 4-ый тик произойдёт на 10 секунде. Остаётся 2 секунды. Если хоту не обновить, через эти 2 секунды хота закончится, похилив на этот самый "недотик", отхил от которого 80% от нормального (2/2.5 = 0.8 ).
 
Пример с дополнительными тиками. Представим что вы под герой и у вас 60% хасты. В таком случае количество тиков (для 12 секундной реджувки с 4 тиками) будет 4*1.6 = 6.4. Тоесть, у нас будет 6 полных тиков (как было б до препатча), и ещё 40%-ый недотик, когда закончится хота. Больше хасты = сильнее недотик. До тех пор, пока он не станет полноценным тиком.
 
Пример с обновлением хоты. Вернёмся к первому примеру с 20% хасты. Представим, что мы обновляем хоту в любое время за 3.6 сек до её спадения (30% от 12 секундной длительности). Тогда хота продлится на 12 сек, т.е. она должна будет закончится через 24 сек, после первого каста. 4 тик произойдёт на 10 секунде, как и раньше. Но теперь не будет частичного тика на 12-ой секунде. Место этого произойдёт "нормальный" тик по расписанию на 12.5 секунде. Ну и дальше тики будут на 15, 17.5, 20, и 22.5. Когда хота закончится на 24 секунде (спустя 1.5 сек с предыдущего тика), мы получим недотик на 60% от обычного.
Что происходит в целом: мы скастовали реджувку 2 раза, потратили 2 гкд. Хота была на целе 24 секунды (вдвое дольше дефолтной длительности). Мы получили 9.6 тиков отхила. 4 тика в одной хоте, дважды кастовали, 20% хасты. 4*2*1.2 = 9.6.
 
Пример с изменением хасты. То же, что и в предыдущем примере, но теперь после 15 секунды наша хаста упала с 20% до 11.1%, увеличивая интервал тиков с 2.5 до 2.7 секунд. Теперь после тика на 15 секунде, следующие будут на 17.7, 20.4, and 23.1. Когда хота закончится на 24 секунде, частичный тик похилит на 1/3 от нормального (0.9 сек с предыдущего тика, 2.7 сек время на 1 тик 0.9/2.7 = 1/3).
 
Пример с длительным обновлением. Теперь в пятиминутном бою (300 сек), мы кастуем хоту вначале и обновляем её постоянно в 30% окне (<=3.6 сек до спадения). Т.к. каждый каст добавит 12 секунд длительности, после 25 кастов она закончится точно в момент окончания боя. С 20% хасты она будет тикать каждые 2.5 сек всё время, делая в сумме 120 тиков к концу боя.  Без хасты же она бы сделала 100 тиков (1 тик в 3 секунды), т.е. 20% хасты дало нам 20 тиков.

Взято отсюда http://iam.yellingontheinternet.com/2014/03/29/behavior-of-dots-and-haste-in-warlords-of-draenor/
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 14:27:17 by Ogion »

Киен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть у нас 500 хасты. Хота тикает 5 раз + 1 неполный тик. Обновляем хоту перед неполным тиком, получаем 11 + 1 неполный тик. Если клипать 3 раза подряд, то получается 17 + 1 неполный тик, 4 раза - 23 + 1. Естественно, бонусный тик всегда идет последним.
Теперь пусть у нас 600 хасты, но хасты все еще не хватает до полного тика. Тогда хота тикает также 5 раз + 1 неполный, но более сильный, чем в предыдущем случае, тик. Обновляем, получаем также 11 + 1 неполный тик, и тд.

Тут появляется некоторая особенность с ценностью хасты. Например, если не клипать хоту с длительностью 10 секунд, то неполный тик мы получим на 10 секунде. Однако если обновить хоту до спадения, неполный тик мы увидим только через 20 секунд, 30 секунд,.. 60 секунд и т.д., в зависимости от того сколько раз мы обновляли хоту. Получается, что чем дольше мы обновляем хоту, не давая тикнуть неполному тику, тем менее значима прибавка хасты в пределах одного брекпоинта.

upd. В предыдущем сообщении все правильно написано, моя ошибка в том, что не учел что время между тиками также сокращается, и в итоге прибавка хасты может дать полноценные доп тики при клипинге, даже если хасты недостаточно до нового брекпоинта. Пересчитал, на бумаге все складно получается.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 19:53:26 by Киен »

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Пусть у нас 500 хасты. Хота тикает 5 раз + 1 неполный тик. Обновляем хоту перед неполным тиком, получаем 11 + 1 неполный тик. Если клипать 3 раза подряд, то получается 17 + 1 неполный тик, 4 раза - 23 + 1. Естественно, бонусный тик всегда идет последним.
Не обязательно. Зависит от того, насколько сильный неполный тик относительно полного (другими словами: сколько хасты нам не хватает на полного тика). Так, например если неполный тик = 1/3 полного, то в твоем примере после первого клипа мы получим 10 полных тиков + 1 неполный с силой 2/3. А если клипнем еще раз, то получим уже 16 полных тиков суммарно.
Тут появляется некоторая особенность с ценностью хасты. Например, если не клипать хоту с длительностью 10 секунд, то неполный тик мы получим на 10 секунде. Однако если обновить хоту до спадения, неполный тик мы увидим только через 20 секунд, 30 секунд,.. 60 секунд и т.д., в зависимости от того сколько раз мы обновляли хоту. Получается, что чем дольше мы обновляем хоту, не давая тикнуть неполному тику, тем менее значима прибавка хасты в пределах одного брекпоинта.
Нет, теперь каждая единица хасты линейно усиливает ХоТу
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 14:39:20 by Srupey »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, ребят. Теперь вроде разобрался. Подытожу кратко свой вывод. Если кастовать циклично омоложение до его спадения, то условно может получится следующая картина по тикам: 8-8-9-8-8-9 и т.д. в зависимости от хасты.

ДЕМИДДРУИД1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: демидко
    • Класс: друид
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, есть вопрос, на близконе, во время фарма нового контента методами, не увидел ни одного рестордруида. Снова, лишь дц, паладины, да эти недомонахи. Не уж то снова придется потеть чтоб возиться с ними по хпс? Кто играл на бете, подскажите, есди не трудно.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, есть вопрос, на близконе, во время фарма нового контента методами, не увидел ни одного рестордруида. Снова, лишь дц, паладины, да эти недомонахи. Не уж то снова придется потеть чтоб возиться с ними по хпс? Кто играл на бете, подскажите, есди не трудно.
хз куда ты смотрел, у обоих рейдов было по 2 рдру, но о скилле этих рдру да и всех хилов судить не буду, слишком всё мутно.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И много таких, как KAPTOXA, которых близзы сбилки с толку, считающих, что весь хаст влияет ТОЛЬКО на "бонусный тик"?

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так в гайд надо бы добавить объяснение влияения хасты на хоты. Иначе подозреваю, что этот вопрос будет всплывать с постоянной периодичностью.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого какие мнения на счет проф и крафта для пве? Всего можно одет 3 эпик крафт шмотки+плащь. №1 пуха, ну а дальше какие варианты, например алхимический тринкет, но так ли он хорош (620 илвл) и чест/штаны/голова (там самые большие статы). Отсюда такой вариант проф под одевание: Начертание(пуха)+Кочевничество. Или это вообще не принципиально и все шмотки можно будет купить на ауке перед выходом мификов?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого какие мнения на счет проф и крафта для пве? Всего можно одет 3 эпик крафт шмотки+плащь. №1 пуха, ну а дальше какие варианты, например алхимический тринкет, но так ли он хорош (620 илвл) и чест/штаны/голова (там самые большие статы). Отсюда такой вариант проф под одевание: Начертание(пуха)+Кочевничество. Или это вообще не принципиально и все шмотки можно будет купить на ауке перед выходом мификов?
стаф с начертания
колода
тело/штаны/голова(крафт перед мификом)

 

закрыть