WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секреты Мехагона или кибернизация всего живого  (Прочитано 11694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)



После турне по Назжатару мой путь лег на запад. В сторону заливных лугов Долины Штормов. Именно там меня ждало новое приключение. Мир полный загадок и неожиданных находок. Мир шурупов и винтиков. Как вы уже догадались, я благополучно миновал Долину Штормов и отправился еще дальше. Путь лежал через опасные горы и моря. Наконец, я прибыл в Мехагон.:cut:

Мехагон – это и правда чудесное место для исследователей и любителей загадок. На взгляд обычного обывателя этот мир представляет собой обычную свалку с нагромождением скал и причудливых, но все еще функционирующих механизмов. Кто повстречается мне на этот раз? Будут ли раскрыты все тайны острова? Об этом вы узнаете, дочитав эту статью до конца.
Флора и фауна, населяющая остров, подверглась кибернизации, навеянной легкими нотками стимпанка.

Прежде, чем перейти к разным находкам на острове, хочу поделиться с вами наблюдениями и «пасхалками», которые так или иначе связаны с Мехагоном.

Цитата: Это интересно
Попробуйте использовать в качестве транспортного средства на Мехагоне такие средства передвижения, как Воздушное судно R-21/X (выдается за достижение «Бейте что есть силы – и никто не взорвется») или Ржавоболтский резистор (покупается у торговца при превознесении с Ржавоболтским сопротивлением). В этом случае Воздушные подавители, которые патрулируют остров, не будут вешать на вас метку «Сосредоточение на цели».

С первым нашим знакомым связано сразу три секрета. Разработчики при переводе любят добавлять особый русский колорит к некоторым названиям. Иногда это идет на пользу. А иногда становится сложно понять, что же хотели авторы сказать изначально. Так произошло и с Паучихой на Прокачку. В оригинале моб имеет название Sparkqueen P'Emp.


Во-первых, ее дословный перевод звучит как Королева Искр.


Во-вторых, P'Emp в ее названии является отсылкой к аббревиатуре, которую используют в компьютерных играх. Расшифровать можно как Электромагнитный импульс (electromagnetic pulse) — это возмущение электромагнитного поля, оказывающее влияние на любой материальный объект, находящийся в зоне его действия. Emp оружие часто применяется в компьютерных играх. Например, Fallaut 4 или в оригинальном Doom. По сути, это плазмовое ружье (у геймеров его принято называть Плазмаган).


В-третьих, это Разак Сковородкер, который отправляет нас убить ту самую Паучиху. В оригинале Разак носит другую фамилию. А именно Ironsides. Сам персонаж является отсылкой к научно-фанастическому роману Роберта Энсона Хайнлайна "Звездный Десант", увидевший свет в далеком 1960 году. В киноадаптации этого романа от 1997 года, Майкл Айронсайд (Michael Ironside) сыграл героя Джона Расчека (Jean Rasczak). Если соединить две фамилии, то получится Разак Айронсайд (хотя в русской версии он стал Сковородкером и утратил свою изначальную пасхалку и задумку). Не стоит так же забывать, о чем нам рассказывает сюжет «Звездного Десанта». В нем как раз и говорится о сражении с паукообразными насекомыми с другой планеты. Вот так один обычный монстр, сменив имя, утратил вереницу секретности и шарма.

Все игры Blizzard Entertainment тесно переплетены между собой. Поэтому не удивительно, что в World of Warcraft мы часто встречаем отсылки к другим играм и вселенным или наоборот.



Самыми известными посетителями Мехагона, пожалуй, стали члены Лиги Иследователей.  Они пришли к нам из Hearthstone (хотя сама Лига Иследователей зародилась в Warcraft). Рено Джексон впервые появился еще в Легионе, а теперь выдает задание «Пираты! Ненавижу!» Компанию ему составили Сэр Финли Мрргглтон и Элиза Звездочет, которая начинает серию заданий по исследованию острова.


Цитата: Это интересно
Если подойти к Присти Заряжалкинс и выбрать у нее диалог «Как меня может улучшить механизация?», то в зависимости от вашей расы вы услышите разные варианты диалога. Так, эльфам крови Присти скажет, что магия у них в крови и от нее так просто не избавиться. А гномам она отвечает так: «Я рада видеть такого гнома, который задает такие вопросы».


На Мехагоне масса интересных заданий. Рано или поздно вас обязательно отправят на убийство двух отморозков: Крысанчика и Турботрогга. Это еще одна отсылка к другой игре Blizzard. На этот раз - Overwatch. Прототипами этих героев послужили Крысавчик и Турбосвин.


Достижение «Бейте что есть силы – и никто не взорвется» (Keep DPS-ing and Nobody Explodes). В нем от игроков требуется скооперироваться и совершить командные действия по нажатию кнопок в определенном порядке. И тут разработчики особо не мудрствовали. Идею позаимствовали в игре Keep Talking and Nobody Explodes. Там игроки, взаимодействуя друг с другом, пытаются разрядить бомбу.


Достижение «На механотраве – дрова». Само название ничего вам не напоминает? Именно... В русской версии скороговорку "Во дворе трава, на траве дрова!" На других языках достижение имеет отсылку либо на Главного машиниста Искроточеца, либо на происходящее в подземелье.


Интересным нововведением служат фразы Бондо Большеголова, который реагирует на игроков на определенных средствах передвижения. При виде таких средств передвижения как Прогулочная ракета X-53, Призрачный тигр, Экзоскелет озаренных, Огненный боевой конь, Гоблинский турботрицикл, Водный долгоног, Непобедимый, Голова Мимирона, Небесный голем или Скакун Всадника без головы у него всегда найдется колкая фраза. Так, например, увидев игрока верхом на Непобедимом, он произносит фразу: «Вы только посмотрите, катается здесь на своем мертвом пони». И затем еще добавляет колкости: «Что, не смог найти живого?» А вот Водный долгоног его явно веселит. Фраза игроку, который оседлал данное средство передвижения, звучит так: «Что за гигантского комара ты оседлал?». Пробуйте разные средства передвижения в пределах двора Бондо и вы наверняка услышите новые фразы.

Цитата: Это интересно
Стоящие на этом же дворе Рессер Быстросдвижец и Тейлор Быстросдвижец также реагируют на средства передвижения игрока. Они обязательно «промоют» вам и вашему средству передвижения все косточки едкими фразами. Например, глядя на проезжающего мимо игрока на Небесном големе, они едко подмечают, что создание гоблинов уродливо и из него постоянно течет масло. А Экзоскелет озаренных они хотят разобрать на запчасти и посмотреть, как он устроен внутри.


На острове вас ждут несколько любопытных находок. Первая находка это Крошечный механический ключ, который превращает нашего старого знакомого Пепе в самого настоящего робота убийцу. Найти этот ключ несложно. Достаточно дождаться Хроми, которая является одним из посетителей Мехагона, и взять у нее задание «Другая реальность». Или воспользоваться Персональной машиной времени, переместиться в альтернативное будущее, где королю Мехагону удалось уничтожить всех живых существ на планете.


Отправляемся по координатам /way 67 48. Там на груде обломков находим нашего Пепе и получаем от него ключ.


Второй находке обрадуются охотники. В одном из разрушенных механизмов обитает Бронированный стальной краб. Отличительная особенность этого пета рисунок на спине в виде лампочки. И хотя по своим способностям это обычный краб, именно внешний вид делает его уникальным. Второго такого просто нет.

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 14:09:03 by Hubbotu »

Игорёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
World of Warcraft: Battle for Azeroth, иди спи, ты пьян.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пасхалок много, а толку мало. Этот остров задумывался как песочница. Но песка там чето как то маловато. Что нужно игрокам в долговременной перспективе от этого острова? Ачивка на полеты? Пара маунтов? Делать локалки неделю, чтобы выбить колца и трини? Вот и все в общем то. А столько труда затрачено. Я удивляюсь, как туда вообще кто то все еще ходит. Хотя не. Днем и в особенности утром там уже никого нихрена нету. А без пати рарок не убьешь. Т.е. даже если лично для меня хоть и жиденький, но все еще есть смысл туда ходить, то если другим этого не надо, то и я в обломе. Яркий пример неправильного дизайна контента.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:12:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Купо
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Wake the fuck up, Gelbin, we have a Gnomeregan to burn.

Рокки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После турне по Назжатару мой путь лег на запад. В сторону заливных лугов Долины Штормов.
Всё хорошо, только вот Назжатар по лору находится возле Водоворота, а это намного западнее Долины Штормов. Внутриигровая карта сделана просто для удобства.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пасхалок много, а толку мало. Этот остров задумывался как песочница. Но песка там чето как то маловато. Что нужно игрокам в долговременной перспективе от этого острова? Ачивка на полеты? Пара маунтов? Делать локалки неделю, чтобы выбить колца и трини? Вот и все в общем то. А столько труда затрачено. Я удивляюсь, как туда вообще кто то все еще ходит. Хотя не. Днем и в особенности утром там уже никого нихрена нету. А без пати рарок не убьешь. Т.е. даже если лично для меня хоть и жиденький, но все еще есть смысл туда ходить, то если другим этого не надо, то и я в обломе. Яркий пример неправильного дизайна контента.
Твои слова можно процитировать на любую локацию в игре. Вообще на любую? Толку от занятий на вневременном острове? Толку от занятий на огненной передовой? Толку от занятий в локациях лк( там даже новых лок не было).
А по факту в мехагоне у тебя есть 1 путь-просто играть. У тебя там нет конкретных целей, ибо там любое действие что-то даёт.
Ну можно конечно в край  офигеть и сделать все ачивки в мехагоне для манута-колеса, но это кому как.
P.s.: я хз где и когда ты играешь, но на рарников и различные ивенты( например защита очистительной станции( а особенно если кто-то активировал хардмод)), собирают даже рано утром. Под словом собирают я имею ввиду, пишут о респе в чат и сами туда прилетают, а не ждут, когда их пригласят или присуммонят.

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый абзац - мой путь мой путь

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Пасхалок много, а толку мало. Этот остров задумывался как песочница. Но песка там чето как то маловато. Что нужно игрокам в долговременной перспективе от этого острова? Ачивка на полеты? Пара маунтов? Делать локалки неделю, чтобы выбить колца и трини? Вот и все в общем то. А столько труда затрачено. Я удивляюсь, как туда вообще кто то все еще ходит. Хотя не. Днем и в особенности утром там уже никого нихрена нету. А без пати рарок не убьешь. Т.е. даже если лично для меня хоть и жиденький, но все еще есть смысл туда ходить, то если другим этого не надо, то и я в обломе. Яркий пример неправильного дизайна контента.

Удивляю, народа валом в разных режимах.
Рарников бить можно в соло, занятий валом, тяжёлые рарки в пати. Включаешь пвп и геморроя в 10 раз больше и веселее. Квесты и события каждый день разные, разнообразия валом.

Ты у нас тут главный дизайнер, да чтоб ты подавился!
Удали нахрен игру и здесь не пеши херни, чучело хвостатое!
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 14:08:22 by Zirkuz »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои слова можно процитировать на любую локацию в игре. Вообще на любую? Толку от занятий на вневременном острове? Толку от занятий на огненной передовой? Толку от занятий в локациях лк( там даже новых лок не было).
А по факту в мехагоне у тебя есть 1 путь-просто играть. У тебя там нет конкретных целей, ибо там любое действие что-то даёт.
Ну можно конечно в край  офигеть и сделать все ачивки в мехагоне для манута-колеса, но это кому как.
P.s.: я хз где и когда ты играешь, но на рарников и различные ивенты( например защита очистительной станции( а особенно если кто-то активировал хардмод)), собирают даже рано утром. Под словом собирают я имею ввиду, пишут о респе в чат и сами туда прилетают, а не ждут, когда их пригласят или присуммонят.
Есть один небольшой нюанс. Это актуальный контент. И по идее он должен оставаться актуальным до конца дополнения.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасхалок много, а толку мало. Этот остров задумывался как песочница. Но песка там чето как то маловато. Что нужно игрокам в долговременной перспективе от этого острова? Ачивка на полеты? Пара маунтов? Делать локалки неделю, чтобы выбить колца и трини? Вот и все в общем то. А столько труда затрачено. Я удивляюсь, как туда вообще кто то все еще ходит. Хотя не. Днем и в особенности утром там уже никого нихрена нету. А без пати рарок не убьешь. Т.е. даже если лично для меня хоть и жиденький, но все еще есть смысл туда ходить, то если другим этого не надо, то и я в обломе. Яркий пример неправильного дизайна контента.
Мехагону уже почти 4 месяца, и днем-вечером там по-прежнему куча людей.
Вполне хороший показатель неплохого дизайна.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Твои слова можно процитировать на любую локацию в игре. Вообще на любую? Толку от занятий на вневременном острове? Толку от занятий на огненной передовой? Толку от занятий в локациях лк( там даже новых лок не было).
А по факту в мехагоне у тебя есть 1 путь-просто играть. У тебя там нет конкретных целей, ибо там любое действие что-то даёт.
Ну можно конечно в край  офигеть и сделать все ачивки в мехагоне для манута-колеса, но это кому как.
P.s.: я хз где и когда ты играешь, но на рарников и различные ивенты( например защита очистительной станции( а особенно если кто-то активировал хардмод)), собирают даже рано утром. Под словом собирают я имею ввиду, пишут о респе в чат и сами туда прилетают, а не ждут, когда их пригласят или присуммонят.
Есть один небольшой нюанс. Это актуальный контент. И по идее он должен оставаться актуальным до конца дополнения.
Кому он должен?
Приведи хоть один пример, когда в ВоВ не устаревал контент от патча к патчу.
Актуальный на то и актуальный, что он не навсегда.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 14:40:37 by Lesoro »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому он должен?
Приведи хоть один пример, когда в ВоВ не устаревал контент от патча к патчу.
Актуальный на то и актуальный, что он не навсегда.
Да дайте ж вы поныть нытикам, такие люди как наркоманы, не могут без нытья, везде найдут на что пожаловаться. Это их смысл жизни, они не могут не ныть. Они как Хомутяша, только наоборот. Хомутяша был оптимистом и  везде видел плюсы, а это пессимисты и видят только минусы.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да дайте ж вы поныть нытикам, такие люди как наркоманы, не могут без нытья, везде найдут на что пожаловаться. Это их смысл жизни, они не могут не ныть. Они как Хомутяша, только наоборот. Хомутяша был оптимистом и  везде видел плюсы, а это пессимисты и видят только минусы.
Хорошо быть пессимистом - ты либо прав, либо приятно удивлён (с)  ;)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому он должен?
Приведи хоть один пример, когда в ВоВ не устаревал контент от патча к патчу.
Актуальный на то и актуальный, что он не навсегда.
Да дайте ж вы поныть нытикам, такие люди как наркоманы, не могут без нытья, везде найдут на что пожаловаться. Это их смысл жизни, они не могут не ныть. Они как Хомутяша, только наоборот. Хомутяша был оптимистом и  везде видел плюсы, а это пессимисты и видят только минусы.
Если бы он встретился с хомутяшей то они бы поглотила друг друга, вселенная схлопнулась, а в азероте бы случился очередной катаклизм.
Ну или их битва была бы легендарной (с).
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспадя, да прекратите кормить тролля уже... :facepalm:

А по статье спасибо за труд, интересно, плюсик, но про назжатар понравилась больше)

 

закрыть