WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1] [Маг - Огонь] Фаер сейчас не такое дно. Можете не много полистать  (Прочитано 136458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bobumka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магоандед
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд




Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Содержание

У первоначального автора гайда (принца Мавериксса) не хватало времени чтобы его поддерживать. По этому он перешел в мои руки.



1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения


Преимущества и недостатки


Неплохой бурст-урон в соло-цель
Лучший в игре састейн-дпс в АОЕ сценариях с живучими мобами
Высокая мобильность

Слабая эффективность при ретаргетинге
Отсутствие контроля над эффектом Воспламенение
Зависимости от экипировки
Слабый урон по целям с низким показателем максимального здоровья
Отсутствие мультидоттинга

Основные изменения по сравнению с Легионом

Эффекты артефакта были удалены из игры, некоторые из них вернулись в виде талантов
Добавленные способности:
  • Чародейский интеллект — повышает интеллект цели на 10% на 1 час. Активация способности в рейде накладывает эффект на всех участников.
  • Снятие проклятий — снимает все эффекты проклятия с дружественной цели
Добавленные таланты:
  • Обжигающее касание — увеличивает урон Ожога на 150% если применяется к цели, чье здоровье ниже 30%
  • Пироклазм — с некоторой вероятностью накладывает на персонажа эффект, который увеличивает урон Огненной глыбы, которая не получает бонуса от Полосы везения на 250%
  • Пламя феникса — новый талант, который раньше был базовой способностью артефакта Фело'мелорн
Удаленные и измененные таланты:
  • Ряд талантов поменяли свое расположение в таблице
3. Таланты
Уровень 15
  • Поджигатель. Используется в боях с длительным опенингом.
  • Пироманьяк. Не используется в рейдовых ситуациях, но вполне сгодится в опен-ворлде, технически возможен при АОЕ
  • Обжигающее касание. Используется в боях с коротким опенингом (100% → 90%), либо при огромном кол-ве перебежек в эндинге (30% → 0%)
Уровень 30
  • Горящая душа. Не используется в рейдовых ситуациях
  • Мерцание. Лучший выбор, максимальная мобильность. Стоит отметить, что Мерцание, в отличие от Скачка, не снимает с нас руты и стан.
  • Взрывная волна. Используется в ситуациях, когда требуется дополнительное и экстренное сбитие кастов группе целей
Уровень 45
Уровень 60
Уровень 75
Уровень 90
  • Огненный след. Не используется, хотя симы твердят нам, что если 5+ целей будут находится в зоне действия, то математически этот талант лучше Живой бомбы.
  • Поджигание. Выбор для соло-цели
  • Живая бомба. Наш выбор, когда 5+ целей. Интересен тем, что он увеличивает урон по приоритетной цели, если в зоне поражения находятся множество других целей, на которых наложена Живая бомба.
Уровень 100
  • Разжигание. Используется на АОЕ и клив ситуациях. Также, если снижение кулдауна Возгорания позволить уничтожить следующую по времени приоритетную цель
  • Пироклазм. Выбор по умолчанию
  • Метеор. Почти не используется

    Лучшее сочетания талантов в почти любой ситуации:

    Обжигающее касание, Руна мощи Ба-бах!, Поджигание, Пироклазм

    Когда нужно много аоешить берем Живую бомбу вместо Поджигания

    Когда нужно внести много урона в 1 цель за короткий период времени берем Метеор.

    4. Сердце Азерота

    Сердце Азерота — новая система прогресса после достижения максимального уровня.
    На манер легендарных Артефактов из дополнения Легион, Сердце Азерота тоже является Артефактом, который занимает слот шеи.
    Артефакт прокачивается через уникальный ресурс (Сила Артефакта), который, в отличие от Легиона, теперь автоматически применяется к предмету.
    Основным отличием от оружия в Легионе является система трейтов. В отличие от артефактов дополнения "Легион", трейты Сердце Азерот определяются Азеритовой Броней, которую можно добыть из завершающих цепочки квестов задания, подземелья, рейдов и получить в качестве награды за прокачку репутации фракции "Защитники Азерот".
    Азеритовая Броня может иметь до 4 бонусов, которые разблокируются с увеличением уровня артефакта. На данный момент, Азеритовой Броней являются слоты головы, груди и ног.
    Внешнее кольцо
    Наиболее ценные трейты (в порядке уменьшения значимости): (требуется дополнительное исследование)
    5. Способности и рутины

    Основной ресурс
    Мана - условно наш основной ресурс
    Хотя она и является нашим основным ресурсом, который расходуется при применении всех способностей Мага, в обычных сценариях игры у фаер-мага она закончится не может. Мана у фаер-мага является условным ограничителем использования способностей, которые снимают положительные эффекты с вражеской цели ( Чарокрад ) и негативные эффекты-проклятия у дружественных целей (Снятие проклятий)

    Искусность
    Искусность огненного мага - это Воспламенение, которая срабатывает от следующих заклинаний:
    Прямой урон этих заклинаний наносит дополнительно некоторый процент своего урона в течении 9 секунд. Повторное наложение Воспламенения не увеличивает длительность, но добавляет уже имеющемуся урон (фактически это означает, что каждое заклинание накладывает свое собственное Воспламенение, при том, что все они выглядят как один дебафф). Каждые 2 секунды этот эффект самостоятельно распространяется на 1 соседнюю цель.
    Об искусности достаточно знать, что она полностью пассивна и существенно усиливает наш урон, если несколько целей стоят рядом.

    Механика
    Основным звеном механики фаер-мага является возможность нанесения критического удара.
    Каждый критический удар заклинаниями прямого действия вызывает срабатывание эффекта Разогрев. Последующий критический удар превращает этот эффект в Полосу везения. Полоса везения  делает следующую Огненную глыбу или Огненный столб мгновенным заклинание и удваивает урон от Воспламенения , который накладывает это заклинание. Это единственный прок огненного мага, за которым нужно следить. Подробности в разделе “Рутины”.

    Заклинания
    • Огненный шар. Основная способность фаер-мага, является филлером, наш основной инструмент в получении прока  « Разогрев».
    • Огненный взрыв. Всегда наносит критический удар, вследствие чего используется для превращения Разогрева в Полосу везения. Имеет два заряда, произносится даже во время каста. Время восстановления уменьшается показателем скорости.
    • Огненная глыба. Наш главный источник урона с очень длительным временем чтения, отсюда в большинстве случаев мы будет использовать её только при активной Полосе везения , что сделает произношения этого заклинания мгновенным, либо при активации таланта «Пироклазм», который существенно увеличивает урон Глыбы, использованной не с помощью Полосы везения
    • Огненный столб. Базовая АОЕ-способность. Длительное чтение заклинания делает использование
      этой способности неэффективным без активноой Полосы везения
    • Дыхание дракона. Мгновенная конусная способность, которая помимо нанесения урона дезориентирует все цели, которым нанесла урон (если цель может быть дезориентирована)
    • Ожог. Слабое заклинание, однако может быть прочитано на ходу, что делает его полезным при перебежках
    Бурст
    Возгорание. Увеличивает шанс критического удара на 100%, кроме того добавляет 50% рейтинга критического удара к рейтингу искусности. Отыграть это заклинание правильно - основная задача огненного мага.

    Полезные способности
    • Искажение времени. Увеличивает показатель скорости всей группы или рейда на 30%. Главный бурст для рейда. Очень сильно повышает урон за счет того, что снижает ГКД и кулдаун Огненного взрыва
    • Чародейский интеллект. Повышает показатель интеллекта цели на 10% на 1 час. Использование заклинания в группе или в рейде повышает интеллект всех участников группы
    • Превращение. Длительный контроль цели. Превращает цель в овцу (или другое существо, в зависимости от варианта способности) на 1 минуту. Работает только на гуманоидах. 
    • Снятие проклятий. Снимает все дебаффы категории «проклятие» с дружественной цели.
    • Чарокрад . Снимает один положительный эффект с цели, и накладывает такой же эффект на себя.
    • Сотворение яств . Создает стак еды, которая восполняет 100% здоровья и маны того, кто есть в течение 20 секунд, находясь в группе, маг создает стол, при нажатии на который дает стак еды
    • Замедленное падение. Снижает скорость падения цели, предотвращая урон от падения
    Рутины

    Условно можно не разграничивать наши рутины на бурст и небурст. Система приоритетов у нас одна.
    Нашей основной задачей в бою является максимизация использований Огненных глыб. Для этого в нашем инструментарии есть прок Полоса везения, который позволяет использовать Огненную глыбу мгновенно, для этого надо дождаться двух критических ударов подряд основными способностями ( Огненный шар, Огненная глыба, Огненный взрыв, Пламя феникса, Ожог, Дыхание дракона при активном таланте «Ярость алекстразы»). Не стоит забывать, что способность Огненный взрыв фактически и существует лишь для того, чтобы превратить Разогрев (1 крит) в Полосу везения (2 крит), ибо главная польза этой способности в том, что она может быть произнесена во время чтения любого другого заклинания и не зависит от ГКД. Все это является основой игры за фаер-мага.
    Стоит отметить важный момент. Бурст-способность Возгорание, по аналогии с Огненным взрывом, можно использовать во время чтения других заклинаний и также не зависит от ГКД.
    Далее все зависит от сценария игры:

    Приоритеты
    Соло-цель:
    Переменный клив (3+ целей):
    Постоянный клив (3+ целей):
    АОЕ:
    • Руна мощи (если взят талант)
    • Живая бомба (время действия доты должна закончится аккурат под таймер выхода аддов таким образом, чтобы под взрыв бомбы попали все необходимые адды)
    • Возгорание (под таймер взрыва бомб на множестве целей)
    • Огненный столб (при активном эффекте « Полоса везения»)
    • Огненный взрыв (при активном эффекте « Разогрев)
    • Огненная глыба (при активном эффекте « Полоса везения», когда осталось меньше 4 целей)
    • Огненный шар (во всех остальных случаях)

      Мифик+: Используем рутины согласно текущему сценарию боя, с поправками на данный билд.


      Дополнительно:
      • Лучший момент для использования Огненного взрыва — во время каста одного из основных заклинаний с активным эффектом « Разогрев». Таким образом мы получаем прок « Полоса везения» и в момент окончания чтения основного заклинания используем еще и « Огненную глыбу»/ « Огненный столб». Соответственно если, после использования текущего основного заклинания и Огненной глыбы, оба заклинания нанесут критический урон и получим эффект « Полоса везения», то сразу же снова используем Огненную глыбу. Такой способ игры называется «чейнинг» (от англ. Chain), он позволяет максимально быстро настакать показатель « Воспламенения » - нашей искусности.
      • Не допускайте 2х одновременно активных зарядов Руны мощи, если то отката Возгорания, или же момента появления приоритетной цели еще слишком много времени. Но иногда стоит «засолить» заряды для максимальной пользы.
      Бурст-рутины

      Наш бурст, Возгорание — повышает вероятность критического урона на 100%, и 50% от ПОКАЗАТЕЛЯ (суммы стата на экипировке + дополнительные бонусы от рассовых способностей, которые увеличивают именно показатель стата, а не процент) вероятности критического удара суммирует с искусностью.
      Сама по себе последовательность действий не отличается от обычных рутин, но выход на бурст требует некоторой подготовки для максимальной эффективности:
      Таким образом, имея все перечисленные вещи, мы начинаем использовать Руну мощи[/url], начинаем каст Огненной глыбы  (не забываем про эффект «Пироклазма»), используем Огненный взрыв, чтобы имеющийся эффект « Разогрев» превратить в « Полосу везения» и в момент окончания каста (не позже чем -0.1с + пинг до конца в идеале) используем « Возгорание» и сразу же « Огненную глыбу». Далее действуем по приоритетам соло-цели, исполняя главную задачу - «чем больше/сильнее глыб(а), тем лучше».

      Опенер:
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 20:51:19 by Anett »

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
ждем ждем :P
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Гайд находится на бета-стадии и представляет из себя вариант для ознакомления. Оформление, исправление ошибок и прочие вещи будут сделаны позже
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 17:06:06 by RecruiTTiger »

Stimpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимпаг
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
О, отличненько, спасибо за труды  :)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Уровень 60
 Ба-бах!. Используется во всех случаях
Ярость алекстразы. Не используется
 Пламя феникса. Не используется

Прошу прощения, а почему Феникс не используется? Из-за более долгого кд? Но на боссах с паками он всё же лучше будет.

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Уровень 60
 Ба-бах!. Используется во всех случаях
Ярость алекстразы. Не используется
 Пламя феникса. Не используется


Прошу прощения, а почему Феникс не используется? Из-за более долгого кд? Но на боссах с паками он всё же лучше будет.

1) Чисто механически, я бы и без цифр предпочел флеймон фениксам. Да, дело именно в более кастрированной механике фениксов и фиксированном кулдауне
2) Потом уже во внимания попадаются симы (хоть они и предварительные, но все же), которые показывают разницу в 5-10% в зависимости от сценария игры,а это уже очень существенная разница.
(показать/скрыть)
Это после беглого просмотра симов, доберусь до более точных - скину. В любом случае, в зарезервированных постах будет полный отчет по теорикрафтингу
Так что, остается только меня ждать, из-за работы не могу в полную силу сесть за гайд, прошу прощения =)
Единственно возможный сценарий Феников, это, как Вы и сказали, - М+, и то, по-моему грамотная утилизация комбуста через киндлинг будет более полезна на АОЕ, тем более на более высоких ключах
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 21:49:18 by RecruiTTiger »

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Планы на будущее (ориентировочные сроки - две-три недели), stay tuned =)
Исправление ошибок в тексте (их много, прошу прощения =)
Изменение стиля повествования (мне с этим сложно, но я справлюсь =))
Добавление разделов:
8. Свалка симуляций и особенности распределения статов
9. Особенности рейдовых механик патча и оптимизация кулдаунов

Girlzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Привет, подскажи, пожалуйста, те в самом начале боя вне зависимости взят поджигатель или нет, я должен ждать всех условий ( как я понял они должны быть готовы все одновременно) для начала бурста ( прок пироклазама, иметь один разогрев и три взрыва)? И во время боя, получается, стоит стараться подкопить количество взрывов ближе у трём, если возгорание скоро спадет с кд? Просто у меня всегда получается иметь в наличии все взрывы, если хорошо прокает разогрев, КД возгорания спадает и стаки взрыва на нуле)))

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Привет, подскажи, пожалуйста, те в самом начале боя вне зависимости взят поджигатель или нет, я должен ждать всех условий ( как я понял они должны быть готовы все одновременно) для начала бурста ( прок пироклазама, иметь один разогрев и три взрыва)? И во время боя, получается, стоит стараться подкопить количество взрывов ближе у трём, если возгорание скоро спадет с кд? Просто у меня всегда получается иметь в наличии все взрывы, если хорошо прокает разогрев, КД возгорания спадает и стаки взрыва на нуле)))
Это "в идеале". Хоть и Пироклазм не имеет РППМ природы, но статистически он частенько прокает в первые 20 секунд боя.
Я чуть позже выложу толмут на тему грамотного анализа боя, в котором поясню как просчитывать кулдауны. Зачастую, первые 15-20 секунд не влияют на кол-во кулдауном за весь бой, так что это окно можно использовать для фишинга прока. Да, поджигатель так или иначе позволяет начать бой идеально, но в реальности, на освоении, не всегда получится его брать, если эндинг боя слишком длинный и, например, героизм сдается в конце. Таким образом, лучше идеального опенера будет сдать идеальный бурст под героизм. А так да, конечно хотелось бы зафишить Пироклазм в начале боя.

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
UPD 29.07.2018
Обновлен раздел "Сердце Азерот"

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качнулся до 120того, 28 крита, при этом все симуляции говорят, что крит худший стат. Играть Очень неудобно, 5 фаерболов без единого крита это нормальное дело. Вообщем как то грусно стало, спекнулся в аркану, там хоть аномалия динамики добавляет, фаер, как по мне, живёт только во время комбуста.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качнулся до 120того, 28 крита, при этом все симуляции говорят, что крит худший стат. Играть Очень неудобно, 5 фаерболов без единого крита это нормальное дело. Вообщем как то грусно стало, спекнулся в аркану, там хоть аномалия динамики добавляет, фаер, как по мне, живёт только во время комбуста.

Симуляции идут в жопу. Для комфортной игры в огонь необходимо 55-60% крита. Если ты не Люстра, конечно.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 08:15:11 by tuzver »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качнулся до 120того, 28 крита, при этом все симуляции говорят, что крит худший стат. Играть Очень неудобно, 5 фаерболов без единого крита это нормальное дело. Вообщем как то грусно стало, спекнулся в аркану, там хоть аномалия динамики добавляет, фаер, как по мне, живёт только во время комбуста.

Симуляции идут в жопу. Для комфортной игры в огонь необходимо 55-60% крита. Если ты не Люстра, конечно.

Для комфортной игры да, для максимального дамага, крит худший стат.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качнулся до 120того, 28 крита, при этом все симуляции говорят, что крит худший стат. Играть Очень неудобно, 5 фаерболов без единого крита это нормальное дело. Вообщем как то грусно стало, спекнулся в аркану, там хоть аномалия динамики добавляет, фаер, как по мне, живёт только во время комбуста.

Симуляции идут в жопу. Для комфортной игры в огонь необходимо 55-60% крита. Если ты не Люстра, конечно.
Какие 60% крита? У нас начало БФА на дворе, а не конец Легиона.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы на старте легиона 60% крита можно было сделать 8).

 

закрыть