WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Heroes of the Storm о Кахире и планах на будущее  (Прочитано 10895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hideki6661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.
А что еще им клепать? Десятки новых карт и героев в месяц? Команда ведь урезана. Тем не менее, команда hots больше остальных (за исключением тех, которые работают над ремейками Warcraft 3 и Diablo 2). Напомню, что теперь те же лутбоксы нельзя купить за реальные деньги.
Поменять тупую систему ММР, показать ММР, убрать систему 50% не. Господи всё что игроки просили с самой альфы сделать не? Только скинчики клепать можем и 1 ноунейма 1 раз в полгода. Найс не давят. Господи фан бой отвали с треда.

hideki6661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.
А что еще им клепать? Десятки новых карт и героев в месяц? Команда ведь урезана. Тем не менее, команда hots больше остальных (за исключением тех, которые работают над ремейками Warcraft 3 и Diablo 2). Напомню, что теперь те же лутбоксы нельзя купить за реальные деньги.
Я готов играть в эту игру пока сервера не выключат только при единственном условии. Сделают показ ММР, уберут систему 50% вин рейта. Система будет подбирать по ММР с разбросом +-200, ну может даже 500, если народу совсем нету и полный сброс ММР и ранга у всех игроков. Тогда я в неё буду играть с новым аккаунтом. Подниматься как все с 0. Так к чёрту эти скинчики и ноунеймов.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира не бесполезна, у нее очень узкая область реализации, в драфте легко контрится и даже если ласт слот ооочень редко заходит.
Газлорд специфичный но довольно сильный, наверно его стоило бы немного переделать, да
Тассадару нужен реворк, он помойка, диве  может быть более вариативные таланты
Специфичные редко используемые герои это и есть бесполезность. Никто не сможет адекватно тренировать её за ненадобностью.

Тассадар может использоваться, и собственно используется в определенных стратегиях на высоких рангах. Не так часто как стоило бы, но чаще чем бесполезнные герои.

Газлорд сильный только на манекене и при тупом пике врагов, что даже в бронзе будет редкостью в плане драфта.
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.
Ща, падажiте, отдел художников разработает нам пару героев с механикой, закодирует чтобы все работало

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Как отписаться от новостей этого трупа? Я удивлён, что до сих пор клепают новости о ней  :facepalm:
я удивлен как такие индивидумы сюда попадают  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем...

(показать/скрыть)

К слову, Броудер вернулся в твиттер совсем недавно, когда умер iNcontroL (RiP). И вот тут такой интересный лайк.
Я так и не сыграл ни одного матча на Орфее, и навряд ли сыграю на Кахире.
И лучше бы их вообще не было. Тупо мозолят глаза. Вроде тут идёт файт между Мефисто, Тайкусом и Рагнаросом, эпично и круто, и тут врывается она, ни к селу, ни к городу. До сих пор горит, сука.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.
А что еще им клепать? Десятки новых карт и героев в месяц? Команда ведь урезана. Тем не менее, команда hots больше остальных (за исключением тех, которые работают над ремейками Warcraft 3 и Diablo 2). Напомню, что теперь те же лутбоксы нельзя купить за реальные деньги.
Поменять тупую систему ММР, показать ММР, убрать систему 50% не. Господи всё что игроки просили с самой альфы сделать не? Только скинчики клепать можем и 1 ноунейма 1 раз в полгода. Найс не давят. Господи фан бой отвали с треда.
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой посос имхо


(показать/скрыть)

Как только у нас снова начнут делать игры уровня даже Hearts of the Storm, ну ты понял.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь это будет Вайтмен. Иногда так хочется поиграть на ней. Но боюсь тимейты не поймут меня и будет минус мораль.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Как мне нравятся такие банальные оправдания от таких дауничей, вроде тебя.
А ты не знал, что вместо художника можно взять технического специалиста? Да ну, бред какой-то.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Как мне нравятся такие банальные оправдания от таких дауничей, вроде тебя.
А ты не знал, что вместо художника можно взять технического специалиста? Да ну, бред какой-то.

7 человек в проекте.
1 руководитель (скорее всего на нём и внутренние финансовые вопросы, и пресс-релизы).
1 маркетолог (Впрочем, эту функцию может так же нести и руководитель. Тогда у нас на одного технического специалиста, которого можно занять на правках баланса и механик, в проекте становится больше).
1 разрабатывает эвенты.
1 разрабатывает героев.
1 занимается балансными патчами (пусть это будет касаться всего сразу - и ИИ, и БИ, и рейтинга).
1 занимается реворками героев.
1 занимается артами, скинами, прочей графикой и лором.
1 собака.

Как минимум три специалиста из списка могут, в принципе, без проблем консолидироваться по вопросам правок каких либо механик. При любом раскладе людей, занимающихся механиками и балансом в проекте на порядки больше, чем любых других спецов. Но по любому надо уволить нафиг именно "художника" (к тому же являющегося фактически основным источником дохода проекта), что бы его работой загрузили других, при том, что с их сферой деятельности она никак не пересекается.)

Всё это, конечно же, домыслы от балды, да. На каждую из этих сфер деятельности, по хорошему, нужен на постоянку конечно же никак не один человек. Представляю, что было бы, если бы на должности руководителя подобного проекта в Близзард оказалось недоразумение с идеями вроде ваших. Позорный провал презентации Иммортала показался бы на фоне этого триумфом.

А сейчас, вероятно, последует очередная смешная ахинея в ответ, в классическом стиле настолько же безжалостного, насколько и безосновательного хейта.)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 06:20:51 by LokNarad »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
планах на будущее

У этой игры нет будущего...
Я о чём говорю. Эту игру уже перенесли в раздел классик. Новость уже не найду, там что сами гуглите. Эра МОБА игр уже прошла. Сейчас вовсю идёт война в королевских битвах. Представляю как эра королевских битв пройдёт, а близы выпустят какой - нибудь клон фортнайт просто  :facepalm:
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.

Тем паче что Warcraft III тоже в классике, и это не мешает его сейчас активно патчить. Да, скоро рефордж, но и у хотса ситуация иная.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Как мне нравятся такие банальные оправдания от таких дауничей, вроде тебя.
А ты не знал, что вместо художника можно взять технического специалиста? Да ну, бред какой-то.

7 человек в проекте.
1 руководитель (скорее всего на нём и внутренние финансовые вопросы, и пресс-релизы).
1 маркетолог (Впрочем, эту функцию может так же нести и руководитель. Тогда у нас на одного технического специалиста, которого можно занять на правках баланса и механик, в проекте становится больше).
1 разрабатывает эвенты.
1 разрабатывает героев.
1 занимается балансными патчами (пусть это будет касаться всего сразу - и ИИ, и БИ, и рейтинга).
1 занимается реворками героев.
1 занимается артами, скинами, прочей графикой и лором.
1 собака.

Как минимум три специалиста из списка могут, в принципе, без проблем консолидироваться по вопросам правок каких либо механик. При любом раскладе людей, занимающихся механиками и балансом в проекте на порядки больше, чем любых других спецов. Но по любому надо уволить нафиг именно "художника" (к тому же являющегося фактически основным источником дохода проекта), что бы его работой загрузили других, при том, что с их сферой деятельности она никак не пересекается.)

Всё это, конечно же, домыслы от балды, да. На каждую из этих сфер деятельности, по хорошему, нужен на постоянку конечно же никак не один человек. Представляю, что было бы, если бы на должности руководителя подобного проекта в Близзард оказалось недоразумение с идеями вроде ваших. Позорный провал презентации Иммортала показался бы на фоне этого триумфом.

А сейчас, вероятно, последует очередная смешная ахинея в ответ, в классическом стиле настолько же безжалостного, насколько и безосновательного хейта.)

Ты понимаешь, что основа твоего "аргумента" твое же предположение? Но подаешь ты его, почему то,  как факт.
Близоблюды такие близоблюды... :facepalm:

И это. Скинчики для Котика уже давно аутсор рисует. В штате художников для этого нет.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 07:58:56 by Ungar »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.

А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Как мне нравятся такие банальные оправдания от таких дауничей, вроде тебя.
А ты не знал, что вместо художника можно взять технического специалиста? Да ну, бред какой-то.

7 человек в проекте.
1 руководитель (скорее всего на нём и внутренние финансовые вопросы, и пресс-релизы).
1 маркетолог (Впрочем, эту функцию может так же нести и руководитель. Тогда у нас на одного технического специалиста, которого можно занять на правках баланса и механик, в проекте становится больше).
1 разрабатывает эвенты.
1 разрабатывает героев.
1 занимается балансными патчами (пусть это будет касаться всего сразу - и ИИ, и БИ, и рейтинга).
1 занимается реворками героев.
1 занимается артами, скинами, прочей графикой и лором.
1 собака.

Как минимум три специалиста из списка могут, в принципе, без проблем консолидироваться по вопросам правок каких либо механик. При любом раскладе людей, занимающихся механиками и балансом в проекте на порядки больше, чем любых других спецов. Но по любому надо уволить нафиг именно "художника" (к тому же являющегося фактически основным источником дохода проекта), что бы его работой загрузили других, при том, что с их сферой деятельности она никак не пересекается.)

Всё это, конечно же, домыслы от балды, да. На каждую из этих сфер деятельности, по хорошему, нужен на постоянку конечно же никак не один человек. Представляю, что было бы, если бы на должности руководителя подобного проекта в Близзард оказалось недоразумение с идеями вроде ваших. Позорный провал презентации Иммортала показался бы на фоне этого триумфом.

А сейчас, вероятно, последует очередная смешная ахинея в ответ, в классическом стиле настолько же безжалостного, насколько и безосновательного хейта.)

Ты понимаешь, что основа твоего "аргумента" твое же предположение? Но подаешь ты его, почему то,  как факт.
Близоблюды такие близоблюды... :facepalm:

И это. Скинчики для Котика уже давно аутсор рисует. В штате художников для этого нет.

Всё это, конечно же, домыслы от балды, да.

Стоило время тратить на то, что бы назвать домыслами то, что я назвал домыслами лично сам (пост прочитан на половину по диагонали видимо, раз вам примерещилось, что я подал всё это как факт?), и тут же, с места в карьер, вставлять свой домысел?))

п.с.: если в штате, как внезапно оказалось, нет художника, то как же теперь тогда хейтеркам жаловаться в стиле "лучше бы вместо скинчиков ммр пилили"?? Вы свои ручонки-то убрали бы от их последней радости.

п.п.с: а с концовкой-то я угадал. Хоть она и не конкретно вас подразумевала...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 09:53:51 by LokNarad »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора бы уже реворкнуть Викингов...

 

закрыть