Как связаны скины и MMR? Этим разные сотрудники занимаются.
А ты не знал? Ведь все дизайнеры-художники в душе просто мечтают заниматься игровыми механиками\кодить, аналогично и программисты в душе дизайнеры
Как мне нравятся такие банальные оправдания от таких дауничей, вроде тебя.
А ты не знал, что вместо художника можно взять технического специалиста? Да ну, бред какой-то.
7 человек в проекте.
1 руководитель (скорее всего на нём и внутренние финансовые вопросы, и пресс-релизы).
1 маркетолог (Впрочем, эту функцию может так же нести и руководитель. Тогда у нас на одного технического специалиста, которого можно занять на правках баланса и механик, в проекте становится больше).
1 разрабатывает эвенты.
1 разрабатывает героев.
1 занимается балансными патчами (пусть это будет касаться всего сразу - и ИИ, и БИ, и рейтинга).
1 занимается реворками героев.
1 занимается артами, скинами, прочей графикой и лором.
1 собака.
Как минимум три специалиста из списка могут, в принципе, без проблем консолидироваться по вопросам правок каких либо механик. При любом раскладе людей, занимающихся механиками и балансом в проекте на порядки больше, чем любых других спецов. Но по любому надо уволить нафиг именно "художника" (к тому же являющегося фактически основным источником дохода проекта), что бы его работой загрузили других, при том, что с их сферой деятельности она никак не пересекается.)
Всё это, конечно же, домыслы от балды, да. На каждую из этих сфер деятельности, по хорошему, нужен на постоянку конечно же никак не один человек. Представляю, что было бы, если бы на должности руководителя подобного проекта в Близзард оказалось недоразумение с идеями вроде ваших. Позорный провал презентации Иммортала показался бы на фоне этого триумфом.
А сейчас, вероятно, последует очередная смешная ахинея в ответ, в классическом стиле настолько же безжалостного, насколько и безосновательного хейта.)