WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Heroes of the Storm о Кахире и планах на будущее  (Прочитано 10876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn



Журналисты Windows Central на днях взяли интервью у ведущего дизайнера Heroes of the Storm Адама Джексона и ведущего игрового дизайнера Бретта Кроуфорда. В нём они обсудили планы на BlizzCon 2019, новую героиню Кахиру и приоритеты разработчиков при изменении героя, а также в целом поговорили о будущем игры. Наиболее интересные моменты из этого интервью вы можете найти ниже.:cut:
  • Героиня Кахира появилась из идеи создать персонажа с цепным клинком, который может крутиться вокруг своих врагов. Команда создала концепты и мгновенно влюбилась в героя — им понравился и принцип работы её способности, и то, как она выглядит внешне. Когда разработчики спроектировали цепной клинок, все остальные способности встали на свои места довольно быстро.
  • У каждого игрового режима есть своя отдельная система MMR. У быстрой игры — своя, у рейтинговых или нерейтинговых матчей — своя. Разработчики говорят, что игроки обычно сначала заканчивают быструю игру прежде чем переходить в нерейтинговые и рейтинговые матчи: это позволяет разработчикам размещать игроков в подходящие по их навыкам места в других игровых режимах.
  • Разработчики осознают, что квалификационные матчи были довольно утомительны для многих игроков, поэтому хотят сделать так, чтобы игроки могли быстрее двигаться к своей цели и поднимать свой ранг. Многие игроки также просили привязать MMR к рангу, что и произойдёт в ближайшем обновлении. Это позволяет убрать систему очков, из-за чего при создании матча теперь можно ориентироваться только на одну систему. По поводу удаления матчей за повышение и выживание: разработчики говорят, что им нравилось, как такие матчи создавали напряжение при смене ранга, но им не нравится, что из-за них некоторые матчи были не так важны, как остальные, из-за чего многие игроки вообще не хотели играть в рейтинговые игры.
  • Внутри команды многим нравится недавно появившийся жанр игр — auto-chess, вроде Teamfight Tactics, но сами они не планируют создавать свою версию на основе Heroes of the Storm.
  • Разработчики подтвердили, что в этом году на BlizzCon состоится панель по Heroes of the Storm, но что там будет, ещё не решено.
  • На данный момент в разработке находится несколько героев, но пока о них ничего рассказывать.
  • Разработчики сказали, что скоро™ будут переработаны два героя (имена не названы).
  • У команды есть несколько критериев, по которым они определяют, какого героя нужно усилить, ослабить или переработать. Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят. В хорошем ли положении дерево талантов героя — как со стороны чисел, так и со стороны механик? Если механики им нравятся, то они могут прибавить/убавить числа. Если механики скучны, то они могут переработать дерево в зависимости от состояния механик. Можно ли как-то значимо улучшить стиль игры за героя? Если разработчики давно хотят улучшить героя или на них кто-то «ворчит», что пора внести изменения, то они посмотрят, как это можно сделать.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2019, 19:46:00 by Wishko »

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два на очереди наверное, сейчас это герой не имеющий смысла

Еще есть Валира и Газлорд.

И Пробка, но Пробка местами играбельна

А выше названные работают только на низких рангах или только в очень продуманных руках.


Еще есть Нова, но это просто сложный но играбельный герой. Которого не берут потому что есть герои проще, и простота отражается на эффективности
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2019, 19:49:21 by Барсег »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два на очереди наверное, сейчас это герой не имеющий смысла

Еще есть Валира и Газлорд.

И Пробка, но Пробка местами играбельна

А выше названные работают только на низких рангах или только в очень продуманных руках.


Еще есть Нова, но это просто сложный но играбельный герой. Которого не берут потому что есть герои проще, и простота отражается на эффективности
Это ТАСС и два

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Цитировать
Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят.

Ясно

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира не бесполезна, у нее очень узкая область реализации, в драфте легко контрится и даже если ласт слот ооочень редко заходит.
Газлорд специфичный но довольно сильный, наверно его стоило бы немного переделать, да
Тассадару нужен реворк, он помойка, диве  может быть более вариативные таланты

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно закрыть ХОТС и создать blizzard tactics аля тимфайт тактик, ниша пока только под ЛОЛ шахматаки, андерлорды где то в помойке как и все творения вэлв, а тут был бы реально неплохой шанс занять топ 2 шашек, но зная близзард они отстают от хайпа лет так на 5.... Привет овервотч, который вышел в эру зарождения королевских битв или хотс который отстал от лола на 5 лет.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Поиграл на ПТР пару-тройку каток за неё - крайне бодро играется, крайне!

Но блин.. как подумаешь, что вместо неё мог быть он, просто представьте что с этими же, абсолютно этими же абилками и гарпуном была бы не она, а был бы он:


hideki6661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Как отписаться от новостей этого трупа? Я удивлён, что до сих пор клепают новости о ней  :facepalm:

Anduril

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • The light abandons no man!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андуриль
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
планах на будущее

У этой игры нет будущего...

hideki6661

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
планах на будущее

У этой игры нет будущего...
Я о чём говорю. Эту игру уже перенесли в раздел классик. Новость уже не найду, там что сами гуглите. Эра МОБА игр уже прошла. Сейчас вовсю идёт война в королевских битвах. Представляю как эра королевских битв пройдёт, а близы выпустят какой - нибудь клон фортнайт просто  :facepalm:

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы разработчики понимали, что между быстрыми и анранкед/ранкед играми существует колоссальная разница было бы вообще прекрасно... Но нет
В этом вся проблема. В квиках люди играют для удовольствия в соло или с друзьями , чтобы попробовать какие-то тактики, научится играть на герое. Не сбалансированный состав, кстати. За Абатурв может прокнуть гробница, а викингам ещё и браксис. Ты даже не видишь против кого будешь играть. Из всего из этого задаётся совершенно другой темп игры. С драфтом ты можешь сбалансировать команду под карту, контрпикнуть, придумать тактику и прочее.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
планах на будущее

У этой игры нет будущего...
Я о чём говорю. Эту игру уже перенесли в раздел классик. Новость уже не найду, там что сами гуглите. Эра МОБА игр уже прошла. Сейчас вовсю идёт война в королевских битвах. Представляю как эра королевских битв пройдёт, а близы выпустят какой - нибудь клон фортнайт просто  :facepalm:
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Герой посос имхо


(показать/скрыть)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что игру перенесли в раздел классик означает, что на команду больше не давят. Они по сути независимы. У них нет цели максимально монетизировать игру, в отличие от того же WoW.
Однако расцветочки они клепают просто в огромных количествах.
А что еще им клепать? Десятки новых карт и героев в месяц? Команда ведь урезана. Тем не менее, команда hots больше остальных (за исключением тех, которые работают над ремейками Warcraft 3 и Diablo 2). Напомню, что теперь те же лутбоксы нельзя купить за реальные деньги.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2019, 20:33:01 by Lirsenise »

 

закрыть