WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса  (Прочитано 20996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


Гайд на Светика для Heroes of the Storm

Сдвигался по фазе Halakast, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

В этом гайде Heroes of the Storm я расскажу вам об одном из лучших хил-саппортов в игре. Светик – это маленький дракончик Ясеневого Леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников и дразня противников. Светик имеет неплохой АОЕ и таргет (после 10го уровня) хил, а также ряд других способностей, которые делают игру за этого персонажа интересной и необычной.


Массовый отхил
Отличная мобильность
Полиморф
«Дитя Изеры»

Сложно прохиливать бурстовый урон
Необходимо всегда оказываться в нужном месте и следить за союзниками на всей карте
Требовательна к «скилу» и опыту
Мало способностей контроля

В текущей мете Светик не самый популярный герой поддержки. И винрейт у нее ниже, чем у многих других хилов. Это объясняется тем, что Светик не слишком хорошо контрит метовых ДД и уступает другим саппортампо наличию контролей. Однако во многих ситуациях персонаж шикарен, особенно в умелых руках. 

Одна из основных особенностей Светика, которая отличает дракончика от других героев Heroes of the Storm, заключается в том, что она не может использовать транспорт, зато способностью Фазовый сдвиг способна переместиться к союзнику в любой точке карты.
:cut:

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)

(показать/скрыть)



[Z] Фазовый сдвиг | КД: 45с
При активации: телепортируется к заданному персонажу союзника.

Благодаря этой способности Светика можно назвать одним из самых мобильных героев HotS, даже несмотря на то, что она не может использовать средство передвижения. Есть как минимум три ситуации для полезного применения Фазового сдвига:
  • Быстро прыгнуть на другую линию, чтобы помочь союзнику.
  • Вернуться на базу за маной и тут же вернуться в бой (хорошо сочетается с п.1).
  • С талантом Ку-ку! на 4м уровне просветить область карты, где бегают Новазератулы.
Обратите внимание, что если цель вашего Фазового сдвига умирает во время произнесения заклинания, то перенос не сработает. Используйте Z еще раз на живую цель.


[Умение] Освежающий туман
Светик раз в 4 сек. восполняет находящимся рядом дружественным героям 30(+9) ед. здоровья.

Наша основная хилящая способность, а до 10 уровня еще и единственная. Срабатывает сразу же, как только в зоне действия появляется раненый союзник. Действует только на героев (включая Рексарову подружку - Мишу). Не действует на крипов, наемников, больших и маленьких "тараканов" Абатура, Загарры, Керриган и Ануб'арака, и т.д.. Объем исцеления за одно срабатывание не такой уж большой, зато она АОЕ и бесплатная. Даже если у вас закончилась мана в бою, вы будете не бесполезны, так что не спешите убегать.


[Q] Чародейская вспышка | Мана: 35 | КД: 6с
Наносит х(+20) ед. урона в небольшой области и х/2(+10) ед. урона в области с увеличенным радиусом.

Основная способность, наносящая урон. Вы отмечаете место на земле, и туда летит заряд магической энергии... летиииит... все еще летит. И, наконец, приземляется, нанося урон всем, кто попал в зону поражения. Зачем он нужен Светику? Есть несколько вариантов для применения:
"Вспышка" наиболее эффективна против группы противника, законтроленной или заблокированной в узком проходе противников. Используя эту способность, всегда прикидывайте куда побежит соперник.


[W] Превращение | Мана: 75 | КД: 15с
Замедляет цель на 20% и в течение 1.5 сек. не позволяет ей атаковать и использовать способности.

Единственный контроль Светика, зато очень сильный против некоторых героев. Эта способность особенно эффективна против мили-инициаторов: Соня, Иллидан в ульте, Мясник сразу после использования Тавро, любой АА-герой под бафом Моралес, сама Моралес будет хорошей целью – полиморф сбивает ей хилку и ваша команда за это время разбирает вражеский убийц. Также приоритетной целью являются все танки, которые теряют свои защитные способности на время полиморфа. Отдельно стоит отметить Сержанта Кувалду, которую Превращение выводит из осадного режима, что сильно сказывается на её уроне.

К сожалению, не работает на героев в состоянии «Неудержимость». Т.е. вы не собьете «блевоту» Диабло, Джоанна все равно использует Порицание, а Мясник завершит свой рывок. Превращение работает и на воинов с наемниками. Используйте, когда захватываете лагеря или в момент когда они атакуют ваши форты.


[E] Волшебная пыльца | Мана: 60 | КД: 10с
Увеличивает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и позволяет блокировать 2 автоатаки вражеского героя, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Время действия эффекта - 4 сек.

У этой способности два варианта использования: для ускорения бега союзника и для блока урона. Используйте её с умом, и союзники не раз вам скажут спасибо! Вот несколько вариантов применения:
  • В бою используйте для блокировки АА противника и снижения кд на Туман.
  • При отступлении кидайте на союзника, чтобы он убежал, а сами телепортируйтесь к нему ультой Исцеляющий скачок - так вы оба сможете выжить. Если на вашем пути есть препятствие, то бегите с союзником в разные стороны, чтобы оттянуть часть врагов на себя, но не отдаляйтесь больше чем на радиус действия Исцеляющего скачка. В «Пабе» некоторые несознательные игроки могут расценить это как предложение продолжить пвп (или просто лезут как камикадзе 2 на 5), поэтому не лишним будет дополнительно просигналить об отступлении клавишей V.
  • Догоняя соперника, имеет смысл кидать «Волшебную пыльцу» на союзника со станом или другим подобным контролем.


[R] Изумрудный ветер | Мана: 90 | КД: 60с
Создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 100(+30) ед. урона и отталкивающее их прочь.

Хотите попасть на Ютуб в подборку «HotS Best Moments»? Тогда берите эту ульту и караульте врагов возле босса. В противном случае ваш выбор будет между Исцеляющим скачком и Исцеляющим скачком. Нет, Изумрудный ветер хорош, но вы - хилящий саппорт, поэтому Скачок будет более эффективен в командной игре.


[R] Исцеляющий скачок | Мана: 40 | КД: 10с
Светик переносится к находящемуся поблизости союзнику и восполняет ему 108(+17) ед. здоровья. Может накапливаться до 2 зарядов.

Отличная ульта, которая дает вам хороший таргетный отхил для союзника и эскейп для вас.
С этой способностью вы можете не бояться Погребения Леорика или Стены зомби Назибо, прыгать через стены и препятствия, спасаясь от вражеского прокаста, а также быстро перемещаться во фронт лайн и обратно. Применение Исцеляющего скачка невозможно во время действия эффекта обездвиживания! Поэтому остерегайтесь Корней Малфуриона, Кольца мороза Джайны и Воющего ветра Артаса.


« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 15:03:21 by Halakast »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #1 : 10 Декабря, 2015, 19:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Широкий поток [пассивный]
Увеличивает дальность действия «Освежающего тумана» на 33%.

Прямое увеличение нашего исцеления. Чем шире область, в которой действует Туман, тем больше союзников в него попадает, и тем больше исцеления мы делаем. Отлично дополняет Живительный туман на 20м уровне.


Гипер-сдвиг [Z]
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 2 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.

Самый популярный талант в этом тире, однако по винрейту он немного уступает Широкому потоку.
Теоретически можно сократить КД на Сдвиг на треть, что еще больше повысит вашу мобильность и снизит мана-зависимость. Стоит брать в билде на Фазовый сдвиг вместе с Фазовым щитом на 7 уровне.


Подкуп [активный]
За уничтожение воинов противника на герое суммируется эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, герой может подкупить выбранного наемника, мгновенно победив его. Не действует на боссов.

Талант слабый и очень ситуативный. «Подкуп» сильно уступает талантам на Поток и Сдвиг, но его в принципе можно взять, если вы уверены, что будут проблемы с лагерями и быстрый захват окупит потерю других талантов в этом тире.



Одержимый дракончик [пассивный]
«Освежающий туман» восполняет дополнительно 30 ед. здоровья в течение 4 сек. союзникам, находящимся под действием «Волшебной пыльцы».

Очень популярный талант, и практически единственный выбор, если вы играете не в билде на Сдвиг.  Дополнительный хил нам никогда не помешает, а этот талант хорошо сочетается с Прыгучей пыльцой на 16 уровне.


Чародейский обстрел [Q]
Увеличивает дальность применения «Чародейской вспышки» на 50%.

Если вы не достаете до врага Вспышкой, то не используйте ее вообще. Слабое улучшение для слабого таланта. Подходит только чтобы сбивать активацию механики карты. Даже в ДПС билде 4й талант будет лучше.


Ку-ку! [Z]
При перемещении к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает обзор большой области и раскрывает местоположение замаскированных противников на 6 сек.

Отличный талант (особенно в билде на Сдвиг) против Новазератулов. Да и в других случаях от него будет немало пользы. Взяв талант Ку-ку!, внесите коррективы в использование Фазового сдвига - прыгайте к союзнику перед началом пвп, когда он находится близко к кустам и скрытым областям карты, чтобы талант открыл как можно большую территорию.


Нестабильная аномалия [W]
При окончании действия «Превращения» наносит 50 ед. урона цели и находящимся рядом с ней противникам.

Если вы оказались вторым хилом, ваш коллега не хочет раскачиваться в дпс, вам не нужно «просвечивать» замаскированных врагов и вашей команде хватает исцеления, то можно взять «Нестабильную аномалию» для небольшого повышения дпса. В остальных случаях (т.е. всегда) у этого таланта есть более эффективные альтернативы.



Живой туман [пассивный]
Каждое применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Освежающего тумана» на 1 сек.

Ключевой талант для билда в максимальный хпс. «Живой туман» позволяет Светику выдавать огромные цифры исцеления под конец игры и спасать союзников даже от очень сильного АОЕ урона врага. Берите всегда, если не играете в билде через Сдвиг и поактивней используйте свои базовые способности. Не бойтесь за ману – после пвп у вас будет возможность слетать на базу и быстро вернуться. Отлично дополняет Живительный туман на 20 уровне.


Фазовый щит [Z]
После того, как Светик перенесется к цели «Фазового сдвига», та окружается защитным полем  прочностью в 200 ед. на 20 сек.

Ещё один ключевой талант, теперь для билда с Фазовым сдвигом. Немного изменяет философию использования Z. С этим талантом надо прилетать  к союзникам перед боем или непосредственно во время боя, даже если союзник находится в двух шагах от вас.


Чудная вспышка [Q]
Уменьшает время восстановления «Чародейской вспышки» на 1 сек. за каждого пораженного этой способностью вражеского героя, или на 3 сек. за каждого вражеского героя, попавшего во внутреннюю область ее действия.

Теоретически, достаточно попасть центральной областью всего лишь в двух противников, и вы обнулите КД на "Вспышку". Однако, на практике сделать это трудно. Поэтому даже если вы играете в два саппорта, лучше брать таланты на контроль/антиконтроль (в этом тире – Очищение), чем на дпс. Не конкурент другим талантам.


Очищение [активный]
При использовании дружественная цель на 1 секунду становится неудержимой. Нельзя применить к себе. Время восстановления: 60 сек.

Сильный талант, но у него слишком много конкурентов. Полезен против команд с большим количеством станов и корней, а так же в некоторых агрессивных сетапах в качестве бафа для инициаторов и мили-героев, типа Иллидана. После изменений в последнем патче популярность этого таланта должна возрасти, так что будем следить за статистикой.



Исцеляющий скачок [R]
Светик переносится к находящемуся поблизости союзнику и восполняет ему 108 ед. здоровья. Может накапливать до 2 зарядов.

Подробнее в описании способности.


Изумрудный ветер [R]
Создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 100 ед. урона и отталкивающий их прочь.

Подробнее в описании способности.



Назойливая вспышка [Q]
Снижает скорость передвижения целей на 40% на 2 сек.

Единственный небесполезный талант для нашей Qшки, который хорошо сочетается с талантом 16го уровня Палач у некоторых ДД (Рейнор, Валла, Тайкус). Но конкуренция в этом тире велика и, несмотря на приятный бонус, «Назойливая вспышка» - самый непопулярный талант на 13м уровне.


Волшебное ускорение [E]
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 50%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 1,5 сек.

Еще один хороший талант, но в большинстве случаев не стоит того, чтобы терять Щит из пыльцы.


Щит из пыльцы [E]
«Волшебная пыль» уменьшает получаемый от способностей урон на 50%.

Очень мощный талант, действующий по принципу Щита заклятий. Потенциально предотвращает огромное количество урона от бурстовых убийц врага. Великолепно спасает от прокаста или бомб Кель’Таса, Точечного удара Новы, Взрыва горнила Мясника и подобных способностей.
Щит из пыльцы отлично сочетается с талантом Прыгучая пыльца на 16м уровне. По всем этим причинам Щит из пыльцы стал самым популярным талантов в тире и имеет наивысший винрейт.


Ледяная глыба [активный]
При использовании герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Отличный талант для защиты себя любимого. Не используйте, когда ваша команда отступает – так вы окажетесь один в гуще врага. А вот в пвп 5 на 5 не раз спасет вашу жизнь, заблокировав прокаст или сильную ульту противника.
Тем не менее, популярность таланта не слишком велика и винрейт с ним низкий. Не добавляет ему плюсов и тот факт, что в глыбе не срабатывает Туман - наша основная исцеляющая способность. Учитывая эту особенность, лучше использовать «Ледяную глыбу» между тиками «Тумана».



Великое превращение [W]
Увеличивает время действия «Превращения» на 1 сек.

Этот талант находит себе применение в сетапах, которым не хватает контроля. И винрейт у него хороший. Стоит подумать об этом таланте, если ваша команда не может дать цепочку станов во вражеского инициатора, или вам надо как можно дольше держать в контроле определенную цель. Отлично подходит, чтобы сбивать хил Моралес и контролить героев в ультимейте, типа Метаморфозы Иллидана, Архонта Тассадара, Аватара Мурадина и т.д.


Прыгучая пыльца [E]
При использовании «Волшебная пыльца» отскакивает к ближайшему союзнику.

Хороший талант в связке с Одержимым дракончиком 4го уровня и Щитом из пыльцы 13го уровня.


Ярость дракончика [W]
Цели «Превращения» получают на 25% больше урона.

Отличный талант, который берут наравне с Прыгучей пыльцой. В отличие от Великого превращения нацелен на то, чтобы быстро убить соперника, а не контролить его как можно дольше. Давайте его тем врагам, по которым идет ассист союзников. Подходящими целями будут влетающая Соня или Мясник.


Сильная сосредоточенность [пассивный]
Увеличивает скорость восстановления базовых способностей героя на 50%, когда его запас здоровья составляет более 80%.

Казалось бы, имеет синергию с Живым туманом 7го уровня, но.. Все портит условие на количество ХП Светика и то, что вы не можете таргетно исцелить себя. Ах, если бы Светик могла использовать Исцеляющий скачок на себя.. Ах, если бы бонус работал при меньшем значении ХП, скажем 50%+.. А пока что талант уступает всем остальным в этом тире.



Двойная червоточина [R]
В течение 2 сек. после «Исцеляющего скачка» его можно применить ещё раз, к другой цели, и не расходуя при этом заряд способности.

20й уровень дает нам целый набор великолепных талантов, и выбор будет зависеть от ваших предпочтений! Плюс «Двойной червоточины» в двойной мобильности. Вы можете прыгнуть во фронтлайн и похилить танка с милишниками, а потом тут же улететь назад, уйдя от атак врага. Кроме того, повышается ваш таргетный отхил. Из минусов – невозможность применять к себе.


Неутихающие ветра [R]
«Изумрудный ветер» выпускает два дополнительных кольца, наносящих 25% урона.

Талант скорее для развлечения, чем для серьезной игры. Даже среди выбравших эту ульту игроков на 20м уровне только 25% выбирают этот талант. Зато вы можете соло отбить босса у врагов!


Живительный туман [пассивный]
В течение 6 сек. после исцеления «Освежающим туманом» дружественного героя последующее применение этой способности восполняет на 25% больше ед. здоровья. Эффект суммируется 3 раза.

Итого имеем увеличение аое отхила на 75%. По чистым цифрам сильнее Двойной червоточины. Однако вы теряете в мобильности, так как не сможете сделать два прыжка подряд и часто будете вынуждены придержать ульту для действительно проседающих по хп товарищей. В связке с этим талантом еще большее значение имеют Широкий поток 1го и Живой туман 7го уровня.


Щит бури [активный]
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Как и у других саппортов, у Светика «Щит бури» имеет наибольший приоритет против связки Кель+Джайна. Также хорошо работает, если у героев вашей команды большое количество ХП (дабл танк, Азмодан, и т.д).


Перемотка [активный]
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя.
Время восстановления: 60 секунд.


Ситуативный талант. Перемотка не популярна у Светика, но, безусловно, может быть очень полезной. Позволяет развесить «пыльцу» на 4х игроках (с талантом Прыгучая пыльца) и кинуть «Полиморф» на двоих противников (или два раза подряд на одного и того же).


« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 17:29:18 by Halakast »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #2 : 10 Декабря, 2015, 19:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Максимальный хил




Как следует из названия, этот билд Светика направлен непосредственно на отхил. Таланты на Туман на 1 и 7 уровне позволят вам исцелять союзников чаще и сильнее. На 4, 13 и 16 уровнях можете выбрать из ситуативных талантов, исходя из своих предпочтений и ситуации в конкретной игре. На 20ом уровне выбирайте талант исходя из своих предпочтений и ситуации в бою. Против АОЕ урона выбирайте «Живительный туман», против бурстового урона – «Щит Бури», а для таргетного исцеления и мобильности – «Двойную червоточину».


Билд через фазовый сдвиг




Этот билд дает вам больше «глобальной» мобильности – перемещения по карте. Используйте Фазовый сдвиг перед или во время пвп, чтобы наложить щит на союзников. И приберегите Z, если в ближайшее время пвп не предвидится. Старайтесь, чтобы ваш Освежающий туман не простаивал и постоянно кого-то лечил. Так вы максимально снизите КД на Сдвиг, сможете использовать его чаще и больше щитов наложите на союзников. Также обратите внимание, к кому вы прилетаете «Сдвигом», ведь именно на вашу цель будет наложен щит. До пвп имеет смысл прилетать к героям, типа Иллидана, или другого инициатора. А в разгар замеса – по обстоятельствам.

Играя в Heroes of the Storm за Светика, вы можете смело комбинировать таланты, подстраивая своего героя под конкретный сетап/карту/ситуацию и создавая гибридные билды. Зачастую они не уступают в эффективности указанным.






Светик – герой поддержки и мало что может в одиночку. На ранних стадиях игры идите с союзником на одну из линий. Лучше всего с танком или «жирным» ДД. Вспышкой проверяйте кусты и убивайте воинов, стараясь зацепить побольше целей внутренней областью. За ману не бойтесь и смело используйте свои способности. Сразу при активации механики карты улетайте на базу, чтобы восполнить ману, а затем возвращайтесь к команде Фазовым сдвигом. Всегда старайтесь подстроить Фазовый сдвиг под механику карты (подробнее в механиках карт). Однако если взяли талант Фазовый щит и видите, что кому то из союзников приходится туго – летите к нему. Одно из ключевых правил при игре в HotS за Светика – всегда оказываться в нужное время в нужном месте.

Позиционирование героя является важнейшим элементом, определяющим эффективность при игре за Светика. В замесе ваше место между фронтлайном и РДД – старайтесь зацепить всех игроков «Успокаивающим туманом». С помощью ульты Исцеляющий скачок не только отхиливайте просевшего игрока, но и перемещайтесь туда, где больше нужна ваша помощь. Не старайтесь в одиночку прорваться к РДД противника, чтобы дать Превращение какому-нибудь Кель’Тасу. Скорее всего, это закончится смертью, и даже если вы уйдете от ассиста, то эффект будет минимальным. Для полиморфа есть более приоритетные и доступные цели – Иллидан, Соня, Мясник, Тралл, танки.

Несколько слов о тактике использования «Превращения». Контроли в Хотс очень важны, и их правильное использование решает исход многих сражений. Так против кого и когда использовать  «Превращение»?
Общий принцип его использования прост – кидайте полиморф против наиболее опасного милишника врага или в связке с другими контролями вашей команды. Но есть несколько нюансов.
Иллидан. Превратите его в милого краба, как только он прыгнет к вам, и он окажется один посреди вашей команды и будет абсолютно беззащитен. Пережить такое ему вряд ли удастся!
Соня. Очень опасный герой, которого тяжело убить из-за её «Вихря». Как только увидели соответствующую анимацию – кидайте ей «Превращение». Так вы предотвратите много урона по своей команде и исцеление самой Сони. Если из всей вражеской команды вам нужно выключить именно Соню, возьмите на 16 уровне талант «Великое превращение». Причина тому, ульта Сони «Гнев берсерка» в которой время действия полиморфа на Рыжую в два раза короче.
(показать/скрыть)
Мясник. Еще одна прекрасная цель для полиморфа! Ждите его «Рывка» и готовьтесь использовать «Превращение». Как только Мясник использует «Тавро», превращайте его, чтобы предотвратить его отхил.
(показать/скрыть)
Чо’Галл. Превращая его, вы выключаете из боя сразу двух противников. Если сделаете это, когда катится его «Бомба», то Галл не сможет её взорвать.
(показать/скрыть)
Артанис. Та же история, что и с Иллиданом, но поймать его немного сложнее. Используйте превращение, когда он ворвется в вашу команду своими «Молниеносными клинками» и он уже не вернется обратно!  Высшим пилотажем  будет заманить Артаниса под башни и превратить, когда он залетит Qшкой за стену.
(показать/скрыть)
Сержант Кувалда. Киньте ей полиморф, когда танк находится в осадном режиме, и вы избежите огромного количества урона по вашей команде.
(показать/скрыть)
Лейтенант Моралес. Вы можете сбивать «Превращением» её «Исцеляющий луч», а так же контролить соперника, которому она кинула очень полезный баф – «Стим-Дрон»
(показать/скрыть)
Тралл. Помимо высокого ДПС, этот герой силен своим самоотхилом. Превратите его, чтобы предотвратить исцеление и убить его станет куда как проще. По возможности следите за срабатыванием исцеления от Стойкости северного волка (зеленое свечение вокруг Тралла). И превращайте, когда количество стаков "Стойкости" приближается к пяти.

Итак, настало время поговорить о ДПСе.
Светик - герой поддержки, более того - это АОЕ-хилер, поэтому нанесение урона не входит в его обязанности. Никогда не старайтесь нанести урон в ущерб другим задачам - исцеление, контроль, выживание, активация механик карты и тд.
Чародейская вспышка, автоатаки, Нестабильная аномалия (4 уровень), Изумрудный ветер (10 уровень) - вот, собственно, и все способы наносить урон, играя за этого дракончика. При этом, указанные таланты хуже других на своих уровнях и их брать не рекомендуется. Даже несмотря на такой скудный арсенал, часто бывает необходимо наносить урон играя за саппорта. Вот несколько советов, как это делать.
  • Крипы. Крипы бегут тремя линиями - 3+1+3. Старайтесь Вспышкой зацепить одну из линий+центрального моба. На первых уровнях каждая "Вспышка" снимает крипам примерно половину ХП.
  • Игроки. Кидайте "Вспышку" в направлении движения противника, накрывайте "Вспышкой" места активации механики карты, проверяйте кусты и босса.
  • Синергия со способностями контроля. Задача попасть по врагам центральной областью "Вспышки" на порядок упрощается, если у Вас в команде есть такие замечательные способности как:
    • Стена зомби Назибо - кидайте  "Вспышку" внутрь кольца трупаков. Сюда же можно отнести Погребение Леорика, хорошо поставленную Стенку Тассадара и Кратер Сони.
    • Пожирающая пасть Загары и "Купол" Зератула - тут важна координация по времени, чтобы "Вспышка" долетела тогда, когда ульта спадет.
    • Грав-о-бомба Газлоу. Гоблин все делает за вас - тут и стяжка, и стан, остается только пульнуть "Вспышкой" куда надо.
    • противники, попавшие в Корни Малфуриона, "Ветерок" Кель'Таса, МошПит E.T.C. и другие долгие станы, так же являются прекрасным целями для "Вспышки". Играя вместе с Тирандой, ориентируйтесь на анимацию её стана, которая появляется до срабатывания эффекта.





  • Фалстад и все-все-все:
    На ранней стадии игры Светик отлично себя чувствует практически с любым ДД или танком. Ганк потенциал раскрывается с Фалстадом – вдвоем они могут, например, забрать оба храма на карте «Драконий край» или оба сундука у «Черносерда».
  • Мурадин, Тиранда, Диабло, Кель'Тас, Керриган:
    С персонажами, имеющими станы и контроли, вы образуете хорошие связки за счет «Превращения». Продержите соперника в контроле достаточно долго, и он точно умрет. Такими персанажами являются Мурадин, Тиранда, Диабло, Ануб’Арак, Керриган, Кель’Тас и другие.
  • Мурчаль и Потерявшиеся викинги
    Так как количество здоровья у этих героев уменьшено, ваш "Туман" будет по количеству исцеления сопоставим с директ хилками. Ну а раз Потерявшихся викингов трое, то ваше исцеление от "Тумана" возрастет.
  • Неудачные союзники:
    Вместе с подвижным Иллиданом вам будет непросто стоять на линии, так как он постоянно будет пытаться вылететь из вашей хилки, а вам придется следовать за ним в гущу врагов. Так же не рекомендую идти на линию вдвоем с плохо дамажащим танком типа Ченя – такая парочка будет откровенно слаба и недолго простоит против соперника. Абатур - наоборот, вы для него не лучший союзник, так как баф на скорость атаки вам не нужен, а вы сами почти весь бой будете находиться от врагов дальше радиуса действия его "Укола"

  • Утер, Джайна, Артас, Малфурион
    Одним из самых неприятных врагов для Светика является Утер из-за способностей Божественный щитОчищение и Молот правосудия. Играя против Утера, старайтесь кинуть полиморф именно ему, чтобы помешать использовать Божественный щит. Но остерегайтесь его стана. Контроли вообще слабое место Светика, т.к. за станом следует много урона по нам, а себя таргетно мы отхилить не можем. Поэтому остерегайтесь любых станов и эффектов обездвиживания (Джайна, Артас, Малфурион). Помните, что пока вы обездвижены, то не можете использовать ульту Исцеляющий скачок!
  • Загара
    Среди героев Нексуса для Светика особенно неприятна Загара. Светик не может нейтрализовать её полностью, так как урон распределен между самой Загарой, гидралиском и зергами «Зараженного десанта». Полностью от них не спасает ни «Превращение», ни «Пыльца». Поэтому будьте вдвойне осторожны, играя против Загары, и избегайте встреч 1 на 1 с ней. А если этого не избежать, попросите поддержки у команды.





Проклятая лощина

  • На данной карте хорошо подойдет билд через Z. В любом билде вам может помочь талант Ку-ку!. Во время появления дара возвращайтесь на базу восполнить ману и прыгайте к союзникам на дар с помощью Фазового сдвига. Из-за многочисленных препятствий ваша команда не всегда будет бегать компактно, поэтому на 1 уровне хорошо подойдет талант Широкий поток, а на 20м - Двойная червоточина.

Призрачные копи

  • Обычно на этой карте вы будете начинать по схеме 4-1. Идите вместе с командой на линию своего голема и старайтесь максимально продавить её до открытия шахт. В шахтах не бегайте далеко от союзников, т.к. можно нарваться на засаду. Помогайте забирать лагеря с помощью Чародейской вспышки, стараясь зацепить как можно больше воинов внутренней областью способности. Если вы видите, что враги добивают голема, то не стоит бежать в копи. Лучше помочь союзникам забрать лагеря, начиная с большого лагеря в центре.

Драконий край

  • Одна из наиболее удобных карт Heroes of the Storm для Светика, позволяющая полностью раскрыть потенциал Фазового сдвига. В начале игры отправляйтесь на верхнюю или нижнюю линии, а захватив храм, перелетайте на другую. В связке с Фалстадом вы можете быть эффективной ганк-командой.
  • Если взяли талант Ку-ку!, то старайтесь просветить как можно больше кустов, используя Фазовый сдвиг. Чародейской вспышкой проверяйте кусты рядом с драконом и на подходе к линиям, если заметили, что враги ушли со своих линий.

Бухта Черносерда

  • На старте лучше всего идти вместе со своей командой на центральную линию. Подравшись на сторожевой башне и за верхний сундук с монетами, вы можете улететь помочь на нижнем. Как и все большие карты, Бухта позволяет нам раскрыть потенциал Фазового сдвига. Вы можете перелетать с одного сундука на другой; телепортироваться между лагерями наемников; спасать союзника, попавшего в засаду при сдаче монет и тд. Главное тут – объективно оценивать расстояние, на которое вы хотите перелететь, поскольку не всегда бывает целесообразно тратить Фазовый сдвиг. Например, с нижней линии к сдаче монет проще добраться пешком, бафнув себе «Пыльцу» для ускорения.

Сад ужасов

  • Если ваша команда планирует подраться за обоих боссов, то не тратьте Фазовый сдвиг, чтобы добраться до первого. Исключением будет случай, когда все враги оказались именно на первом боссе.
  • Используйте Превращение для цепных контролей вместе с полиморфом своего Ужаса Садов.
  • Старайтесь не садиться в Ужас Садов, если вы единственный саппорт в команде.

Небесный храм

  • По договоренности с командой, вы можете на старте пойти помочь на нижней линии, прилетев на первые Храмы с помощью Фазового сдвига. При этом ваш напарник может уйти раньше, а вы телепортируетесь после того, как добьете очередную волну мобов. Но не стоит увлекаться – вы должны вовремя прилетать к своим союзникам и участвовать в захватах всех храмов.

Гробница королевы пауков

  • Мешайте противникам подбирать кристаллы. Проверяйте места сдачи кристаллов «Чародейской вспышкой». Отбив противников на одном алтаре, следите за другим. Не набирайте слишком много кристаллов и старайтесь их сдать, пока союзники отгоняют врагов от алтаря.
  • Отступая, старайтесь, чтобы между вами и союзником оказалось препятствие. Так вы отвлечете часть противников на себя, а потом телепортируетесь к союзнику Исцеляющим скачном.
  • На этой карте очень маленькие расстояния между линиями, поэтому всегда будьте готовы к ганкам.

Вечная битва

  • Берегите колодец или Фазовый сдвиг на момент смены сторон у Бессмертных. В убийстве вражеского Бессмертного вы вряд ли преуспеете, поэтому помогайте танку отгонять противников от своего Бессмертного. Не забывайте бегать по кустам – наличие обзора очень важно на данном ивенте.
  • Захватывая и отбивая лагеря наемников, не забывайте, что на них действует Превращение.

Оскверненные святилища

  • Вы должны участвовать в каждой битве за святилища. Стойте так, чтобы была возможность уйти из-под ассиста врагов. Пока ваши танки и ДД отгоняют врагов от святилища, продолжайте бить крипов. Когда врагов поблизости нет и ваши ДД зачищают крипов, бегайте по кустам, давай обзор своей команде. Если святилище оказалось на другом конце карты, продолжайте собирать опыт до последнего момента, а потом летите к союзникам с помощью Фазового сдвига.

Башни рока

  • На этой карте ульта Изумрудный ветер чуть более популярна, чем на других, т.к. она сбивает захват алтаря, откидывает противников и позволяет своей команде занять выгодную позицию. Однако, потенциальное исцеление от «Скачка» и эскейп заставляет большинство игроков выбирать эту ульту. Во время ивентов на этой карте бегайте с командой, а отпугивание врагов и активацию алтарей соло оставьте другим героям. В середине боя будут ситуации, когда активируются одновременно два верхних и самый нижний алтарь. Постарайтесь к этому моменту сэкономить фазовый сдвиг, чтобы быстро переместиться с точки на точку.



« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 16:38:29 by Halakast »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #3 : 11 Декабря, 2015, 17:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #4 : 11 Декабря, 2015, 18:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати зря вы так про вспышку то - было у меня пара каток где *все приходилось делать самому* вспышечкой то по 50-60 набиралось урона против 30ки у моих дд.
не знаю почему но мне раскачка через ветер больше нравится за счет эффективности контроля - столько гадостей ей можно сделать и союзников засейвить в тяжелых ситуациях, в которых отхил со скачка бы не спас. хоть он и хорош. ну это мое предпочтение для более "хардовой игры", что ли.
рубрика "Друзья/враги" совсем пустая и ни о чем. особенно друзья. ну вы над связочками подумайте, талантами. "Контроли вообще слабое место Светика" - открою секрет - это вообще слаббое место почти всех, даже суперживучих танков - когда тебя контролят, твоя эффективность снижается и может привести в смерти априори. да, захилить себя он не может, но щитанутся всегда можно, а станы и контроль - урон от способностей - так что это не та проблемка так-то. А вот всякие "узы пустоты", "животик", "кокон" - вот ЭТО - проблема. всех хилов, в принципе. доработайте этот раздел.
ну и мне показалось или нет, но сама аргументация талантов несколько суховата - статистика из логов. ну так это с таким успехом можно выложить просто голые "популярные" билды и все.
з.ы. люблю светика, наверное мой любимый саппорт - озвучка героя делает даже самую пригорательную игру веселой  ;D жаль нерфанули его конечно, пусть он и сейчас не слабый, так-то, но все равно - не то, не то. Надеюсь потом его бафнут так-то. И будем дальше любоваться чужими кишками  8)
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #5 : 12 Декабря, 2015, 00:49:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
по-поводу апов - пока разрабы клятвенно обещали апнуть только газлоу, про остальных - молчок, так что верим, надеемся, ждем.
по-поводу контроля - как раз-таки у танков это не слабое место, почти все танки имею либо http://www.heroesdata.ru/talents/relentless, либо что-то вроде http://www.heroesdata.ru/traits/iron-skin, http://www.heroesdata.ru/talents/unstoppable-force, http://www.heroesdata.ru/talents/wrath-of-the-berserker-talent
по-поводу светика - если светик (в любом билде и с любой ультой) передамаживает почти вдвое своих ДДшеров - то дело вовсе не в  светике и его билде))

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #6 : 12 Декабря, 2015, 10:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-поводу апов - пока разрабы клятвенно обещали апнуть только газлоу, про остальных - молчок, так что верим, надеемся, ждем.
по-поводу контроля - как раз-таки у танков это не слабое место, почти все танки имею либо http://www.heroesdata.ru/talents/relentless, либо что-то вроде http://www.heroesdata.ru/traits/iron-skin, http://www.heroesdata.ru/talents/unstoppable-force, http://www.heroesdata.ru/talents/wrath-of-the-berserker-talent
по-поводу светика - если светик (в любом билде и с любой ультой) передамаживает почти вдвое своих ДДшеров - то дело вовсе не в  светике и его билде))

это то понятно, но опять же - не у всех, не все качают талантом, если родного нет, потому что есть полезнее талы в тире, плюс эффективность хуже родного, плюс - для танка это не так критично, как для хила, потому что танк исполняет свою роль - впитывает. светик же - другое дело.
насчет урона - ну я это и имел ввиду, сопсна, просто привел пример что способность отнюдь не слабая и способна вносить приличное количество урона. главное - руки и внимание, списывать со счетов лужицу не стоит. это как у тессадара - псионный шторм - совсем не слабая способность, при верной игре и раскачке. разница лишь в том что у светика юзается дефолтный)))) в общем суть моего сообщения - "Не обольщайтесь, урона от этой способности практически нет." некорректная фраза для гайда. его нет если вы ей совсем не пользуетесь и не попадаете. при применении она же внесет и урон в тимфайт, и долю опыта принесет. (опять же, ближайший пример - тессадар).  ;)
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #7 : 12 Декабря, 2015, 14:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что есть полезнее талы в тире
полезность талантов в тире как раз и определяется текущей ситуацией - если у противника в команде (например) керриган+тиранда + артас или мурадин - "неудержимость" будет полезней любого другого таланта, ибо мертвые не танкуют, а танк, которого разбирают за стан - мертвый танк.

и, да, сравнение аое тассадара со светиком не совсем корректно - тассадар это полуДД, у которого куча талантов на грейд "шторма", да и сам шторм кидается мгновенно и вносит импакт, а у светика Qшка очень малополезна в любом билде.

"Не обольщайтесь, урона от этой способности практически нет." некорректная фраза для гайда. его нет если вы ей совсем не пользуетесь и не попадаете.
как бы понятно, что любая дамажащая способность- дамажит, но рассматривать корни малфуриона или вспышку светика как способ нанесения урона - не стоит, даже в самом страшном сне. Попал - хорошо, не попал - ничего не потерял (это про вспышку, не про корни)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 15:42:41 by Asfalot »

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #8 : 13 Декабря, 2015, 19:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд хорош, спасибо автору. Пункт "требовательна к "скилу"и опыту", я бы поставил на первую строчку. Просто иногда хуже абатура :facepalm:

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2015, 00:43:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ВоВ такие дракончики обитают в Фераласе,  а не в Ясеневом Лесу, а может я чего-то не знаю

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #10 : 14 Декабря, 2015, 10:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ такие дракончики обитают в Фераласе,  а не в Ясеневом Лесу, а может я чего-то не знаю

А еще на горе Хиджал возле дерева Нордрассил http://ru.wowhead.com/npc=39921. Естественная миграция =)
Инфа про Ясеневый лес отсюда

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2015, 13:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд. Во многом согласен с автором. Могу лишь дополнить, что на 16 уровне "Великое превращение" одинаково хорош, как и "Ярость дракончика", так что его лучше окрасить в зелёный цвет. Особенно его стоит брать если у команды противника несколько инициаторов. Например Соня + Тираель. Получается когда вся ваша команда сконцентрирована на Соне, Тираэль бёт вас или одного из ваших убийц. Здесь "Великое превращение" куда лучше, так как позволяет выключить назоиливую вторую цель на дольший промежуток времени. В то время как на Соню кидать полиморф совсем невыгодно, так как во время ярости берсерка эфекты контроля на ней деиствуют в два раза короче. Именно по этой причине на про уровне отдается предпочтение "Великому превращению", если нет необходимости в прыгучей пыльце.
По поводу перемотки на 20ом. Безусловно Двойная червоточина и щит бурь более уневерсальны, перемотка же очень хороша, когда нужно сбить опасные героическии способности вражеских героев. Мошпит ЕТЦ и обстрел Вали.
По поводу друзей стоит упомянуть Тассадара. Он восполняет главную слабось Светика - отстутсвие бурстового исцеления, даже исцеляющий скачок не так уж и много лечит в короткий промечуток времени. Поэтому щит Тассадара спасает в критический момент, в то время как Светик лечит постоянно (в прсутствии Тассадара можно уйти в упомянутый билд Максималный хил с Живительным туманом на 20).
Также фраза по поводу собирания опыта до последнего момента касается не толкько карты "Оскверненные святилища", в принципе так себя вести нужно на всех картах. Просто очень важно внимательно следить за тем, как обстоят дела у команды и выбирать момент когда присоединяться к союзникам. Это приходит с пытом, и тут я согласен с автором по поводу упомянутых "минусов" Светика:
Необходимо всегда оказываться в нужном месте и следить за союзниками на всей карте
Требовательна к «скилу» и опыту.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2015, 15:53:52 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
в честь того, что следующую неделю Светик будет в свободном доступе добавил раздел "Не хочу читать, хочу играть!"  :) Ещё добавлена тактика использования "Превращения", подробнее описаны "Друзья враги".

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #13 : 04 Января, 2016, 22:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфа про Ясеневый лес отсюда


Ну значит их всех из Ясеневого Леса засосало в Нексус, поэтому в ВоВе их там нет.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Светик - Гайд] Дракончик Ясеневого леса
« Ответ #14 : 21 Января, 2016, 10:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
    Чародейская вспышка (клавиша Q)
    • Урон во внутреннем круге увеличен с 137 до 274 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 35 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Талант «Чародейская точность» удален из игры.

Комментарий разработчиков: мы довольно давно задумывались о том, что действие «Чародейской вспышки» необходимо скорректировать. Мы опасались, что позволять Светику наносить существенный урон — не самый правильный подход, поэтому не наделили этого героя соответствующими талантами. Но сейчас мы стали сомневаться в правильности такого решения. Умело применить «Чародейскую вспышку» непросто, чаще всего это получается лишь у опытных игроков. Поэтому мы решили повысить эффективность способности, требующей от игрока точности в наведении. Урон, который получает цель во внутреннем круге, был значительно увеличен. Теперь при игре на линии Светик сможет действовать агрессивнее, а противника, оказавшегося в центре «Чародейской вспышки», ждут более серьезные последствия.

Радостное изменение. Теперь Светик лучше стоит на линии, и в пвп может подамагать. Чуть позже напишу некоторые рекомендации для "Вспышки" с учетом изменений. Done.[/list]
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 18:00:13 by Halakast »

 

закрыть