WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют сделать WoW более привлекательным для новых игроков  (Прочитано 39522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Разработчики не планируют забрасывать WoW, игра будет дополняться, развиваться, адаптироваться и изменяться вслед за тем, как меняется мир и сами люди.

Бля, в свете последних "трендов" как Фортнайт, мобильной - донатной херни и тому подобного мусора, звучит как угроза.  :facepalm:

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старая чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в овер/дотку/кс/любую другую сессионку и буду сразу играть, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.
Ведьма!!!! Сжечь!!! Я жду классику!!! И мне нравится долгий и нудный кач с полугодовым фарма шмотак.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
убрали к чертовой матери старый левелинг, оставишь небольшое вступительное обучение. А кач ровно должен быть для всех только в актуале. С выходом нового адонна это двигается, и так повторяется до бесконечности. А кому нужен дроч найдут его, таких занятий много

Пока данная игра будет доступна по подписке, разработчики будут стараться растянуть геймплей по времени во всех аспектах игры настолько сильно, насколько это в принципе возможно. Так что не надо им всякие глупости советовать.))

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Основная проблема с вов у близзард, на мой взгляд, что они также как 15 лет назад, считают что их основная аудитория это тинейджеры. Ни один тинейджер 2019 года, не будет 1,5 часа стоять в лфг или лфр, месяцами искать гильдию, ходить в рейды строго по расписанию, по 1,5 часа собираясь перед рейдом, изучать классовые гайды после каждого крупного патча, симулировать каждую новую шмотку и т.д. Он быстро сдриснет в моба или в шутер или вообще видосики смотреть.

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Уже вроде говорилось о планах убрать ЛФр режим и вместо него сделать чтото типа режима Истории,  который проходится соло.
Тут писали про удаление системы уровней. А чем тогда отображать развитие персонажа?

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Маловато шуток про анальный донат и мобилки. Вы не хотите получить плюсцы? Быстренько пишем про донатик и мобилочки, ведь фура ждёт разгрузки!
А это и не шутки вовсе. Чтобы привлечь новых игроков игра должна перестать быть той душной дрочильней, в которую её превратили Ион и КО. Нужно ли говорить, что этот вариант ещё менее вероятен, чем внезапная ф2п пучина?

Tehseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедкэт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Я начал играть в WOW с ЛичКинга еще на пиратке. Потом забросил и вернулся уже в легионе на оф. И первое что меня поразило , как все упростили - и прокачку, и таланты , даже кнопок меньше стало. Про рейды тоже самое  можно сказать , хоть сравниваю с пираткой, но как мне кажется раньше рейды были сложнее и закрывали их дольше. Мое мнение
, что именно упрощение убивает игру. Как никак это рпг. Единственное страшно подумать, если в нынешних реалиях с упрощенными талантами нет баланса, что же будет, если вернуть обилие абилок времена лича или бк.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Разработчики готовят кое-какие изменения, которые сделают игру более привлекательной для новых игроков, в том числе молодежи, вовсю идет обсуждение этого вопроса и некоторая разработка уже началась...
Серьезно ? Тоесть щяс новичкам мало плюшек ??? да ни в одной игре такой лафы нет ....

Новичков в wow и так по всему контенту за ручку тащат, одевают на халяву, сопельки им подтирают, уже в лепешку разбились лишь бы новички были в комфорте, куда уж дальше то ?!? у нас уже в большинстве контента игра сводится к принципу: чем хуже играешь тем тебе проще и комфортнее играется ...

Близзард остановитесь, пока последних игроков не потеряли; не на сессионных новичков-однодневок работать надо, а на тех кто был с вами тогда когда было трудно, тех кто играет в ваши игры а не ждет пока игры сами будут играть в себя ...

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Семейная игра:)
Итак, шкет, пока 2 стака травы нам не нафармишь и 3 стака рыбы не выловишь в рейд с нами за ачивкой не пойдешь. И домашнее задание сделай. И пол помой.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старая чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в овер/дотку/кс/любую другую сессионку и буду сразу играть, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.
Ты пожилая.Так скажем.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Я начал играть в WOW с ЛичКинга еще на пиратке. Потом забросил и вернулся уже в легионе на оф. И первое что меня поразило , как все упростили - и прокачку, и таланты , даже кнопок меньше стало. Про рейды тоже самое  можно сказать , хоть сравниваю с пираткой, но как мне кажется раньше рейды были сложнее и закрывали их дольше. Мое мнение
, что именно упрощение убивает игру. Как никак это рпг. Единственное страшно подумать, если в нынешних реалиях с упрощенными талантами нет баланса, что же будет, если вернуть обилие абилок времена лича или бк.
раньше рейды закрывали дольше из за лимита на пулы. механически боссы были проще, сложнее их делал неадекватный овертюн (привет сраный йог)

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Уже вроде говорилось о планах убрать ЛФр режим и вместо него сделать чтото типа режима Истории,  который проходится соло.
Тут писали про удаление системы уровней. А чем тогда отображать развитие персонажа?


Ну, сейчас уровни как раз то самое развитие и не показывают. Они не влияют по своей сути ни на что вообще

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Наверное они имеют ввиду сплющивание лвлов либо вообще ликвидация оных как рудимент. По сути ликвидация лвл действительно привлечет новых игроков и вов может заиграть новыми красками.  Без лвлов игру можно увести в разные, новые направления и это хорошо. Сейчас лвл - это ненужный отросток, который только мешает. Ваш уровень ни на что толком не влияет.  Так что если они реально делают безлвльную систему - это будет шикарно
Было бы очень круто, но не думаю, что они решатся на это, такой шаг означал бы необходимость удалить лвлап из магазина.

Цитировать
В катаклизме уже пытались сделать вов более привлекательным для новых игроков. И что вышло?
Блин, тебе хоть какой-нибудь период варкрафта нравится? У тебя что не адонн, все тлен и безысходность.

Цитировать
Ну прокачка была ок, но потом бах и мордой об кирпичную стену вайпов в подземельях и недоступных рейдах
Прокачка и героик подземелья с рейдами это разный тип контента, не надо их в одну кучу сваливать. И да, для нового игрока прокачка куда важнее нежели игра на макслвл, а если игрок сразу нацелен на эндгейм контент, то он не такой уж и новый, значит может и руки выпрямить.

Цитировать
Привлекательным нужно делать именно контент, а не графон или интерфейс.
Встречают по одежке, так что нужно делать все и новые локации тому подтверждение, после того же Назжатара возвращаться в локи времен бк-каты - боль.

Цитировать
Все опять сведется к этой глупой идеей с удалением прокачки. Эта идея очень популярна, но многие даже не знают, чего просят.  Во первых это один из немногих оставшихся в этой игре рп элементов.
Прокачка сейчас никакого отношения к рп не имеет, каким бы классом ты не играл в каче ничего не меняется. Отличная попытка была исправить это в Легионе, где у каждого класса был уникальный контент и где было ощущение того, что ты мастер разбойник или великий маг, неписи на тебя реагировали и это было круто.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 10:57:08 by Ishimo »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
ох жесть, уже сейчас капитально подготавливают почву под мобилки своими "привлечь молодежь", "адаптация wow"
страшно о новостях с близкона читать будет)

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Я начал играть в WOW с ЛичКинга еще на пиратке. Потом забросил и вернулся уже в легионе на оф. И первое что меня поразило , как все упростили - и прокачку, и таланты , даже кнопок меньше стало. Про рейды тоже самое  можно сказать , хоть сравниваю с пираткой, но как мне кажется раньше рейды были сложнее и закрывали их дольше. Мое мнение
, что именно упрощение убивает игру. Как никак это рпг. Единственное страшно подумать, если в нынешних реалиях с упрощенными талантами нет баланса, что же будет, если вернуть обилие абилок времена лича или бк.
раньше рейды закрывали дольше из за лимита на пулы. механически боссы были проще, сложнее их делал неадекватный овертюн (привет сраный йог)

Ну расскажи мне, какой лимит на пулы у того же Йогга? Если я правильно помню перед ним либо нет треша, либо всего 2 безликих. Лимит был только на Алгалона, и это единственный такой босс, близзы сразу отказались от этой задумки.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

 

закрыть