WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1] [Чернокнижник - Демонология] upd. 02.04.2019  (Прочитано 247134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)




Содержание





1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
Специализация, базирующаяся на призыве демонов и их контроле. В виде ресурса выступают Соул шарды, которых базово перед боем 3, максимально 5. Имеется 2 способности-генератора шардов, а так же великое множество различных демонов, на призыв которых они тратятся. Так же один из демонов постоянно сопровождает чернокнижника.

Изменения относительно легиона
Изменений на самом деле много, как хороших - так и плохих.
1. Наконец-то нас отвязали от бесполезного ресурса - маны. Она все еще нужна для некоторых дорогостоящих опциональных способностей. Но просто придерживаясь ДПС ротации - мана у вас никогда не закончится.
2. Убрана бесполезная спам кнопка - усиления демонов. Искусность теперь просто пассивно увеличивает наносимый призываемыми демонами урон.
3. Удалена единственная способность, которая применялась на ходу - Демонический гнев. Это значит, что генератора шардов на АОЕ теперь тоже нет.
4. Солидная потеря в мобильности. Теперь на ходу действительно нечего делать. Если раньше можно было нажать жизнеотвод, кидать инстант стрелу тьмы, демонический гнев в конце концов использовать - сейчас же есть только редкие проки, которые не будут ждать ситуации и должны быть использованы незамедлительно.
5. Рок переехал в таланты, а имплозия в базовые способности.
6. Механика работы диких бесов изменена. Если остальные демоны призываются на определенное время, то дикие бесы исчезают, когда расходуют свою энергию - а именно делают 5 кастов.
7. Механика бурст пета изменена. Стандартные инфернал и страж ужаса удалены, а на замену им пришел Призыв демонического тирана. Он продлевает время существования всех, призванных на текущий момент демонов, а так же позволяет диким бесам не расходовать свою энергию на время своего существования.

Изменения 8.1.5
Азеритовый трейт Имплозивный потенциал дает на 35% меньше скорости, что не сдвинуло его с места лидера
Исправлен баг с двойным скейлингом регена энергии Стражей Скверны от скорости, что значительно поубавило урона от нашего пета и убило полезность таланта на Гримуар.
Исправлен баг, когда во время призыва тирана с талантом Демоническое поглощение можно было, спамя имплозию, получить обновление бафа азеритового трейта Имплозивный потенциал.

Плюсы и минусы


Возможность проявить скилл в реализации бурста
Лучший спек для мифик+
Отличные АОЕ возможности
Большой список рейд утилити
(суммоны, хил камни, масс станы, баны, врата)
Асист от петов
(таргет стан, интеррапт, диспел, замедло,
контроль, танкопет)

Сильная привязка к месту
Все еще довольно сложный для понимания спек
Очень большая зависимость от реализации бурста
 




2. Билды, азеритовые трейты, приоритет характеристик

Актуальный на данный момент билд для рейда:


Этот билд представляет максимальную эффективность.
Но возможны и замены.
Демоническая сила и желчегнусы показывают практически одинаковый результат.
Вместо демонического зова можно взять Рок, но конечный результат опять же не особо изменится.
Вся игра заключается в таланте ласт тира - Демоническое поглощение, и том, на сколько мы сможем его разогнать.
Если у вас не выходит нормально разгонять тирана или эта механика для вас сильно напряжна, но вы хотите играть в демонологе - берите Врата Пустоты и к ним в довесок гримуар с мерзотнем.


Азеритовые трейты:

- Имплозивный потенциал все еще считается основой текущего жизнеспособного демонолога. Хоть и значительно занерфленный, это все еще 1500+- постоянной скорости за 3 трейта. 2 трейта так же считаются приемлемым выбором. Если у вас есть возможность взять только один трейт - не стоит. Вы больше проиграете.

- Зловредные чары наш выбор №2. Обязательно нужно иметь хотя-бы 1 трейт. Однако, если у вас сложности со сбором трех имплозий - вполне можно взять три этих. Либо комбинировать аля 2 имплозии+2 зловещих чар.
Собрать же комплект 3 имплозии + 3 зловещих чар не предоставляется возможным, так как в игре нету всех трех таких кусков. Из общедоступного выбора есть только нагрудник. Он с первого босса БЗДА либо так же есть за мифик+.
Есть еще один вариант имплозия+чары, и это ПВП плечи.
Шапка отсутствует с этими двумя трейтами.

- Демонический метеорит - Очень рекомендуется так же иметь 1 трейт. Больше не имеет смысла. Кроме шанса вернуть шарды, потраченные на гулдана, так же повышает урон от Руки гулдана. А учитывая, что мы ходим с Посредником душ в талантах - гулдан теперь занимает солидное место в нашем уроне. Но не на столько, чтобы стакать больше одного трейта. Вот для мифик+ можно взять и больше одного.


Остальные же можно выбирать ориентируясь на эту таблицу

Лучшими вариантами сейчас выглядят:
1. Коварное соглашение - новый трейт из рейда Битва за Дазар'алор. Для его работы вам нужно находится выше 50% хп.
2. Оплот Древних - вещи падают только с ворлд босса на темных берегах и фронта. Вряд ли будут вещи выше 400 илвл с этим трейтом.
3. Владыка демонов - много инты после тирана.
4. Азарт стаи - много мастери.



Для мифик+:


Желчегнусы лучше смотрятся в м+ за счет меньшего кд и более удобного выбора места поражения.
Демоническое поглощение здесь очень хорошо себя показывает, так как его можно сдавать практически по кд, выбирая толстого моба. Но стоит пользоваться упрощенным разгоном тирана - на полный уходит слишком много времени. Подробнее в игровых моментах.

Азеритовые трейты:

В целом, тут та же ситуация, что и с рейдовыми.


Страж Скверны - в любых ситуациях используем как пета.



Приоритет характеристик:
Лучше всего узнавать приоритет конкретно для вашего персонажа на сайте https://www.raidbots.com/simbot/stats
Но примерно он выглядит так:

Если вы используете азеритовые трейты на имплозию:
крит>=верса>=мастери>=хаст>=инта

Если трейтов на имплозию нет, то хаст топ1.

Короче мы едим любую вещь чем выше илвл. Нам заходят все статы.



3. Игровые моменты:

Стандартный приоритет в ротации:

  • 1.  В качестве основного генератора соул шардов используем Стрела тьмы
  • 2.  Демонический заряд (ДЗ) используем только под проком Сердце демона в качестве усиленного генератора соулшардов. Но! Если вы случайно начали хардкаст ДЗ - не прерывайте его. Стопая каст и начиная каст ШБ вы только больше потеряете.
  • 3. Используем по откату Призыв зловещих охотников и Призыв мерзотня (каждый второй мерзотень должен попадать под усиление тирана.
  • 4. Гримуар: страж Скверны лучше всегда придерживать под тирана, только если он вам не понадобится под АОЕ (если берете в талантах).
  • 5. В остальное время сливаем шарды по 3 шт на Рука Гул'дана
  • 6. Используем Призыв демонического тирана в качестве бурста и под максимальное количество призванных демонов
  • 7. Имплозия используется только на 2+ целях. Не использовать пока активен Демонический тиран. С двумя и больше трейтами Имплозивный потенциал используется для поддержания 100% аптайма бафа независимо от присутствия/отсутствия тирана.


Демоническое поглощение:
При призыве тирана, он съедает всех диких бесов, усиливаясь в зависимости от их энергии. Имп с полной энергией усиливает тирана на 50%. За каждый выпущенный болт импа эта цифра уменьшается на 10%. Наша задача найти баланс между количеством и качеством импов, ведь пока мы призываем новых, старые потихоньку отстреливаются.

WA для отслеживания импов и как от них усилится тиран:
(показать/скрыть)

Всегда стоит помнить, что при игре с "Посредником душ" и азеритовым трейтом "Демонический метеорит" у вас внезапно может оказаться больше шардов, чем вы планировали. В таком случае стоит после стандартной разгонной ротации нужно просто спамить гулданы, пока шарды не закончатся.
Имеются нюансы, которые необходимо знать.
- Если последний гулдан был с одним шардом - призываете тирана как можно скорее.
- Если последний гулдан был с двумя шардами, играя через трейты на имплозию, перед призывом тирана нужно сделать буквально микропаузу. Я это делаю повторным нажатием на гулдана, зная что у меня нету на него шардов, естественно никакого каста не идет, но микрозадержка проходит, после прожимаю тирана. Правда иногда этот шард может появится с кондуита/трейта и скидывается еще одношардовый гулдан. Это пойдет только в плюс.
- Если последний гулдан был с тремя шардами, нужно сделать паузу чуть поболее. Гкд или каст это слишком много. Я это делаю повторным нажатием на гулдана, так как велик шанс прока доп шардов. Если эти шарды появились - смотрите 2 предыдущих пункта. Если этого шарда не появилось - делается микропауза и кастуется тиран.
Это все делается, чтобы все импы с последнего гулдана появились. Невозможно обьяснить что за микропауза и насколько большой она должна быть. Вы просто сами должны это попробовать и уяснить для себя.
Под БЛ микропаузы нужно делать чуть побольше, так как касты быстрее.
Есть небольшой эксплойт, что стоя на макс ренже, импы сначала немного подбегают к боссу, а потом начинают кастить. Это позволяет засейвить энергию импов, усиливая тирана еще больше. Но делать это стоит только если вы железно уверенны, что босс никуда не двинется за все время вашего разгона+время отстрела тирана, тобишь примерно секунд 30 от начала разгона.
Если босс отойдет в аутофрендж во время разгона = фейл, если тирану придется подбегать к боссу = фейл.


Есть 3 варианта усиления тирана:

1. Максимальный (рекомендуется):
Для такого варианта нужны специальные условия, так как вам откуда-то надо выцепить 1+ лишний шард.
Учитывая, что играем мы с посредником душ, шанс получить лишний шард достаточно велик. Демонический метеорит еще больше увеличивает этот шанс.
Для старта нам нужно 5 шардов, 2 стака инстант ДЗ и 3 активных импа.

имплозия+гулдан+ДЗ+гулдан+ДЗ+гулдан+гулдан(1+ шард)+(триньки+берса)+тиран+гулдан+2 рандомкаста+имплозия.

Баф имплозии не должен спадать ни во время разгона, ни во время существования тирана.
Такой разгон дает усиленного тирана в среднем на 360-380%.
Не стоит заблуждаться, даже комбинация посредника душ и азеритового трейта не даст вам гарантию появления хотя-бы одного лишнего шарда. В таком случае, как описано выше, после третьего трехшардового гулдана, при нажатии 4го и осознании отсутствия шардов на него, мы как раз тратим ту микропаузу на осознание того, как нам не проперло, давая заспавнится третьему импу с ластового гулдана и призываем тирана. Это обычно даст тирана, усиленного на 310%.


2. Упрощенный:
Для этого нам нужно 5 шардов, 1 стак инстант ДБ и 3 активных импа.

имплозия+гулдан+ДЗ+гулдан+гулдан(1+ шард)+(триньки+берса)+тиран+гулдан+2 рандомкаста+имплозия

Такой способ обычно используется если что-то пошло не так аля вы начали разгон, но вдруг, небеса свалились на вашу голову и заставили вас прерваться, исполняя механики энкаунтера, а один заряд ДЗ вы уже слили. Ждать следующие 2 инстанта с собак такое себе, ведь вы теряете просто вагон времени. Ничего страшного. Такой вариант вполне тоже может прокнуть на шарды, и оказаться столь же эффективным, как и первый. На последний гулдан у вас железно как минимум 1 шард, но чаще всего будет 2.
Такой разгон дает минимум 290% тирана и выше в зависимости от того, вернулся ли вам хотя-бы один шард.



3. Срочный:
Используется, в основном, в 5ппл на паках, или для срочного слива тирана из разряда "если не сейчас, то не скоро или уже и не надо будет".
Стартуем с 5 шардов, 3 активных импа тут вряд ли будут.

гулдан+гулдан(2 шарда)+микропауза+(триньки+берса)+тиран+гулдан+1 рандомкаст+имплозия

Такой вариант позволит вам практически всегда усиливать тирана на 240%. Если не делать паузу или гкд (это нужно чтоб импы приземлились) - вы скорей всего получите тирана, усиленного на 200%. Если прокнул 3й шард это будет 280-290% тиран. В целом, может выйти ситуация из разряда гулдан+гулдан+гулдан(1 шард)+тиран, и будет неплохо усиленный тиран, но без бафа имплозии опять же. Имплозию после призыва тирана он "заметит" только спустя пару кастов.



Опенер:
Перед пулом делаем прекаст зловещих охотников, и у нас есть 12 секунд на подготовку к бурсту. Если у нас есть БЛ, значит мы первым делом добиваем до 3х шардов, сливаем гулдан, и через один два каста взрываем их, получая баф. Дальше мы набираем до 5 шардов, сливаем гулдан, опять добираем до 5 шардов и тд пока не появятся 2 заряда инстант ДЗ. Проверив, что имеем 5 шардов, 2 заряда инстант ДЗ и 3 активных импа - начинаем разгон, стартуя с имплозии.

Если с пула БЛ не дают, то в принципе имплозией можно и не бафаться.
Прекаст собак, добор до 5 шардов, гулдан, опять добор до 5 шардов. Если только нам дико не будут прокать шарды - скорей всего в этот момент у нас и появятся 2 заряда ДЗ, и можно начинать разгон, стартуя с имплозии.

Это все делается для того, чтобы успеть призвать тирана под препотом, и он успеет сделать часть кастов под ним, ведь запаздывание с получением бафов работает в обе стороны: хоть препот уже и спадет, еще пару кастов усиленных ним он успеет сделать.



(показать/скрыть)

Врата Пустоты:
Вопреки популярному мнению, во время действия врат пустоты, демоны призываются не за каждый потраченный осколок, а за каждый каст, расходующий осколки, в том числе и сам прокаст врат. Так же сила призываемого демона не зависит от количества потраченных шардов.

Стоит ли тогда во время действия врат сливать только по одному осколку? Я видел оба варианта, но особой разницы между ними не заметил.
К тому же у меня существует пролаг (только у меня?), что имея 0 шардов и делая каст ШБ/ДЗ происходит залипание руки гулдана и она сразу же не юзается, а лишь спустя какое-то мгновение.



Призыв демонического тирана:
Наша основная бурст способность, действие которой требует дополнительных пояснений.
На время своего существования, он увеличивает урон всех петов на 15%. С этой частью все понятно.
Так же продевает время действия уже призванных демонов на 15 секунд.
Это значит, что все основные петы (зловещие охотники, мерзотень, гримуар страж скверны, если выбраны в талантах) должны быть призваны до тирана. Сюда же входят и демоны с врат Пустоты: продлеваются только призванные до тирана. Но на бесов это правило не работает. Они живут не по времени, а по энергии, и делают 5 кастов. Присутствие тирана позволяет им не расходовать свою энергию на касты. Это распространяется как на бесов, призванных до тирана, так и после.
Помните, что с азеритовым трейтом Зловредные чары, призыв тирана дает 5 осколков, по этому свои осколки надо сливать в ноль до призыва тирана.



Имплозия:
Имплозия взрывает всех призванных на данный момент диких бесов.
Урон от имплозии зависит от энергии импов. Взорвав бесов с полной энергией вы нанесете фул урон от имплозии. Взорвав же бесов с 20 энергии, имплозия нанесет 20% своего урона. Это сделано для того, чтобы не абузили взрыв бесов, которые уже почти отстреляли свое.
Относительно урона - имплозия фуловых бесов наносит в 1 таргет ровно такой же урон, если бы они просто сами отстреляются. Но в одну цель их и не нужно взрывать просто так, ведь это лишнее гкд. Разве только для поддержания бафа азеритового трейта Имплозивный потенциал.
Следовательно, имплозию используем только при наличии 2+ цели и/или для поддержания бафа азеритового трейта.
Взорвать только что призванных бесов не получится - ведь они появляются не сразу, как вы скастили руку гулдана, а спустя секунду. Так что между гулданом и имплозией следует вставлять одно гкд. Но взрывать их желательно до момента, как они сами что-то прокастуют.
Используя демонического тирана, можно собрать несколько фуловых паков бесов и взорвать их одновременно, нанеся максимальный урон.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 16:25:58 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ. Времени у меня немного сейчас свободного, так что делать буду медленно и по чуть чуть)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Что делать в препатче"


p.s.
Думаю в шапке надо поправить "Гайд по написанию гайдов в 8.0".
Разве собака в м+ лучше, чем "из тени"? Так хоть приоритеная цель получит больше дамага от имплизии. И, думаю, "внутренние демоны" будут по профитнее, чем 2 мин гримуара гф... Это чисто мои мысли.. в теории, я вообще в продолжительном отпуске, и на лавйв не заходил.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 18:53:12 by psy »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имплозия на самом деле вообще фигню наносит. На соло цель лучше собака, а по скольку из тени не дает бонусов к АОЕ - то и толку с него немного.
По симу гримуар лучше, плюс продлевается тираном. Внутренние демоны заходят только когда бонус на + демона часто прокает думаю.

nside

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще симы, логи и практика говорят что внутренние демоны лучше как минимум на соло таргете. Уж слишком они занерфили гримуар.
И на счет второй легендарки  я тоже не согласен, кольцо на талант гораздо лучше выходит. Или сефуз где его можно прокнуть.
Но все это бессмысленно потому что демо наносит на смешного мало урона  в сравнении с поломанными афлилоками.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 19:28:38 by nside »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще симы, логи и практика говорят что внутренние демоны лучше как минимум на соло таргете. Уж слишком они занерфили гримуар.
И на счет второй легендарки  я тоже не согласен, кольцо на талант гораздо лучше выходит. Или сефуз где его можно прокнуть.
И правда. Совсем забыл про кольцо с доп талантом. Насчет иннер демонов сегодня симил и я видел результат, что они хуже гримуара. Может мне конечно приснилось это или я симил с другим набором талантов но да, иннер демоны показывают результат на 5% лучше на соло таргете. Исправлю.

Стажёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
подскажите пожалуйста аддон для руки гул дана, что бы видеть когда три шарда накопилось.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно в WA (WEAKAURA) что-нибудь сделать. Отслеживание количества шардов, появление иконки при 3+ шарадах и т.д.

Вообще, советую сборку WA от Afenar, там сразу на все 3 спека все сделано, отслеживание всех нужных спелов и шардов в том числе.  ( https://wago.io/BkzVTPcGM )

Можно еще адон Doom Shards . Но в препатче он был сломан, хз починили его сейчас или нет. ( https://www.curseforge.com/wow/addons/doom-shards )
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста аддон для руки гул дана, что бы видеть когда три шарда накопилось.
про WA уже написали, пока я проверял почему не работает код, но я его поправил и теперь иконка появляется при 3 и более осколках, также в центре число осколков.
d8J8daGAQsPFt0lPQODHsSnQkSpQIyMuf0TfPzlQtR0nPkv)sOY3OQQZRi7Kq7f2nv2pvv8tfuddLY4uqwhvHAOcvzWuvPHlvhuOQ(RcDmj15uuluiwkvLAXOuTCs9qQk5PQEmkEojNKQinvbtMGPJCrfWYerpteUUeFgvTvQsXMfsBhv6JufvFLQKmnusFxsgjvjCzkJwOmEfOlrvuUfvbUgQ4EuLOdlLprvs9AQczuJaEkUaUac4doC0OkJGO)SXY88S)C4meN5e(ZbVXqlxlOxEEt7DPGbr2Wl6mEmI6kpoU4QA8swwzCFIl7(KXdginUA81rM21YEJPvR0bXe4KE55nnc4fLn2LvMgrW7YktttDdI(Jxu2yxwzAAQBicotrrY0XyRGHtBQjGttDdxrnQOW7Yktpk7MUrsnUN4L4fNX1CeERqsCJR5i84jRmnErzJDtZyoQlRmnyhVOSXIBjebVlRmnEc8IYgBSRKA29UuWqe8UPzmh1LvMgNdB4mffjthPPUHBCnhbcNSbP64jxhH7Rbedd4B8y2YhJGyco4zztabCQLnhLeb80sMweabcNAzZriGRwhF2GyDs80sMweGyDsebeiCMCtPqaxTo(SH7vX33E4W(YNGWvDJbbC164ZgetccpAJHwPdb80sMweabcVOSrMCtPqeCDJXqapTKPfbqGW1YSHaEAjtlcGaH352Pw2Cec4PLmTiaceErzJQUXGi4RJxllDeWtlzAraeiCHnA0LPKPjeWtlzAraeiq4cRQNBtEkJ0broj4Wzoj(0WrJQmcISoZY888CIHM9bRdXkR4UsAqV88MwbXA8va3lAob)4xzu)4xpVK9AHMdxB8R0fM6g(YiD4cRYBlogA5A4n3eE1kqXGyco4KnivJ7zD8MGWsR01YJKE55nTcbq4RBPrf10KjaXACgPtyPv6uiaXAeWzIzmEec4KE55nnezdNBtVn2ZgUkMScNBlxmiwdcNjwZXBkeGync4DTSBAAcNplRabceiCgPmliRCiciCfEsw8blSHZfI1SMSgeaa
но лучше сразу взять код для импорта от Afenar
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2018, 15:17:42 by YaP »


Стажёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большое спасибо будем пробовать.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросец такой, а для мифик+ талант Из Тени лучше не будет? Чтоб под бафф таланта взрывать Имплозию?

Блин, а Демо на самом деле приятнее играется в БФА, чем в легионе. Даже хейтить класс фентези наверно перестану теперь.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может немного продуплился. Из тени это баф на игроке или дебаф на цели? Если баф - то он явно лучше будет. Мне почему-то казалось, что это дебаф на одном таргете.

Насчет того, что стало - хз. Очень напрягает, что на ходу абсолютно нечего нажимать.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может немного продуплился. Из тени это баф на игроке или дебаф на цели? Если баф - то он явно лучше будет. Мне почему-то казалось, что это дебаф на одном таргете.

Насчет того, что стало - хз. Очень напрягает, что на ходу абсолютно нечего нажимать.
Я об этом уже писал. Собака, у которой кд 45 сек, почти полностью вылетает из ротации на треше, а с талантом "из тени" на 1 цели (самой жирной/приоритетной) появляется возможность нанести дополнительный урон. Если еще взять в 1 тире аое от собачек, выходит, грубо говоря, каждые 20 сек дополнительное аое всем целям+доп дамаг 1 цели.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может немного продуплился. Из тени это баф на игроке или дебаф на цели? Если баф - то он явно лучше будет. Мне почему-то казалось, что это дебаф на одном таргете.

Насчет того, что стало - хз. Очень напрягает, что на ходу абсолютно нечего нажимать.

Нет, это я продуплился, ты прав, это именно Дебафф на цели. Тогда ясно понятно все.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть