WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: DeepMind и Blizzard будут работать над ИИ в Starcraft II  (Прочитано 7137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время церемонии открытия Blizzcon 2016 ученый Ориол Виньялс из компании DeepMind, что находится во владении Google, объявил о сотрудничестве с Blizzard, в рамках которого будет проводиться изучение искусственного интеллекта в StarCraft. Компании вместе будут изучать принципы работы ИИ и разрабатывать способы его улучшения, чтобы позволить "машине" обучаться у самих игроков. В первой половине следующего года станет доступна специальная платформа, благодаря которой поучаствовать в этом важном процессе смогут все желающие.

(источник)
Хотите внести свой вклад в науку и принять участие в важнейших инновационных исследованиях? На салоне BlizzCon ученые и программисты из DeepMind и Blizzard представили свой совместный проект: разработку самообучающегося ИИ для StarCraft II. Компания DeepMind регулярно публикует результаты своих новаторских исследований в сфере создания компьютерных программ, способных решать любые сложные проблемы автономно, не используя заранее заданные методы. А StarCraft II — идеальная среда для дальнейших исследований. И игрокам они тоже, скорее всего, сулят новые возможности.

Еще в ходе первых изысканий ученые использовали в работе игры вроде шахмат, позволявшие компьютеру побеждать людей в четко заданных условиях игры за счет высочайшей скорости обработки данных. Не так давно специалисты DeepMind использовали в схожих целях древнюю игру го. Их ИИ AlphaGo научился играть, наблюдая за людьми и подражая им. AlphaGo удалось усвоить принципы и правила игры настолько хорошо, что ИИ не смог противостоять даже чемпион мира Ли Седоль. В качестве симуляции проблем в реальном мире DeepMind также использовали двухмерные и несложные трехмерные игры. Эти значимые технические наработки могут применяться в таких отраслях, как энергетика, здравоохранение и наука.
:cut:

StarCraft II — идеальная среда, которая позволит вывести исследования, связанные с созданием искусственного интеллекта, на новый уровень. Сложные правила игры в достаточной мере отражают многогранность и хаотичность реального мира. Сначала вы учитесь добывать ресурсы, затем возводить простые строения, исследовать карту и искать противника. Стоит производить больше боевых единиц или лучше будет укрепить оборонительный рубеж? Будете вы совершать атаки на раннем этапе или сосредоточитесь на развитии?

Вам в свое время требовалось научиться всему этому. А вот заставить компьютер обучиться выполнению хотя бы одной из этих задач, просто наблюдая за игроками-людьми, — чрезвычайно сложная проблема с технической точки зрения. Но теперь DeepMind попытаются решить данный вопрос в своей новой виртуальной лаборатории — StarCraft II. Благодаря нашему сотрудничеству все члены сообщества StarCraft II смогут внести свой вклад в передовые исследования по созданию ИИ.

Подробнее о планах DeepMind относительно StarCraft II вы можете прочитать на сайте компании.

Как принять участие в исследованиях

Совместно с DeepMind мы создаем специальную платформу для обеспечения полного взаимодействия ИИ с возможностями StarCraft II. Не важно, занимаетесь ли вы наукой или просто интересуетесь новыми достижениями — принять участие смогут все желающие! Для технически подкованных игроков мы опубликовали технические задачи нового интерфейса StarCraft II API, которые планируется реализовать в первом квартале 2017 г.

Те же, кто просто играет в StarCraft II для своего удовольствия, тоже поможет исследованиям своей игрой! Рейтинговые игры обеспечат ИИ достаточным количеством повторов, по которым можно обучиться правилам игры. Мы пока не знаем, какие перспективы откроют эти исследования для StarCraft II и для игр в целом. Возможно, в будущем игрокам будут помогать компьютерные тренеры-эксперты, автоматические комментаторы будут сопровождать своими замечаниями матчи и так далее. Сотрудничество Blizzard и DeepMind откроет новую главу в истории StarCraft II и мировой науки. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев и предложений!

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 15:15:11 by Wishko »

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
29 августа 1997 года погибло 3 миллиарда терран... (с)
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

MymykaDK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну там уже появилась штука, которая в первый дум уже сама играет, основываясь на визуальной информации

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот только не надо обучать ИИ воевать, так-то пожить еще хочется...

А близзард не забанит DeepMind за использование ботов?

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Вот так мы сша помогаем не только баблом, когда близзард деньги заносим. Теперь будем еще учить их военные компьютеры планировать военные действия.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот так мы сша помогаем не только баблом, когда близзард деньги заносим. Теперь будем еще учить их военные компьютеры планировать военные действия.
Старкрафту далековато до настоящих военных действий
Многие знают много, никто не знает все.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Deep Mind будет за игрока на Арене в вов когда подписка 700 рублей будет)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корецы должны быть побеждены, пусть не белыми людьми, так искусственным интеллектом который создали белые люди  ;)

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жутковато становится, от подобных новостей. Пока вы будете изучать этот ителлект - он будет изучать нас. А годом позже, раб, от скуки, в ночную смену запустит Старкрафт 2 на главном компьютере Немецкого Автоконцерна - и всем спасибо, все свободны.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 18:09:31 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жутковато становится, от подобных новостей. Пока мы будете изучать этот ителлект - он будет изучать нас. Потом фанатик какой-то подключит флешку с этим интеллектом к главному компьютеру автоконцерна - и всем спасибо, все свободны.
Ну примерно так началось восстание омников, что привело к созданию овервотч  8)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Вот так мы сша помогаем не только баблом, когда близзард деньги заносим. Теперь будем еще учить их военные компьютеры планировать военные действия.
сейчас бы усложненный камень ножницы бумага считать за военные действия  :facepalm:

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так мы сша помогаем не только баблом, когда близзард деньги заносим. Теперь будем еще учить их военные компьютеры планировать военные действия.
сейчас бы усложненный камень ножницы бумага считать за военные действия  :facepalm:
Я думаю, в этом и есть преимущество ИИ. Человек может думать над решением одной задачи - в то время, как ИИ одновременно может искать тысячи решений. Мы должны визуально найти, нуждающуюся в исцелении технику или юнита. А ИИ сам знает какая его часть болит, как у нас печень например. Думаю это уже большое преимущество, если перенести эту механику из игры в реальность.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю это уже большое преимущество, если перенести эту механику из игры в реальность.
Что-то мне подсказывает, что нужные службы имеют доступ к данной технологии задолго до всяких SCII и прочего потребительского сектора.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только не надо обучать ИИ воевать, так-то пожить еще хочется...
верно. ещё на hots портируют. как мне дэйлики делать. :(

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только не надо обучать ИИ воевать, так-то пожить еще хочется...
верно. ещё на hots портируют. как мне дэйлики делать. :(

Введите наконец нормальный голосовой чат в хотс и общий чат туда же. Тогда ИИ узнает много интересного и полезного для общения. Да и в хс общий чат не помешает, чтобы рассказывать противнику куда он свой рандом может засунуть и сколько раз провернуть.

 

закрыть