WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Уменьшение необходимого на прокачку 20-120 уровней опыта  (Прочитано 41874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апал (месяц назад, ладно успел) 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум. Сейчас интересно, за сколько можно
Пришел, увидел и исчез

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апаю 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум
ну а где противоречие? где тут 2 часа? факт остается фактом, 90-100 апается в 2 раза дольше и в 4 раза сложнее(даже с полетами).

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апаю 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум
ну а где противоречие? где тут 2 часа? факт остается фактом, 90-100 апается в 2 раза дольше и в 4 раза сложнее(даже с полетами).
Ну  про 95-100 за 3-4 часа и мобов по долгу. Хз, зависит же и от класса. Я БМом валил мобов довольно быстро=D. Я застревал из за отсутствия полетов в Дреноре. На некоторых висел "отдых" на максимум (доступный), приносило 30к /сокровище
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 21:38:33 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Да, держу в курсе.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
Пришел, увидел и исчез

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
У меня на одном персе 64 экзалта, и еще на одном 57. Я что зря старался :(

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
У меня на одном персе 64 экзалта, и еще на одном 57. Я что зря старался :(
Видать, да. Я начал было апать репу с теми же расами, но в силу своей лени дальновидности, перестал
Пришел, увидел и исчез

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля.
Раньше - да, можно было за 2-4 часа сделать(а в дреноре дак вообще с фласками ещё быстрее), но теперь, с полетами, с 20%, с 10% от пв режима за 1 кв дают 39к опыта, за "локалку" 127к, но с 90-100 они даже со 120 делаются нихрена не быстро и ничем не бустятся(без хайлвл в помощи, 90-100 мобы в дреноре отрывают в 3 раза сильнее, чем на 119 в бфа.), ты физически не пройдешь все это меньше, чем за 6 часов(и то наскоком, даже не поможет поиск всех сокровищ по 19к каждый)
Кстати да, в Дреноре мобы капец злые. Три-четыре моба уже нормально так вставляют, приходится кайтить и контролить, либо что-то из кулдаунов давать. А с рарниками как повезет, либо забурстишь, либо суши весла.
Мне даже с телохранителем иногда тяжко бывало. Режим войны хоть как-то компенсирует, все-таки +15% опыта.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 21:39:24 by Vishan »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
и нахера увеличивали в легионе спрашивается

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
В 9.0 Вернут бонусы комплектов. Близарды такие близарды

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Скалирование можно и в плюс отнести. Иногда надо было с локации на локацию бегать, а сейчас проще стало, но из минусов: мешает легкой ностальгии
Я не против скалирования. Я тоже всегда мечтал о том, чтобы можно было ходить по данжам во время прокачки, не теряя при этом сюжета. Я против того, что некоторых мобов баффнули настолько, что их теперь нельзя убить соло. Так же я против того, что не могу ваншотать контент, который старее текущего более чем на одно дополнения. Сами же близзард говорили, что этот контент должен ваншотаться.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
,

Спасибо близард за своевременные обновления, вы лучшие




Не ты один такой бро)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Наконец-то!

Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.

Напрягает скорее бесполезная (не нужная, не интересная, восхваляемая только староверами и безумцами) затянутая дрочка до 110.
до 90. имхо. дренор делается за несколько часов на сокровищах, легион на вторжениях. ну и актуальный 110-120 нудновато

 

закрыть