WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кем играть  (Прочитано 11032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Кем играть
« : 05 Февраля, 2013, 23:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хотелось бы видеть тему, в которой подробно кто нибудь опытный расписал достоинства и недостатки всех классов.

Типа, некромант не очень хорош в пвп, слабый лекарь, но сильный танк. Но только более развернуто.

А также есть ли в игре откровенно слабые и сильные классы?

В этой же теме я хочу спросить про стража.
Стоящий ли это класс?
Сейчас у меня некромант, но в конечном итоге мне хочется сделать стража.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Кем играть
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2013, 13:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все профессии расписать не решусь, опыта маловато, но все же.

Мой мейн - месмер. Я не знаю почему, но месмеров я полюбил еще с первой беты, еще до начала предзаказов, у меня выдалась возможность поиграть всего пару часов и я попробовал игру каждой профессией. Я просто влюбился в месмера, и даже с его очевидными недостатками вроде малого АоЕ. Мне нравится концепция и точка, месмера я не сменю.
Создавая твинка (а я хочу пройти историю минимум тремя персонажами) я сначала выбрал Инженера, но как-то не зацепило, дропнул его на 30м уровне и создал гвардиана, и гвардиан, видимо, моя вторая любовь, играю им и получаю сплошное удовольствие.

По поводу того, что вы переживаете будет ли та или иная профессия полезна в бою, то можете не переживать, у всех есть что-нибудь важное и необходимое для группы. Да, бывают некоторые кричат в чат "лфм фракталы месмеры и вары онли", но на таких вы можете просто не обращать внимание, это из того же разряда что и искать групу в AC но исключительно из 80х уровней.