WORLD OF WARCRAFT

Тема: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт  (Прочитано 2818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В честь окончания празднования годовщины Overwatch в ближайшие несколько дней в игре будет действовать бонус к опыту, благодаря которому игроки станут получать двойное его количество за все действия за исключением первой победы за день. Прибавка к опыту будет работать с 21:00 4 июня до 21:00 9 июня по московскому времени.:cut:

Overwatch Double XP Weekend | June 4-8

“Let’s up the tempo!”

Thank you for another wonderful year of Overwatch! To celebrate our fifth Overwatch Anniversary together—and the community that made it all possible (that's you!)—all players who log in this weekend on PC, PlayStation, Xbox, or Nintendo Switch will receive double experience.

This bonus will apply to nearly all sources of in-game XP, including:
  • Time spent in a match
  • Completing a match
  • Completing consecutive matches
  • Winning a match
  • Backfilling a match in progress
  • Earning medals
It will also stack multiplicatively with existing group and IGR bonuses. The only experience it will not affect is your First Win of the Day bonus—which will remain at 1500 XP.

This bonus experience period begins in all regions across all platforms on Friday, June 4 at 11:00 a.m. PDT and ends on Wednesday, June 9 at 11:00 a.m. PDT. If you'd like to see when the bonus will go live in your region, check out the reference guides below. For additional time zone assistance, please visit thetimezoneconverter.com.


EUROPE:THE AMERICAS:ASIA-PACIFIC:
19:00 BST on June 4
20:00 CEST on June 4
21:00 MSK on June 4
11:00 a.m. PDT on June 4
12:00 p.m. MDT on June 4
1:00 p.m. CDT on June 4
3:00 p.m. ADT on June 4
3:30 p.m. NDT on June 4
3:00 p.m. BRT on June 4
2:00 a.m. SGT on June 5
2:00 a.m. CST on June 5
3:00 a.m. KST on June 5
3:00 a.m. JST on June 5
4:00 a.m. AEST on June 5
6:00 a.m. NSZT on June 5

Thank you so much for your support, passion, feedback, and enthusiasm. We hope to see you in-game this weekend and wish you many awesome adventures in the year to come![Источник]

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #1 : 05 Июня, 2021, 00:32:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я так понимаю, слишком много людей играют также, как я - заходя в игру только во время ивентов.
Раз они только под самый конец такую акцию запускают. Ещё и на двойной опыт с первой ежедневной победы зажлобились. Неужели на столько сильно онлайн проседает?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #2 : 05 Июня, 2021, 02:16:45 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я так понимаю, слишком много людей играют также, как я - заходя в игру только во время ивентов.
Раз они только под самый конец такую акцию запускают. Ещё и на двойной опыт с первой ежедневной победы зажлобились. Неужели на столько сильно онлайн проседает?
Потому что унылое говно, из новшеств лишь косметика.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #3 : 05 Июня, 2021, 08:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Овер крутая игруха. Люблю залетать туда когда ПВЕ миссии открывают. Единственно не понимаю зачем там этот опыт нужен вообще. Чтобы рамочка красивее была?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #4 : 05 Июня, 2021, 11:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Овер крутая игруха. Люблю залетать туда когда ПВЕ миссии открывают. Единственно не понимаю зачем там этот опыт нужен вообще. Чтобы рамочка красивее была?
  Я играю с бета-теста, и до сих пор имею не все скины, которые хотел бы иметь (на не-мэйн персонажей). Если в каком-нибудь "Call of Duty: Modern Warfare 2" как явление появились престижи, позволяющие именно что качаться снова и снова ради красивой рамки у имени. То само явление лутбоксов придумал Overwatch (на самом деле не придумал, но популяризировал в игро-индустрии). Чтобы можно было совать туда всякий бесконечно придумываемый хлам; чтобы за игровую валюту продавать новые итемы в три раза дороже обычных цен; чтобы создавать механики, которые имеют сильно разные шансы дропа для разных видов кейсов. Однажды был сканадал из-за обнаруженной скрытой механики, которая подкручивала матчмейкинг для людей, которые покупали эти коробки. Вот буквально. Чел купил - вот ему на пару игор в качестве противников будут подбираться команды из нубов. Эту механику как бы и убрали, но и как бы теперь хрен будешь им верить.
  Чтобы сидя на двух стульях, сосать из игроков и время, и деньги - вот для чего нужны уровни. Хочешь красивые штуки - играй. И играй много. Устал, и надоело, что ничего не выпадает? Ну покупай коробки.
  P.S. Я не проверял, но говорят, что сейчас у всех праздничных контейнеров завышенный дроп редких/новых предметов, по сравнению с обычными ящиками.
  P.P.S. Ещё слышал одну душещипательную историю о том, как один человек очень любил игру. Как этот человек очень хотел новый скин на Мерси. Как этот человек купил 50 ящиков. И как этот человек ливнул из игры, когда после открытия всех пятидесяти ящиков этого скина он не увидел.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 11:59:34 by RelMayer91 »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #5 : 05 Июня, 2021, 12:07:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пруфов про матчмейкинг конечно же не будет?)  ;D

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #6 : 05 Июня, 2021, 21:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То само явление лутбоксов придумал Overwatch (на самом деле не придумал, но популяризировал в игро-индустрии).
ТФ2 со своими ящиками читает это с недоумением.

  P.P.S. Ещё слышал одну душещипательную историю о том, как один человек очень любил игру. Как этот человек очень хотел новый скин на Мерси. Как этот человек купил 50 ящиков. И как этот человек ливнул из игры, когда после открытия всех пятидесяти ящиков этого скина он не увидел.
Действительно, душещипательная. Настолько любил игру, что так и не узнал о том, что нужный скинчик можно купить в первый же день за 3к голды, которой падает с дубликатов выше крыши (причём это сумма, от которой как минимум половина нападала с этих же самых 50-и ящиков). Тут и правда только посочувствовать такому высокому интеллекту и внимательности можно.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #7 : 06 Июня, 2021, 02:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
То само явление лутбоксов придумал Overwatch (на самом деле не придумал, но популяризировал в игро-индустрии).
ТФ2 со своими ящиками читает это с недоумением.

(показать/скрыть)
Действительно, душещипательная. Настолько любил игру, что так и не узнал о том, что нужный скинчик можно купить в первый же день за 3к голды, которой падает с дубликатов выше крыши (причём это сумма, от которой как минимум половина нападала с этих же самых 50-и ящиков). Тут и правда только посочувствовать такому высокому интеллекту и внимательности можно.
  Душнина с ШАПКАМИ и ключами для коробок в TF появились уже сильно после его восседания на трон игр подобного жанра. Овер же, мало того, что своровал у TF механики половины персонажей (если не механики всех, при этом ещё и до сих пор уже несколько лет доводят их до ума, чтобы оно работало в ИХ игре), так ещё и с самого релиза игры начал свою доилку с коробками. Именно после Overwatch разработчики других видеоигр подхватили идею, что так можно безнаказанно косить бабки. До Овера такое явление если где-то и было, то о нём знали не все.
  Я не говорил о том, что у человека нету времени задротить в игре, как на второй работе. Я говорю о том, что разработчик показывает наплевателькое отношение к игроку, когда завышает цены для новых в игре предметов в три раза. Это не новый айфон. Это видеоигра, целью которой должно быть развлечение.
  До тех пор, пока игрок не выбьет из ящиков ВЕСЬ доступный хлам, золото фармиться не малыми усилиями. Лично у меня на это ушло два года поигрывания. Даже 3к - это внушительная сумма. Конечно, раньше фармить было ещё сложнее, когда источников добычи коробок было на 1-2 меньше, чем сейчас. Но раньше, простите, и мусора из ящиков было в 20 раз меньше (поэтому аргумент в стиле "они же облегчили жизнь игрокам" также будет не уместен). Есть огромная разница между купить, скажем, три новых скина за 9к золота, и купить девять скинов по 1к на следующий год. Такого себе даже некоторые f2p-игры не позволяют. Поэтому - да, я рад, что тому чел хватило смелости послать нахрен игру, которая так относится к потребителю.
  И я не представляю, сколько надо назадротить, чтобы в регулярно пополняемых новыми "вещами" праздничных кейсах было много дубликатов. Я считаю, что наиграл крайне много. Больше этой игры будет наиграно разве что в WoW, Warframe, и может быть какие-нибудь CS 1.6 или UT2003-4 из детства. Защищать такие очевидные "проблемы игры" - нельзя.
Пруфов про матчмейкинг конечно же не будет?)  ;D
То было два-три года назад. И я попытался найти. Но будь я разработчиком, я бы нахрен потёр и зафлудил каждый подобный топик, чтобы эта тема больше не всплывала, или, собственно, чтобы её было невозможно найти.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2021, 02:33:40 by RelMayer91 »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
Re: С 4 по 9 июня в Overwatch дается двойной опыт
« Ответ #8 : 06 Июня, 2021, 03:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То само явление лутбоксов придумал Overwatch (на самом деле не придумал, но популяризировал в игро-индустрии).
ТФ2 со своими ящиками читает это с недоумением.

(показать/скрыть)
Действительно, душещипательная. Настолько любил игру, что так и не узнал о том, что нужный скинчик можно купить в первый же день за 3к голды, которой падает с дубликатов выше крыши (причём это сумма, от которой как минимум половина нападала с этих же самых 50-и ящиков). Тут и правда только посочувствовать такому высокому интеллекту и внимательности можно.
  Душнина с ШАПКАМИ и ключами для коробок в TF появились уже сильно после его восседания на трон игр подобного жанра. Овер же, мало того, что своровал у TF механики половины персонажей (если не механики всех, при этом ещё и до сих пор уже несколько лет доводят их до ума, чтобы оно работало в ИХ игре), так ещё и с самого релиза игры начал свою доилку с коробками. Именно после Overwatch разработчики других видеоигр подхватили идею, что так можно безнаказанно косить бабки. До Овера такое явление если где-то и было, то о нём знали не все.

Нет, шапкофортресс с ящиками, ключами, продаваемыми за немалые деньги, внутриигровым стором и всем прочим начался ещё задолго до рождения всяких овердрочей, именно валв и породили это всё со своими тф2, кс и дотами.

(показать/скрыть)

И опять нет, 3к голды не требует какого-то жёсткого фарма и ноулайферного задрачивания, особенно учитывая, что на ивент из годных скинов обычно только парочку выпускают, и никогда не составляет труда хоть тройку косарей держать при себе на случай внезапного появления понравившегося тебе скина. Я хоть и играю с первого года жизни игры, но делаю это не так часто, у меня даже серебряной рамки до сих пор нет, но дубликаты с каждого ящика сыпятся уже не первый год. И это ещё не говоря о том, что за игру на танках/хилах/универсалах теперь всегда дают 25 кредитов за матч.

Новые скины за 3к это не "очевидные проблемы игры", это способ монетизации игры для поддержания её жизни, ибо овервотч не ф2п и другого доната, кроме лутбоксов, нет, а на одних единоразовых покупках никакая игра-сервис долго не продержится. Вот то, например, что контента который год уже нет, - это очевидная проблема, которую, тем не менее, позже полностью нивелирует выход ов2.

Пруфов про матчмейкинг конечно же не будет?)  ;D
То было два-три года назад. И я попытался найти. Но будь я разработчиком, я бы нахрен потёр и зафлудил каждый подобный топик, чтобы эта тема больше не всплывала, или, собственно, чтобы её было невозможно найти.
Значит, и не было такого, раз не смог найти, ибо подобным никто не занимается, и интернет помнит всё, а 2-3 года для него весьма небольшой срок.

 

закрыть