WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch о переработке героев, сюжете, PvP и многом другом  (Прочитано 2928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Недавно состоялась масштабная сессия вопрос-ответ с разработчиками Overwatch на Reddit. Со стороны Blizzard участие приняло 8 разработчиков; тема набрала более 3000 комментариев. Рассказываем о самых интересных моментах.:cut:


Overwatch


Общее
  • Разработчики неоднократно задумывались о том, чтобы дать возможность игрокам "пинговать" карту. Ранний прототип подобной механики уже тестируется, однако, до официального анонса пока далеко.
  • Помимо этой в Overwatch появится несколько новых функций и новый игровой режим, который будет объявлен уже совсем скоро.
  • Blizzard принимает меры против злоупотреблений дополнительными учётными записями.
  • Функция присоединения к игре или возможность сделать перерыв может стать источником проблем на соревнованиях.
Разработка
  • Одно время в разработке была гигантская подводная машина, которую разработчики прозвали "Галапагос". Она содержала в себе целый город. Аарон говорит, что планировалось создать целую подводную зону, связанную с ней. Однако, от идеи остались лишь концепт-арты.
  • На начальных этапах разработки у Торбьорна была способность под названием Claw trap. При активации противниками, она не позволяла им выйти за пределы радиуса действии ловушки, по те не уничтожат её.
  • Долгое время планировалось, что Сомбра будет героем поддержки, и её задача будет состоять в том, чтобы "взламывать" противников. Взлом накладывал негативный эффект, снижавший урон и исцеление на довольно продолжительное время. Эффект был настолько мощным, что позволял добиваться победы даже играя в меньшинстве (5х6).
  • Команда Overwatch сформировалась из "обломков" команды проекта Titan. Однако, отмена проекта не повлияла на боевой дух – команда очень сплочённая и готова справиться с любыми трудностями.
  • Рейтинг разработчиков довольно высок. Самый высокий – 4300.
  • Разрешение текстур является важным элементом дизайна локаций. Высокое разрешение особенно необходимо для таких вещей как эмблема Голливуда.

Overwatch 2


Общее
  • Голосовое взаимодействия между танками будет присутствовать в тех режимах, которые допускают такую композицию.
  • Возможность кросс-платформенных игр обсуждается среди разработчиков, однако, вряд ли она будет введена в ближайшее время.
  • ИИ в Overwatch 2 будет существенно улучшен.
  • Бета-тест для Overwatch 2 будет.
  • В игровой движок будет внесено множество изменений – как технических, так и графических. Ожидается, что игра выйдет на всех платформах и во всех регионах одновременно.
Карты
  • Типом боя для Гётеборга и Индии станет новый, пока не объявленный режим.
  • При разработке карт важно, чтобы они не были слишком большими или слишком сложными.
  • Переделка карт режима "Атака" займёт значительное время, сопоставимое с созданием новой карты такой же тематики.
Сюжет
  • Разработчики работают над тем, чтобы сюжет в большей степени раскрывался в самой игре, однако, развитие сюжета буджет и происходить и вне её.
  • Героя-ребёнка, скорее всего, никогда не будет в игре. Однако, такие персонажи как Эфи возможно будут включены в игровую вселенную в том или ином виде.
  • Новые комиксы обязательно появится, часть из них уже находится в работе.
  • Семья, которую преследовал Жнец в комиксе "Отражение" – его родственники. Сюжет игры обязательно ещё затронет этого героя.
PvP
  • Ни один из талантов не предназначен для PvP. Разработчики считают, что их было бы практически невозможно сбалансировать.
  • Разработчики хотели бы сохранить режим 6х6 в том или ином виде. Не исключено, что он будет присутствовать в режиме Аркада. Однако, сперва необходимо будет всё оценить с учётом новой балансировки ролей.
  • Пассивный эффект для бойцов, который позволил бы наносить больше урона по щитам – интересная идея, однако, вряд ли он появится из-за того, что щитов станет меньше.
  • Не предполагается, что золотое оружие будет доступно вне соревновательных игр.
  • Overwatch 2 предложит игрокам лучшие инструменты для изучения результативности, такие как история матчей. Разработчики также ищут способ подчеркнуть положительные/успешные действия игрока.
  • Несмотря на то, что в режиме 5х5 не будет некоторых комбинаций, которые были возможны в 6х6, разработчики считают, что в целом это изменение пойдёт игре на пользу.
  • У разработчиков нет планов ввести поддержку 120 fps на PS5 до выхода Overwatch 2.
Герои
  • Разработчики стремятся уменьшить эффективность массовых эффектов контроля (в особенности оглушения) применяемых против героев, не являющихся танками.
  • Транквилизатор Аны вряд ли будет изменён. Разработчики будут отслеживать мобильность некоторых героев, эффективность которых повысится после введения пассивных способностей.
  • Есть вероятность, что Мэй станет танком. Если это случится, то вследствие капитальной переработки этого героя.
  • Несмотря на переработку, Бастион сохранит свои отличительные черты.
  • Многие офф-танки станут более живучими, тогда как выживаемость многих основных танков уменьшится, зато будет повышен их урон.
  • Разработчики будут пристально следить за Кулаком Смерти, т.к. не до конца оценили возможные последствия изменений. В целом, они хотят сохранить его мобильность, но при этом так, чтобы она не вызывала большого раздражения у игроков.
  • На данный момент Торбьорн и Бригитта получают бонусное здоровье вместо бонусной брони. Однако, они лишатся временного снижения получаемого урона. Возможно, в качестве компенсации их базовое здоровье будет увеличено.
  • Танки в целом станут более активными на поле боя, однако, такие герои как D.Va и Заря получат дополнительные инструменты защиты союзников.
Косметика
  • Разработчики обратят внимание на проблему плохой видимости золотого оружия Мойры.
  • Победная эмоция Симметры, демонстрирующая золотое оружие находится в разработке.
  • В разработке находятся несколько визуальных улучшений, и для многих героев уже определено направление, в котором они будут развиваться.
  • С помощью обликов или комиксов будет рассказана история татуировок Эш.
  • В ближайшее время стоит ждать официального анонса визуальных обновлений для Сомбры.
  • Очень скоро появится легендарный облик для Вдовы. Также не за горами и легендарный облик для Симметры.
Бонус – официальные обои для рабочего стола в честь пятилетнего юбилея игры:


 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 12:30:04 by horsaken »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Они возможность пингования обещают уже полтора-два года. В Овере можно помечать только ключевые точки уровня (значение клавиши "Подтвердить"). И возвращаясь в игру, я каждый раз забываю об этом потому, что пытаюсь запинговать какого-нибудь Гендзи, который обходит со спины мою далеко стоящую команду. Сейчас пинговать возможно почти во всех мультиплеерных играх, а Близзард вот это вот.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Смурфы на трейсухах и мада-мада с релиза 1 части портят игру на серебре/золоте в ранкеде, а они только сейчас почесались, чтобы за это начать наказывать?!  >:(
Проблема в том, что, чисто технически, смурфы ничего не нарушают, так что и наказывать их вроде как не за что.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Смурфы на трейсухах и мада-мада с релиза 1 части портят игру на серебре/золоте в ранкеде, а они только сейчас почесались, чтобы за это начать наказывать?!  >:(
Проблема в том, что, чисто технически, смурфы ничего не нарушают, так что и наказывать их вроде как не за что.
Для тех кто в танке и лишь катает квики, кто такие смурфы?

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Для тех кто в танке и лишь катает квики, кто такие смурфы?
Игроки, которые заводят доп.аккаунты, чтоб играть на более низких уровнях/ММР и прокатываться катком по менее скилловым игрокам.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Для тех кто в танке и лишь катает квики, кто такие смурфы?
Игроки, которые заводят доп.аккаунты, чтоб играть на более низких уровнях/ММР и прокатываться катком по менее скилловым игрокам.
Ясно, спасибо.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Цитировать
Рейтинг разработчиков довольно высок. Самый высокий – 4300.

Наверное у единственного разработчика, а у остальных в районе 1к-1500? ;D ;D ;D
Читаю этот бред и не понимаю на кого он направлен? На людей которые не знакомы с Близзард и Овервотч? В этот бред и откровенное враньё которое они пишут\говорят последнее время можно было верить в первый год, ну максимум два существования игры, а они продолжают нагло рассказывать свои сказки и виденье игры...особенно смешно про то, что они вспомнили про смурфов )) и дальше чем "пук" в подобных интервью не произойдёт ничего. Абсолютно не верю, что Ов2 возродит Овервотч и интерес к нему у большинства ушедших игроков, а точнее Близзы не смогут в контент как всегда.

 

закрыть