WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о PvP-новинках для Overwatch 2  (Прочитано 5604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  Постоянно возникает сомнение на счёт компетентности разработчиков. Им понадобилось несколько лет, чтобы допереть, что Дефлект Генджи должен иметь возможность быть отменяемым (было тяжело приучаться перестать залазить для этого на стены). Для возможности отмены чарджа Рейна пришлось ждать ещё дольше. Заморозка Мей - это вообще рак игры с самого релиза. Потому что она и так имба против почти всех персонажей; а если Мей ещё и мэйнит какой-нибудь золотой/платиновый чувак - это просто настоящий сатана.
  Я уже не говорю о том, что разработчики постоянно вертели характеристики туда сюда на столько часто, что делая перерывы от игры, порой можно охреневать от того, что в игре происходит. Этот герой теперь не ваншотает, этот - ваншотает. Этому герою люто понерфили щиты, а вот этот наоборот стал неубиваемым за счёт бафнутого отхила. Этому вот - люто бафнули урон от одной способности, при этом опустив хп. И т.д. и т.п. Просто какая-то постоянная дичь.
  Правки - это когда цифры меняются на чуть-чуть. Когда происходит вот это - у разработчика отсутствует видение своей игры.

Мей с золота/платины имба? Могу ли я еще раз поинтересоваться вашим рейтингом?  ;)

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
формат 5х5 лучше всего подходит для игры


Мы оптимизировали... и теперь в онлайн стрелялке всего 10 человек. В онлайн ММО wow shadowlands игроки в зонах ШЛ бегают в соло, т.к. никого с#ка нету в этих осколках, зеркалах. Поставили хроми, и теперь пиз#$ц вообще не попасть в инсты, лишь через 15 минут игра всех автоматом закидывает в ШЛ.

Помнится же ещё не так давно играя в cs, battlefield 2, сервера с онлайном менее 10 человек считались мёртвыми..



Куда делись онлайн игры?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Куда делись онлайн игры?

Никуда не делись - бф4 живее всех живых.
Это просто игры от метелки сосут.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ожидаешь более массовых режимов типа БГ в 20 человек, а тебе сокращают команды в 5 человек. Мда.
ПвЕ не нужно, потому что унылое пинание роботов весьма унылая затея, учитывая веселые ПвП зарубы. Если в ОВ2 будет только ПвЕ, то не куплю, мне в этой игре оно в принципе не интересно, для соло или ПвЕ есть другие игры, в том числе и ВоВ.
Близзард своей политикой сравнимы с огромным массивным медлительным до одури, неуклюжим динозавром, который каким-то образом еще не вымер, когда вокруг уже бегает огромное количество шустрых, умных и живучих теплокровных. А близзард все так же еле-еле переставляет ноги и импульс от кончика хвоста до мозга доходит минуту.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда ожидаешь более массовых режимов типа БГ в 20 человек, а тебе сокращают команды в 5 человек. Мда.
ПвЕ не нужно, потому что унылое пинание роботов весьма унылая затея, учитывая веселые ПвП зарубы. Если в ОВ2 будет только ПвЕ, то не куплю, мне в этой игре оно в принципе не интересно, для соло или ПвЕ есть другие игры, в том числе и ВоВ.
Близзард своей политикой сравнимы с огромным массивным медлительным до одури, неуклюжим динозавром, который каким-то образом еще не вымер, когда вокруг уже бегает огромное количество шустрых, умных и живучих теплокровных. А близзард все так же еле-еле переставляет ноги и импульс от кончика хвоста до мозга доходит минуту.

5 человек, это очередная попытка решения, очередной проблемы самими для себя же и созданной.

У них за танков и хилов ни кто играть не хотел, пока Goat не появился. Да так появился, что всё остальное, которое не оно, просто причмокивало, инставин по пику можно сказать.
Они крутили, вертели, что-то ослабляли, что-то усиляли, но факт остался фактом. При трёх хилах 3 живучих ДД лучше, чем 2 задохлика.
В итоге, расписавшись в неспособности как-то это всё исправить балансом, ввели лок ролей. Нельзя теперь 3 танка и 3 хила, всё, играйте на ДД.
Танками снова перестали играть, здравствуйте. Они их начали апать, снова апать, еще апать, систему идиотскую придумали "Поиграй на танке и получи билетик для игры на ДД", особо не помогло. Люди за любые плюшки не хотят играть за тех, за кого играть они не хотят.

В итоге 5х5 как решение рожденное от неуверенности своих изменений танков, которые должны обеспечить их популярность.
Даже если танками всё равно снова ни кто не будет хотеть играть, для запуска игры их нужно будет всего 2 на обе команды, а не 4, что поможет хоть как-то сгладить проблему с километровыми очередями для ДД.

А насчет PvE, тоже никогда не понимал, какой интерес в шутере стрелять в абсолютно бестолковых болванчиков, которым ради придания хоть какой-то степени занимательности этой забаве, прикрутили хп побольше и урона.
Если в соло шутанах на них навешивают 1000 и 1 механику, что-бы тебе хотя-бы 1ый раз было интересно, то тут это совершенно бестолковые манекены в кишкообразной карте.

Учебный полигон же есть.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 10:24:33 by Frucy »

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ожидаешь более массовых режимов типа БГ в 20 человек, а тебе сокращают команды в 5 человек. Мда.
ПвЕ не нужно, потому что унылое пинание роботов весьма унылая затея, учитывая веселые ПвП зарубы. Если в ОВ2 будет только ПвЕ, то не куплю, мне в этой игре оно в принципе не интересно, для соло или ПвЕ есть другие игры, в том числе и ВоВ.
Близзард своей политикой сравнимы с огромным массивным медлительным до одури, неуклюжим динозавром, который каким-то образом еще не вымер, когда вокруг уже бегает огромное количество шустрых, умных и живучих теплокровных. А близзард все так же еле-еле переставляет ноги и импульс от кончика хвоста до мозга доходит минуту.

5 человек, это очередная попытка решения, очередной проблемы самими для себя же и созданной.

У них за танков и хилов ни кто играть не хотел, пока Goat не появился. Да так появился, что всё остальное, которое не оно, просто причмокивало, инставин по пику можно сказать.
Они крутили, вертели, что-то ослабляли, что-то усиляли, но факт остался фактом. При трёх хилах 3 живучих ДД лучше, чем 2 задохлика.
В итоге, расписавшись в неспособности как-то это всё исправить балансом, ввели лок ролей. Нельзя теперь 3 танка и 3 хила, всё, играйте на ДД.
Танками снова перестали играть, здравствуйте. Они их начали апать, снова апать, еще апать, систему идиотскую придумали "Поиграй на танке и получи билетик для игры на ДД", особо не помогло. Люди за любые плюшки не хотят играть за тех, за кого играть они не хотят.

В итоге 5х5 как решение рожденное от неуверенности своих изменений танков, которые должны обеспечить их популярность.
Даже если танками всё равно снова ни кто не будет хотеть играть, для запуска игры их нужно будет всего 2 на обе команды, а не 4, что поможет хоть как-то сгладить проблему с километровыми очередями для ДД.

А насчет PvE, тоже никогда не понимал, какой интерес в шутере стрелять в абсолютно бестолковых болванчиков, которым ради придания хоть какой-то степени занимательности этой забаве, прикрутили хп побольше и урона.
Если в соло шутанах на них навешивают 1000 и 1 механику, что-бы тебе хотя-бы 1ый раз было интересно, то тут это совершенно бестолковые манекены в кишкообразной карте.

Учебный полигон же есть.
Одной из ошибок я считаю введение в игру именно героев, как личностей, потому что, будь герои-игроки с классами, то у Близзард были бы сильнее развязаны руки. Можно было бы нормально сделать и что-то вроде данжей, эквип, королевские битвы и подобное, как-то развивать игру в сторону ММО, каковой игра могла быть изначально, а все эти герои чисто как наставники и что-то подобное.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчет PvE, тоже никогда не понимал, какой интерес в шутере стрелять в абсолютно бестолковых болванчиков, которым ради придания хоть какой-то степени занимательности этой забаве, прикрутили хп побольше и урона.
Если в соло шутанах на них навешивают 1000 и 1 механику, что-бы тебе хотя-бы 1ый раз было интересно, то тут это совершенно бестолковые манекены в кишкообразной карте.
Вполне себе разнообразные механики и разные противники. Если ты не играл в то же Возмездие, то зачем писать.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ожидаешь более массовых режимов типа БГ в 20 человек, а тебе сокращают команды в 5 человек. Мда.
ПвЕ не нужно, потому что унылое пинание роботов весьма унылая затея, учитывая веселые ПвП зарубы. Если в ОВ2 будет только ПвЕ, то не куплю, мне в этой игре оно в принципе не интересно, для соло или ПвЕ есть другие игры, в том числе и ВоВ.
Близзард своей политикой сравнимы с огромным массивным медлительным до одури, неуклюжим динозавром, который каким-то образом еще не вымер, когда вокруг уже бегает огромное количество шустрых, умных и живучих теплокровных. А близзард все так же еле-еле переставляет ноги и импульс от кончика хвоста до мозга доходит минуту.

5 человек, это очередная попытка решения, очередной проблемы самими для себя же и созданной.

У них за танков и хилов ни кто играть не хотел, пока Goat не появился. Да так появился, что всё остальное, которое не оно, просто причмокивало, инставин по пику можно сказать.
Они крутили, вертели, что-то ослабляли, что-то усиляли, но факт остался фактом. При трёх хилах 3 живучих ДД лучше, чем 2 задохлика.
В итоге, расписавшись в неспособности как-то это всё исправить балансом, ввели лок ролей. Нельзя теперь 3 танка и 3 хила, всё, играйте на ДД.
Танками снова перестали играть, здравствуйте. Они их начали апать, снова апать, еще апать, систему идиотскую придумали "Поиграй на танке и получи билетик для игры на ДД", особо не помогло. Люди за любые плюшки не хотят играть за тех, за кого играть они не хотят.

В итоге 5х5 как решение рожденное от неуверенности своих изменений танков, которые должны обеспечить их популярность.
Даже если танками всё равно снова ни кто не будет хотеть играть, для запуска игры их нужно будет всего 2 на обе команды, а не 4, что поможет хоть как-то сгладить проблему с километровыми очередями для ДД.

А насчет PvE, тоже никогда не понимал, какой интерес в шутере стрелять в абсолютно бестолковых болванчиков, которым ради придания хоть какой-то степени занимательности этой забаве, прикрутили хп побольше и урона.
Если в соло шутанах на них навешивают 1000 и 1 механику, что-бы тебе хотя-бы 1ый раз было интересно, то тут это совершенно бестолковые манекены в кишкообразной карте.

Учебный полигон же есть.
Одной из ошибок я считаю введение в игру именно героев, как личностей, потому что, будь герои-игроки с классами, то у Близзард были бы сильнее развязаны руки. Можно было бы нормально сделать и что-то вроде данжей, эквип, королевские битвы и подобное, как-то развивать игру в сторону ММО, каковой игра могла быть изначально, а все эти герои чисто как наставники и что-то подобное.
Фтопку этот ваш королевский мусор на 100 человек и нобрейн зарубы в команда по 20/30 тел, из фановый игры ОВ превратилась бы в унылый батлфилд или колду.
6/6, 5/5 самый интересный формат + тут пара рукастых игроков может весь ход матча преломить.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим 5х5 ожидаемый и логичный. Для этого множество причин. Близы хотели стать новаторами и ввели режим 6х6, но он оказался неудачным, что стало понятно только через пару лет и какие бы костыли близы не придумывали в итоге вернулись к 5х5.
Чем этот режим лучше. Для киберспорта однозначно это намного проще. Уменьшение количество игроков автоматически снижает расходы команды и организаторов минимум на 20%. Повышается ценность каждого игрока. Матчи становятся динамичнее, меньше будет высушивающих штурмов (потеря одного игрока в команде из шести игроков это минус 17%, в команде из пяти - минус 20%, а по способностям итого больший разрыв). Нечётное количество игроков не даёт возможность создания парных ролей. Основные киберспортивные дисциплины строятся только на нечётном количестве. ЛоЛ, ДОТА, КСГО, да та же арена в ВоВ 3 или 5 человек (было когда-то), мифик данжи.
Если бы близы сразу сделали 5х5, то возможно не надо было бы придумывать заплатку в виде 3-х рейтингов и чёткое следование по ролям.
Очень надеюсь, что вернут свободный выбор роли в соревновательных матчах. Это была главная изюминка OW для меня, в отличие от других подобных игр.
Что даёт ещё формат 5х5. Да банально увеличивается скорость поиска матча, так как теперь для его начала надо меньше игроков. Другой вопрос так ли нужно было для этого ждать OW2 (сколько его ещё ждать)? Но как иначе заработать денег на продаже игры? Так что ждём.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим 5х5 ожидаемый и логичный. Для этого множество причин. Близы хотели стать новаторами и ввели режим 6х6, но он оказался неудачным, что стало понятно только через пару лет и какие бы костыли близы не придумывали в итоге вернулись к 5х5.
Чем этот режим лучше. Для киберспорта однозначно это намного проще. Уменьшение количество игроков автоматически снижает расходы команды и организаторов минимум на 20%. Повышается ценность каждого игрока. Матчи становятся динамичнее, меньше будет высушивающих штурмов (потеря одного игрока в команде из шести игроков это минус 17%, в команде из пяти - минус 20%, а по способностям итого больший разрыв). Нечётное количество игроков не даёт возможность создания парных ролей. Основные киберспортивные дисциплины строятся только на нечётном количестве. ЛоЛ, ДОТА, КСГО, да та же арена в ВоВ 3 или 5 человек (было когда-то), мифик данжи.
Если бы близы сразу сделали 5х5, то возможно не надо было бы придумывать заплатку в виде 3-х рейтингов и чёткое следование по ролям.
Очень надеюсь, что вернут свободный выбор роли в соревновательных матчах. Это была главная изюминка OW для меня, в отличие от других подобных игр.
Что даёт ещё формат 5х5. Да банально увеличивается скорость поиска матча, так как теперь для его начала надо меньше игроков. Другой вопрос так ли нужно было для этого ждать OW2 (сколько его ещё ждать)? Но как иначе заработать денег на продаже игры? Так что ждём.
Так и сейчас матчи ищет почти мгновенно или речь только про рейтинговые?

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Конечно рейтинг. Быстрые всегда ищет быстро (тавтология :D)  и это малозначимый фактор

 

закрыть