WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ни'алота, Пробуждающийся Город  (Прочитано 220633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые админы, вы / ваш бот модерите не те посты, которые заслуживают модерации. Пожалуйста, будьте внимательнее / проверьте бота ;)

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати интересно, вот есть багнутые рарники, или багнутые ачивы, которые невозможно выполнить без исправлений, но разработчики могут это исправлять пол года (и да это реально так, помню в огненной передовой исправляли баг до следующего патча крупного), а тут на боссе исправления багов идут моментально, почему так быстро не исправляют баги вне рейдов?
Приоритеты. Актуально кстати не только для вова.
Прискорбно. Финальный босс аддона выглядит, как набор идей на ранней стадии разработки, которые допиливает на ходу студент прямо в день сдачи.
Неужели и рейдовую команду тронули "не затрагивающие разработчиков" сокращения? Грустно.
Дело не в сокращениях, а в отсутствии нормального тестирования мифик ластов как такового, и уж тем более секретных фаз.
У нас уже какой аддон такая фигня, что ласт перетюнен цифрами/перетюнен механиками/сломан, и первая попавшая на него гильдия фактически является его тестерами, со всеми вытекающими.
Никто не говорит что это нормальная практика, но ничего нового.
Ну очевидно, что ласт боссов лучше будут перетюнивать и попутно нерфить,  чем сделают второго ксавия, который за сколько там упал?
Так-то да, но сам видишь сколько у нас впечатлительных личностей, для которых "а вот раньше никогда такого не было".
Ну и некоторые косяки типа дебаффа на Нзоте все таки можно было предугадать.
Это все херня, раньше во времена лк на личе не было столько багов, были с саронитовой бомбой.
Но суть в том что, когда близы убрали сложности в героике (10 и 25) и создали мифическую сложность в режиме 20, они утверждали что это повлияет на баланс и тесты, а на деле мы видим картину еще хуже чем было в личе, пандарии, и возможно еще где-то но память у меня ни к чёрту

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати интересно, вот есть багнутые рарники, или багнутые ачивы, которые невозможно выполнить без исправлений, но разработчики могут это исправлять пол года (и да это реально так, помню в огненной передовой исправляли баг до следующего патча крупного), а тут на боссе исправления багов идут моментально, почему так быстро не исправляют баги вне рейдов?
Приоритеты. Актуально кстати не только для вова.
Прискорбно. Финальный босс аддона выглядит, как набор идей на ранней стадии разработки, которые допиливает на ходу студент прямо в день сдачи.
Неужели и рейдовую команду тронули "не затрагивающие разработчиков" сокращения? Грустно.
Дело не в сокращениях, а в отсутствии нормального тестирования мифик ластов как такового, и уж тем более секретных фаз.
У нас уже какой аддон такая фигня, что ласт перетюнен цифрами/перетюнен механиками/сломан, и первая попавшая на него гильдия фактически является его тестерами, со всеми вытекающими.
Никто не говорит что это нормальная практика, но ничего нового.
Ну очевидно, что ласт боссов лучше будут перетюнивать и попутно нерфить,  чем сделают второго ксавия, который за сколько там упал?
Так-то да, но сам видишь сколько у нас впечатлительных личностей, для которых "а вот раньше никогда такого не было".
Ну и некоторые косяки типа дебаффа на Нзоте все таки можно было предугадать.
Это все херня, раньше во времена лк на личе не было столько багов, были с саронитовой бомбой.
Но суть в том что, когда близы убрали сложности в героике (10 и 25) и создали мифическую сложность в режиме 20, они утверждали что это повлияет на баланс и тесты, а на деле мы видим картину еще хуже чем было в личе, пандарии, и возможно еще где-то но память у меня ни к чёрту
На баланс влияет 10\25, ни за какие тесты никто ничего не говорил чел

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все херня, раньше во времена лк на личе не было столько багов, были с саронитовой бомбой.
Но суть в том что, когда близы убрали сложности в героике (10 и 25) и создали мифическую сложность в режиме 20, они утверждали что это повлияет на баланс и тесты, а на деле мы видим картину еще хуже чем было в личе, пандарии, и возможно еще где-то но память у меня ни к чёрту
Близзы, емнип, говорили, что в едином формате 20ппл будет проще балансировать сложность сражений. Типа раньше недокрутив или перекрутив для одной сложности получали слишком сложный или простой бой на другой. Тестирование боев это тема для отдельного разговора. QA команды близзов тестируют бой кусками, а не целиком. Типа "ну вот мы прошли ластфазу нзота, все ок". Ситуации, когда рейд может выйти на нее без каких-то способностей или наоборот с конкретным набором баффов и абилок, что выявит тот или иной баг или просчет в дизайне боя, они не проверяют.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

chu chu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент Методы - 79,3%

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все херня, раньше во времена лк на личе не было столько багов, были с саронитовой бомбой.
Но суть в том что, когда близы убрали сложности в героике (10 и 25) и создали мифическую сложность в режиме 20, они утверждали что это повлияет на баланс и тесты, а на деле мы видим картину еще хуже чем было в личе, пандарии, и возможно еще где-то но память у меня ни к чёрту
Близзы, емнип, говорили, что в едином формате 20ппл будет проще балансировать сложность сражений. Типа раньше недокрутив или перекрутив для одной сложности получали слишком сложный или простой бой на другой. Тестирование боев это тема для отдельного разговора. QA команды близзов тестируют бой кусками, а не целиком. Типа "ну вот мы прошли ластфазу нзота, все ок". Ситуации, когда рейд может выйти на нее без каких-то способностей или наоборот с конкретным набором баффов и абилок, что выявит тот или иной баг или просчет в дизайне боя, они не проверяют.
А должны...
Им за это платят.
Единственная в своем роде ММОРПГ по подписке? Которая приносит кучу бабла каждый месяц, а еще кучу каждый аддон, но разработчики не могут сделать действительно качественный продукт? Или они нанимают лимит в качестве бета тестеров?
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 17:22:57 by imto »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент Методы - 79,3%
Щас Лимит вернутся с отдыха.
Убьют либо за сегодня (остаток кд), либо после сброса кд шустренько пронесут фул до Нзота и вальнут гиром.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все херня, раньше во времена лк на личе не было столько багов, были с саронитовой бомбой.
Но суть в том что, когда близы убрали сложности в героике (10 и 25) и создали мифическую сложность в режиме 20, они утверждали что это повлияет на баланс и тесты, а на деле мы видим картину еще хуже чем было в личе, пандарии, и возможно еще где-то но память у меня ни к чёрту
Близзы, емнип, говорили, что в едином формате 20ппл будет проще балансировать сложность сражений. Типа раньше недокрутив или перекрутив для одной сложности получали слишком сложный или простой бой на другой. Тестирование боев это тема для отдельного разговора. QA команды близзов тестируют бой кусками, а не целиком. Типа "ну вот мы прошли ластфазу нзота, все ок". Ситуации, когда рейд может выйти на нее без каких-то способностей или наоборот с конкретным набором баффов и абилок, что выявит тот или иной баг или просчет в дизайне боя, они не проверяют.
А должны...
Им за это платят.
Единственная в своем роде ММОРПГ по подписке? Которая приносит кучу бабла каждый месяц, а еще кучу каждый аддон, но разработчики не могут сделать действительно качественный продукт? Или они нанимают лимит в качестве бета тестеров?
Так это и есть гонка бетатестеров.
Когда ты и другие рядовые рейдеры дойдут до нзота он уже будет идеально отшлифован

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А должны...
Им за это платят.
Единственная в своем роде ММОРПГ по подписке? Которая приносит кучу бабла каждый месяц, а еще кучу каждый аддон, но разработчики не могут сделать действительно качественный продукт? Или они нанимают лимит в качестве бета тестеров?
В теории офк должны. А на практике порой такой звиздец творится, что мрак. Сроки, кейсы, "а зачем мы туда полезем", "да все там ок, если кусками работает, то и целиком будет". Кроме того, тестеры это не игроки. Обычно проверяется набор действий из наиболее вероятных пользовательских сценариев . Но такие сценарии тоже не предусматривают полностью выверты сознания игроков, которые ищут вещи, что не учел по той или иной причине гениальный, но застывший разум программиста условного противника.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

melmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелми
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свеживатель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alpha убили Илгинота.
10/12
Вишко обнови первую страницу

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pieces 11/12

Cтановится интересней!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А должны...
Им за это платят.
Единственная в своем роде ММОРПГ по подписке? Которая приносит кучу бабла каждый месяц, а еще кучу каждый аддон, но разработчики не могут сделать действительно качественный продукт? Или они нанимают лимит в качестве бета тестеров?
Невозможно проверить абсолютно все возможные комбинации того, что происходит или может произойти в рейде.
Вернее так: возможно, но это займет миллионы человекочасов. Поэтому, как выше написали, проверяют наиболее распространенные и наиболее вероятные действия игроков.

P.S. Экзорсус 10/12

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему рейд достаточно прост для топов, не то, что Пожиратель в Ульдире  ;D

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Я еще вчера хотел написать, но что-то пошло не так.
НЗот выглядит крайне неочевидным боссом с крайне неочевидной тактикой победы.
Краткая хронология Лимит:
1) Первый раз дошли до секретной фазы
2) Прошли секретную фазу и увидели еще 65% босса и повторение фазы 2.
3) Полное непонимание что делать (столько хп боссу убить нереально).
4) Куча попыткок понять механику, исследование комнаты на кликабельные объекты, оставление в комнате 1 игрока после вайпа (в инвизе) и т.д. Также засекание точного энрейдж таймера.
5) Тестовый вариант - не идти в портал, а продолжать бить босса (при этом Макс несколько раз повторил игрокам (и зрителям), что если босс убивается так - убивать его не будем, стоп на 20%). На 25% на боссе появился щит, игроки прыгнули в портал, убили адда, вернулись - босса нет. Как выяснилось, близзы деспавнили босса для всего региона чтобы исправить.
6) Попытка повторить пункт 5 - через 10 сек после появления ворот волны босса начали шотать
7) Лимит считают, что теоретически после выхода из ворот они смогут опустить босса до 40% (до 25% математически нереально до энрейдж таймера), дальше все траи были направлены на это (пока не получилось).

Как итог: до сих пор непонятно что должно произойти с боссом, что был за щит на 25% (включили ли его близзы или это часть механики), что там будет в конце.
Как итог 2: первые 2 фазы босса очень сложные, в лучшем случае каждый 10й пул у лимит заканчивался хорошей комнатой и выходом из неё. Своими попытками понять механику они сэкономили другим гильдиям не меньше сотни пулов (как минимум, 1 игровой день), но так и не нашли решения головоломки НЗота на 100%. Есть только предположения.

Как по мне, НЗот сложен, но скрытая фаза даже близко не так эпична, как были прочие скрытые фазы на боссах в игре (одни ноги Рагны чего стоят).

P.S. Лимит очень сильны и их стрим намного более живой и интересный, чем у Метод + есть офигенный голосовой чат. У методов уж слишком много пафоса и слишком мало пулов. Как-то глупо, когда на стриме чуть ли не треть времени идут рестримы других гильдий с других боссов. Ну и комментаторы у них странноваты, вместо подробного обсуждения тактик, механик, дропа, идей на пул и прочего они просто заполняют эфир бессмысленным трепом. Рубик с Тукером, например, намного больше понравились (хотя эти истории Рубика про Ксавия уже в печенках). В этой гонке точно топлю за Лимит.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 22:33:59 by Cppnasm »

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Краткая хронология Лимит:
1) Первый раз дошли до секретной фазы
2) Прошли секретную фазу и увидели еще 65% босса и повторение фазы 2.
3) Полное непонимание что делать (столько хп боссу убить нереально).
4) Куча попыткок понять механику, исследование комнаты на кликабельные объекты, оставление в комнате 1 игрока после вайпа (в инвизе) и т.д. Также засекание точного энрейдж таймера.
5) Тестовый вариант - не идти в портал, а продолжать бить босса (при этом Макс несколько раз повторил игрокам (и зрителям), что если босс убивается так - убивать его не будем, стоп на 20%). На 25% на боссе появился щит, игроки прыгнули в портал, убили адда, вернулись - босса нет. Как выяснилось, близзы деспавнили босса для всего региона чтобы исправить.
6) Попытка повторить пункт 5 - через 10 сек после появления ворот полны босса начали шотать
7) Лимит считают, что теоретически после выхода из ворот они смогут опустить босса до 40% (до 25% математически нереально до энрейдж таймера), дальше все траи были направлены на это (пока не получилось).


Вот это можно прямо в шапку кинуть. Спасибо

 

закрыть