WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ни'алота, Пробуждающийся Город  (Прочитано 220184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



В этой теме мы следим за основными событиями, успехами и новостями гонки прогресса финального пятого рейда Battle for Azeroth – Ни'алоты, Пробуждающийся Город.:cut:



Обновлено 16/02 09:00

На этом наше наблюдение за гонкой прогресса в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе, завершено (если только не приключится что-то интересное). Спасибо, что следили за событиями вместе с нами!

Обновлено 16/02 08:30

За ночь еще две гильдии победили Н'Зота, это: Aversion с EU-Blackhand и Chao Jie с CN-Bleeding Hollow. Топ-10 гильдий закрыт. В него вошла 1 гильдия из Северной Америки, 5 из Европы и 4 из Азии. Все они состоят в Орде. Список 10 сильнейших гильдий мира выглядит так:




Обновлено 15/02 19:00

Гильдия Экзорсус победила эпохального Н'Зота Заразителя, и детали вы найдете в этой теме:
Рейдеры Method поделились своими впечатлениями о гонке прогресса:
Обновлено 15/02 17:30

Китайская гильдия Skyline с сервера CN-The Great Sea 7 в мире победила эпохального Н'Зота, заняв 3 место в азиатском регионе.

Обновлено 15/02 12:00

Китайская гильдия Alpha с сервера CN-Eldre'Thalas 6 в мире победила эпохального Н'Зота, заняв 2 место в азиатском регионе. В сети также появилось видео, в котором показан GameStop Performance Center, откуда Limit вели трансляцию гонки прогресса.




Обновлено 13/02 18:30

Китайская гильдия JiTianHong с сервера CN-Isillien 5 в мире победила эпохального Н'Зота, заняв 1 место в азиатском регионе.
Обновлено 13/02 01:30

FatSharkYes с EU-Kazzak победили эпохального Н'Зота, заняв 4 место в мире и 3 в европейском регионе.


Обновлено 12/02 12:00

Ион Хаззикостас дал интервью по поводу гонки прогресса и Ни'алоты:


Обновлено 11/02 22:00

Гильдия Pieces третья в мире победила эпохального Н'Зота Заразителя. Детали:
Разработчики также объявили об упрощении эпохального Н'Зота на следующей неделе:
Обновлено 11/02 09:50

Теперь эпохального Н'Зота пытается победить уже 22 состава, и к числу гильдий с прогрессом 11/12 присоединились наши Банхаммер. Limit и Method выложили записи первых в мире побед над эпохальным Н'Зотом:





Обновлено 10/02 19:00

Пара фактов касательно трансляций гонки прогресса на Twitch:
Обновлено 10/02 09:50

Гонка прогресса продолжается, и сейчас целых 18 гильдий с 11/12 боссами пытаются победить эпохального Н'Зота. Бронзовый призер может определиться в любой момент. Тем временем в сети стали доступны записи первых в мире побед над боссами Ни'алоты, в том числе неплохое видео сражения с Н'Зотом от Limit:


Обновлено 09/02 11:45

За ночь занять 3 месте в гонке прогресса не удалось никому. Известно, однако, что JiTianHong (CN) смогли довести босса до 54% и имеют все шансы получить "бронзу" в забеге, а главным их конкурентом, судя по всему, теперь являются Pieces (EU), чей прогресс пока неизвестен.

В сообществе бытует мнение, что на эпохальном Н'Зоте на самом деле был еще один этап с Залом Сердца, но его пришлось удалить из-за того, что он не работал. Разработчики опровергли этот слух: фаза в Зале Сердца одна и она начинается спустя 2,5 мин. после начала второго этапа боя или если запас здоровья босса опустится до 25% (чтобы ее было невозможно пропустить). Limit просто столкнулись с неполадкой, из-за которой этот этап сработал еще раз по достижению 25%, даже с учетом того, что уже был выполнен.


Обновлено 08/02 17:15

Определился серебряный призер гонки прогресса в эпохальной Ни'алоте, Пробуждающемся Городе: гильдия Method сумела победить финального босса этого рейда, Н'Зота Заразителя, второй раз в мире в 08/02/2020 в 16:48 МСК. Игроки заняли 2 место в мире и 1 в европейском регионе. Детали:
Рейд-лидер Method также рассказал, почему, по его мнению, Limit удалось обыграть их и как это повлияет на будущее:

Обновлено 08/02 09:50

За ночь Method удалось улучшить свой результат на Н'Зоте до 8,5%, так что можно ожидать второй в мире победы над этим боссом уже сегодня к вечеру.



Обновлено 07/02 19:50

В числе гильдий с 11/12 пополнение: к ним присоединилось еще 3 состава – Chao Jie (CN), Big Dumb Guild (US) и Practice (EU), занявшие 9, 10 и 11 места. Method постепенно приближаются к победе над Н'Зотом и их наилучший результат теперь составляет 19,5%.

Обновлено 07/02 13:45

Хотя лидер определился, гонка прогресса продолжается, и мы продолжим следить за ней до тех пор, пока не заполнятся 2-10 места. За часы, прошедшие с победы Limit, никаких интересных событий в этом плане не произошло.

Обновлено 07/02 00:15

Complexity Limit (US) первые в мире победили эпохального Н'Зота Заразителя и завершили прохождение Ни'алоты, Пробуждающегося Города. Схватка за главное место в гонке прогресса по этому рейду продолжалась целых 10 дней и была довольно напряженной, как из-за непростых боссов, так и иных препятствий, которые гильдии удалось храбро преодолеть. Финальный босс эпохальной Ни'алоты, Н'Зот, был повержен 07/02/2020 в 00:10 МСК. спустя более чем 270 попыток. Детали мы соберем вот в этой теме:



Обновлено 06/02 21:58

Limit решили сделать небольшой перерыв и подкрепиться. Всего на Н'Зоте на данный момент Limit было сделано 268 попыток, Method – 180.

Обновлено 06/02 21:58

Limit смогли дожать до 2,18%, оставив меньше процента до победы.
Обновлено 06/02 21:00

Обстановка накаляется: Limit смогли довести Н'Зота до 4,7%.

Обновлено 06/02 20:39

Method улучшили свой результат до 33,1%.

Обновлено 06/02 19:30

На 253 попытке Limit удалось довести Н'Зота до 7,3%.

Обновлено 06/02 18:50

Limit вернулись с отдыха и снова крепко взялись за н'зотовы щупальца.

Обновлено 06/02 18:10

Method вернулись с отдыха и после очередной зачистки героического режима отправились к Н'Зоту, быстро улучшив свой результат на боссе до 38,6%. И это не мудрено, ведь гильдию поддерживают самые преданные фанаты:
Обновлено 06/02 09:00

В дальнейших попытках Limit опробовали разные составы рейда и стратегии, но преодолеть значение в 10,3% не удалось, поэтому гильдия решила закончить на сегодня и отправиться на отдых. Рейдовый день окончен.
Обновлено 06/02 08:00

После пояснений разработчиков стало очевидно, что получение "Ментального панциря" и повторное открытие врат в Зал Сердца на 25,5% босса было неполадкой, а уже сейчас бой действует как надо. Complexity Limit эта новость пришлась не очень по душе, но ночью они продолжили попытки одолеть босса, сначала улучшив предыдущий результат до 16,3%, затем сразу до 10,6%, а после этого еще до 10,3%. После зачистки героического режима Method, судя по всему, решили не тратить много времени на босса и закончили рейдовый день, отправившись на отдых.
Разработчики решили отложить объявленные вчера изменения эффектов порчи до начала следующей недели, чтобы они оказали наименьшее влияние на выбор экипировки игроками и гонку прогресса, поэтому теперь их стоит ожидать утром 12 февраля. Кроме того, в следствие изменений предметов в это же время будут введены некоторые изменения в сражение с эпохальным Н'Зотом Заразителем, чтобы после этого сложность боя не изменилась.
Тем временем Exorsus (EU) смогли одолеть Панцирь Н'Зота и с 11/12 подобрались к самому Древнему Богу, заняв 9 позицию на подступах к нему. PMA (EU) и Practice (EU) победили Ил'гинота и с 10/12 заняли 11 и 12 места рейтинговой таблицы.
Обновлено 06/02 00:52

Судя по всему, это не баг. Сообщается, что Limit получили письмо от разработчиков, в котором те написали, что на Н'Зоте нет еще одной фазы в Зале Сердца и игрокам требуется просто добить босса. А получение щита на 25,5% в предыдущий день как раз оказалось либо багом, либо недоделкой. Поэтому теперь все, что им остается – поднабрать сил, отточить навыки и одолеть Заразителя.
Обновлено 06/02 00:46

На другой попытке босс вновь не наложил на себя щит и рейду Limit удалось довести его до 18,1%. Не совсем ясно, это баг, или разработчики изменили бой. Method тем временем отправились в героический режим за добычей.

Обновлено 06/02 00:35

На еще одной попытке Limit удалось опустить босса до менее чем 21% и на этот раз он тоже не получил "Ментальный панцирь", затем группа погибла. Либо разработчики изменили бой так, что теперь данная фаза начинается на 20%, либо повторно сработала все та же ошибка. Запись доступна здесь.
Обновлено 06/02 00:05

Complexity Limit совершили еще одну хорошую попытку, однако на 25,5% Н'Зот по какой-то причине не наложил на себя "Ментальный панцирь", портал в Зал Сердца не открылся и в этот раз перед поражением гильдии удалось опустить его запас здоровья до 24,4%. Вероятно, имеет место какой-то баг.

FatSharkYes (EU) и Skyline (CN) стали седьмой и восьмой гильдиями с 11/12, при этом китайскому составу удалось победить босса всего за 30 сек. до перезагрузки игрового мира, а европейцы сделали это на 52 попытке.



Обновлено 05/02 22:20

Complexity Limit уходили на небольшой перерыв и после него совершили 200 попытку на эпохальном Н'Зоте. А Method решили продлить рейдовый день на дополнительные несколько часов, чтобы по-максимуму воспользоваться пока еще сильными эффектами порчи, которые вот-вот будут ослаблены:
Обновлено 05/02 22:20

Complexity Limit вновь удалось опустить босса до 25,5% и так выяснилось, что врата в Зал Сердца вновь становятся активными. Из-за того, что рейд уже был на грани смерти, никому не удалось пробраться на ту сторону и узнать, что происходит дальше. Судя по всему, начинается вторая секретная фаза.

На 25,5% Н'Зот окружает себя "Ментальным панцирем" и начинает получать значительно меньше урона. Воспроизводится новый диалог, в котором героев снова зовут в Зал Сердца. В этом время игроки должны успеть покончить с оставшимися Пожинателями мыслей, а затем использовать вновь активный портал. У рейда оставалось всего 10 сек. до "Берсерка", поэтому ничего сделать на этом этапе они не смогли. Игроки также пытались с помощью макроса выбрать в цель Порожденного Бездной аннигилятора, однако это не вышло – возможно вместо него героев там поджидает какое-то другое препятствие.

Посмотреть запись данной попытки можно здесь целиком, а здесь и здесь в наиболее интересных моментах.

Обновлено 05/02 20:30

Method улучшили свой прогресс на Н'Зоте до 48,1%.

Обновлено 05/02 19:00

Method повторно зачистили Ни'алоту и вернулись к освоению Н'Зота.

Обновлено 05/02 14:20

Jitianhong (CN) шестыми в мире победили Панцирь Н'Зота и теперь имеют прогресс 11/12.

Обновлено 05/02 10:15

Ночью Complexity Limit довольно быстро (примерно 4 часа и около 20 неудачных попыток) сумели зачистить эпохальную Ни'алоту до 11/12 и вернуться к освоению Н'Зота Заразителя. Новая экипировка, что повысила общий уровень предметов рейда на 3-4 ед., а также иная тактика размещения "Страданий" сделали свое дело и в одной из первых попыток они опустили босса до ~40%, а затем, к концу дня, смогли добиться наилучшего за все время результата в 25,5%, после чего было несколько уверенных попыток с ~30%. Запись лучшего сражения доступна здесь: в финале все игроки оказались под контролем и сражение окончилось поражением.

Спустя 7 часов рейда на 189 попытке в общем счете игроки отправились на отдых. Есть шанс, что на ровно 25% нас поджидает еще какой-то сюрприз, вероятно еще один этап в Зале Сердца вроде предыдущего, но уже в иной ситуации: Магни и МАТРИАРХ могут оказаться под контролем и впасть в "Берсерк", а игрокам придется каким-то образом справляться с ними. Сегодня к вечеру этот момент наверняка будет раскрыт.

Method удалось улучшить свой прогресс на боссе до 66%.

Разработчики подготовили ряд исправлений для Ра-дена и Панциря Н'Зота, которые уже вступили в силу, и объявили о том, что планируют ослабить ряд эффектов порчи, в том числе "Эха Бездны", которым пользуются многие рейдеры. Это может серьезно сказаться на показателях рейда в целом и усложнить победу над боссами до такой степени, что даже повторное их прохождение после сброса сохранений может затянуться до сроков первого освоения, не говоря уже о победе над Н'Зотом. А ведь сильнейшие гильдии мира потратили немало золотых на приобретение конкретных BoE-предметов с порчей.
Также, судя по всему, разработчики отменили вчерашнее изменение Пожинателей мыслей.

Тем временем Aversion (EU) стали пятыми в мире, кому удалось победить Панцирь Н'Зота и добиться прогресса 11/12, добравшись до финального босса рейда. Все больше героев выступает перед Заразителем и все хуже идут его дела.



Обновлено 04/02 23:59

По мере того, как Complexity Limit заново проходят эпохальную Ни'алоту, становятся известны некоторые детали насчет изменений рейда. Так выяснилось, что запас здоровья эпохального Ра-дена был сокращен с 253,7 млн. до 241 млн., уменьшившись ровно на 5%. Также было увеличено время его возрождения, поэтому чернокнижники и охотники на демонов больше не могут "накручивать" свой урон сбросом босса.


Alpha (CN) четвертыми в мире (и первыми в Азии) победили Панцирь Н'Зота и теперь имеют прогресс 11/12.

Обновлено 04/02 22:25

На американских игровых мирах произошел сброс сохранений и игроки Complexity Limit после быстрого забега по жутким видениям и иным занятиям для получения максимальной добычи на следующей неделе решили повторно зачистить эпохальную Ни'алоту, чтобы раздобыть побольше вещей. Chao Jie (CN) десятыми в мире одолели Ил'гинота и теперь имеют прогресс 10/12. Сейчас 4 гильдии из топ-10 принадлежат к азиатскому региону, 5 – европейскому и 1 – северо-американскому.

Обновлено 04/02 17:50

Первая рейдовая неделя эпохальной Ни'алоты вот-вот подойдет к концу. Skyline (CN) и JiTianHong (CN) победили Ил'гинота и вступили в клуб 10/12. А Method удалось улучшить свой прогресс на Н'Зоте до 66%. Гильдия также сообщила, что благодаря трансляциям ей удалось собрать более $30 тыс. в пользу благотворительной организации "Save the Children".
Обновлено 04/02 11:30

За ночь гонка прогресса совсем немного продвинулась вперед, хотя финальный босс продолжает держаться: Pieces (EU) третьи в мире победили Панцирь Н'Зота и присоединились к Method с Complexity Limit на 11/12; FatSharkYes (EU) и Exorsus (EU) одолели Ил'гинота и заняли 6 и 7 места с 10/12, присоединившись к Aversion (EU) и Alpha (CN).

Complexity Limit продолжают осваивать эпохального Н'Зота и их наилучший результат за ночь составил 49,5%. Method серьезно уступают в прогрессе и их наилучший результат составил 73%. Limit совершили более 140 попыток на боссе и после описанных ниже изменений Пожинателей мыслей решили закончить с ним в этот день, отправившись за добычей в героический режим.

В сегодняшних срочных исправлениях разработчики изменили поведение Пожинателей мыслей в эпохальном режиме Н'Зота Заразителя, что сделало бой немного сложнее. Изначально Пожинатели мыслей появлялись в случайных местах платформы, в том числе рядом с объектами вроде тотемов или порталов чернокнижников, и имели некоторые проблемы с применением своего умения "Сбор мыслей", что использовалось только неподвижно (при этом иногда они находились в зоне "Страдания", что не позволяло игрокам до них добираться). Разработчики подкорректировали эти особенности: теперь пожинатели появляются только в определенных местах и могут применять "Сбор мыслей" во время движения, что, однако, усложняет как необходимость подбежать к существу и поглотить эффект, так и возможность выбежать из него для спасения от урона. Избавление от старых проблем породило новые.

Cppnasm в комментариях поделился парой интересных размышлений и наблюдений касательно прогресса Complexity Limit на данном боссе:

НЗот выглядит крайне неочевидным боссом с крайне неочевидной тактикой победы.
Краткая хронология Лимит:
1) Первый раз дошли до секретной фазы
2) Прошли секретную фазу и увидели еще 65% босса и повторение фазы 2.
3) Полное непонимание что делать (столько хп боссу убить нереально).
4) Куча попыткок понять механику, исследование комнаты на кликабельные объекты, оставление в комнате 1 игрока после вайпа (в инвизе) и т.д. Также засекание точного энрейдж таймера.
5) Тестовый вариант - не идти в портал, а продолжать бить босса (при этом Макс несколько раз повторил игрокам (и зрителям), что если босс убивается так - убивать его не будем, стоп на 20%). На 25% на боссе появился щит, игроки прыгнули в портал, убили адда, вернулись - босса нет. Как выяснилось, близзы деспавнили босса для всего региона чтобы исправить.
6) Попытка повторить пункт 5 - через 10 сек после появления ворот полны босса начали шотать
7) Лимит считают, что теоретически после выхода из ворот они смогут опустить босса до 40% (до 25% математически нереально до энрейдж таймера), дальше все траи были направлены на это (пока не получилось).

Как итог: до сих пор непонятно что должно произойти с боссом, что был за щит на 25% (включили ли его близзы или это часть механики), что там будет в конце.
Как итог 2: первые 2 фазы босса очень сложные, в лучшем случае каждый 10й пул у лимит заканчивался хорошей комнатой и выходом из неё. Своими попытками понять механику они сэкономили другим гильдиям не меньше сотни пулов (как минимум, 1 игровой день), но так и не нашли решения головоломки НЗота на 100%. Есть только предположения.

Как по мне, НЗот сложен, но скрытая фаза даже близко не так эпична, как были прочие скрытые фазы на боссах в игре (одни ноги Рагны чего стоят).



Обновлено 03/02 23:37

Alpha (CN) и Aversion (EU) победили эпохального Ил'гинота и теперь имеют прогресс 10/12, занимая 4 и 5 места в мире. Тем временем Method тоже удалось добраться до секретного этапа Н'Зота, а продуктивно Complexity Limit прошли раздельные рейды и с большим воодушевлением вернулись к освоению финального босса Ни'алоты.
Обновлено 03/02 18:15

В списке 9/12 гильдий пополнение: к нему присоединились Bug Dumb Guild (US), Alpha (CN) и Jitianhong (CN).

Обновлено 03/02 09:45

Ночью Complexity Limit (US) приступили к плотному освоению финального босса Ни'алоты, Н'Зота Заразителя, успели увидеть и успешно пройти уникальный этап, который присутствует исключительно в эпохальном режиме. В одной из попыток сражения с боссом гильдии удалось хитрым способом довести его до 25%, но что-то пошло не так и разработчикам пришлось сбросить бой, причем сразу для всех игроков региона. В деталях мы расписали все здесь:
После эксперимента, в котором они не уходили с платформы Н'Зота, гильдия решила попробовать другую штуку: наоборот не возвращаться к боссу из Зала Сердца и дожидаться "Неистовства" – идея не принесла полезных плодов, поэтому с боссом было решено на сегодня закончиться и пройти пару рейдов за добычей. Method (EU) также немного посражались с Н'Зотом, но решили пройти пару раздельных рейдов в героическим режим за добычей и тоже окончили день.



Обновлено 02/02 23:20

Pieces (EU) победили Ил'гинота и теперь занимают 3 место с прогрессом 10/12. Exorsus (EU) победили Ра-дена и теперь имеют 9/12, оставаясь на 5 месте. FatSharkYes (EU) одолели Дрест'агат и теперь тоже имеют 9/12, но находятся уже на 7 месте.

Обновлено 02/02 20:50

Alpha (CN) удалось победить Ра-дена и переместиться на 5 позицию рейтинговой таблицы. Complexity Limit (US) тем временем вернулись с отдыха и продолжили осваивать Н'Зота. Выяснилось, что на 70% здоровья босса начинается секретный этап эпохальной версии сражения под названием "Кузня судьбы" в Зале Сердца, который необходимо защищать от наступающих сил Древнего Бога. Когда запас здоровья босса опускается до этого значения, Магни сообщает героям, что на Зал Сердца началась атака и игрокам приходится использовать портал, чтобы переместиться туда. Там их поджидает Порожденный Бездной аннигилятор с ~76 млн. ед здоровья в запасе.

Обновлено 02/02 19:30

В гонке прогресса не наблюдается каких-либо существенных продвижений, так что мельком посмотрим на успехи гильдий с русскоязычных игровых миров. 1 место в регионе (5 в мире) занимают Эксзорсус с 8/12; от них совсем немного отстают Банхаммер с 7/12, занимающие 2 место (15 в мире); у 3 и 4 места прогресс похуже: Чёрный Лотос и Рак Гейминг имеют по 5/12 боссов; с 5 по 9 места занимает ряд гильдий с прогрессом 4/12: Зайцы, Эден, Единение, Девять и Жнецы Душ; топ-10 замыкает ЭБН с 3/12 боссами. Как минимум 1 босса в эпохальном режиме в русскоязычном регионе удалось победить уже 72 составам.


Обновлено 02/02 16:30

Method (EU) вторые в мире победили эпохальный Панцирь Н'Зота и теперь имеют прогресс 11/12. Гильдия сделала всего 38 попыток (по сравнению с 68 от Complexity Limit (US), часть из которых, правда была неудачной из-за неполадок). Запись сражения, начиная с 3 этапа, можно посмотреть здесь.

Обновлено 02/02 09:00

За ночь в списке гильдий с 9/12 пополнение: к ним присоединился состав Aversion (EU). Еще пара гильдий победила по Ра-дену и теперь имеет прогресс 8/12: это Practice (EU) и FatSharkYes (EU). Method добились неплохого успеха на Панцире Н'Зота и одна из наилучших их попыток составляет 56%. Complexity Limit успели распробовать вернувшегося Н'Зота и совершить на 56 попыток, доведя его максимум до 71,1%, а затем отправились на отдых. Они сократили время между попытками до 8-9 мин., поэтому их удалось совершить так много в короткий срок. Отсутствие босса в течение некоторого времени, судя по всему, не помешало прогрессу, поскольку гильдия в течение 5 часов пробегала рейд в героическом режиме ради добычи, что итак было запланировано.



Обновлено 01/02 23:00

После раздельных рейдов за добычей Method (EU) победили эпохального Ил'гинота на 77 попытке и теперь имеют прогресс 10/12 поверженных боссов, занимая 2 позицию в общемировом зачете. Запись боя доступна здесь. Примечательно, что босса им удалось одолеть со 2 попытки в течение этого дня: гильдии очень помогли раздельные рейды и отдых. Также они опубликовали небольшое интервью, в котором рассказали о причинах медленного освоения босса.

Обновлено 01/02 19:20

День выдался не особо занимательным для Method и после нескольких попыток на Ил'гиноте гильдия поняла, что не укладывается в таймер, поэтому вместо продолжения сражения решила пройти несколько раздельных рейдов в героическом режиме. Вернувшиеся с отдыха Complexity Limit тоже отправились в героический режим, но уже из-за другой проблемы: почему-то Н'Зот не появляется для их рейдового состава и им попросту не с кем сражаться.
Обновлено 01/02 07:50

Complexity Limit (US) первые в мире победили эпохальный Панцирь Н'Зота и теперь имеют прогресс 11/12. Босс был повержен 01/02 в 07:40 MSK., спустя всего 13 часов после победы в предыдущем сражении с Ил'гинотом на 69 попытке. В бою принимало участие 16 бойцов, в том числе 4 мага "Огня". Запись сражения доступна вот здесь, а победные крики – вот тут. Теперь гильдии осталось одолеть всего одного босса Ни'алоты – самого Н'Зота. Игроки решили не бросаться в финальное сражение сегодня, а вместо этого пойти на отдых.


Несмотря на скорую победу, игроки Complexity Limit столкнулись с парой неполадок, которые не только замедлили прогресс, но и делали убийство босса практически невозможным. Например, "Бомба безумия" быстро лишала игрока здравомыслия, а "Распад психики" мгновенно переводил персонажей под контроль Н'Зота. После 16,4% попытки игроки обратились к разработчикам, чтобы те поскорее исправили неполадки, и директор игры Ион Хаззикостас сообщил, что данные проблемы непростые и сложновоспроизводимые, но работа над ними уже идет и прямо сейчас идут тесты. Спустя считанные минуты баги на самом деле были исправлены и игроки смогли продолжить освоение босса, а затем победить его.
За ночь участники гонки продвинулись немного вперед, и Aversion (EU) с Exorsus (EU) сумели победить Дрест'агат, чтобы с прогрессом 8/12 переместиться на 4 и 5 позиции рейтинговой таблицы. При этом Method (EU) и Pieces (EU) по-прежнему имеют прогресс 9/12, занимая 3 и 2 места в мире. Прогресс 7/12 поверженных боссов теперь имеет уже 18 составов, среди которых и наши Банхаммер (на 9 месте среди них).



Обновлено 31/01 22:30

Pieces (EU) победили Дрест'агат и теперь вместе с Method (EU) имеют прогресс 9/12, занимая 3 и 2 места. Еще несколько гильдий победили Вексиону и теперь прогресс 7/12 имеет целых 14 составов, при этом на 8/12 пока никто не находится. Method делают хорошие попытки на Ил'гиноте, оставляя ему 64% на последнем 4 этапе (или, примерно, 6-10% в целом), а Complexity Limit смогли опустить Панцирь Н'Зота до 60% на 3 этапе.

Обновлено 31/01 18:55

Complexity Limit (US) вернулись с отдыха и на свежую голову первыми в мире смогли победить эпохального Ил'гинота. Босс был повержен 31/01 в 18:51 MSK. Запись сражения доступна здесь. Теперь гильдия имеет прогресс 10/12, и ей остались самые сложные боссы рейда.

Обновлено 31/01 17:05

В полку гильдий с 7/12 пополнение: к ним присоединилось еще два состава – Strawberry Puppy Kisses и Impreative. А Complexity Limit закончили предыдущий рейдовый день с наилучшим результатом на Ил'гиноте в 20,1%.

Обновлено 31/01 12:45

Complexity Limit на своей трансляции рассказали, что на покупку пораженных порчей BoE-предметов они потратили около 150 млн. золотых. При этом в целом их бюджет на освоение рейда составляет 200 млн. с возможностью получить еще ~150 млн. в случае необходимости.

Обновлено 31/01 10:00

Немного деталей об эксплойте/хитром использовании игровой механики на эпохальном Ра-дене. А также список срочных исправлений от 30 января, исправивший неполадку на Шад'харе.

Обновлено 31/01 08:30

Хотя до сих пор наилучший прогресс составляет 9/12 поверженных эпохальных боссов, гонка прогресса в Ни'алоте за ночь немного продвинулась вперед. Method (EU) вторыми в мире победили Дрест'агат и, догнав Complexity Limit (US), теперь также имеют 9/12. Запись этого боя доступна здесь. Complexity Limit тем временем продолжают штурмовать Ил'гинота и смогли довести босса до последнего этапа с 20% и 3 уничтоженными органами, запись наилучшей попытки смотрите вот тут. Изначально гильдия, аналогично Ра-дену, пользовалась пре-иммун тактикой, используя эффекты невосприимчивости к получению "Проклятой крови", чтобы "Рассеивание проклятий" не наносило урон рейду, взрываясь. Разработчики исправили данный момент и теперь тактика не действует, так что гильдии пришлось от нее отказаться.

Pieces (EU) по-прежнему единственные имеют 8/12. А в полку гильдий с 7/12 также прибыло: 9 и 10 в мире туда попали Midwinter (US) со Strawberry Puppy Kisses (US). Как минимум 1 босса в эпохальном режиме Ни'алоты удалось победить чуть более чем 750 рейдовым составам.

Число неудачных попыток на пройденных эпохальных боссах у лидеров гонки:

БоссLimitPiecesMethod
Гневион101
Маут204
Скитра100
Шад'хар6410
Разум547
Занеш232038
Вексиона121112
Ра-ден76-79
Дрест'агат15-49



Обновлено 30/01 23:50

Pieces (EU) третьи в мире победили эпохального Ра-дена и теперь имеют прогресс 8/12. Method (EU) удалось улучшить свой результат на Дрест'агат до 34%.

Обновлено 30/01 22:30

Complexity Limit (US) смогли довести Ил'гинота до 43%, а затем решили отправиться на сплит-рейды за добычей для пары классов, которые по их мнению необходимы для успешного боя. В это время Method (EU) удалось опустить Дрест'агат до 44%.

Обновлено 30/01 19:15

Method (EU) победили эпохального Ра-дена и с прогрессом 8/12 переместились на 2 позицию в рейтинговой таблице. Тем временем в тесной компании гильдий с 7/12 пополнение – к ним присоединился состав Practice (EU), которому удалось одолеть такое количество боссов 7 в мире.

Обновлено 30/01 17:25

Азия нынче вселяет страх, в том числе и благодаря паре гильдий, Alpha (CN) и Jitianhong (CN), которые несмотря на поздний запуск рейда в регионе, уже достигли прогресса, 6/12 заняв 10 и 11 места в общемировом зачете.

Обновлено 30/01 15:15

Гонка еще немного продвинулась вперед и теперь прогресс 7/12 имеет уже 5 рейдовых составов, причем 4 из них – европейские, а 5-й, Big Dumb Guild (US), присоединились совсем недавно. 6/12 имеет 3 гильдии, а 5/12 – все 10. 8/12 не имеет ни один состав, кроме Complexity Limit (US), конечно, которые остаются лидерами гонки с 9/12. Гонка замедлилась, поскольку лидер приступил к наиболее сложным боссам, у которых есть все шансы продержаться до конца рейдовой недели.

Обновлено 30/01 07:20

За ночь лидерам гонки удалось добиться неплохого прогресса и победить еще двух боссов, улучшив результат до 9/12, который теперь имеют только вырвавшиеся далеко вперед Complexity Limit. Несмотря на то, что ночью разработчики ввели срочное исправление, касающееся "Нестабильного кошмара" на Ра-дене, и теперь его нельзя переживать, будучи под эффектом невосприимчивости, что усложнило бой, Limit смогли перестроиться на новую стратегию и все же одолеть босса.
  • Complexity Limit первые в мире победили эпохального Ра-Дена Отчаявшегося 30/01 в 00:26 MSK. Запись сражения
  • Complexity Limit первые в мире победили эпохального Дест'агат 30/01 в 02:31 MSK. Запись сражения
Ряд гильдий также улучшил свои результаты и теперь 7/12 убитых боссов имеют Pieces (EU), Method (EU) с наилучшим результатом в 17% на Ра-дене, Aversion (EU), Exorsus (EU). Еще три имеют 6/12, и еще 7 – 5/12. К гонке также подключились гильдии с азиатских серверов и их бессменные лидеры уже победили по нескольку боссов: Chao Jie и KeaHoarl имеют по 2/12, а JiTianHong, Alpha и Skyline по 1/12.




Обновлено 29/01 22:20

Method (EU) победили Вексиону и теперь тоже имеют прогресс 7/12 вместе с двумя другими гильдиями – Pieces и Complexity Limit.

Обновлено 29/01 22:00

Method (EU) поднялись на 3 место с прогрессом 6/12, а Exorsus (EU) на 8 с 5/12. Находящиеся на 2 месте Pieces (EU) сообщили, что для победы над Занеш сделали 21 попытку, а над Вексионой – 12. При этом Method удалось победить Занеш на 39 попытке, а наилучший недавний результат на Вексионе составил 0,8%.

Обновлено 29/01 18:25

Pieces (EU) победили эпохальную Вексиону и с прогрессом 7/12 нагнали текущих лидеров гонки Complexity Limit (US).

Обновлено 29/01 16:40

Pieces (EU) победили Темного инквизитора Занеш и с прогрессом 6/12 переместились на 2 позицию в общемировом зачете.

Обновлено 29/01 13:30

Европейские игроки по скорости прохождения боссов не отстают от своих американских товарищей и за пару часов смогли отчасти нагнать упущенное. Прямо сейчас Pieces имеют наилучший среди европейцев прогресс 5/12, за ними следуют Aversion, Exorsus и Method с 3/12, а еще несколько гильдий, в том числе ЭБН и Банхаммер имеют по 1-2 убитых боссов. Можно вполне ожидать, что к концу дня не только будет улучшен общемировой прогресс, но EU регион догонит US.

Обновлено 29/01 10:00

Эпохальная Ни'алота открылась на европейских игровых мирах и к гонке подключилось множество новых гильдий. Теперь битва за звание первых в мире в самом разгаре!

Обновлено 29/01 09:45

Разработчики выпустили порцию срочных исправлений, затронувших сражение с Шад'харом и Н'Зотом.

Обновлено 29/01 07:59

За ночь американским гильдиям удалось добиться отличного прогресса и теперь мы имеем целых 7/12 поверженных эпохальных боссов у Complexity Limit, а это, по количеству, уже больше половины Ни'алоты. Следующий наилучший результат у Midwinter с 5/12, а далее идет еще несколько составов с 4/12. Хотя бы одного босса одолело более 120 гильдий.
  • Complexity Limit первые победили эпохальный Коллективный разум – 29/01 00:48 MSK (запись)
  • Big Dumb Guild первые победили эпохального Темного инквизитора Занеш – 29/01 02:34 MSK (запись)
  • Complexity Limit первые победили эпохальную Вексиону – 29/01 07:02 MSK (запись)

Обновлено 29/01 00:59

После победы на первыми тремя боссами у гильдий появился большой выбор: они смогли отправиться на любого из четырех следующих злодеев, и большинство выбрало в качестве своей жертвы Шад'хара, считающегося из них наиболее слабым, а затем прошлось по сражениям, что оставались в списке самых простых. Поскольку у каждого состава свой порядок прохождения, побеждены ими могут быть разные боссы. Схему возможного прохождения рейда вы можете посмотреть на картинке ниже.




Обновлено 28/01 23:59

Complexity Limit (US) первые в мире победили эпохального Шад'хара Ненасытного в 23:47 MSK. Запись сражения можно посмотреть здесь.


Обновлено 28/01 23:27

Разработчики поддержали гонку, опубликовав ссылки на трансляции на официальном сайте WoW.

Обновлено 28/01 22:25

Midwinter (US) первые в мире победили эпохального Маута. Босс был повержен в 22:18 MSK. Запись сражения доступна здесь. Еще несколько US-гильдий, в том числе Blood Legion, Big Dumb Guild, Vision, Imperative, смогли победить по 1 боссу, поэтому гонка начинает набирать обороты.


Обновлено 28/01 22:08

Complexity Limit (US) первые в мире победили эпохального Пророка Скитру в 21:56 MSK. Запись сражения доступна здесь. Еще несколько составов победило Гневиона и далее гильдии разделились: часть из них отправилась на Скитру, а часть – на Маута.


Обновлено 28/01 21:45

Midwinter (US) первые в мире победили эпохального Гневиона в 21:34 MSK. Запись победного сражения.


Обновлено 28/01 21:00

Техническое обслуживание подошло к концу, сервера стали доступны для игры и гонка прогресса началась!


Обновлено 28/01 18:00

На американских игровых мирах состоялся сброс сохранений, однако по какой-то причине игровые миры пока недоступны. Как только они станут доступны, гонка прогресса по эпохальной Ни'алоте начнется. Понаблюдать за трансляциями гонки вы можете в отдельной теме:
Обновлено 28/01 15:30

Гильдия Midwinter объявила, что присоединится к трансляциям Method и пара ее игроков даже вживую приедет на событие:


Обновлено 27/01 08:45

Exorsus объявили о партнерстве с организацией HyperX и сообщили о том, что тоже будут транслировать свое освоение Ни'алоты. Стрим будет вестись на канале twitch.tv/exorsusgg с комментариями на русском языке от бывших рейдеров основного состава Тукера и Рубикса.


Обновлено 23/01 11:45

Ночью 22 января игроки смогли завершить прохождение Ни'алоты, открыв два рейдовых ролика:
Первыми гильдиями в мире, которые смогли победить героического Н'Зота, стали Imperative (US-Illidan) и Unwealthy Homeless Men (EU-Twisting Nether). На данный момент это удалось совершить всего 17 рейдовым составам, хотя осваивать героический рейд, убив хотя бы 1 босса, начало более 2600 составов.

Запись первой в мире победы над героическим боссом от Imperative доступна здесь.



Обновлено 21/01 21:25

Техническое обслуживание на американских игровых мирах завершилось и теперь игроки могут приступить к освоению рейда.

Обновлено 21/01 18:00

Техническое обслуживание на американских игровых мирах подходит к концу, и после сброса сохранения состоится открытие пятого рейда Battle for Azeroth — Ни'алоты, — по совместительству представляющего собой финальный четвертый рейдовый тир дополнения. Вместе с этим начнется первая неделя рейдовой гонки, во время которой гильдии неспешно расправятся с десятью могучими воинами и прислужниками Черной Империи, а затем дважды сразятся с Древним Богом Н'Зотом на героическом или обычном уровне сложности. Эпохальный режим и первый квартал системы поиска рейдов станут доступны неделей позже, 28 января, – именно тогда и начнется полноценная гонка.

Напомним, что приключения в Ни'алоте будут транслироваться от лица сразу нескольких сильнейших гильдий мира: Method и Complexity-Limit. Трансляции начнутся с открытием эпохального режима.

Мы будем внимательно следить за освоением рейда и периодически обновлять эту тему. Как обычно, актуальные списки лучших гильдий регионов и всего мира можно найти на сайте Raider.io или старом-добром WoWProgress.com. Оставайтесь на связи!
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 13:39:33 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Жду мультиков.

Вообще, учитывая, какой ажиотаж вызывают любые синематики, Близзардам бы сделать свой мультсериал по Варкрафтику пора.
Даже хотя бы бюджетный на игровом движке. Просто для пиара игры.
Кины енти ваши нам не нужны.
Бромгар - Свежеватель Душ

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду мультиков.

Вообще, учитывая, какой ажиотаж вызывают любые синематики, Близзардам бы сделать свой мультсериал по Варкрафтику пора.
Даже хотя бы бюджетный на игровом движке. Просто для пиара игры.
Кины енти ваши нам не нужны.
Синематики касались только войны шишек, какие сейчас предпосылки для него?

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду мультиков.

Вообще, учитывая, какой ажиотаж вызывают любые синематики, Близзардам бы сделать свой мультсериал по Варкрафтику пора.
Даже хотя бы бюджетный на игровом движке. Просто для пиара игры.
Кины енти ваши нам не нужны.
Ровно три часика до мультиков осталось

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь, что тот ролик где стадо героев Юзает силу сердца на Нзоте это мини сценка между боссами, а не часть финального

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду мультиков.

Вообще, учитывая, какой ажиотаж вызывают любые синематики, Близзардам бы сделать свой мультсериал по Варкрафтику пора.
Даже хотя бы бюджетный на игровом движке. Просто для пиара игры.
Кины енти ваши нам не нужны.
Синематики касались только войны шишек, какие сейчас предпосылки для него?
Ну эти... Не графонистые синематики, а простые синематики. Внутреигровые. Как их называть правильно? Не катсцены же.
Бромгар - Свежеватель Душ

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду мультиков.

Вообще, учитывая, какой ажиотаж вызывают любые синематики, Близзардам бы сделать свой мультсериал по Варкрафтику пора.
Даже хотя бы бюджетный на игровом движке. Просто для пиара игры.
Кины енти ваши нам не нужны.
Синематики касались только войны шишек, какие сейчас предпосылки для него?
Ну эти... Не графонистые синематики, а простые синематики. Внутреигровые. Как их называть правильно? Не катсцены же.
Именно катсцены

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно катсцены
Ну катсцена - это когда у тебя персонаж Сердцем Азерот стреляет в безликого, лезущего в Зал Сердца.
А у нас сегодня будет игровой мультик, как Гневион Н'зота в ножик запихивает и уносит его в закат.
Бромгар - Свежеватель Душ

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, про ножики с древними богами - в рейде есть какое-то упоминание ксалатат или она сама?
Или она отправилась в зал консервации к Кадгару, Иллидану и Саргерасу

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно катсцены
Ну катсцена - это когда у тебя персонаж Сердцем Азерот стреляет в безликого, лезущего в Зал Сердца.
А у нас сегодня будет игровой мультик, как Гневион Н'зота в ножик запихивает и уносит его в закат.
И то, и то катсцена. Она не обязательно должна быть на движке игры.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, и то катсцена. Она не обязательно должна быть на движке игры.

Сами Близзард на своём ютуб-канале называют их синематиками:
(показать/скрыть)
Бромгар - Свежеватель Душ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, про ножики с древними богами - в рейде есть какое-то упоминание ксалатат или она сама?
Или она отправилась в зал консервации к Кадгару, Иллидану и Саргерасу
Естью
(показать/скрыть)
Бромгар - Свежеватель Душ

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, и то катсцена. Она не обязательно должна быть на движке игры.

Сами Близзард на своём ютуб-канале называют их синематиками:
(показать/скрыть)

Внезапно да.
Цитировать
A cutscene or event scene (sometimes in-game cinematic or in-game movie)

Fallenwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая гонка. вы вообще о чём ? что за кликбайт топик ?
Или я что-то пропустил и мифик(те что выходят 28.01 на ус ) отменили ?

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гонка через неделю, если что  :D
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

 

закрыть