WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы бы сделали, чтобы вернуть ушедших в World of Warcraft?  (Прочитано 11716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



За все время существования World of Warcraft его опробовало более 100 миллионов игроков и, как бы это ни было грустно, большинство из них не задержались надолго и через некоторое время покинули игру. Тем не менее, виртуальный Азерот продолжает привлекать внимание большого количества людей, чему очень помогает регулярный выпуск крупных дополнений и обновлений поменьше. Разработчики изо всех сил стараются угодить максимальному количеству игроков, вводя самый разнообразный контент на любой вкус и возможности.:cut:

Судя по тому, что уже более 15 лет идет непрерывная разработка игры и Blizzard не собираются останавливаться, это у них получается успешно. Однако база игроков постепенно меняется: одни люди уходят, – и часть ушедших (не по причине неприятных изменений и иных проблем) вполне можно понять, ведь какой бы увлекательной ни была игра, спустя многие годы она все же может наскучить, – а другие приходят, – желая окунуться в легендарный мир. Хотя, несомненно, есть и ветераны, которые хранят верность любимому WoW.

Недавно один из участников обсуждений на официальных форумах WoW поднял простую, казалось бы, тему: а что же можно сделать, чтобы вернуть ушедших из World of Warcraft людей обратно? Однако чем больше идей и предложений появлялось в комментариях, тем больше подводных камней и сложностей находилось у этой идеи. Вот несколько популярных предложений:

Цитата: Крэйгхан
Да ничего уже не сделать. Популярна игра была тогда, когда аналогов было мало и когда фантазии хватало, чтобы вводить что-то новое, чего нигде больше нет. Сейчас всем остается только жаловаться, что все нововведения - это старье в новой обертке и копипаста с других игр.

Цитата: Брынзобород
Чтобы набирать новую аудиторию, нужны фишки, которые интересны новой аудитории.
Графоний не очень в вов, движок старинный, визуально игра уже не такая интересная как 10 тысяч лет назад.
Нет нормальной кастомизации. Да, в ШЛ ввели много чего, но этого явно не достаточно, чтобы заманить новых игроков
Плюс подписочная система, которая новым игрокам вряд ли понравится.
Если уже с чего-то начинать, то надо менять движок с графонием. Но мы прекрасно знаем, что этого никогда не произойдет и этот вов будут доить до последнего

Цитата: Мозиарти
Я бы перестал вводить такие новые локации, тематика которых все дальше и дальше отдаляется от той,привычной всем, атмосферности Вов как раз как в классике, бк,лк, ката… С каждым аддоном разрабы стараются ввести все новое и новое, не похожее старый Вов. Новое оно хорошо, но, имхо, Вов это про консерватизм

Цитата: Жомель
Я бы сделал новый движок. Текущий движок ВоВа - старющий хлам, который использовался еще в варкрафте 3, а потом, с надстройками и костылями перекочевал в ММО.
Из-за нового движка появилось бы расширенное взаимодействие разработчиков с кодом, с характеристиками вещей и персонажей, пропали бы лаги в Даларане, улучшилась бы графика, повысилась бы плавность управления персонажами (хотя она и сейчас лучше 99% игр на рынке) и много чего другого.
Для начала хватило бы.

Цитата: Тинода
ну отменил бы повышение цены на 100р.Вел бы больше подземелей а не как в этом 8.Сделал бы соло ку арену,миф+.Сделал бы свободный мифик рейд.чтобы не было привязки в кд пл и сервера.

Цитата: Синьти
Вообще мое мнение, контент не должен столь доступным каким он есть сейчас. Возможность кроссерверного рейдинга похоронила много казуальных/частично казуальных гильдий, оставив их только для мификов. Да, кто-то играл на мертвых мирах. Что ж, объединяйте, закрывайте, трансферьте. Это все одно лучше, чем то, что есть сейчас.
Верните бонусы от гильдий и бонусы от проф.
Верните возможность передачи лута в лфр хотя бы, уже буде что-то.
Короче говоря вов из мультиплеера превратился в синглплеер. Но увы, как сингл он вообще не вытягивает.

Цитата: Сфини
Фиганул бы какой-нибудь аддон с сурвайвл мод и постройками в открытом (старом варкрафтовском) мире, в духе популярного нынче Вальхейма.
Но чур чтоб и локации были большущие, а не эти карты для кс.

Цитата: Ретчит
На самом деле никак. ММОРПГ устарели, ибо раньше социализация была чем-то новым, сейчас ее переизбыток помимо Варкрафта. Большинство играют в соло гейминг в вове, что объяснимо, просто контент не особо подходит для соло, вот люди и уходят. Да и чувствую, что многие играют из за своей коллекции в виде маунтов, трансмога, игрушек, ачивок и тд

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем поразмыслить о том, что вы бы сделали, изменили, добавили или удалили, чтобы вернуть ушедших из World of Warcraft обратно?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Казуальные пвп сражения в стиле моба и батл рояля. А что? В эти жанры же все утекли.
А близзард даже из торгаста фановое подобие рогалика сделать не смогли, боятся эксперементировать с по настоящему новыми режимами игры. Даже зимний альтерак и еотс без гравитации смелее торгаста.
Нет смысла обсуждать игромех(имв ключи, Рио, фарм не фарм) и конкретные системы, когда речь идёт о кризисе жанра в целом. Единственный путь как я уже сказал, это интеграция хайповых жанров внутрь игры, в виде режимов или типов контента. Ну и киберспорт да. Для киберспорта главное не кто там кого комбустит, а маркетинг, организация и зрелищность. Все это можно сделать и в Вове, просто довольно сложно и у близ нет такой задачи.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 23:55:04 by luaPVA »

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-16 (+1 | -17)
я бы хотел вернуть тот вов какой был 11 лет назад без моделек новых, без допилов всего и вся что сейчас тутял на офе, без лфр(на 5 пипл лфг это макимум) без системы репортов когда банят тупо без разбора,  одно только я былбы не против это трансмог в личе.... и то не критично все остальное.... убрали таланты, убрали арену(солорега) сделали уравниловку на бг... все это дичь

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Уберите скотские системы рассчитаные за затягивание игрового процесса.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Верните мне мои 18 лет, там и поговорим

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Я бы ушёл от нынешний стилистики и сделал ВОВ таким, каким он был изначально. Я хотел бы бегать по Дуротару, перекрёстку, встречать гоблинов и орков. Кто-то скажет иди в классику. Нет, в классику я играл в 2004 году. Я хочу просто, чтобы Близзард одумались, и вот этот концепт на 1 апреля - был бы шикарным дополнением.

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблема в том что игра (как в прочем и все проекты) создана ради прибыли, ее механики и контент делают максималько (насколько это возможно) быстро чтобы охватит среднее желание 99% игроков, тех кто сидит на форумах, переживает за игру и хочет ее улучшить - нас 1% и мы приносим только 1% прибыли, для экономики компании нет смысла вкладывать +100% усилий чтобы порадовать 1% игроков, остальным 99% которые купили подписку на 1-2 месяца наплевать (они в этом не виноваты) что будет в самой игре.

Если бы игра делалась для нас 1% игроков - то ее цена была бы просто заоблачной, и даже мы с вами врятли бы такое могли себе позволить

Так что хорошо что есть теория и идеи (форумные) как улучшить все, но мы просто не сможем это сделать

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Перезапуск всех дополнений. Играя в классику многое понимаешь. Классика более функциональна, более вариативна. Есть такой термин - реиграбельность. Так вот это про нее. Играя разными классами, за разные фракции ты получаешь каждый раз новые приключения, комбинация которых стремится к большому числу. Можно брать разные квесты, выполнять их в разной последовательности или вовсе игнорировать. Очень много умений у классов и способы их применения, ситуации при которых они применяются тоже вариативны. Важность и актуальность профессий.  Мир классики похож на симулятор выживания, в него веришь. Ну и хороший онлайн это все только укрепляет. В актуале всего этого нет.

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Уберите скотские системы рассчитаные за затягивание игрового процесса.

игра расчитана на массы, кто-то тратит 1 час в неделю, кто-то 80 часов, если тот кто тратит 80 часов будет "убивать" или превосходить тех кто тратит 1 час, то те кто тратят 1 час перестанут играть - а это наверное 80% подписчиков близзард - вопрос зачем им банкротство

Desunisi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)
Удалил бы ключи и всё, что с ними связано

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вводя самый разнообразный контент
неверно
не вводя новый контент по полгода - верно

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Пожелание им здоровья и не возвращаться.

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Нужно сделать игру кибер дисциплиной - но политика близзард управляется советом директоров который не очень любит риски, киберспорт это дополнительный доход для компании и это может заменить подписки казуалов из-за которых игра такое гавно , потому что казуалам не нужна хорошая игра, им нужна реклама чтобы зайти и проплатить на месяц и окупить затраты

Но киберспорт это сложно и дорого, + есть уже много конкурентов, поэтому врятли

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им надо глобально перерабатывать вов так то, 10.0 на подходе, и чувствую не останется подписчиков если будет очередной бфа/шл, хоть бы движок, который на костыльной тяге, поменяли бы(нет, я не про графику)
p.s.
ща ещё в ноябре(ну или когда близзкон будет) новая волна хейта прилетит близзам, шл то на ~3 года ведь затянется, и вот те кто недождутся анонса нового дополнения в ноябре - начнут хейтить
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 20:23:00 by wanhoop »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я б на месте близзард взял новый движок, переделал полностью классику. убрал бы из класики явно слабые моменты, поправил таланты и классы, перерисовал броню на более реалистичную (ну как в серии сауспарка). и оставил бы в игре рпг элементы, что б можно было играть с друзьями в рпг, а уже потом в ммо. ну и все дополнения я б на месте близов делал в класических зонах - изменяя их в угоду сюжета. допустим бк не в запределье - а наоборот изменить зоны рядом с темным порталом, и запределье сделать как анторус в конце дополнения. только от лк я б наверно добавил весь материк. ну и сам прогресс персонажа надо пересмотреть, сделать как в дестени или тесо, тоесть взял левел и дальше какая то другая система, тоесть взял условно кап в 60й и дальше идет престиж, а новые вещи только добавляются не взамен старым, а с какой то даже синергией старых сетов. в целом в игре лично для меня пропал дух приключения и приземленности, когда то собирали пати на дробителя, сейчас герои убивают богов и титанов.

Нужно сделать игру кибер дисциплиной - но политика близзард управляется советом директоров который не очень любит риски, киберспорт это дополнительный доход для компании и это может заменить подписки казуалов из-за которых игра такое гавно , потому что казуалам не нужна хорошая игра, им нужна реклама чтобы зайти и проплатить на месяц и окупить затраты

Но киберспорт это сложно и дорого, + есть уже много конкурентов, поэтому врятли
дико извиняюсь, а как можно сделать вов - киберспортом? киберспорт прокачку? есть mdi - которая унылая параша, есть гонка прогресса - только для того что б знать какими тактиками боссов убивать) киберспорт как раз ненужен вов, наоборот надо что б игроки сами осваивали контент, что б правки и патчи небыли направлены только на киберспортсменов - персональный лут передает тебе привет, его убрали только потому что методы так быстро одели основной рейд состав. это ведь круто когда из за 20 человек из игры что то вырезают)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 20:25:05 by alexx92rus »

 

закрыть