WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы бы сделали, чтобы вернуть ушедших в World of Warcraft?  (Прочитано 11771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Для начала надо бы убрать от руководства игрой греческого юриста. При нем онлайна не будет. и разумных действий не будет

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем?! За что?! Что они вам сделали?  :D

Крут. Game

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Fun Mode

  • Варкрафт: +
    • Имя: Erison
    • Класс: Рыцарь Смерти (Альянс)
    • Сервер: Uwow
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игроки начали уходить после Warlords of Dreanor, из-за больших системных требований. Я думаю, как только Blizzard уменьшат требования, игроки начнут возвращаться, и друзей приводить, что бы интересней было играть.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 14:24:40 by Крут. Game »
Именно ты можешь спасти этот мир от хаоса, главное захотеть это сделать...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фритуплей.

Возможно платный гейт -- рейды требуют батлпас (при этом лфр бесплатен). А все организованные движухи -- норма+, ключи, арены и рбгы -- за батлпас.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки начали уходить после Warlords of Drenor, из-за больших системных требований. Я думаю, как только Blizzard уменьшат требования, игроки начнут возвращаться, и друзей приводить, что бы интересней было играть.
так в этом виноват их движок, к которому от аддона к аддону новый костыль к колесу прикручивают

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фритуплей.

Возможно платный гейт -- рейды требуют батлпас (при этом лфр бесплатен). А все организованные движухи -- норма+, ключи, арены и рбгы -- за батлпас.
Камон, в 2007м месяц вова стоил дороже чем сейчас, в рублях. Таймкарта на 60 дней стоила 1500 рублей. Не знаю кого там хотят в игру вернуть, но вот тогда это никого очевидно не останавливало.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мне нравился ВоВ до Легиона. Он был казуальным. Для прогрессеров были рейды и рейтинговое ПвП, для казуалов- все остальное. Казуалам вполне хватало шмота из гер инстов, они шотали треш в открытом мире, приручая петиков и собирая коллекции. Но в Легионе ввели скалированье мобья, вынуждая казуалов искать шмот. А это или нудные локалки или задр-ие рейды и ключи. Вот и сиылись казуалы. На смену им пришли сессионщики-ключники. Но если старожилам казуалам хватало контента надолго- коллекции, альты, ачивки, то ключникам постоянно нужно новое, иначе они линяют. Вот и отток.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки начали уходить после Warlords of Drenor, из-за больших системных требований. Я думаю, как только Blizzard уменьшат требования, игроки начнут возвращаться, и друзей приводить, что бы интересней было играть.
так в этом виноват их движок, к которому от аддона к аддону новый костыль к колесу прикручивают

Позавчера в магазине видел, как дошкольник залипал в стрим майнкрафта.

Идите нахрен со своими соплями по поводу "двышка" со всякими там "крузисами".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фритуплей.

Возможно платный гейт -- рейды требуют батлпас (при этом лфр бесплатен). А все организованные движухи -- норма+, ключи, арены и рбгы -- за батлпас.
Камон, в 2007м месяц вова стоил дороже чем сейчас, в рублях. Таймкарта на 60 дней стоила 1500 рублей. Не знаю кого там хотят в игру вернуть, но вот тогда это никого очевидно не останавливало.

Ключевое слово -- "ТОГДА".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Игроки начали уходить после Warlords of Drenor, из-за больших системных требований. Я думаю, как только Blizzard уменьшат требования, игроки начнут возвращаться, и друзей приводить, что бы интересней было играть.

Это фейкньюс.

Игроки стали уходить после Гнева Лича, задооооооооооооооооолго до Дрянора.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки начали уходить после Warlords of Drenor, из-за больших системных требований. Я думаю, как только Blizzard уменьшат требования, игроки начнут возвращаться, и друзей приводить, что бы интересней было играть.
Эм, я в бфа (и немного в шл) играл на жтс 250 (512 мб), 4 гигах оперативки и 3х ядрах на 2.1 ггц, и все это в фуллхд
Вов очень оптимизированная игра
Сейчас на самом дешевом новом железе можно врубать 10/10 ультры и иметь проблемы только в андервельде, где по не совсем понятным причинам дропает кадры
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 22:59:42 by Eveldar »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Заголовок некорректный. Стоит написать так, я думаю "Что вы бы сделали, чтобы вернуть ушедших из World of Warcraft?"

Идея 16 летнего успешного бизнесмена про киберспорт в ВоВ - обблеваная помойка. Даже лень говорить на эту тему.

Судить о трендах по твичу - ну это либо человек 5 раз переболел менингитом, либо ударили сильно по голове, я не знаю.

Например зрителей ФФ14 на данный момент, 5 апреля 2021 года, 23 часа 26 минут, 3,9 тыс. Игра с 20+ лямов подписотой, постоянный огромный онлайн.

"Успешный" ВоВчанский около 60к зрителей, подписоты сколько там сейчас? 2.5 ляма? Ну пусть будет 3.

Кстати у джаст чаттинга вообще почти лям зрителей и огромная аудитория, значит ли это, что из игр следует удалить весь граф. интерфейс, вообще всё и оставить только войс, а, этиловые синеротые эксперты?

Может просто нужно делать нормальные игры, не?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 23:36:01 by Gnoompower »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А не надо сюда возвращаться. Для 99% игроков это симулятор бесконечной очереди в ключи или на арену. При этом Близард ничего не делают что бы сделать инструменты поиска более удобными и комфортными. Наоборот механики все больше затачивают на то, что бы средний игрок, который не хочет/не может закрывать 20+ ключи, но и не хочет по фану бегать 5-ки бесконечно страдал и шел покупать голду за жетон и проплачивать продаванам. Это прям во всех аспектах чувствуется игровых, игра стала чудовищно некомфортной.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все безумно просто. Надо идти от проблем, которые есть:
Почему люди дропают игру (топ причин на основе моих друзей):
1) устал сидеть в поиске, играет на не метовом персонаже (на варлоке). И просто устал, что всем нужна сова+ фаермаг.
Решение = вернуть свитки с бафами, добавить больше уникальных фишек классов в профессии (сделать норм барабаны пусть они будут 25%). Чтобы побороть это мето дрочество и пати где пишут нужен бр, нужна гера, нужны корни, нужны пни, откидывание итд надо сделать пояс где будет доступны все утилита и пусть каждый 1 выбирает.
2) устал искать напарников на арену. Сидишь в поиске минут 40, наконец-то заходит напарник. Вы играете лузаете пару раз и он ливнет. И опять 30-40 минут играть. Да, варкарфт это социальная игра и тут важно быть лидером или общительным. Но когда ты приходишь после работы, ты хочешь просто отдохнуть, нажать кнопку играть и уже быть в матче, а не тратить время на поиски.
Решение = лфг, но с рейтингом. Стычки есть, но почему бы к ним рейтинг не прикрутить?
3) очень большие трудности если ты скипнул начало аддона. Как и в пве так и пвп. В норм статик тебя не возьмут, если ты ток вернулся, тебе надо минимум месяц фармить леги, кондуиты, всякие кубы, колоколы и другие вещи без которых у тебя не будет топ дамага. Я понимаю, что это часть игры. Но много моих друзей, кто начинал в Шл, а щас бросил, говорит примерно подобное: «я бы хотел оплатить, и на другом чаре зайти в рейде побегать, но как представлю, что опять открывать медиумов, фармить легу, опять фармить Рио,шмот итд. Нет уж Спасибо»
Решения наверное нет, потому что это часть игры, ведь если убрать весь шмот, и оставить ток ключи, рейды и арену, то люди быстро будут их закрывать и требовать новое, а эти системы позволяют дать игрокам всегда цель чем заняться.
Касательно пвп, от себя добавлю, я играл арену в начале Шл, потом забил. И щас опять захотел. У меня 213 гир в пвп. А на рейте 1600, каждый второй это бустер с 40к хп и в 226 шмоте. - это не весело, когда решает гир а не скилл.
4) Я закрыл весь контент: прошёл героик, взял 1800, закрыл все 15шки. Фармить одно и то же надоедает. Да вы можете сказать, что тру батька должен быть как стример Pilavpova что взял кромку, 2крио, 3к арены и рбг. Но для этого надо нон-стоп играть, а чтобы посмотреть контент хватит и первых целей.
Решение: вместо красивых локаций добавить больше активностей. Что мне нравилось на пиратках когда я играл ( когда был школоло и денег не было на офф), там постоянно была движуха. То ворлд босса в столицу призовут, то паркур турнир (Прыгать по стульчикам.), то кто выживет на арене гурубаши И так далее. Там были ГМы которые постоянно развлекали людей. И это было весело. Мне кажется можно меньше фокусироваться на картинке, и больше на геймплей.  Потому что ну можно 10 раз пройти инст. 20 раз. Но потом это начинает надоедать.
5) большие барьеры на вход для новых игроков,которые никогда не играли раньше.  Скажите что проще «вот есть дота/фортнайт/апекс вот ссылка скачай бесплатную игру и давай играть вместе» или «вот есть ММОРПГ купи игру за 2 тыщи и заплати ещё 600/3000 рублей. Да чтобы играть в игру нужна ещё подписка. Но игра правда крутая и стоит того. Смотри сначало нам придётся прокачаться 60 уровней, потом одевать персонажа, потом только сможем попасть в рейд, сможем поиграть арену и ключи но только через 2 недели когда прокачаемся. Да ещё чтобы не отстать каждую неделю нужно будет виклики закрывать. и все вокруг будут гораздо лучше нас, потому что начали мы играть в середине аддона» ну думаю идею вы уловили.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 00:33:58 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть