WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/12] Панцирь Н'Зота  (Прочитано 33500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[11/12] Панцирь Н'Зота
« : 22 Декабря, 2019, 23:03:30 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Жуткое месиво из плоти, глаз и уродливых наростов высится подобно горе в центре Ни'алоты. Чистое безумие сочится во всех направлениях из этой корчащейся массы, сводя с ума всех, кто приближается слишком близко. Таково сердце Темной Империи и средоточие силы Н'Зота, укрытое в теле бога.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.



  • Опустите здоровье босса до нуля.



Бой делится на три фазы. Где ваша задача убить босса — [Ярость Н'Зота]. В этом поможет Гневион и его плащ.

Механика [Здравомыслие]

У каждого игрока с начала сражения появляется полоса [Здравомыслие]*здравомыслия. От различных манипуляций босса ваш уровень здравомыслия падает. Когда он упадёт до нуля, то игрок получает [Дар Н'Зота] на 20 секунд. Увеличивая на 100% урон и исцеления. Но сразу после этого игрок до конца боя будет [Служение Н'Зоту]*Служить Н'Зоту. Игрока под контроле остаётся только убить, чтобы он не создавал лишних проблем нанося урон и отбирая у других персонажей здравомыслие [Распад психики]*Распадом психики.
Не допускайте того, чтобы ваш запас здравомыслия упал до нуля до конца боя, так как после этого вы уже точно будете в подчинении.

[Здравомыслие] снижается от различных способностей во время сражения. Для того, чтобы восстановить его, на первых двух фазах, вам поможет Гневион и плащь.
Вы можете нажать на [Ашжра'камас, Покров Решимости]*спец. кнопку (Макрос: /click ExtraActionButton1) и перелететь к [Маяк здравомыслия]*Гневиону. Возле него ваше Здравомыслие быстро восстанавливается. По правде говоря, можно и самому добежать до [Маяк здравомыслия]*Маяка Гневиона, но это попросту дольше, но учитывайте эту возможность, если у вас крайне мало здравомыслия.


Возле Гневиона область, которая восстановит ваше здравомыслие.


При переходе на вторую фазу Гневион переместится и уже при перебежке через комнату вы восстановите здравомыслие.

Фаза 1

Босс первой фазы – это [Ярость Н'Зота].

Танки меняются друг с другом по дебаффу [Черный шрам] и водят босса к [Взор безумия]*мобам, чтобы бойцы задевали его побочным АоЕ.

[Бомбу сумасшествия].
[Ярость Н'Зота] применяет к нескольким случайным игрокам [Бомбу сумасшествия]*бомбу. Она существует 12 секунд и после взрыва в радиусе 10 метров, наносит всем игрокам урон и заставляет застыть в страхе на 2 секунды. Игроки, которые не являлись носителями бомбы вдобавок потеряют 15 здравомыслия.


С бомбой отбегайте от основной массы людей.

[Распад психики].
Босс развешивает на несколько случайных игроков ДоТу, которая отнимет 15 здравомыслия и нанесёт урон в течении 12 секунд.

На первой фазе два вида щупалец.

Первый — [Взор безумия].
К нему танки должны подводить босса, чтобы удобнее их убивать. Призываются в двух точках по очереди, перед входом в следующую комнату. Видимо, сделано это специально, чтобы босса было не выгодно держать возле Гневиона.
Основной способностью этих [Взор безумия]*глазастых является заклинание — [Порождение безумия].
Во время чтения [Порождение безумия] [Взор безумия]*щупальце выбирает несколько целей, которым сразу же наносит возрастающий урон. При окончании заклинания или его прерывании, [Взор безумия] наносит всем урон и отнимает по 5% здравомыслия. При этом получая суммирующийся [Пучина безумия]*бафф на 5% к урону для следующего каста.
Хоть [Порождение безумия] можно прервать, но лучше его прохилить. В этом случаи, будет меньше взрывов, отбирающих 5 единиц здравомыслия. Хотя последние тики каста могут быть болезненными.
За убийство одного щупальца у босса отнимается 3% здоровья.


Щупальце и его потоковое заклинание.
Если есть возможность не прерывать его и прохилить игрока, лучше так и сделать.

Второе — [Покрытое наростами щупальце].
На поле боя есть четыре круга. В одном из них появляется [Покрытое наростами щупальце]*громадное щупальце. Оно насколько огромное, что по его тени можно определить направление падения. Увидев тень игроки должны отбежать, иначе их просто расплющит.


Направление падения щупальца легко определить по тени.
Отбеги или умри!

Самое интересное происходит после его падения.
Щупальце – это физический объект. Сквозь него не пробежать, придётся обходить.


Забраться на щупальце можно по его кончику.
Основной приоритет для убийства — это Кровавые опухоли.

Суть в том, чтобы быстро уничтожить [Кровавая опухоль]*Кровавые опухоли на нём и проще всего это сделать разделив бойцов на две группы. Деление должно быть на дальнюю группу и ближнюю, где разделительной чертой и будет тень самой щупальце. И логично на дальнюю сторону лучше всего назначать рдд.

[Кровавая опухоль]*Кровавые опухоли постоянно генерируют [Кошмарный антиген]*мобов, которых должны держать на себе танки. И если долго убивать [Кровавая опухоль]*опухоли у танков могут появиться проблемы с [Кошмарный антиген]*мелочью. Обычно это происходит, когда дамагеры решают покрутить по [Кошмарный антиген]*мобам вместо убийства [Кровавая опухоль]*опухоли.
А если дд не справятся с [Кровавая опухоль]*опухолью за минуту, то каждая из них [Покрытое наростами щупальце]*взорвётся, нанося большой урон всему рейду.
Ещё бойцам следует уделить больше внимание на дальнюю опухоль, так как обычно до неё не достаёт АоЕ.

Теперь, что касается мелких мобов — [Кошмарный антиген]*Кошмарных антигенов. Они доставляют большие неудобства танкам. Так как каждая атака [Кошмарное антитело]*снижает скорость и скорость передвижения танка на 3%. При этом, чем дольше они живут, тем [Адаптивный антиген]*больше наносят урона и меньше подвержены замедлению.
Конечно мобов можно и нужно контролить массовыми заклинаниями и стараться водить, чтобы танк успевал сбрасывать с себя [Кошмарное антитело]*стаки.


Танки провоцируют на себя мобов и стараются их кайтить, пока основная масса бойцов убивают опухоли.

За каждую уничтоженную опухоль у [Ярость Н'Зота]*босса [Взаимосвязь]*отнимается 1.25% здоровья.
Вся фаза состоит из цикличного уничтожения [Взор безумия]*Глаз и врагов от [Покрытое наростами щупальце]*Щупальца.

Фаза 2

При достижении 50% здоровья [Ярость Н'Зота]*Ярости Н'Зота. Он убегает в следующую комнату. Догнать его нам поможет Гневион. Он сожжёт наросты на полу, а затем восстановит всё здравомыслие.

Босс добегает до центра нижнего яруса. Он будет неуязвим к урону и начнёт [Анаболизм]*восстанавливать здоровье благодаря 16 наростам на стенах верхнего яруса комнаты.


Идти бить босса нет смысла — он неуязвим.

Рейду нужно разделится на две равные части и начать пробираться сквозь [Мицелиальная киста]*Мицелиальные кисты, уничтожая [Анаболический нарост]*Анаболические наросты на стенах.

[Мицелиальная киста]*Кисты работают по аналогии с Гуном. Т.е когда им наносится урон их [Мицелиальный нарост]*область действия уменьшается, но со временем они [Регенерирующая масса]*восстанавливают здоровье и область вновь приходит в обычный вид.
При попытках пробежать через [Мицелиальный нарост]*область кисты, игрок замедляется на 75% и получает урон. Сами [Мицелиальная киста]*кисты бессмертные.


Наносите урон кистам, чтобы уменьшить зону их действия.

Это заставляет вас передвигаться одним отрядом и по очереди уничтожать наросты на стенах, особо не фокусируясь на кисты на полу.
Сами наросты пока существуют [Анаболизм]*отхилиают босса, так что чем быстрее вы их все убьёте, тем меньше нужно будет добивать здоровья боссу для перевода на третью фазу.

Всё это время босс стоит на нижнем ярусе платформы в неактивном состоянии, но продолжает применять на нас вредоносные заклинания:

[Бомба сумасшествия].
Как и на первой фазе будут [Бомба сумасшествия]*Бомбы сумасшествия, только теперь места для разбегания намного меньше.


Бомба действует также, как на первой фазе.

[Распад психики].
Всё также прилетает на случайных игроков, отнимая драгоценные 15 здравомыслия и нанося урон.

[Вечная тьма]
Новая способность. Наносит всем игрокам урон и снимает 10% здравомыслия.

О здравомыслии на второй фазе. Вы всё также можете перенестись через кнопку к Гневиону, чтобы восстановить полосу энергии, но обратно вернуться будет проблематично, так как первые [Мицелиальная киста]*кисты могут уже [Регенерирующая масса]*восстановить здоровье и их [Мицелиальный нарост]*область действия затруднит возвращение. Советую без экстренной необходимости не перемещаться, а только после убийства всех [Анаболический нарост]*наростов.


Теперь Гневион находится на входе в комнату и также восстанавливает здравомыслие.
Но прилетев к Гневиону через кнопку, обратно вернуться может быть затруднительно.

Когда умрут все 16 наростов, Ярость Н'Зота активируется и сражение продолжится на нижнем ярусе. Лучше не пытайтесь заводить его наверх, так как он зон кисты он [Мицелиальное насыщение]*получает прибавку к урону.
Босс всё также обладает танковским ударом — [Мощный удар жвалами].
Но ещё прибавляется [Затылочный удар] – это удар в секторе перед лицом. Наносит не мало урона и отнимает 40 здравомыслия. При [Затылочный удар]*Затылочном ударе танку придётся убегать к Гневиону, чтобы восстанавливать свой уровень здравомыслия.

Фаза 3

Как только здоровье босса опустится до 40%, он вновь убегает в первую комнату.
Теперь вы остаётесь один на один с боссом и Гневион больше вам не сможет помочь. Так что существуем на остатках здравомыслия.
Арсенал способностей босса будет похож на предыдущие фазы.

Всё тот же [Черный шрам]*танковский дебафф по спадению которого они меняются.

[Распад психики] на случайных игроков. Которое неизбежно отбирает 15 здравомыслия и наносит урон.

Заклинание [Бесконечная тьма]. Бьёт всех игроков и отнимает по 10 здравомыслия.
При этом создаётся на полу [Бесконечная Бездна]*сфера. Она наносит урон игрокам, которые находятся в ней. Существует 2 минуты. Выводим из неё босса и перебегаем всем рейдам из области её действия.

Остаётся гигантское щупальце через всю платформу, но на этот раз просто нужно увернуться от удара.


Аналогично первой фазе, нужно отбежать от удара огромным щупальцем. Определяем направление по тени.

[Бомба безумия]*Бомба тоже несколько изменится.
Урон тот же, время действия такое же — 12 секунд и радиус 10 метров. Но страх теперь 12 секунд и после призывается [Кошмарный антиген]*мелкий моб, что был на первой фазе. (Имеют те же способности [Кошмарное антитело] и [Адаптивный антиген])
Думаю, без проблем [Кошмарный антиген]*адды будут залиты побочным уроном.


В отличии от первых фаз, бомбы применяют страх на 12 секунд и создают мобов.

Вся фаза это гонка урона, где вы должны убить босса раньше, чем люди начнут массово входить под контроль Н’зота.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме на всех фазах у босса будет новая способность — [Адаптивная мембрана].
Заклинание создаёт щит поглощающий урон на 12 секунд. Пока он существует врагу нельзя прервать заклинание, зато уничтожив его весь урон что был в щит нанесётся врагу и при этом на земле появится [Фрагмент здравомыслия].

[Фрагмент здравомыслия] — это сфера, которая при подборе восстанавливает 10 здравомыслия.

На первой фазе босс применяет щит на [Взор безумия] или себя.
На второй фазе босс применяет щит на [Анаболический нарост], после их смерти на себя.
На третьей только на себя.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 16:21:53 by DEMOnik_I »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #1 : 23 Января, 2020, 01:56:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Оно насколько огромное, что по его тени можно определить направление падения (прям, как у твоей мамаши).
Нубклуб адаптируется под своих читателей? ^^

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #2 : 27 Января, 2020, 09:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Щупальце – это физический объект. Сквозь него не пробежать, но на него можно забраться. Проще всего это сделать по кончику.

Судя по нашему вчерашнему бою, эта механика была только на птр, с релизом на лайве её убрали. Никто из рейда так и не смог запрыгнуть на щуп, как ни старался. В итоге делились на две части и убивали с двух сторон кровавые опухоли.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #3 : 27 Января, 2020, 14:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Щупальце – это физический объект. Сквозь него не пробежать, но на него можно забраться. Проще всего это сделать по кончику.

Судя по нашему вчерашнему бою, эта механика была только на птр, с релизом на лайве её убрали. Никто из рейда так и не смог запрыгнуть на щуп, как ни старался. В итоге делились на две части и убивали с двух сторон кровавые опухоли.
approved
Возможно оставили эту механику на мифик

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #4 : 27 Января, 2020, 14:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Щупальце – это физический объект. Сквозь него не пробежать, но на него можно забраться. Проще всего это сделать по кончику.

Судя по нашему вчерашнему бою, эта механика была только на птр, с релизом на лайве её убрали. Никто из рейда так и не смог запрыгнуть на щуп, как ни старался. В итоге делились на две части и убивали с двух сторон кровавые опухоли.
approved
Возможно оставили эту механику на мифик
Вряд-ли, залезать проще чем делить рейд. При залезании там достаточно нескольких милишников с аое, а сейчас надо делить группы на мобильных и не мобильных и отсылать на ту сторону.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #5 : 27 Января, 2020, 15:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вряд-ли, залезать проще чем делить рейд. При залезании там достаточно нескольких милишников с аое, а сейчас надо делить группы на мобильных и не мобильных и отсылать на ту сторону.
Можно еще на мили+рдд делить, тоже работает плюс-минус нормально. Другой вопрос - что будет в мифике.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2020, 23:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.twitch.tv/videos/544619829?t=13h54m10s

Судя по видео лимитов - с щуплами то же самое (только их два), что в нормале и гере.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/12] Панцирь Н'Зота
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2020, 04:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного потраили, возник вопрос.

После перевода босса на 2ю фазу появляется дебаф от гневиона на 30 секунд, на хаст и невосприимчивость к замедлению. Есть какая то закономерность его спадения? Висит он в разы меньше 30 секунд и спадает со всех игроков в разное время. Это зависит от того, когда босс дошел до конца комнаты и начал регенить хп? Или от нанесения урона по первым наростам? Мы, пока что, закономерность не отследили, но неприятно, что у кого то дебаф висит вплоть до первого нароста, а с кого то спадает сразу после выхода из локовского портала.

 

закрыть