WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/12] Ра-ден Отчаявшийся  (Прочитано 33341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[9/12] Ра-ден Отчаявшийся
« : 22 Декабря, 2019, 23:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ра-ден отважно сражался, защищая Зал Сердца, – но был затянут в Ни'алоту и пал жертвой шепота Н'Зота. Отчаяние, которое Ра-ден так долго держал в себе, взяло верх, угасив последнюю искру надежды, и порча овладела бывшим хранителем. Теперь он готов без колебаний претворять в жизнь волю Древнего бога.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:



  • Опустите здоровье босса до нуля.



Ра-ден босс с двумя фазами и тактикой схожей с той, что была в ПГ, только рабочей.

Фаза 1

С начала боя танки провоцируют Ра-дена на себя и меняются по спадению дебаффа [Нейтрализующий удар]*Нейтрализующего удара. Обычно на двух стаках.
Удар происходит на 100% энергии босса и кроме урона снижает максимальный запас здоровья на 20%.

В двух углах комнаты находятся порталы. Через несколько секунд к Ра-дену из порталов пойдут две сферы. Убив одну сферу эффект второй сразу же применится к боссу. Действует каждый бафф 40 секунд и даёт особую механику в сражении. Если не успели убить, то будет сразу два эффекта, чего допускать нельзя.
При этом уничтожать сферы нужно по очереди. К примеру: белую, чёрную, белую и так далее, иначе босс впадает в [Переполняющая ярость]*ярость увеличив свой урон на 300%.


Целенаправленно по очереди убивайте сферы.

Поглощение чёрной сферы. [Усиление энергией Бездны].

[Высвобожденная Бездна].
Сразу при получении эффекта от сферы на всех игроках создаётся щит поглощающий входящий урон. Пока щит не исцелён, он наносит небольшой периодический урон.

[Нестабильная Бездна].
Ра-ден запускает на землю одну войдзону. Игроки должны перекрыть её, получая средний урон и [Нестабильные стихии]*дебафф, который не позволяет повторно ловить сгусток, увеличивая урон от неё на 300% в течении 30 секунд.
Всего нужно пять раз, пяти разным людям перекрыть эти войдзоны. Если же зона не будет перекрыта, то произойдёт взрыв. Он нанесёт всем игрокам урон и главное развесит [Нестабильные стихии]*дебафф увеличивающий урон на 300%.


Перекрывайте фиолетовую зону, каждый раз разными людьми.

[Призыв охотника Бездны].
Через несколько секунд после поглощения сферы из портала выходит моб — [Охотник Бездны].
Он кастует [Коллапс Бездны] — очень неприятное заклинание, которое невозможно прервать. На случайного игрока вешается [Коллапс Бездны]*дебафф, огромный урон от которого нужно поделить нескольким людям. В среднем потребуется 5 человек. Спросите почему не всем? Всё из-за того, что после этого на игроках будет [Осквернение Бездной]*эффект на минус 50% исцеления.
Старайтесь убить моба до второго каста [Коллапса Бездны].


Убейте моба до второго каста коллапса.

Поглощение белой сферы. [Усиление энергией Бездны].

[Высвобожденная жизненная сила].
При получении эффекта от сферы боссом сразу по всем игрокам наносится средний урон.

[Нестабильная жизненная сила].
На случайного игрока вешается [Нестабильная жизненная сила]*дебафф с пятью зарядами, откинув его немного в сторону от босса. Через 7 секунд эффект спадает, потеряв один заряд и перелетает на самого дальнего игрока, относительно человека с [Нестабильная жизненная сила]*эффектом. При этом все, кто находится на прямой линии между этими людьми получат урон, их откинет и главное [Нестабильные стихии], дебафф увеличивающий урон от следующей молнии на 300%. Таким образом [Нестабильная жизненная сила] перелетает 5 раз с интервалом в 7 секунд к самым дальним игрокам, прорезая всех, кто был на её пути.
Чтобы правильно отыграть заряд должен перелетать никого не задевая.
Перед боем поставьте две метки на землю, таким образом, чтобы два игрока находясь в каждой из них были самыми дальними целями. При этом остальные игроки должны быть возле босса.
При перекидывании заряда тоже вешается [Нестабильные стихии]*дебафф на входящий урон, так что игрокам нужно будет меняться в метках. И для того, чтобы упростить задачу, можно заранее отобрать 5-6 ответственных игроков.
Как это должно выглядеть: случайный игрок с зарядами выбегает в метку-1. В это время на противоположной метке-2 уже стоит человек. Через 7 секунд [Нестабильная жизненная сила]*дебафф перелетает на него и в метку-1 бежит следующий ответственный человек, затем другой в метку-2 и так далее, пока 5 раз заряд не перекинется между ними. Так вы избежите кучи проблем и хаоса в рейде.


Перекидывайте заряд между игроками выбегая в метки позади рейда.

Только не стоит забывать, что [Нестабильные стихии] висят на персонаже 30 секунд и его эффект распространяется, как на [Нестабильная Бездна]*чёрные войдзоны, так и на эти [Нестабильная жизненная сила]*молнии. Назначенным людям следует воздержаться от перекрытия [Нестабильной Бездны].

[Призыв грозового охотника].
После поглощения белой сферы, через несколько секунд из портала выйдет моб — [Грозовой охотник]. Он представляет минимальную угрозу. Единственная его способность [Цепная молния] поражает случайного игрока и всех кто был в радиусе 5 метров от него.


Не особо опасный моб, который умрёт от клива.

Фаза 2

Когда здоровье Ра-дена опустится ниже 40% он прекратит призывать сферы и получит несколько новых способностей.

[Разрушение]
Сразу при переходе на вторую фазу на нём будет аура [Разрушение]. Пассивно наносит небольшой урон всем игрокам до конца боя.

[Заглатывание энергии]
Каждые 30 секунд Ра-ден применяет [Заглатывание энергии] получая усиление урона на 10%.

[Удар гниения]
Сильно изменится танковский удар.На 100% энергии Ра-ден наносит слабый [Удар гниения] и вешает [Гниющая рана]*Гниющую рану на 10 секунд. Эта дота будет бить каждые 2 секунды на 75% здоровья, которые были у танка на момент получения этого [Гниющую рану]*дебаффа.
К 100% энергии активному танку желательно иметь где-то половину хп, так он получит урон от [Удара гниения] не умерев и при этом [Гниющая рана] не будет наносить много урона.

[Извержение Бездны]
Босс периодически запускает [Извержение Бездны]*войдзоны из которых нужно выбежать.


Банально выбегайте из них.

[Заряженные узы]
Ра-ден связывает пару игроков [Заряженные узы]*Заряженными узами, которые нужно разорвать разбежавшись друг от друга более 40 метров. Чем дольше вы рвёте, тем больше урона получаете.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Здоровье и наносимый урон в героическом режиме увеличивается.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:02:35 by Wishko »

 

закрыть