WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики введут дополнительный налог на создание аукционов из материалов  (Прочитано 31788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



После выхода Battle for Azeroth многие люди вернулись в игру и начали вовсю торговать на аукционе. Повышенная нагрузка негативно сказалась на производительности этой весьма важной функции и аукцион стал работать с большими задержками. Во время Q&A на прошлой неделе директор WoW Ион Хаззикостас поведал, что разработчики, конечно, знают об этой проблеме и вовсю трудятся над ее решением. Сегодня было опубликовано сообщение, в котором они рассказали о готовящемся временном решении.:cut:
  • Будет введен дополнительный 20% налог (от запрашиваемой цены) для размещения лота с расходуемыми материалами профессий.
  • Так разработчики надеются, что игроки будут стремится выкладывать материалы большими стопками, а не создавать аукционы с 1 ед. ресурса, усложняя использование аукциона.
  • Разработчики признают, что стандартный интерфейс аукциона устарел, поэтому вовсю трудятся над его улучшением для будущего обновления. Введение налога – скорее всего лишь временное решение.
Уже сейчас это изменение можно опробовать на PTR, а на живых серверах оно вступит в силу завтра после перезагрузки игровых миров.

Изменения аукциона

Чтобы решить некоторые касающиеся Аукциона проблемы мы пересмотрели то, как вычисляются взносы (возвращаемые налоги), которые вы платите за создание своих лотов. Этот налог зависит от стоимости продажи предмета торговцу, и что касается материалов профессий, торговцы предлагают за них очень небольшую цену, а значит эти материалы также имеют и малую величину взноса. Взносы существенны для таких предметов, как персональные при экипировании предметы необычного качества, ювелирные камни и так далее, но не для расходуемых материалов профессий (ткани, руды, кожи и т.д.)

Определенный момент мы рассматриваем как весьма проблематичный: огромное количество материалов для профессий выставляется по одной штуке. Некоторые модификации интерфейса значительно упрощают эту задачу, в результате чего появляются сотни, если не тысячи, страниц лотов с одним предметом. И пока мы ищем способы изменения подобного поведения и общего увеличения удобства использования аукциона, мы решили, что не станем использовать грубые решения вроде ограничения числа лотов, которые может создать игрок, или увеличения минимального размера стопки, поскольку они могут помешать привычному игровому процессу многих пользователей.

На данный момент мы планируем повысить взнос на создание каждого лота из некоторых материалов профессий, что подтолкнет игроков выкладывать предметы на аукцион большими стопками. Пример:
  • Допустим, что игрок пытается продать 200 ед. Морского льна за 10 золотых каждую. Сегодня взнос за создание лота составляет 1 медную монету, однако минимальный взнос равен 1 серебряной, поэтому за 1 лот с 200 ед. льна придется заплатить 1 серебряную, а за 200 лотов по 1 ед. льна в сумме придется заплатить 2 золотых.
  • Теперь представьте, что появился дополнительный взнос на создание каждого лота в размере 20%. При запрашиваемой стоимости в 10 золотых за каждый лот, это повышает взнос на 2 золотых за стопку. Тогда, если выставить 1 стопку из 200 ед. льна с общей стоимостью выкупа в 2.000 золотых, то новый взнос будет равен 2 золотых и 1 серебряной. А если выставить 200 отдельных стопок по 1 ед. льна, суммарный взнос будет равен 402 золотых.
В любом случае вклад возвращается продавцу, если предмет был продан, поэтому данное изменение не повлияет на успешно завершившиеся аукционы.

Мы хотим заранее сообщить игрокам об этом изменении и собрать отзывы. Мы подготавливаем список предметов, на которые будет введен данный налог, ограничившись лишь материалами профессий, продающимися в больших количествах. Кроме того, сначала мы введем это изменение на PTR, чтобы авторы модификаций интерфейса могли внести коррективы, пока мы будем его тестировать.

Скорее всего это изменение является временной мерой, поскольку мы вовсю трудимся над будущим улучшением стандартного аукциона. Для нас очевидно, что многие игроки пользуются модификациями интерфейса потому, что считают стандартный интерфейс аукциона неудобным. Данное изменение стоимости создания лотов поможет решить проблему в краткосрочной перспективе, а мы тем временем продолжим работу над общими улучшениями аукциона для будущего обновления.[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 09:46:25 by Wishko »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Цитировать
"После выхода Battle for Azeroth многие люди вернулись в игру и начали вовсю торговать на аукционе. Повышенная нагрузка негативно сказалась на производительности этой весьма важной функции и аукцион стал работать с большими задержками"

Это как бы проблема Близзард,  а не игрока

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Единственная возможная причина для введения налогов - это сделать невыгодным выставлять крупнопартийные товары (ткань, руду, реагенты) по одной штуке. Для тех, кто так делает, в аду предусмотрено специальное место.

Но вводить налоги из за того, что много людей пользуется аукционом и от этого аукцион лагает, это конечно бред. "Зачем решать проблемы если можно ввести налог" (с) Близзард.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Это проблема тех мразей что ставят руду/траву и т.д по 1шт. Лучше бы вообще выпилили возможность ставить подобные реги по 1шт.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Это проблема тех мразей что ставят руду/траву и т.д по 1шт. Лучше бы вообще выпилили возможность ставить подобные реги по 1шт.
или добавить еще 1 фильтр на количество вещей в стопке, но нее, слишком сложно (а еще некоторые реги лучше покупать по 1 штуке)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385
Единственная возможная причина для введения налогов - это сделать невыгодным выставлять крупнопартийные товары (ткань, руду, реагенты) по одной штуке. Для тех, кто так делает, в аду предусмотрено специальное место.

Почитайте пост (или хотя бы аннотацию) целиком. Это и есть главная причина, а лаги – это уже побочный эффект.

Spleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
По одной ставится, потому, что сюрприз-сюрприз, людям может быть нужно купить 1,3,7,21 единицу товара. И брать 200 им на пол не упало. И нормальных решений есть минимум 2. Разрешить покупать х предметов из стака. Либо система покупки х предметов по минимальной цене. Когда ты говоришь аукционе что тебе нужно 18 льна и он говорит ок. 10*1+2*1+1*6 будут максимально выгодны и стоят сток, берём? Можно совместить с функцией выкупа части стака. А такое решение даёт ноль профита, предметы проданные по 1 приведут к возврату залога, что выгоднее не возврата оного в стака по 200

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Это проблема тех мразей что ставят руду/траву и т.д по 1шт. Лучше бы вообще выпилили возможность ставить подобные реги по 1шт.

Если оптимизировать работу аукциона - и соответственно работу связанных с ним аддонов, то аддоны смогут по 1 штуке скупать сколько угодно товара так же быстро, как стаками. Вывод - близы сами виноваты, пусть апгрейдят нормально аукцион.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
По мне так удобный вариант как он есть в стим, или подобных играх, только что бы не было кривизны надо точные суммы товара делать, без долей в виде серебра/бронзы.

И тогда мы будем видеть товар в виде 1000 льна по 20г, 800 по 19г. и тд. и тп.. Так же по идеи увеличить время товара на ауке, а 24-48 часов.

Аукционы со ставками без выкупа в отдельную вкладку.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 09:54:18 by Xuco »

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
По одной ставится, потому, что сюрприз-сюрприз, людям может быть нужно купить 1,3,7,21 единицу товара. И брать 200 им на пол не упало. И нормальных решений есть минимум 2. Разрешить покупать х предметов из стака. Либо система покупки х предметов по минимальной цене. Когда ты говоришь аукционе что тебе нужно 18 льна и он говорит ок. 10*1+2*1+1*6 будут максимально выгодны и стоят сток, берём? Можно совместить с функцией выкупа части стака. А такое решение даёт ноль профита, предметы проданные по 1 приведут к возврату залога, что выгоднее не возврата оного в стака по 200
А кто-то сказал про 200 ? Минималка 5шт и уже было бы лучше.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
  • Будет введен дополнительный 20% налог (от запрашиваемой цены) для размещения лота с расходуемыми материалами профессий.
  • Так разработчики надеются, что игроки будут стремится выкладывать материалы большими стопками, а не создавать аукционы с 1 ед. ресурса, усложняя использование аукциона.

мы не можем решить проблемы с зависшим аукционом из за количества лотов поэтому мы решили ввести налог для населения.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Blizzard'ские ублюдки!
Мои торговцы улыбались мне, продавая 2 недостающие травки на фласку. А ваши будут улыбаться нам?

ne31oi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: бубалешечка
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они сразу написали что это не правильное решение, но пока они ищут правильное они сделают так

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Боже давно пора . Задолбал уже этот аукцион с херовой тучей товара по 1 еденице. 

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Им бы лишь налоги подымать!!!! Фарм старый а налоги каждый год подымают!!!!! Сидят там в своем офисе жируют а мне твинка к рейду собрать не за что. Метцен 20!8!!!! >:( >:( >:(

 

закрыть