WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/12] Шад'хар Ненасытный  (Прочитано 26890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[6/12] Шад'хар Ненасытный
« : 22 Декабря, 2019, 23:02:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Шад'хар Ненасытный — одно из самых кошмарных творений Н'Зота. Служители Древнего бога сбрасывают в логово твари зараженные порчей трупы, и страдающий от вечного голода Шад'хар пожирает их, проходя через нескончаемый цикл мутаций.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.


  • Опустите здоровье босса до нуля.



Бой с Шад’харом можно поделить на три фазы с общими способностями. Переходы на фазу процентам, на 66% и 33% соответственно.

Общие способности для всех фаз

Почти всё время один танк держит босса на себе. Единственный момент, когда нужно спровоцировать босса — это комбинация из двух танковских ударов. [Сокрушение] плюс [Растворение].
Вначале Шад’хар применяет [Сокрушение], нанося большой урон по танку, увеличивая получаемый физический урон ан 50% и главное на 400% увеличивая урон от следующей абилки — [Растворение].
[Растворение] босс применяет сразу после [Сокрушения].
Второму танку (или не танку), нужно взять собаку на себя получив среднюю по урону доту на 15 сек.

[Ослабляющая слюна].
Наносит периодический урон и действует 5 секунд. Изначально вешается один эффект с 4 стаками на игрока. После дебафф перекидывается на двух игроков, стаки также делятся. Последняя итерация — это четыре игрока по одному стаку.

[Живые миазмы].
У края платформы формируется капля и движется к случайному игроку. Когда она доберётся, то произойдёт [Выброс суспензии]*взрыв по всем, урон от которого зависит от расстояния.
Обычно капля появляется на противоположной стороне, относительно игрока и у рейда достаточно времени, чтобы разбежаться.


Капля выбирает случайного игрока. Отбегите от него, чтобы получить как можно меньше урона.

Фаза 1

[Темный покров].
Периодически по всем игрокам проходит небольшой урон.

[Темное извержение].
Босс разбрасывает четырёхметровые зоны под ноги игроков. При попадании нанесут средний урон. Единственная особенность в них, то чем дольше идёт фаза, тем чаще Шад'хар применяет их.


Избегайте попаданий в эти области.

[Темное дыхание].
Конусный урон в направлении случайного игрока. Люди просто должны выбежать, чтобы не получить урон и страх на 10 секунд.


Дыхание, как дыхание. На деле на каждой фазе будет, просто отрицательный эффект немного отличается.

Фаза 2

[Энтропический покров].
На протяжении всей фазы на всех игроках копится эффект [Энтропический покров]. Чем больше стаков, тем сложнее хилам.

[Энтропический синтез].
Сферы на земле. Существуют 15 секунд, а затем взрываются. Чтобы уменьшить или даже полностью избежать урона по всем, нужно игрокам забегать в сферы и поглощать их. Всего у одной сферы около 10 зарядов, но желательно высасывать нескольким людям и не более 5 стаков.
Урон от стаков большой и при этом не снимается баблами, кошем или глыбой.


Высасывайте сферы. Только осторожнее со стаками, не более 5.

[Энтропическое дыхание].
Обычное дыхание. Попадёшь, много урона и минус 50% к отхилу на 6 сек.

Фаза 3

[Токсичный покров].
Фиксированный, не большой урон по всем игрокам.

[Бурлящее переполнение].
Лужи, которые растут до конца боя. Первая из них прилетает при переходе на фазу сразу в центр, а все последующие в случайных игроков. Лужа наносит урон по процентам хп. Видимо специально, чтоб даже танков быстро скашивало, когда места не хватит на платформе. Первая секунда 10%, после 20, 40, 80, смерть.


Лужи разрастаются до конца боя, не оставляя места на площадке.

[Бурлящее дыхание].
То же самое дыхание, только к нему идёт дота, наносящая периодический урон.

Ну и [Бешенство] на 30% здоровья (фаза начинается на 33,3%) — урон босса увеличивается на 25%. Советую и вам усилится и сдать БЛ именно при переходе на третью фазу.

Весь бой по своей сути — гонка за уроном. Механика крайне проста, но преодолеть рубеж по урону может оказаться не просто.
На последней фазе все игроки должны встать за спину боссу и двигаться по кругу по мере засорения платформы. Так вы в нужном месте будете призывать лужи. При этом не сложно увернуться от дыхания босса, просто пробежав сквозь него.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме босс изменяется чуть-чуть.
На первой фазе учащается [Темное дыхание]*дыхание.
На второй фазе будет появляться больше [Энтропический синтез]*сфер которые нужно высасывать.
На третьей фазе [Бурлящее дыхание]*дыхание так-же учащается.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 20:00:48 by DEMOnik_I »

Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #1 : 21 Января, 2020, 19:47:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #2 : 21 Января, 2020, 20:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=A1E6B6j-26U
ютаб

Добавлю. Просто не успеваю всё доделать.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #3 : 14 Февраля, 2020, 05:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифик.

Хиловский босс, на котором всему рейду надо снимать коррапчу. Лишний урон по игроку/сильное замедление невовремя=его смерть.

В бою один хард момент - перевод со 2 на 3 фазу - стаки со 2 фазы ещё не спали, а с 3 уже наложился дот. Взрыв пельмешки в этот момент ломает лица. И ещё вангую срачи, ливы и прочее именно на этом боссе:уж больно чекает скилл и скорость реакции. Хорошо хоть бой короткий.

А так в целом, по тактике всё просто: Появляются пельмешки, из них вываливается мяско, складываем его у бульончика в обозначенном месте, иногда берём себе, иногда заносим боссу. По принципу 1 нам - 1 ему. Иногда можно 2 нам - 1 ему. Только не жадничайте лишний раз, иначе он разозлится. Вайпаться лучше, заводя босса в бульончик, он сразу злится.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #4 : 14 Февраля, 2020, 11:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так в целом, по тактике всё просто: Появляются пельмешки, из них вываливается мяско, складываем его у бульончика в обозначенном месте, иногда берём себе, иногда заносим боссу. По принципу 1 нам - 1 ему. Иногда можно 2 нам - 1 ему. Только не жадничайте лишний раз, иначе он разозлится. Вайпаться лучше, заводя босса в бульончик, он сразу злится.
Звучит так, как будто надо  каждое мясо после слизня поднимать и куда то нести)

А так да, одно заносим, второе не поднимаем, иначе лишний дот и дебафф.


Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #5 : 14 Февраля, 2020, 17:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит так, как будто надо  каждое мясо после слизня поднимать и куда то нести)

А так да, одно заносим, второе не поднимаем, иначе лишний дот и дебафф.
Поднимать можно :) дебафф кидается только при кормежке)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/12] Шад'хар Ненасытный
« Ответ #6 : 15 Февраля, 2020, 14:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит так, как будто надо  каждое мясо после слизня поднимать и куда то нести)

А так да, одно заносим, второе не поднимаем, иначе лишний дот и дебафф.
Поднимать можно :) дебафф кидается только при кормежке)
У меня была не верная инфа, спасибо)


 

закрыть