WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone об изменениях системы прогресса и наград  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44542



В статье на официальном сайте директор Hearthstone Бен Ли рассказал о грядущих изменениях системы прогресса и наград, что вызвала широкую критику сообщества, оставив недовольными многих игроков.:cut:

Изменения для системы прогресса и наград

С тех пор как была запущена новая система прогресса, мы читали отзывы игроков и внимательно изучали игровые данные, собранные за первые несколько недель, чтобы исправить те аспекты системы, которые казались слишком медленными, а также предоставляли недостаточно наград или слишком сложные задания. Мы стремимся сделать по-настоящему хорошую систему. Нашей основной целью было и остается предоставить вам больше наград и сделать прогресс получения уровней более увлекательным по сравнению со старой системой. Нам очень жаль, что при первой попытке ввести новую систему в игру несколько ее важных составляющих не оправдало ожиданий.

Мы готовы поделиться с вами списком изменений, которые начнем вводить в игру ближе к концу месяца. Затем будет продолжено внесение исправлений и совершенствование системы прогресса. В данном обновлении мы изменим или удалим из игры задания, которые, как сообщили нам игроки, оказались слишком сложными, почти на 20% уменьшим количество опыта, необходимое, чтобы зарабатывать награды ленты до 50-го уровня, добавим еще две награды в виде золотых и переработаем систему бонусных уровней после 50-го. Мы также собираемся единоразово предоставить игрокам 5 комплектов карт дополнения «Ярмарка безумия» и 500 золотых за вход в игру. Эту награду можно будет получить с 15 декабря до 18 января.

Хотелось бы подчеркнуть: новая система прогресса и наград не является для нас завершенным и неизменным элементом игры. Напротив — мы собираемся со временем изменять и улучшать ее. В будущем ленту наград ждет еще много усовершенствований.

В данной статье мы опишем изменения, которые введем в игру в этом месяце, а также немного поговорим об изменениях, которые запланированы на начало следующего года.

Мы работаем над рядом ежедневных и еженедельных заданий, чтобы упростить их выполнение.

Благодаря многочисленным отзывам игроков и игровым данным, собранным за первые несколько недель дополнения, мы смогли проследить за выполнением ежедневных и еженедельных заданий и начать работу над исправлением и улучшением этой системы.
  • Мы избавимся от еженедельных заданий, требующих наличия легендарных карт или выполнения серии матчей на Арене. Эти задания оказались сложнее, чем предполагалось, и требуют очень много игрового времени. Нам с самого начала не стоило вводить подобные задания в игру. Когда обновление вступит в силу, они исчезнут из списка возможных заданий. Пожалуйста, учтите, что если они оставались в вашем списке активных заданий на момент обновления, то они не исчезнут, но вы сможете поменять их на другое задание.
  • Мы также изменим еженедельное задание «Выиграйте 7 рейтинговых матчей» на «Выиграйте 5 рейтинговых матчей». Для гарантированного еженедельного задания это задание также требует слишком много усилий. Мы понизим необходимое количество побед, чтобы больше игроков смогло выполнить его и вовремя получить все награды.
  • Потасовки и матчи на полях сражений будут также идти в счет выполнения заданий. Матчи в этих режимах будут засчитываться при выполнении соответствующих ежедневных и еженедельных заданий. Это предоставит игрокам больше вариантов выполнения заданий и приблизит скорость получения наград к предыдущей системе, награждающей игроков золотом. Например, теперь вы сможете выполнить задание «Сыграйте 3 матча за жреца, разбойника или чернокнижника», участвуя в потасовках, или задание, требующее разыграть определенное количество зверей, играя в режиме «Поля сражений».
  • Определенные задания претерпят небольшие изменения. Некоторые из них функционируют в игре не совсем так, как хотелось бы, или являются слишком сложными. Например, с заданием «Разыграйте 50 карт с "Порчей"» возникло несколько неполадок, в результате которых его было слишком сложно выполнить. Теперь карты с соответствующим эффектом будут корректно засчитываться для его выполнения. Мы также понизим количество необходимых карт до 30. Благодаря этим изменениям выполнить данное задание станет гораздо проще.
  • Награда за выполнение ежедневных заданий в 800 ед. опыта была повышена до 900 ед. Мы хотим сделать награды за выполнение заданий более значимыми, и решили увеличить количество опыта, получаемое за ежедневные задания, чтобы вы могли быстрее получать награды. Мы считаем, что награда за каждое задание должна стоить времени его выполнения, и продолжим вносить в игру соответствующие исправления.
Мы уменьшим количество опыта, необходимое для достижения некоторых уровней на ленте наград.

Мы согласны с вашими отзывами о том, что высокие уровни требуют слишком много опыта. Рассчитывая скорость получения наград, мы также учли опыт, зарабатываемый в ходе игровых событий. Мы осознали, что лента наград должна работать сама по себе, а процесс получения наград — быть надежным и предсказуемым в течение всего дополнения, а не требовать дополнительного опыта, который можно получить только во время определенных событий. Мы, конечно же, продолжим устраивать в игре особые события, но впредь они будут предоставлять игрокам награды по старой системе, а не начислять опыт для ленты наград.

В целом мы понизим общие затраты опыта для ленты наград на 37 000 ед. (почти на 20%). В результате средние и высокие уровни станет проще достигнуть, несмотря на отсутствие событий с повышенным опытом. Когда это изменение вступит в силу, требования для ряда уровней понизятся, и прогресс ленты наград ускорится. Это одна из подвижек, направленная на то, чтобы сделать прогресс ленты равномерным и избежать необычайно долгих периодов без получения награды. Вышеперечисленные исправления ежедневных и еженедельных заданий также должны ускорить получение новых уровней.

Когда мы введем это изменение в игру, количество заработанного вами опыта не изменится. Это значит, что когда вы в следующий раз зайдете в игру, вам могут засчитать новые уровни. Не забудьте проверить ленту наград, чтобы узнать, не доступны ли вам новые награды.

На некоторых уровнях ленты появятся новые награды, дающие золото.

Мы добавим 50 золотых к уже существующим наградам на уровнях 27 и 30. Это простое изменение сделает эти награды более существенными и поможет нам с общей проблемой, состоящей в том, что игроки стали получать меньше золота.

Мы изменим бонусные уровни ленты наград, чтобы предоставить игрокам более стабильный прирост золота.

Для этого мы решили переработать систему наград за уровни после 50-го. Благодаря вашим отзывам стало ясно, что эти бонусные уровни достигались очень долго, и каждая награда требовала чрезмерных затрат времени. Максимальный бонусный уровень был повышен со 150-го до 350-го, а награды и опыт — распределены между ними. Теперь на достижение каждого уровня, начиная с 51-го, у игроков уйдет меньше времени, а награда за него составит 50 золотых. Когда это изменение вступит в силу, вы сможете получать новые уровни быстрее, но награда за каждый из них станет меньше (так как требуемый опыт и награды были распределены между старыми уровнями и 200 новыми). Так игроки смогут стабильно зарабатывать золотые без необходимости чрезмерно долгой игры. Мы будем внимательно следить за игрой, чтобы убедиться, что получение игроками золота стало более стабильным.

Что же будет дальше?

Как мы уже сказали, эти изменения системы наград и прогресса в Hearthstone будут отнюдь не последними. Как и с другими системами и контентом в нашей игре, после выхода новой системы мы собираемся следить за вашими отзывами и игровыми данными, а затем вводить изменения в интересах игроков. Мы знали, что эта новая и сложная система не сразу окажется идеальной, и готовы вносить краткосрочные исправления и думать о долгосрочных последствиях, чтобы сделать и этот аспект Hearthstone приятным и увлекательным. Мы также стремимся достичь золотой середины между срочными исправлениями и верными решениями, поэтому после следующего ряда изменений мы потратим немного времени на то, чтобы хорошенько обдумать, какие изменения мы хотим ввести в будущем.

У нас уже есть некоторые идеи, которые помогут сделать прогресс основных 50 уровней ленты наград еще более приятным для игроков. Мы продолжим изменять и улучшать эту систему и поделимся с вами новостями, как только определимся с запланированными изменениями. Мы очень благодарны сообществу Hearthstone за активное участие в жизни игры и всегда прислушиваемся к вашим конструктивным отзывам.

Бен Ли, директор Hearthstone[Источник]

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Смысл новой системы в том, чтобы давать меньше золота за квесты  ;)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити
а почему ты считаешь что твоё мнение важно, а почему ты считаешь что ты не ноешь и не раздражаешь людей своим патетическим постом?

Близзы поломали то что работало в ХС многие годы, ясное дело что игроки имеют право быть недовольны. Кроме того, новая система была полна багов, критерии не засчитывались, вылазили мусорные сообщения внизу экрана, и кроме того, приведу в пример, себя, мне вот ладдер давно надоел, аренка тоже, играю только в БГ и хожу в потасовки, дуэльки тоже имхо - фигня, мне лично не нужны никакие аватарки Джайны и Тралла, и какието бустеры для других режимов, так вот раньше ты мог потихой голду копить, и покупать КАРЛ доступ КАРЛ в БЕТАРЕЖИМ БГ! чтобы у тебя было больше героев. Теперь же, так как я не получаю кучу опыта, для прогресса, так как не хожу в другие режимы, которые мне не интересны, я прогрессирую медленее, и соответственно голда копится тож медленно. А покупать за реал доступ на Бетарежим, это такое. И выходит что Близзы ограничили часть игроков, в этом то и недовольство.

Ну и кроме того, эти всякие ачивки есть сейчас везде, их вводят где только нельзя уже последние лет 15. Потому лично мне пофиг на них, не заметил ничего полезного, от их появления в ХС.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Смысл новой системы в том, чтобы давать меньше золота за квесты  ;)
Именно так. Задача всех этих новшеств - заставить людей донатить. При старой системе можно было покупать пак раз в два дня играя 5,6 игр, при текущей надо играть больше....
Главное всё красиво завернуть, чтобы комьюнити не возникало.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще во время анонса этой системы был на хайпе - всё понравилось, и БП, и ачивки, и режим. Но стоило недельку поиграть - и разочаровался. Нет, не системой, я до сих пор считаю что она отличная. А цифрами и банальными мелочами. Про цифры уже только ленивый не повайнил - ну правда, у меня условные 90 голды и мне надо 2 уровня бп отфармить, что бы на третьем получить какое то количество золота, что бы просто купить бустер с 40 пыли? Это больше недели. С Арены тоже далеко не круглые и идеальные сумы в наградах дают, что постоянно вот ждать? Это даже не серьёзно. Забирать 10 голды за 3 победы было определенно глупостью, просто как путь получить небольшое количество, ну не одними же 100-150-300. Да и лвлов могли бы сделать не 50, а 100 более быстрых, с такими же наградами (хотя нет, всё те же "цифры"), поделенными на два, не 100, а два раза по 50 голды. Просто что бы чаще получать награды, а не раз в неделю. И тут выплывает одна из банальных мелочей - я не хочу просто играть оО да, на подкорке я понимаю, где то там мне идет опыт, какие то копейки, что то получаю - а где это?! Почему мне после игры не показать, что я получил омг 50 опыта(когда там по 5к уже надо, ну да вопрос опять к "цифрам")? Это я должен обьяснять ветеранам игропрома, что в холостую играть намного меньше желания, чем когда ты видишь что что то, но получил?! А сейчас уже всё, фиксите, не фиксите, я с месяц не играю, и быть в роли догоняющего усиленно фармя я определенно не собираюсь, уже пропустил дохрена, я забью как минимум до след БП, и если там будут адекватные цифры - во всем, в голде, опыте, лвлах, наградах - то без проблем вернусь, потому что и сейчас уверен, что система отличная.

Pendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Присоединяюсь. Играю арену. После захода осталось 140 голды. Уровень только взял, на следующем пак. Брать 2 уровня на неинтересующих режимах ради 10 золота? Вцелом, система нравится, но золото за 3 победы могли бы и не отбирать.

Katopym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катопум
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтоп. Осталось до обновы 90 голды, где сейчас можно взять 10 голды, что бы добить их до 100, за победы больше не дают, или эта мертвая сумма навсегда?)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити

а почему ты считаешь что твоё мнение важно, а почему ты считаешь что ты не ноешь и не раздражаешь людей своим патетическим постом?

Близзы поломали то что работало в ХС многие годы, ясное дело что игроки имеют право быть недовольны. Кроме того, новая система была полна багов, критерии не засчитывались, вылазили мусорные сообщения внизу экрана, и кроме того, приведу в пример, себя, мне вот ладдер давно надоел, аренка тоже, играю только в БГ и хожу в потасовки, дуэльки тоже имхо - фигня, мне лично не нужны никакие аватарки Джайны и Тралла, и какието бустеры для других режимов, так вот раньше ты мог потихой голду копить, и покупать КАРЛ доступ КАРЛ в БЕТАРЕЖИМ БГ! чтобы у тебя было больше героев. Теперь же, так как я не получаю кучу опыта, для прогресса, так как не хожу в другие режимы, которые мне не интересны, я прогрессирую медленее, и соответственно голда копится тож медленно. А покупать за реал доступ на Бетарежим, это такое. И выходит что Близзы ограничили часть игроков, в этом то и недовольство.

Ну и кроме того, эти всякие ачивки есть сейчас везде, их вводят где только нельзя уже последние лет 15. Потому лично мне пофиг на них, не заметил ничего полезного, от их появления в ХС.


Я правильно понимаю, что тебе не интересны другие режиме кроме бг, и ты хочешь играть только в него. Раньше, когда была возможность получать голд только с дэйликов, которые заставляли играть в ладдер было хорошо (ах да, ещё ж 10 моеток за 3 победы, наверное в бг таким образом можно было себе без проблем выфармить БП), а теперь, когда всё тоже самое, только ты в дополнение ко всему получаешь опыт за игру в бг, стало гораздо хуже?

То, что в пропуске попадаются старые паки - комон, пак = 40 пыли, какая разница, актуальная пыль или из старых дополнений? Или идёт расчёт на то, что если если открываешь пак свежего дополнения, то гарантировано получаешь нужную легу?

То, что имеется баг с ачивками это безусловно косяк, но он не имеет никакого отношение к самой системе наград, которая стала лучше для всех, кроме мамкиных задротов, которые готовы "работать за доллар в день". Сейчас прошло несколько недель (мб месяц) с релиза аддона, у меня, как и у большинства людей, которые играют +- каждый день и не скипают дейлики сейчас примерно 35 лвл, т.е. сомнений в том, что до конца аддона возьмётся 50 не возникает.

Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.



И? Средний коэффициент при игре 1 час в день поверх кветсов, при старой системе 94,7, при новой без купленого бп - 87,32, это разница примерно в 8%. И это повод для нытья? И это повод закрыть глаза на кучу паков с пропуска, которые ценнее в разы, чам эта разница в голде?

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.



И? Средний коэффициент при игре 1 час в день поверх кветсов, при старой системе 94,7, при новой без купленого бп - 87,32, это разница примерно в 8%. И это повод для нытья? И это повод закрыть глаза на кучу паков с пропуска, которые ценнее в разы, чам эта разница в голде?


За год несколько тысяч золота накапает, это не мало для ф2п игрока.
И, да, это повод для нытья. Почему игроки должны терпеть, если им делают меньше золота? Тем же аренщикам нужна только голда, пыль для них ценность = 0. Тем же БГшерам нужна тоже только голда. Ты вообще не въезжаешь или судишь об изменениях только с позиции ладдер-плеера?

Вся эта хрень - очевидный развод на бабки (таверн пасс). С этого и подгорели.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Раньше за аддон ф2п игрок собирал в районе 6-7к голды, если не было ивента, сейчас - 5400 + паки + проходы на арену. А с новым апом это ещё +20% к опыту, да ещё и 500 голды и 5 паков бонусов, т.е. новая система УЖЕ выгоднее для ЛЮБОГО типа игроков. И лично моё мнение, что и до этого апа она была выгоднее, т.к я минимум половины голды сливаю на паки, чтобы распылить ненужные карты и докрафтить неостающие леги/эпики.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Раньше за аддон ф2п игрок собирал в районе 6-7к голды, если не было ивента, сейчас - 5400 + паки + проходы на арену. А с новым апом это ещё +20% к опыту, да ещё и 500 голды и 5 паков бонусов, т.е. новая система УЖЕ выгоднее для ЛЮБОГО типа игроков. И лично моё мнение, что и до этого апа она была выгоднее, т.к я минимум половины голды сливаю на паки, чтобы распылить ненужные карты и докрафтить неостающие леги/эпики.


► 5400+500=5900
► "Раньше было 6-7к" (хотя на самом деле больше, чисто с дейликов + победы в играх пока делаешь дейлики было 2к в месяц), но смотрим по твоим цифрам.
► УЖЕ выгоднее для ЛЮБОГО типа игроков

ВТФ, чел?
Выгоднее по пыли только ладдер плеерам, это факт.
Игроков лишили части чистого золота, тоже факт.

Ты не можешь спорить с цифрами. Пусть вернут старую сумму в золоте, а дальше что хотят уже делают со своими древними паками, пусть хоть до нуля сокращают. Это же с первой секунды и просили.

Напомню, что голда ВСЕГДА лучше т.к. универсальна.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
http://youtu.be/eRx183_PbsA


Не надо постить этих неадекватов на этот форум. Люди вообще не в теме и хайпуют на всяком говне, по типу культаса.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть