WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Дополнительные подробности о «Пробуждении Древних Богов»  (Прочитано 18637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Ранее на этой неделе в главном офисе Blizzard была проведена закрытая встреча с прессой и видными представителями сообщества Hearthstone, во время которой было рассказано о грядущем анонсе нового дополнения и о многих изменениях, что оно принесет. Также разработчики дали несколько интервью. В этой теме мы собрали для вас подборку основной информации из этих бесед. Вы можете ознакомиться с ними целиком здесь: HearthHead, Polygon, IGN и TyCSports (на исп.).


Тематика дополнения
  • Древние Боги — сильные и очень опасные существа, заточенные глубоко под поверхностью Азерота. Они могут воздействовать на смертных только медленно сводя их с ума своим шепотом, поэтому дополнение и получило такое название «Whispers of the Old Gods», что дословно переводится как «Шепот Древних Богов».
  • О духе дополнения: «На мой взгляд очень важно создать настроение. Для этого дополнения мы сделали что-то необычное. Обычно, Таверна — это яркое и веселое место, где люди легко могут похлопать друг друга по спине и поделиться выпивкой. Но недавно все немного изменилось, в Таверне стало чуточку темнее». «Недавно в Таверне появилось несколько незнакомцев в черных робах, которые сидят в темном углу... и о чем-то перешептываются, возможно. Даже сам Хозяин Таверны немного напуган происходящим».
  • Идея Древних Богов пришла разработчикам еще во время создания «Гоблинов и Гномов» и сразу пришлась им по душе, вдохновив на создание многих вещей. К тому же, это необычное дополнение позволит разработчикам раскрыть новые подробности об истории Warcraft, показав тех Богов, которых мы еще никогда не видели.


Карты
  • В игре появятся 134 новые карты.
  • 4 из них — Древние Боги: К'Тун, Н'Зот, Йогг-Сарон и И'Шарадж — они стоят по 10 маны и имеют мощные уникальные эффекты. Например, К'Тун с характеристиками 6/6 при разыгрывании наносит урон, равный своей атаке, случайным образом распределенный между всеми персонажами противника.
  • Другие 16 карт — это культисты, прислужники К'Туна, которые будут так или иначе усиливать его. Например, Зовущая зло при разыгрывание увеличивает характеристики вашего К'Туна на +2/+2, где бы он ни находился (на поле боя, в руке или в колоде).
  • Остальные 3 Бога не будут взаимодействовать с культистами, у них будет своя уникальная механика.
  • Разработчики планируют объявлять новые карты постепенно до самого выхода дополнения, как это было с «Большим Турниром».
  • Шепот Древних Богов изменил некоторые уже известные карты, сделав их сильнее и страннее, превратив их в этаких злобных двойников. Часть таких карт будет очень-очень необычной.
  • В самом первом наборе «Пробуждения Древних Богов», который вы откроете, помимо 5 обычных карт, обязательно будет содержаться К'Тун и х2 Зовущие зло, чтобы у игроков сразу появилась карта, вокруг которой можно построить всю колоду.
  • Карты К'Туна и культистов не появятся на Арене, в виду того, что они будут редко попадаться и плохо работать. Разработчикам не нравится убирать карты из Арены, но игре от этого будет только лучше.
  • Новых карт с воодушевлением, ключевых слов и рас не будет добавлено. Появится несколько новых драконов.
  • Если вы зайдете в игру во время запуска дополнения, то получите 3 бесплатных набора карт. Сколько будет длиться этот период неизвестно, скорее всего пару недель.
:cut:

Грядущие изменения
  • Подготовка площадки для выпуска дополнения и форматов начнется уже на следующей неделе: будет выпущено обновление, в котором появятся 9 дополнительных слотов для колод, превью нового интерфейса, с помощью которого можно переключаться между форматами (чтобы игроки могли заранее познакомиться с ним и посмотреть как все будет работать), а также шаблоны колод.
  • Разработчики планируют улучшить фильтры в Коллекции, позволив игрокам искать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.
  • Разработчики по-прежнему планируют выпускать по 2 дополнения и 1 приключению в год, но в то же время не хотят становиться слишком предсказуемыми, они хотят почаще устраивать сюрпризы игрокам.
  • Нерфы уже существующих карт случатся примерно вместе с выходом дополнения. Серьезное внимание будет уделено картам, которые сильно влияют на мету. Разработчики ведут активное обсуждение Командира Песни Войны и многих карт друида. Всего будет изменено около 10-12 карт. Дополнительные подробности об этом появятся ближе к делу, примерно за 1-2 недели до выхода.
  • Доктор Бум не такая уж и плохая карта, как думают многие игроки. Она используется во многих колодах, но на самом деле не делает игру нечестной/неинтересной. Тем не менее, разработчики рады, что она будет убрана из ротации.
  • А вот Опытный охотник уже менее хорошая карта, идущая в неверном направлении. Она представляет опасность для всех мощных существ, ограничивая возможности разработчиков по созданию таких карт. Скорее всего с ним что-нибудь сделают.
  • Промо-карты не попадут в Стандартный формат, потому что они добавляют излишнюю сложность в игру, к тому же игроки будут интересоваться тем, как их получить. Так что, вероятно, в Коллекции они будут состоять в отдельном третьем списке: «Здесь у нас стандартные карты, тут — Вольные, а здесь вообще — наградные».
  • Разработчики могут вернуть некоторые убранные карты, которые очень нравились игрокам, но пока не планируют этого делать. Карт, подобных Изрыгателю слизи, такая судьба точно не коснется.





iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Что же случится с бгх? Возможно ему запретят убивать легендарных существ?

И очень хочется увидеть новое поле для игры, после Накса ещё не выпускали "зловещих" тем, интересно будет глянуть)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Доктор Бум не такая уж и плохая карта, как думают многие игроки. Она используется во многих колодах, но на самом деле не делает игру нечестной/неинтересной. Тем не менее, разработчики рады, что она будет убрана из ротации.
Все рады но не дисбаланс  :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
И очень хочется увидеть новое поле для игры, после Накса ещё не выпускали "зловещих" тем, интересно будет глянуть)

Мне кажется, что там будет что-то в стиле Ярмарки Новолуния.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
С выпиливанием карт накса многие текущие фейс-колоды что-нибудь да потеряют. На этом фоне друид с сильнейшими базовыми и классик картами для любого архетипа колод смотрится жутко. Даже обидно, что будет что-то у друида понерфлено.

Но главная надежда, что метагейм в целом замедлится. Иначе вся эта концепция древних богов с медленной раскачкой ничего не будет делать, когда фейс-хант или шаман на 6 ходу сломают лицо.


Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Давно пора с охотником сделать что-то, как по мне самое логичное просто сделать, чтоб он оставлял существу с атакой 7+ еденичку хп, вроде и добить можно но и скажем смерта не ваншотнет, ну или незнаю сделать чтоб он убивал существо на след ход если остался жив, но это слишком сильный нерф карты. надеюсь у близов более богатая фантазия)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Пора бы им ввести уже механику дискарда и работой с кладбищем.
Хотя, кто знает, может, Древние Боги как раз что-то подобное и будут делать.
А если логически предположить, то возврат карты с грейва в руку/в игру как раз подходит механике Рыцаря смерти..

Nelt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Нерфы Бгх:
Бгх убивает случайное существо противника/любое, если на столе есть существо с атакой 7+
Бгх стоит на 3 маны меньше таргета, который он убил (правда такой механики стоимости карт пока нет)
Бгх убирает обратно в руку/колоду существо противника с атакой 7+

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Нерфы Бгх:
Бгх убивает случайное существо противника/любое, если на столе есть существо с атакой 7+
Бгх стоит на 3 маны меньше таргета, который он убил (правда такой механики стоимости карт пока нет)
Бгх убирает обратно в руку/колоду существо противника с атакой 7+

Бгх убирает обратно в руку/колоду существо противника с атакой 7+<<<
ну и какой же он после этого Опытный охотник? :D

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Wishko, а что там говорят про патч новый для варкрафта 3? будет поддержка широкоэкранных мониторов?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Пора бы им ввести уже механику дискарда и работой с кладбищем.
Хотя, кто знает, может, Древние Боги как раз что-то подобное и будут делать.
А если логически предположить, то возврат карты с грейва в руку/в игру как раз подходит механике Рыцаря смерти..
Новый мурлок-паладин передает привет. Работа с кладбищем прекрасно реализована в одной из карт Лиги Исследователей.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • А вот Опытный охотник уже менее хорошая карта, идущая в неверном направлении. Она представляет опасность для всех мощных существ, ограничивая возможности разработчиков по созданию таких карт. Скорее всего с ним что-нибудь сделают.


Да уж. Не удивлюсь, если на этом фоне также изменят Антонидаса, Тириона и Громмаша. :(

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Ну, обычно с выходом крупного апдейта многие старые карты выбрасываются, это вполне естественно. На их место приходят новые, более мощные карты, ну или новая синергия, от которой будут плясать топ деки. Интереснее всего что будет с балансом, станут ли шаман и рога играбельными на высоком рейтинге и тд. Короче перепилят игру от и до, главное побольше колод накупить :)

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Wishko, а что там говорят про патч новый для варкрафта 3? будет поддержка широкоэкранных мониторов?
Нет пока никаких подробностей, кроме "это только начало" и даты выхода. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=40288

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
К тому же, это необычное дополнение позволит разработчикам раскрыть новые подробности об истории Warcraft, показав тех Богов, которых мы еще никогда не видели.
Не знал, что ХС тоже является источником лора по вселенной! Хотелось бы, что Б. раскрывали сюжет только через "крупные" проекты.

 

закрыть