WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки «Сезона мастерства» WoW Classic теряют хардкорных персонажей из-за нестабильных серверов  (Прочитано 5918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Жизнь хардкорного игрока в "Сезоне мастерства" WoW Classic полна невзгод и сложностей. Задача, конечно, предельно проста по своей сути: спокойно без лишних рисков и экстремальных затей добраться до 60 уровня и ниразу при этом не погибнуть. Некоторые решают добавить ей особую изюминку и сверх того целиком пройти обновленные Огненные Недра, свергнув финального злодея этого рейда – Рагнароса – это сложнее, но вполне выполнимо. Однако не всегда судьба каждого, кто играет в онлайновую ролевую игру вроде WoW, находится в его собственных руках.:cut:

Одно дело сражаться с предсказуемым монстром, зная все его способности и тонкости – из большинства неприятных ситуаций опытный игрок так или иначе найдет выход. Немного проблемнее коварство других людей, которые приводят смертельно опасных противников в, казалось бы, самое спокойное место вроде столицы, или берут на вооружение особенности игровой механики, не дающие расслабиться и избежать PvP даже на PvE-серверах.

Совершенно другое дело – технические проблемы, пострадать от которых может каждый, а избежать никто не в силах. Даже в 2021 году время от времени могут возникать неожиданные сбои, а то и целые падения серверов. И именно это случилось сегодня ночью: часть игровых миров без каких-либо предпосылок отключилась и выбросила игроков в меню или целиком из игры. Некоторые из них оказались в крайне неприятной ситуации, ведь в этот момент они сражались с противником, поэтому секунды до входа в игру были для них самыми долгими и напряженными, заставляя переживать за свою виртуальную жизнь. И не зря.

reddit
Это был хороший забег на Dreadnaught. Жаль, что я не смог предугадать рассоединение.

Достаточно заглянуть на Reddit WoW Classic, чтобы наглядно увидеть, что сегодняшний сбой стоил жизни многим персонажам: игроки жалуются друг другу на неудачу и делятся печальными скриншотами преждевременно почивших героев. Проблема затронула как маленьких, так и уже имеющих высокие уровни персонажей. К счастью, некоторым повезло иметь товарищей, которые смогли отвлечь противника на себя или ценой собственной жизни невольно дать возможность продолжить опасное приключение другим. Некоторые успели зайти в игру и спасти героя на последних мгновениях. Но увы, удача повернулась лицом к немногим.

Еще более грустная ситуация на discord-сервере хардкорных игроков, где пользователи оставляют запросы на "второй шанс", чтобы продолжить игру, ведь его смерть произошла по техническим причинам, избежать которые было невозможно. Но увы: утрата "Души из железа" безжалостно необратима и вернуть ее погибшим персонажам нет никакой возможности.


Время от времени в сообществе возникают дискуссии о том, должна ли такая случайная смерть считаться настоящей. Мнения, как всегда, сильно расходятся, но большинство все же согласно с тем, что технические проблемы тоже являются частью хардкорной игры, пусть и лежат вне возможностей и воли игроков, а разработчики вряд ли станут предпринимать какие-либо меры и возвращать пострадавшим несправедливо потерянный эффект. Подобным образом уже много лет ситуация складывается и с хардкорными персонажами в Diablo III, так что проблема не нова. Один игрок даже сравнил это с Old School Runescape, где теперь тоже есть свой хардкорный режим и тоже случаются подобные неприятности, но мало кто отчаивается, а наоборот с удвоенной силой берется за нового персонажа.

reddit
Пошло оно все к черту

В любом случае, смерть персонажа в "Сезоне мастерства" WoW Classic не становится концом: за него все равно можно играть и дальше, пусть и без всяких "Душ из железа" и уважения других игроков-хардкорщиков. Хотя это вряд ли является большим утешением для всех пострадавших.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2021, 18:24:02 by Wishko »

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Насколько людям нечем заняться что они тратят свое время на хардкор челенджи на помойных серверах активижена?
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Вводя такой режим нужно предусмотреть возможность срочного дисконекта, как в пое, говорят там челики биндят на педаль его  ;D

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Насколько людям нечем заняться что они тратят свое время на хардкор челенджи на помойных серверах активижена?
Совсем ненормальные. Другое дело быть хейтером игры на форуме, который ей посвящён. Почетная должность, наверное

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вводя такой режим нужно предусмотреть возможность срочного дисконекта, как в пое, говорят там челики биндят на педаль его  ;D
Это не поможет, если твой коннект уже мертв, до сервера от тебя просто не дойдет эта команда. К тому же в той же D2 выход из игры возвращает перса в город, в WoW этого нет.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Думается мне, за такие непредсказуемые смерти, если уж нет возможности возродить персонажа, близзам было бы правильно дать игрокам бесплатный месяц подписки в качестве компенсации.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Насколько людям нечем заняться что они тратят свое время на хардкор челенджи на помойных серверах активижена?
Чел, который играет в фф14, приходит на форум, тратит время на написание поста под новостью о ВоВ, где основным тезисом берёт "пустую трату времени". Поздравляю, вы познали иронию.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Тем временем на пиратках реализованный с IronMan реализована следующая вещь - если происходит дисконект, то на персонажа вешается иммун равный 3-6 минутам + бекап каждые 5 минут. И люди не абузят выдернутым шнуром из компа инет.

Это о способах борьбы с этими помойными челенджами на онлайн архитектурах. Было бы желание.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Тем временем на пиратках реализованный с IronMan реализована следующая вещь - если происходит дисконект, то на персонажа вешается иммун равный 3-6 минутам + бекап каждые 5 минут. И люди не абузят выдернутым шнуром из компа инет.

Это о способах борьбы с этими помойными челенджами на онлайн архитектурах. Было бы желание.
К сожалению, у близзов в офисах пусто, все перед воротами с плакатами селфи делают. #КаждыйГолосНеВажен

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Насколько людям нечем заняться что они тратят свое время на хардкор челенджи на помойных серверах активижена?

Другое дело уг14, где кладут сервера на сутки (24 часа, Карл!) для установки унылого экспаншена.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Насколько людям нечем заняться что они тратят свое время на хардкор челенджи на помойных серверах активижена?
Чел, который играет в фф14, приходит на форум, тратит время на написание поста под новостью о ВоВ, где основным тезисом берёт "пустую трату времени". Поздравляю, вы познали иронию.
Не факт, что он вообще играет, ибо персонажа именно с таким ником по какой-то причине не находит.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Вводя такой режим нужно предусмотреть возможность срочного дисконекта, как в пое, говорят там челики биндят на педаль его  ;D
Тогда это будут абузить. Единственная причина откатывать персонажа - если у близзарда есть 100% логи того, что дисконнект был по их вине.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
И люди не абузят выдернутым шнуром из компа инет.
Сам-то в это веришь  :facepalm:


 

закрыть