WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика: Логово Нелтариона  (Прочитано 58741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #60 : 07 Сентября, 2016, 15:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не был ни в одном мифике, 833 илвл. С героиков всего пара шмоток, в основном все идет как раз с локалок + третий релик нормально поднимает. Дроп чисто в героиках очень плохой, падает редко и часто с плохими статами.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #61 : 07 Сентября, 2016, 19:05:16 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не стой в гавне , сбивай касты вот и вся тактика
На архи миф не помогла?
Причем тут архи миф? Или ты про то что он у меня не закрыт? Ну в актуален не было времени,а статик закрыл, потом не стал из-за  бессмысленности. А ты считаешь, что ты убив его 5 мая можешь тыкатьдругимм,что они не убили его? :facepalm:
(показать/скрыть)

Не был ни в одном мифике, 833 илвл. С героиков всего пара шмоток, в основном все идет как раз с локалок + третий релик нормально поднимает. Дроп чисто в героиках очень плохой, падает редко и часто с плохими статами.
Дроп вообще ужасный. За пять инстов 1 шмотка, и еще одну отдал, кажется.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 19:06:52 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #62 : 12 Сентября, 2016, 18:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героики разочаровали, надеюсь хоть мифики зажгут.
Глупо, что "способность активной защиты" выбирается разработчиками произвольно. Написали бы конкретно, что жать. На ласте от удара, который наносит магический урон, нужно жать способностЬ, который блочит физический (иначе отлетишь).
на большей части абилок в атласе мой дх танк видит "если не прожмешь демонические шипы - получишь бяку". так что близзы позаботились об этом.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #63 : 13 Сентября, 2016, 10:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-нибудь нашёл способ за напёрстками на 2ом боссе кроме как пристально смотреть глазами? аддоны\фишки\баги? глазами тоже норм, но не в 100% случаев.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #64 : 13 Сентября, 2016, 12:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем? я понимаю если надо бы следить за каждым из 5, но тут всего 1

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #65 : 13 Сентября, 2016, 13:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем? я понимаю если надо бы следить за каждым из 5, но тут всего 1
ну так я инфу собираю перед мификами+. мало ли какие фичи пропустил)

Ивалди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивалди
    • Класс: ММ охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #66 : 14 Ноября, 2016, 14:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам может не повезло, но на Нараксасе столкнулись с багом, когда танк убегал во время каста шипастого языка, змея начинала убивать миликов, именно во время каста, с 3 милишниками в пати это неприятно. В итоге, придумали тактику, когда во время каста убегали и милишники, и танк. Так и убили.
Если это была эпоха+ то возможно был модификатор на сбор агро, если же нет, то ваш танк плохо его держал и милики срывали его на себя. Нараксас засасывает именно того персонажа, на котором в момент начала каста висело агро, без разницы милишник или рдд. Возможно отбегая, ваши дд перестали срывать агро, потому и убили. Кстати, это очень важно, если вы соберетесь делать ачивку в этом инсте. Там нужен будет либо толстый танк, либо 1 из дд должен переагрить на себя червя и пожертвовать собой, ради настакивания 6 стака.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #67 : 14 Ноября, 2016, 19:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там нужен будет либо толстый танк
Любой танк сойдет. Сделали нечаяно вначале контента 840м медведем, когда я просто игнорил (не знал) что надо отбегать))))

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #68 : 14 Ноября, 2016, 19:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там нужен будет либо толстый танк
Любой танк сойдет. Сделали нечаяно вначале контента 840м медведем, когда я просто игнорил (не знал) что надо отбегать))))
Есть мнение что она баганая была и давалась всем
На боссе было 2 стака - и нам дали ачивку, на первом кд

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #69 : 25 Ноября, 2016, 16:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам может не повезло, но на Нараксасе столкнулись с багом, когда танк убегал во время каста шипастого языка, змея начинала убивать миликов, именно во время каста, с 3 милишниками в пати это неприятно. В итоге, придумали тактику, когда во время каста убегали и милишники, и танк. Так и убили.
Если это была эпоха+ то возможно был модификатор на сбор агро, если же нет, то ваш танк плохо его держал и милики срывали его на себя. Нараксас засасывает именно того персонажа, на котором в момент начала каста висело агро, без разницы милишник или рдд. Возможно отбегая, ваши дд перестали срывать агро, потому и убили. Кстати, это очень важно, если вы соберетесь делать ачивку в этом инсте. Там нужен будет либо толстый танк, либо 1 из дд должен переагрить на себя червя и пожертвовать собой, ради настакивания 6 стака.
Мы сделали этот ачив в первое же кд, когда открылись мифики, как раз на тот пул, когда убегали все три милика (червяк держал в таргете пета сурва и убивал его, одновременно притягивая танка  :facepalm: Потом хант ресал пета, танк опять убегал на луче и ситуация повторялась). Описанное выше - это реально баг, мы с ним еще пару раз сталкивались, дело было не в агро танка.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2016, 16:48:23 by Джахейра »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #70 : 20 Ноября, 2017, 18:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убитые дроблением рокморы в героике и мифике ползуны взрываются и наносят много урона. Поэтому их надо убивать, а не надеяться на стороннее аое.

Шипастный язык Нараксас легко эвейдится недалеко положенной лужей от зловонной пасти - она сильно замедляет засасывание и позволяет танку не отходить слишком далеко.
не уверен что в момент написания в журнале было то же самое что и сейчас, но про осколки на рокморе написано, что они наносят тем больше урона чем больше у них хп. А вот если осколок убить то тут же реснется новый. Так можно всю платформу засрать, если ключ толстый. Ещё неочевидный момент: при касте землетрясение можно двигаться, и доджить таким образом урон(главное не вбежать в чужую лужу). Если зачистить весь треш после рокморы до троицы (землетряс + 2 дискобола) мобы сами зачистят до напёрсточника. При таком подходе теряются %, так что на любителя.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #71 : 20 Ноября, 2017, 19:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё неочевидный момент: при касте землетрясение можно двигаться, и доджить таким образом урон(главное не вбежать в чужую лужу)
Год назад это наверное было не очевидно...
May The Force Be With You

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #72 : 20 Ноября, 2017, 19:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убитые дроблением рокморы в героике и мифике ползуны взрываются и наносят много урона. Поэтому их надо убивать, а не надеяться на стороннее аое.

Шипастный язык Нараксас легко эвейдится недалеко положенной лужей от зловонной пасти - она сильно замедляет засасывание и позволяет танку не отходить слишком далеко.
не уверен что в момент написания в журнале было то же самое что и сейчас, но про осколки на рокморе написано, что они наносят тем больше урона чем больше у них хп. А вот если осколок убить то тут же реснется новый. Так можно всю платформу засрать, если ключ толстый. Ещё неочевидный момент: при касте землетрясение можно двигаться, и доджить таким образом урон(главное не вбежать в чужую лужу). Если зачистить весь треш после рокморы до троицы (землетряс + 2 дискобола) мобы сами зачистят до напёрсточника. При таком подходе теряются %, так что на любителя.
Срыв покровов просто! И первое и второе известно очень давно, хоть и не отражено в гайде.
А на рокморе осколки появляются по 1 осколку за каждые 3% здоровья босса, так что их в любом случае будет около 30 штук.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #73 : 21 Ноября, 2017, 00:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убитые дроблением рокморы в героике и мифике ползуны взрываются и наносят много урона. Поэтому их надо убивать, а не надеяться на стороннее аое.

Шипастный язык Нараксас легко эвейдится недалеко положенной лужей от зловонной пасти - она сильно замедляет засасывание и позволяет танку не отходить слишком далеко.
не уверен что в момент написания в журнале было то же самое что и сейчас, но про осколки на рокморе написано, что они наносят тем больше урона чем больше у них хп. А вот если осколок убить то тут же реснется новый. Так можно всю платформу засрать, если ключ толстый. Ещё неочевидный момент: при касте землетрясение можно двигаться, и доджить таким образом урон(главное не вбежать в чужую лужу). Если зачистить весь треш после рокморы до троицы (землетряс + 2 дискобола) мобы сами зачистят до напёрсточника. При таком подходе теряются %, так что на любителя.
Срыв покровов просто! И первое и второе известно очень давно, хоть и не отражено в гайде.
А на рокморе осколки появляются по 1 осколку за каждые 3% здоровья босса, так что их в любом случае будет около 30 штук.
Мы ради теста тупо не били босса, ждали Дробление - моб всё равно вылазит за пару секунд до каста

 

закрыть